Перейти к содержанию
           
Авторизация  
xalturka

Рама

Рекомендуемые сообщения

xalturka

Рама постояно покрывается ржой,хоть она и поверхностная,но все равно не гут.
Методы порьбы с ржавчиной на раме!Кто какие использует!
Делимся опытом....

Изменено пользователем шурик 60
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дёма
Рама постояно покрывается ржой,хоть она и поверхностная,но все равно не гут.

Методы порьбы с ржавчиной на раме!Кто какие использует!

Делимся опытом....

самое лучшее,это после мойки облить густо мастикой...больше ни чего не сделаеш

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер
самое лучшее,это после мойки облить густо мастикой...больше ни чего не сделаеш

Ага, и создать рукотворно полости в которых вода будет задерживаться. Самое лучшее - ничего не делать, она и сама неплохо проветривается, скрытых полостей не имеет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xalturka

незнаю у меня постояно в ржавчине,хотя у некотрых мужиков он чистая как новая...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Миха из Питера

Да не парься, рама сгниет последней. Если раньше не полопается ;)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yura-shmel

надо хорошо зачистить и покрасить в три слоя и все будет хорошо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xalturka

да не парюсь...сдал в металлолом...шутка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бендер

есть специальный грунт-эмаль по ржавчине "СПЕЦНАЗ" , два, три слоя и порядок. Выбор цвета не большой правда, но 5-6 имеется, черный, серый, синий и др

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

xoxol

существует житдкий тектил Наносится при +20 даже на ржавчину раз в три года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
soldador

И тектил, и грунт-эмаль это хорошо. Но как обезжирить поверхность? А пространство большое.И закоулков для ржи много?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bolt12Rus

Я раму сновья мовилем не жалея облил и потом разок поверх грязи. Вроде и не особо то ржавая теперь. Гораздо больше интересно кто как с ржавчиной на глушителе бореться. У меня он через 2 года коркой похожей на окалину покрылся, дак я её всю соскрёб, похоже помогло, т.к. пока глушак нигде не сечет. Мне кажеться что эта корка всё же ускоряет процесс гниения. Может я не прав поправьте. Интересует есть ли какая спец. краска для глушителей и стоит ли вообще заморачиваться. Может кто пробовал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
soldador
Я раму сновья мовилем не жалея облил и потом разок поверх грязи. Вроде и не особо то ржавая теперь. Гораздо больше интересно кто как с ржавчиной на глушителе бореться. У меня он через 2 года коркой похожей на окалину покрылся, дак я её всю соскрёб, похоже помогло, т.к. пока глушак нигде не сечет. Мне кажеться что эта корка всё же ускоряет процесс гниения. Может я не прав поправьте. Интересует есть ли какая спец. краска для глушителей и стоит ли вообще заморачиваться. Может кто пробовал?

Есть высокотемпературный лак, на нём разводится "серебрянка"-алюминиевый порошок. Так красятся глушаки на заводе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bolt12Rus
Есть высокотемпературный лак, на нём разводится "серебрянка"-алюминиевый порошок. Так красятся глушаки на заводе.

А насколько долго держиться? Примерно сколько стоит? А то я подозреваю что непросто это купить будет. Высокотемпературный лак я может быть (если повезет) и найду в магазинах где автокраски продают, а вот на счёт алюминиевого порошка не знаю даже куда сунуться. Тут и цену надо учесть-у нас глушак вроде рублей 700 стоил, дороже я думаю не стоит заморачиваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
truckdriver

есть уже разведенная высокотемпературная серебрянка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
soldador
есть уже разведенная высокотемпературная серебрянка

сливай нуждающимся!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
truckdriver
сливай нуждающимся!

 

я б с удовольствием,но я имел в виду,что есть в продаже в магазинах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Иванов Александр Николаеви

Ребята подскажите, Был боковой удар в район бензобака ( Камаз въехал),Повело раму -это изличимо,Или менять раму надо,Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
красногорск
Ребята подскажите, Был боковой удар в район бензобака ( Камаз въехал),Повело раму -это изличимо,Или менять раму надо,Спасибо

Иванов ! а фото есть и заполни профиль !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ekbbriket

Доброго времени суток, помогите, такая проблема - купил газель, когда заехал на эстокаду (глушитель прикручивал), то увидел что рама сзади загнута вниз, видимо на край грузили сильно!!! Что сделать, кроме поменять, и есть ли смысл? Я думал скинуть будку, поднять раму тельфером за жопу и чем нибудь ударить типо кувалды и так потихоньку и выпрямить? Но без советов боюсь. ПОмогите, посоветуйте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

ekbbriket, нужно подробный фотоотчёт дефекта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimk_85
Доброго времени суток, помогите, такая проблема - купил газель, когда заехал на эстокаду (глушитель прикручивал), то увидел что рама сзади загнута вниз, видимо на край грузили сильно!!! Что сделать, кроме поменять, и есть ли смысл? Я думал скинуть будку, поднять раму тельфером за жопу и чем нибудь ударить типо кувалды и так потихоньку и выпрямить? Но без советов боюсь. ПОмогите, посоветуйте

я как то наблюдал,как у нас один делал такое.без кузова загонял в гараж,до места изгиба,под заднюю часть рамы подставлял пеньки,а место изгиба прямил домкратом,уперев его в рамку ворот гаражный.вроде получилось у него,ездит уже два года.и норм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

хороший подрамник решит несколько проблем в том числе и твою

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sergej-
хороший подрамник решит несколько проблем в том числе и твою

все правельно,подрамник усиленный и стремянками вытянуть.А у меня такой вопрос,рама целая,рессоры одинаковые ,но когда смотришь на передок,кажется,что левая сторона кабины ниже чем правая,как проверить геометрию кабины?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leshik
все правельно,подрамник усиленный и стремянками вытянуть.А у меня такой вопрос,рама целая,рессоры одинаковые ,но когда смотришь на передок,кажется,что левая сторона кабины ниже чем правая,как проверить геометрию кабины?

Возможно прогиб рамы под кабиной. У меня такая проблема была. Заднюю часть рамы выправили, а потом на перед обратил внимание. Только у меня вся машина разобрана и можно спереди посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sergej-
Возможно прогиб рамы под кабиной. У меня такая проблема была. Заднюю часть рамы выправили, а потом на перед обратил внимание. Только у меня вся машина разобрана и можно спереди посмотреть.

в яму залазил,всю раму обсмотрел,прощупал-нечего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...