xalturka 8 Опубликовано 28 октября, 2009 (изменено) Рама постояно покрывается ржой,хоть она и поверхностная,но все равно не гут.Методы порьбы с ржавчиной на раме!Кто какие использует!Делимся опытом.... Изменено 13 февраля, 2013 пользователем шурик 60 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дёма 9 Опубликовано 28 октября, 2009 Рама постояно покрывается ржой,хоть она и поверхностная,но все равно не гут.Методы порьбы с ржавчиной на раме!Кто какие использует!Делимся опытом....самое лучшее,это после мойки облить густо мастикой...больше ни чего не сделаеш Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Каякер 785 Опубликовано 28 октября, 2009 самое лучшее,это после мойки облить густо мастикой...больше ни чего не сделаешАга, и создать рукотворно полости в которых вода будет задерживаться. Самое лучшее - ничего не делать, она и сама неплохо проветривается, скрытых полостей не имеет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xalturka 8 Опубликовано 28 октября, 2009 незнаю у меня постояно в ржавчине,хотя у некотрых мужиков он чистая как новая... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Миха из Питера 5 Опубликовано 28 октября, 2009 Да не парься, рама сгниет последней. Если раньше не полопается ;) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yura-shmel 1 Опубликовано 28 октября, 2009 надо хорошо зачистить и покрасить в три слоя и все будет хорошо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xalturka 8 Опубликовано 28 октября, 2009 да не парюсь...сдал в металлолом...шутка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бендер 2 Опубликовано 5 ноября, 2009 есть специальный грунт-эмаль по ржавчине "СПЕЦНАЗ" , два, три слоя и порядок. Выбор цвета не большой правда, но 5-6 имеется, черный, серый, синий и др Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxol 7 Опубликовано 6 ноября, 2009 существует житдкий тектил Наносится при +20 даже на ржавчину раз в три года Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
soldador 248 Опубликовано 6 ноября, 2009 И тектил, и грунт-эмаль это хорошо. Но как обезжирить поверхность? А пространство большое.И закоулков для ржи много? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bolt12Rus 41 Опубликовано 6 ноября, 2009 Я раму сновья мовилем не жалея облил и потом разок поверх грязи. Вроде и не особо то ржавая теперь. Гораздо больше интересно кто как с ржавчиной на глушителе бореться. У меня он через 2 года коркой похожей на окалину покрылся, дак я её всю соскрёб, похоже помогло, т.к. пока глушак нигде не сечет. Мне кажеться что эта корка всё же ускоряет процесс гниения. Может я не прав поправьте. Интересует есть ли какая спец. краска для глушителей и стоит ли вообще заморачиваться. Может кто пробовал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
soldador 248 Опубликовано 6 ноября, 2009 Я раму сновья мовилем не жалея облил и потом разок поверх грязи. Вроде и не особо то ржавая теперь. Гораздо больше интересно кто как с ржавчиной на глушителе бореться. У меня он через 2 года коркой похожей на окалину покрылся, дак я её всю соскрёб, похоже помогло, т.к. пока глушак нигде не сечет. Мне кажеться что эта корка всё же ускоряет процесс гниения. Может я не прав поправьте. Интересует есть ли какая спец. краска для глушителей и стоит ли вообще заморачиваться. Может кто пробовал?Есть высокотемпературный лак, на нём разводится "серебрянка"-алюминиевый порошок. Так красятся глушаки на заводе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bolt12Rus 41 Опубликовано 6 ноября, 2009 Есть высокотемпературный лак, на нём разводится "серебрянка"-алюминиевый порошок. Так красятся глушаки на заводе.А насколько долго держиться? Примерно сколько стоит? А то я подозреваю что непросто это купить будет. Высокотемпературный лак я может быть (если повезет) и найду в магазинах где автокраски продают, а вот на счёт алюминиевого порошка не знаю даже куда сунуться. Тут и цену надо учесть-у нас глушак вроде рублей 700 стоил, дороже я думаю не стоит заморачиваться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
truckdriver 4 Опубликовано 6 ноября, 2009 есть уже разведенная высокотемпературная серебрянка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
soldador 248 Опубликовано 6 ноября, 2009 есть уже разведенная высокотемпературная серебрянкасливай нуждающимся! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
truckdriver 4 Опубликовано 6 ноября, 2009 сливай нуждающимся! я б с удовольствием,но я имел в виду,что есть в продаже в магазинах Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иванов Александр Николаеви 0 Опубликовано 13 апреля, 2011 Ребята подскажите, Был боковой удар в район бензобака ( Камаз въехал),Повело раму -это изличимо,Или менять раму надо,Спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
красногорск 1 006 Опубликовано 13 апреля, 2011 Ребята подскажите, Был боковой удар в район бензобака ( Камаз въехал),Повело раму -это изличимо,Или менять раму надо,СпасибоИванов ! а фото есть и заполни профиль ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ekbbriket 0 Опубликовано 29 мая, 2012 Доброго времени суток, помогите, такая проблема - купил газель, когда заехал на эстокаду (глушитель прикручивал), то увидел что рама сзади загнута вниз, видимо на край грузили сильно!!! Что сделать, кроме поменять, и есть ли смысл? Я думал скинуть будку, поднять раму тельфером за жопу и чем нибудь ударить типо кувалды и так потихоньку и выпрямить? Но без советов боюсь. ПОмогите, посоветуйте Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 29 мая, 2012 ekbbriket, нужно подробный фотоотчёт дефекта Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimk_85 7 Опубликовано 29 мая, 2012 Доброго времени суток, помогите, такая проблема - купил газель, когда заехал на эстокаду (глушитель прикручивал), то увидел что рама сзади загнута вниз, видимо на край грузили сильно!!! Что сделать, кроме поменять, и есть ли смысл? Я думал скинуть будку, поднять раму тельфером за жопу и чем нибудь ударить типо кувалды и так потихоньку и выпрямить? Но без советов боюсь. ПОмогите, посоветуйтея как то наблюдал,как у нас один делал такое.без кузова загонял в гараж,до места изгиба,под заднюю часть рамы подставлял пеньки,а место изгиба прямил домкратом,уперев его в рамку ворот гаражный.вроде получилось у него,ездит уже два года.и норм Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 979 Опубликовано 29 мая, 2012 хороший подрамник решит несколько проблем в том числе и твою Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergej- 0 Опубликовано 6 июня, 2012 хороший подрамник решит несколько проблем в том числе и твоювсе правельно,подрамник усиленный и стремянками вытянуть.А у меня такой вопрос,рама целая,рессоры одинаковые ,но когда смотришь на передок,кажется,что левая сторона кабины ниже чем правая,как проверить геометрию кабины? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leshik 6 Опубликовано 7 июня, 2012 все правельно,подрамник усиленный и стремянками вытянуть.А у меня такой вопрос,рама целая,рессоры одинаковые ,но когда смотришь на передок,кажется,что левая сторона кабины ниже чем правая,как проверить геометрию кабины?Возможно прогиб рамы под кабиной. У меня такая проблема была. Заднюю часть рамы выправили, а потом на перед обратил внимание. Только у меня вся машина разобрана и можно спереди посмотреть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergej- 0 Опубликовано 7 июня, 2012 Возможно прогиб рамы под кабиной. У меня такая проблема была. Заднюю часть рамы выправили, а потом на перед обратил внимание. Только у меня вся машина разобрана и можно спереди посмотреть.в яму залазил,всю раму обсмотрел,прощупал-нечего Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты