БРОДЯГА74 5 220 Опубликовано 13 марта, 2013 тебя сРомкой бродягой перепутали.. а для конца!!- не годно старым пердунам хай устраивать!!Саш, это не хай, это поиск истины! :lol: Всё закрыли тему! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 13 марта, 2013 они тебе не нравятся потому что у тебя апарата под них нет, они под постоянку. пространственные положения там стрелочками в квадратике нарисованы чтоб знал :) .вобще не понимаю смысла доказывать то, что можно варить сверху вниз, сварщикам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 13 марта, 2013 (изменено) Пока вы спорите, Я свои трещины под передними подушками закрыл накладками. Левая сторона. Один тормозной шланг удлинил задним тормозным шлангом от ВАЗ-2101. И сделал им зигзаг через соседнее отверстие в раме.. Так как родное занято стяжным болтом. и правая сторона. Тоже самое но проще . Для меня это проще чем возиться со сваркой . Снимать лишние детали , чтоб не по жечь. И тд и тп. Изменено 13 марта, 2013 пользователем Михалыч S360VYM Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 13 марта, 2013 Работа заняла два вечера. Машина свежая , всего 37000км. Груз не возил. Только немножко по буеракам на охоте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жека 21 1 Опубликовано 13 марта, 2013 тебя сРомкой бродягой перепутали.. а для конца!!- не годно старым пердунам хай устраивать!!Да, Сашок верно, с ним перепутал :), но это действительно поиск истины :) они тебе не нравятся потому что у тебя апарата под них нет, они под постоянку... Вот спасибо, а я не знал :). У меня сейчас вообще никакого аппарата нет :)... пространственные положения там стрелочками в квадратике нарисованы чтоб знал :) . И за это спасибо :) , да судя по картинке все, кроме "сверху вниз", а на пачке совсем другое :)вобще не понимаю смысла доказывать то, что можно варить сверху вниз, сварщикам.Я так понимаю истину нашли?! :) Что всё таки можно :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igorexa 632 Опубликовано 13 марта, 2013 Мне товарищ на старой машине раму варил в 3х местах. Под кабиной (тогда под кузовом не швеллер был, просто на заводских "ушах" стоял) и возле крепления заднего правого амортизатора. Проваривал и снаружи и внутри и плюс к этому на каждую заваренную трещину, наложил заплату из 5 мм метала. После этого я еще 2.5 года на этой машинке проездил, около 120 тыщ. км на ней намотал и с грузом и без, так и продал.Вывод - рама варится и машина после этого ездит и приносит доход. Она даже нормально продается, по крайней мере у меня продалась на ура. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 13 марта, 2013 Пока вы спорите, Я свои трещины под передними подушками закрыл накладками. Левая сторона. Один тормозной шланг удлинил задним тормозным шлангом от ВАЗ-2101. И сделал им зигзаг через соседнее отверстие в раме.. Так как родное занято стяжным болтом. и правая сторона. Тоже самое но проще . Для меня это проще чем возиться со сваркой . Снимать лишние детали , чтоб не по жечь. И тд и тп.молодец работа сделана хорошо. но ты проблему решил не полностью не хватает одной маленькой детали. раз нет желания возится со сваркой.то достаточно в этом месте поставить на болты П образную пластину на примере верхнего крепления заднего омортизатора Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 13 марта, 2013 нет, не понял, варить нельзя, прихватывать можно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 14 марта, 2013 молодец работа сделана хорошо. но ты проблему решил не полностью не хватает одной маленькой детали. раз нет желания возится со сваркой.то достаточно в этом месте поставить на болты П образную пластину на примере верхнего крепления заднего омортизатора В моём понимании этого достаточно. Разъясни? Что не хватает? Что даст П образная пластина? Нарисуй хотя бы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЕДВ 14 Опубликовано 14 марта, 2013 Пока вы спорите, Я свои трещины под передними подушками закрыл накладками. Левая сторона. Один тормозной шланг удлинил задним тормозным шлангом от ВАЗ-2101. И сделал им зигзаг через соседнее отверстие в раме.. Так как родное занято стяжным болтом. У меня на Соболе 4Х4 под этимиже передними креплениями тоже все в трещинах и этими креплениями погнуло (вывернуло) лонжероны рамы. Левый лонжерон я усилил в прошлом году, правый усиливаю в данный момент, фото усилмтелей выложу позже. Но я сразу меняю сам кронштейн крепления ставлю от газели. Слева кронштейн соболя справа газели. Разницу я думаю объяснять не надо. А вот результат этой замены поясню. Площадь опоры и точек крепления газелешного кронштейна больше соответственно его менньше будет выворачивать, и точечная нагрузка на лонжерон меньше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 14 марта, 2013 (изменено) В моём понимании этого достаточно. Разъясни? Что не хватает? Что даст П образная пластина? Нарисуй хотя бы.проблема в том что во время эксплуатации. кронштейн постоянно принимает нагрузки не только в верх-вниз, но и в право-влево,старается согнуть раму. Установка перемычки или П образной пластины лишает его такой возможности,а точнее переносит нагрузки на более длинное плечо это тоже самое если например сгибать металическую проволоку по маленькому и по большому плечу. вопрос в каком случае быстрее сломается? Слева кронштейн соболя справа газели. Разницу я думаю объяснять не надо. А вот результат этой замены поясню. Площадь опоры и точек крепления газелешного кронштейна больше соответственно его менньше будет выворачивать, и точечная нагрузка на лонжерон меньше.с таким кронштейном тоже прекрасно ломает раму. совет. ставьте перемычки. Изменено 14 марта, 2013 пользователем SA.DIESEL 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 14 марта, 2013 Фотографии в альбоме «Неразобранное» SA.DIESEL на Яндекс.Фотках Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЕДВ 14 Опубликовано 14 марта, 2013 проблема в том что во время эксплуатации. кронштейн постоянно принимает нагрузки не только в верх-вниз, но и в право-влево,старается согнуть раму. Установка перемычки или П образной пластины лишает его такой возможности,а точнее переносит нагрузки на более длинное плечо это тоже самое если например сгибать металическую проволоку по маленькому и по большому плечу. вопрос в каком случае быстрее сломается? с таким кронштейном тоже прекрасно ломает раму. совет. ставьте перемычки.Согласен с обоими высказываниями, просто у михалыча к нижней петле кронштейна с наружной стороны прикручина еще пластина видимо еще один усилитель он бы не понадобился еслиб стоял кронштейн от газели. у меня на правой стороне стоит усилитель 1300мм длинной в форме профтрубы сваренный из двух уголков 60мм и одной пластины 5мм. Фото сделаны давно сдесь виднокак проварены трещины у переднего кронштейна. А такто фотографировал самоделное крепление рулевого редуктора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЕДВ 14 Опубликовано 14 марта, 2013 Извините в предыдущем моем высказывнии оговорка это усилитель левого лонжерона, сейчас делаю в правый. Зашол домой чаю попить и погрется а то в гараже холодно -15. Заодно решил выложить процесс изготовления усилителя. ктонибудь может объяснить зачем столько отверстий в лонжеронах?сдесь видно как изогнута верхняя полка лонжероа. Кронштейном крепления кабины вывернуло полку к верху а кронштейном отбойника к низу.остальные фото позже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 14 марта, 2013 Думаю что если бы у кронштейна подушки, нижнее ухо крепления (или уши у газели). Было длинной до нижней полки рамы. Поперечных колебательных движений кронштейна бы не было. Не было бы и проблемы. А так как нижний кронштейн заканчивается в верхней части рамы. Он её качает как диафрагму, ну и ломает соответственно. Чтоб исключить колебания, надо поставить сюда толстую накладку. Как бы продлить нижний рычаг. Колебания должны прекратится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 14 марта, 2013 Думаю что колебания происходят из за того что кузов на поворотах по отношению к раме сдвигается в право - в лево. Если бы между кузовом и рамой реактивную тягу поставить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 220 Опубликовано 14 марта, 2013 (изменено) Думаю что если бы у кронштейна подушки, нижнее ухо крепления (или уши у газели). Было длинной до нижней полки рамы. Поперечных колебательных движений кронштейна бы не было. Не было бы и проблемы. А так как нижний кронштейн заканчивается в верхней части рамы. Он её качает как диафрагму, ну и ломает соответственно. Чтоб исключить колебания, надо поставить сюда толстую накладку. Как бы продлить нижний рычаг. Колебания должны прекратится.Задние крепления кабины 3 местки, почти до нижней полки, но ломает раму!!! Увеличивается рычаг...Вопрос на интуицию :) и внимательность: Почему у 3 местки нет проблем в передних точках крепления кабины????Привет от конструкторов ГАЗа :D Изменено 14 марта, 2013 пользователем БРОДЯГА74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 14 марта, 2013 Задние крепления кабины 3 местки, почти до нижней полки, но ломает раму!!! Увеличивается рычаг...Вопрос на интуицию :) и внимательность: Почему у 3 местки нет проблем в передних точках крепления кабины????Привет от конструкторов ГАЗа :DКабина короткая. Соответственно рычаг между подушек короче и нагрузка меньше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 220 Опубликовано 14 марта, 2013 Кабина короткая. Соответственно рычаг между подушек короче и нагрузка меньше.Посмотри на переднее крепление, у тебя тоже наверно такое! Как оно стоит и куда давит! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЕДВ 14 Опубликовано 14 марта, 2013 Продолжу. Заготовки усилителя из уголка 60Х60Х5 Вставил и притянул лист железа 5мм толщиной 110мм шириной 770мм длинной вставил и притянул нижний уголок. Вставил и притянул верхний уголок. Максимально где мог добратся проварил между собой все части усилителя. вытащил из лонжерона буду капитально проваривать, зачищать, промазывать грунтовкой и мастикой.Усилитель в лонжероне крепится не только болтами, и то болтами крепится в основном только там где что либо прикручивается, в остальных местах усилитель приваривается через свободные(лишние) заводские отверстия, своего рода сварочная заклепка. Заводские отверстия предварительно разсверливаются до 14мм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 14 марта, 2013 Почему электрозаклёпками? Почему не болтами через остальные отверстия?Я предпочитаю везде одинаково на болты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 14 марта, 2013 Фотографии в альбоме «Неразобранное» SA.DIESEL на Яндекс.Фотках обратная сторона Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 14 марта, 2013 (изменено) кто нибудь может объяснить зачем столько отверстий в лонжеронахметалл экономят,тоньше не сделаешь(уже некуда),а так дырок навыштамповывали и рама легче получилась и металл сэкономили Изменено 14 марта, 2013 пользователем колобок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЕДВ 14 Опубликовано 14 марта, 2013 Почему электрозаклёпками? Почему не болтами через остальные отверстия? Я предпочитаю везде одинаково на болты.Болтовое соединение это всетотки "живое соединение" тоесть как не подгоняй отверстие под болт болт всеравно чуть чуть люфтит в отверстии, соответственно у стягиваемых деталей есть место для смещения относительно друг друга. Болтовое соединение хорошо работает когда нагрузка на болт идет толко на растежение болта, а когда идет нагрузка на срезание болта это уже "живое соединение" и мало помогает сильная протяжка. И если нужно хорошо закрепить какую либо деталь нужно простаки нагромождать это соединение, на это уходит много времени. И просверлить отверстие не везде возможно. Самое хорошее соединение это всетотки заклепки. При заклепывании любой заклепки она раздается в стороны заполняя все отверстие да еще под давлением. Поэтому заклепочное соединение хорошо работает на смещение (срезание) деталей относительно друг друга. Даже если сточиш голову этой заклепке, хрен ее выбьеш, приходится высверливать. Минусы данного соединения, любое отверстие в несущей детали, в нашем случае это лонжерон, это местное ослабление детали. Поэтому много отверстий рядом делать нельзя. Хорошую заклепку не так то просто сделать, и чтобы ее зделат нужно большое простарнство или дорогое оборудование. Хорошее соединение это контактная точечная сварка, примерно тоже самое что и заклепка толко тут как и у любой сварки, возникает внутреннее напряжение металла рядом с точкой сварки но это всетотки точечное напряжение. Тут нужно дорогое оборудование, не везде им подлезиш не всякую деталь свариш и подготовка поверхностей соответствующая. Следующее хорошее соединение, как я считаю, это сварочные "электрозаклепки" (помоему они так называются точно не помню) это сваривание двух деталей электодуговой сваркой через отверстие в одной детали. В данном способе соединения совмешены плюсы заклепок ,точечной сварки с простотой использывания электродуговой сварки. концентрация напряжения внутри металла после сварки есть но она распределена по периметру электрозаклепки и не имеет напраленного действия как при обычной шовной сварке, тоесть почти точечное напряжение. Последнее по надежности я считаю электродуговую сварку, но у нее гораздо больше плюсов по отношению к надежности поэтому ее везде и применяют, Я думаю проэти плюсы знают все. электродуговую сварку не желательно использывать при ремонте рам потому что, в сварном шве и рядом с ним есть концентрация внутреннего напряжения, а все сворные швы направлены, соответственно внутреннее напряжение направленно вдоль сварного шва. Сварные швы не любят цыклические нагрузки тем более на излом. У заваренной рамы поэтомуи появляются сново трещины по сворному шву или рядом. У электро заклепки сварной шов заколцован и не имеет направления, на излом такой шов не возьмеш. Электрозаклепку мне проще и быстрее сделать после зачистки ее и не увидиш. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 220 Опубликовано 14 марта, 2013 металл экономят,тоньше не сделаешь(уже некуда),а так дырок навыштамповывали и рама легче получилась и металл сэкономилиТа неее, просто она универсальная для всех моделей, вот и дырки на все случаи! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты