Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Sloboganin

Хлопки в клапанную крышку.

Рекомендуемые сообщения

алекс-юстас
  Sloboganin сказал:
При запуске холодного и прогретого двигателя происходят хлопки в клапанную крышку которые сопровождаются появлением сизого облака дыма. После запуска движок работает нормально. Поставил другой двигатель, после капремонта, проблема не исчезла. Двигатель работает на газу и на бензине.Если у кого было чтото подобное посоветуйте что делать.

У меня такая фигня начинается, когда подходит время замены свечей, машина на газу, свечи меняются каждые 15 тыс. км. видимо при работе на газу свечи быстее вырабатывают свой ресурс, хотя ставлю тока бриск сильвер. При замене свечей хлопки прекращаются. смотри высоковольтную часть. ИМХО. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ГАЗеЛёшик
  алекс-юстас сказал:
У меня такая фигня начинается, когда подходит время замены свечей, машина на газу, свечи меняются каждые 15 тыс. км. видимо при работе на газу свечи быстее вырабатывают свой ресурс, хотя ставлю тока бриск сильвер. При замене свечей хлопки прекращаются. смотри высоковольтную часть. ИМХО. :)

Если точнее то Brisk Silver 17YC специально под газ идут для 406 и 405 мотора, отличаются тем что у них электрод тоньше чем на обычных свечах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sava

МУЖИКИ КРЫШКУ ВЫБИВАЕТ ЗАЛИВНОЙ ГОРЛОВИНЫ ИЗ -ЗА БОЛЬШОГО ЗАЗОРА ЭЛЕКТРОДОВ НА СВЕЧАХ ВЫБИВАЕТ ТОЛЬКО НА ГАЗУ (ПРОПАН)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бендер
  Цитата
что за пламегаситель?

 

спираль-сетка продается в любом магазе жигулевских з/ч, так и называется пламегаситель

 

  Цитата
что за УОЗ как оно выглядит?

угол опережения зажигания

 

  Цитата
МУЖИКИ КРЫШКУ ВЫБИВАЕТ ЗАЛИВНОЙ ГОРЛОВИНЫ ИЗ -ЗА БОЛЬШОГО ЗАЗОРА ЭЛЕКТРОДОВ НА СВЕЧАХ ВЫБИВАЕТ ТОЛЬКО НА ГАЗУ (ПРОПАН)

 

это врятли, из-за большого зазора катушки сгорают. У меня бывает хлопает и на новых свечах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Miha-Rybolov
  sava сказал:
МУЖИКИ КРЫШКУ ВЫБИВАЕТ ЗАЛИВНОЙ ГОРЛОВИНЫ ИЗ -ЗА БОЛЬШОГО ЗАЗОРА ЭЛЕКТРОДОВ НА СВЕЧАХ ВЫБИВАЕТ ТОЛЬКО НА ГАЗУ (ПРОПАН)

Для газа нужно от 0.9 до 1.2 мм зазора на свечах..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бендер
  Цитата
Для газа нужно от 0.9 до 1.2 мм зазора на свечах..

 

странно свечи для газа продаются с заором 0,7

Я ставлю 0,8 - 0,85 и как ни странно работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Miha-Rybolov
  Бендер сказал:
странно свечи для газа продаются с заором 0,7

Я ставлю 0,8 - 0,85 и как ни странно работает

И будет работать,почему нет?-) Только под газ зазора должно быть больше чем под бензин.

 

У тебя подсоса воздуха ни где нет случаем? Проверить можно очистителем карбюратора при работающей машинке.

Пшикай во все места и слушай.не поднимаются ли обороты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
толмачев
  Бендер сказал:
странно свечи для газа продаются с заором 0,7

Я ставлю 0,8 - 0,85 и как ни странно работает

Это интересно какие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

feell6
  Miha-Rybolov сказал:
Для газа нужно от 0.9 до 1.2 мм зазора на свечах..

ты сам то с таким зазором пробовал ездить?Для газа зазор 0.7-0.6мм.У меня даже при 0.9 двиг. колбасит и обороты не набирает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗеЛёшик
  feell6 сказал:
ты сам то с таким зазором пробовал ездить?Для газа зазор 0.7-0.6мм.У меня даже при 0.9 двиг. колбасит и обороты не набирает.

Верно, самый оптимальный зазор для газа со стандартными бензиновыми свечами 0,6мм, чем больше зазор в свече тем больше вероятность того что начнет пробивать подсвечники или провода, а на газу вероятность пробить подсвечники и провода увеличивается по сравнению с бензином.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SergeyK

А какой оптимальный УОЗ для газа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BP9037112

У меня раз маслозаливную крышку так сорвало вовремя хлопка, что аж капот прогнула)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sava

ВР9037112 попробуй сделать зазор на свечах 0,7-0,8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BP9037112

спасибо, попробую)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sava
  BP9037112 сказал:
спасибо, попробую)

это происходит только на пропане .при резком нажатии на газ хлопок и или улетает крышка или вонь картерными газами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BP9037112

только у меня метан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sava
  BP9037112 сказал:
только у меня метан

всеравно попробуй дело не долгое затрат 0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Miha-Rybolov
  feell6 сказал:
ты сам то с таким зазором пробовал ездить?Для газа зазор 0.7-0.6мм.У меня даже при 0.9 двиг. колбасит и обороты не набирает.

Езжу так давно с 0.9.а если стандартное 0.7 то движок колбасит и не едет и расход больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бендер

Зазор в свечах нужно пидбирать индивидуально каждому, это как с ружьем заряд подходящий для одного может не подойти для другого такого же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дальномер

давно страдаю... хлопает. подьеду постою просто минуту с работающим движком - утром может не хлопнуть.. перейду на бензин - тоже не хлопнет.... поменял рампу газовую... думал с новой проблем нет - нифига - все тоже самое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Славган

Тоже хлопки были на газу,долго мучался.Снял микас чтоб проверили,когда его подсоединили к компу,оказалось что программа сбилась.Перепрошили+выставили зажигание под газ и всё это за 300р.И посоветовали ставить свечные провода только фирмы Сет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pasharu

По ходу это сезонная аномалия!Почитал, у многих такая проблема и с наступлением холода! Сначала грешил на ГБО,но и на бензе тоже самое появилось!Поменял свечи, результата ноль!катушки-ноль!провода-ноль!осталось УОЗ поменять-тока как?????мозги перешивать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SevGaz
  Sloboganin сказал:
При запуске холодного и прогретого двигателя происходят хлопки в клапанную крышку которые сопровождаются появлением сизого облака дыма. После запуска движок работает нормально. Поставил другой двигатель, после капремонта, проблема не исчезла. Двигатель работает на газу и на бензине.Если у кого было чтото подобное посоветуйте что делать.

Замени свечи, потом надсвечник, и т.д. до катушек зажигания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергей102
  SevGaz сказал:
Замени свечи, потом надсвечник, и т.д. до катушек зажигания

Дружище хлопок это ранее воспламенение смеси т.е на это есть две причины первая провада свечи и наконечники крайняя это катушка. если стоит 405дв и при заводке возникают хлопк не исправен эл клапан на газовом редукторе т.е он недержит, смесь уже присутствует в движке и при заводки так как там ее много она взрывантся. устранить можно снять клапан и чуть растянуть пружинку и почистить его седло а проверить то или не то закрыть балон и на бензине попробывать поездить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SevGaz
  sergey579ev@rambler.ru сказал:
Дружище хлопок это ранее воспламенение смеси т.е на это есть две причины первая провада свечи и наконечники крайняя это катушка. если стоит 405дв и при заводке возникают хлопк не исправен эл клапан на газовом редукторе т.е он недержит, смесь уже присутствует в движке и при заводки так как там ее много она взрывантся. устранить можно снять клапан и чуть растянуть пружинку и почистить его седло а проверить то или не то закрыть балон и на бензине попробывать поездить.

Это все понятно, у самого газовый редуктор плохо держит и при заводе иногда происходят хлопки. Но если хлопки появляются в движении, при резком нажатии на газ, нехватки мощности на высокой передаче, то эту болячку всегда лечил заменой всех свечей и проверкой на пробой проводов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...