алекс-юстас 6 Опубликовано 3 ноября, 2009 При запуске холодного и прогретого двигателя происходят хлопки в клапанную крышку которые сопровождаются появлением сизого облака дыма. После запуска движок работает нормально. Поставил другой двигатель, после капремонта, проблема не исчезла. Двигатель работает на газу и на бензине.Если у кого было чтото подобное посоветуйте что делать.У меня такая фигня начинается, когда подходит время замены свечей, машина на газу, свечи меняются каждые 15 тыс. км. видимо при работе на газу свечи быстее вырабатывают свой ресурс, хотя ставлю тока бриск сильвер. При замене свечей хлопки прекращаются. смотри высоковольтную часть. ИМХО. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ГАЗеЛёшик 14 Опубликовано 3 ноября, 2009 У меня такая фигня начинается, когда подходит время замены свечей, машина на газу, свечи меняются каждые 15 тыс. км. видимо при работе на газу свечи быстее вырабатывают свой ресурс, хотя ставлю тока бриск сильвер. При замене свечей хлопки прекращаются. смотри высоковольтную часть. ИМХО. :)Если точнее то Brisk Silver 17YC специально под газ идут для 406 и 405 мотора, отличаются тем что у них электрод тоньше чем на обычных свечах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sava 0 Опубликовано 3 ноября, 2009 МУЖИКИ КРЫШКУ ВЫБИВАЕТ ЗАЛИВНОЙ ГОРЛОВИНЫ ИЗ -ЗА БОЛЬШОГО ЗАЗОРА ЭЛЕКТРОДОВ НА СВЕЧАХ ВЫБИВАЕТ ТОЛЬКО НА ГАЗУ (ПРОПАН) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бендер 2 Опубликовано 3 ноября, 2009 что за пламегаситель? спираль-сетка продается в любом магазе жигулевских з/ч, так и называется пламегаситель что за УОЗ как оно выглядит?угол опережения зажигания МУЖИКИ КРЫШКУ ВЫБИВАЕТ ЗАЛИВНОЙ ГОРЛОВИНЫ ИЗ -ЗА БОЛЬШОГО ЗАЗОРА ЭЛЕКТРОДОВ НА СВЕЧАХ ВЫБИВАЕТ ТОЛЬКО НА ГАЗУ (ПРОПАН) это врятли, из-за большого зазора катушки сгорают. У меня бывает хлопает и на новых свечах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Miha-Rybolov 8 Опубликовано 3 ноября, 2009 МУЖИКИ КРЫШКУ ВЫБИВАЕТ ЗАЛИВНОЙ ГОРЛОВИНЫ ИЗ -ЗА БОЛЬШОГО ЗАЗОРА ЭЛЕКТРОДОВ НА СВЕЧАХ ВЫБИВАЕТ ТОЛЬКО НА ГАЗУ (ПРОПАН)Для газа нужно от 0.9 до 1.2 мм зазора на свечах.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бендер 2 Опубликовано 4 ноября, 2009 Для газа нужно от 0.9 до 1.2 мм зазора на свечах.. странно свечи для газа продаются с заором 0,7 Я ставлю 0,8 - 0,85 и как ни странно работает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Miha-Rybolov 8 Опубликовано 4 ноября, 2009 странно свечи для газа продаются с заором 0,7 Я ставлю 0,8 - 0,85 и как ни странно работаетИ будет работать,почему нет?-) Только под газ зазора должно быть больше чем под бензин. У тебя подсоса воздуха ни где нет случаем? Проверить можно очистителем карбюратора при работающей машинке.Пшикай во все места и слушай.не поднимаются ли обороты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
толмачев 23 Опубликовано 4 ноября, 2009 странно свечи для газа продаются с заором 0,7 Я ставлю 0,8 - 0,85 и как ни странно работаетЭто интересно какие? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
feell6 88 Опубликовано 4 ноября, 2009 Для газа нужно от 0.9 до 1.2 мм зазора на свечах..ты сам то с таким зазором пробовал ездить?Для газа зазор 0.7-0.6мм.У меня даже при 0.9 двиг. колбасит и обороты не набирает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ГАЗеЛёшик 14 Опубликовано 4 ноября, 2009 ты сам то с таким зазором пробовал ездить?Для газа зазор 0.7-0.6мм.У меня даже при 0.9 двиг. колбасит и обороты не набирает.Верно, самый оптимальный зазор для газа со стандартными бензиновыми свечами 0,6мм, чем больше зазор в свече тем больше вероятность того что начнет пробивать подсвечники или провода, а на газу вероятность пробить подсвечники и провода увеличивается по сравнению с бензином. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SergeyK 0 Опубликовано 5 ноября, 2009 А какой оптимальный УОЗ для газа? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BP9037112 2 Опубликовано 5 ноября, 2009 У меня раз маслозаливную крышку так сорвало вовремя хлопка, что аж капот прогнула))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sava 0 Опубликовано 5 ноября, 2009 ВР9037112 попробуй сделать зазор на свечах 0,7-0,8 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BP9037112 2 Опубликовано 5 ноября, 2009 спасибо, попробую) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sava 0 Опубликовано 5 ноября, 2009 спасибо, попробую)это происходит только на пропане .при резком нажатии на газ хлопок и или улетает крышка или вонь картерными газами Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BP9037112 2 Опубликовано 5 ноября, 2009 только у меня метан Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sava 0 Опубликовано 5 ноября, 2009 только у меня метанвсеравно попробуй дело не долгое затрат 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Miha-Rybolov 8 Опубликовано 5 ноября, 2009 ты сам то с таким зазором пробовал ездить?Для газа зазор 0.7-0.6мм.У меня даже при 0.9 двиг. колбасит и обороты не набирает.Езжу так давно с 0.9.а если стандартное 0.7 то движок колбасит и не едет и расход больше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бендер 2 Опубликовано 6 ноября, 2009 Зазор в свечах нужно пидбирать индивидуально каждому, это как с ружьем заряд подходящий для одного может не подойти для другого такого же Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дальномер 3 Опубликовано 6 ноября, 2009 давно страдаю... хлопает. подьеду постою просто минуту с работающим движком - утром может не хлопнуть.. перейду на бензин - тоже не хлопнет.... поменял рампу газовую... думал с новой проблем нет - нифига - все тоже самое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Славган 59 Опубликовано 6 ноября, 2009 Тоже хлопки были на газу,долго мучался.Снял микас чтоб проверили,когда его подсоединили к компу,оказалось что программа сбилась.Перепрошили+выставили зажигание под газ и всё это за 300р.И посоветовали ставить свечные провода только фирмы Сет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pasharu 3 Опубликовано 17 ноября, 2009 По ходу это сезонная аномалия!Почитал, у многих такая проблема и с наступлением холода! Сначала грешил на ГБО,но и на бензе тоже самое появилось!Поменял свечи, результата ноль!катушки-ноль!провода-ноль!осталось УОЗ поменять-тока как?????мозги перешивать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SevGaz 2 Опубликовано 19 ноября, 2009 При запуске холодного и прогретого двигателя происходят хлопки в клапанную крышку которые сопровождаются появлением сизого облака дыма. После запуска движок работает нормально. Поставил другой двигатель, после капремонта, проблема не исчезла. Двигатель работает на газу и на бензине.Если у кого было чтото подобное посоветуйте что делать.Замени свечи, потом надсвечник, и т.д. до катушек зажигания Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей102 7 Опубликовано 19 ноября, 2009 Замени свечи, потом надсвечник, и т.д. до катушек зажиганияДружище хлопок это ранее воспламенение смеси т.е на это есть две причины первая провада свечи и наконечники крайняя это катушка. если стоит 405дв и при заводке возникают хлопк не исправен эл клапан на газовом редукторе т.е он недержит, смесь уже присутствует в движке и при заводки так как там ее много она взрывантся. устранить можно снять клапан и чуть растянуть пружинку и почистить его седло а проверить то или не то закрыть балон и на бензине попробывать поездить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SevGaz 2 Опубликовано 19 ноября, 2009 Дружище хлопок это ранее воспламенение смеси т.е на это есть две причины первая провада свечи и наконечники крайняя это катушка. если стоит 405дв и при заводке возникают хлопк не исправен эл клапан на газовом редукторе т.е он недержит, смесь уже присутствует в движке и при заводки так как там ее много она взрывантся. устранить можно снять клапан и чуть растянуть пружинку и почистить его седло а проверить то или не то закрыть балон и на бензине попробывать поездить.Это все понятно, у самого газовый редуктор плохо держит и при заводе иногда происходят хлопки. Но если хлопки появляются в движении, при резком нажатии на газ, нехватки мощности на высокой передаче, то эту болячку всегда лечил заменой всех свечей и проверкой на пробой проводов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты