серёгич 402 0 Опубликовано 31 октября, 2009 Всем привет... разъясните мне странную весчь, поменял прокладку головки блока,шлифанул ещё головку,затянул как надо,достаточно сильно, покатался один день, на следующий день завожу, и смотрю из под центральной шпильки , которой головка затягивается со стороны колектора фигачит струйка антифриза,ну и сбоку со стороны колектора блок тоже мокрый... решил проверить затяжку болтов,проверил, так они легко очень тянулись, а я затягивал сильнО, чё за фигня такая, как это все болты сами ослабились? или прокладка просела за один день?? может просто я вместа тосола антифриз залил?? может из за этого быт?? подтянул сейчас опять головку, ничего не течёт пока, и долго мне так её подтягивать??? жду вашей помощи... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jonik878 0 Опубликовано 31 октября, 2009 Разници нет чего ты в охлаждение льёшь,а голову положено протягивать после прогрева,темболее ты её шлифовал.Была такая беда после сервиса,сам после затянул и больше не течёт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серёгич 402 0 Опубликовано 31 октября, 2009 Разници нет чего ты в охлаждение льёшь,а голову положено протягивать после прогрева,темболее ты её шлифовал.Была такая беда после сервиса,сам после затянул и больше не течёт.Ах вотано в чём дело..!! большое спасибо, а то я очканул, думал опять снимать ща буду и менять.!!! просто не знал... делал всё сам!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дэнис 2 Опубликовано 31 октября, 2009 Ах вотано в чём дело..!! большое спасибо, а то я очканул, думал опять снимать ща буду и менять.!!! просто не знал... делал всё сам!!!только крути с динамометрическим ключем,а не со всей дури Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 242 Опубликовано 31 октября, 2009 если прокладку ставил асбестовую то ещё раз будешь протягивать :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ФИЛИППЫЧ 1 Опубликовано 4 ноября, 2009 Всем привет... разъясните мне странную весчь, поменял прокладку головки блока,шлифанул ещё головку,затянул как надо,достаточно сильно, покатался один день, на следующий день завожу, и смотрю из под центральной шпильки , которой головка затягивается со стороны колектора фигачит струйка антифриза,ну и сбоку со стороны колектора блок тоже мокрый... решил проверить затяжку болтов,проверил, так они легко очень тянулись, а я затягивал сильнО, чё за фигня такая, как это все болты сами ослабились? или прокладка просела за один день?? может просто я вместа тосола антифриз залил?? может из за этого быт?? подтянул сейчас опять головку, ничего не течёт пока, и долго мне так её подтягивать??? жду вашей помощи...Затягивал ты видать не так как надо, сорвал ты шпильки. Снимай обратно и ставь увеличенные шпильки. Короче езжай к спецам, с такими понятиями в технике не получится у тебя ничего дома. Извини. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты