HAMMER 0 Опубликовано 6 ноября, 2008 (изменено) Вопрос очень актуален, имею две шипованых покрышки, куда их лучше поставить, на перед или зад ???? Изменено 6 февраля, 2013 пользователем шурик 60 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex0133 3 Опубликовано 6 ноября, 2008 Вопрос очень актуален, имею две шипованых покрышки, куда их лучше поставить, на перед или зад ????Лучше докупить еще 2 и поставить все 4 и не париться! А что за шины? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HAMMER 0 Опубликовано 6 ноября, 2008 я примерно так и предпологал но вся суть в том что нету на сегодняшний момент ни 10 ни 5 ни 3 лишних (и не лишних тоже) тысяч, вот вопрос то в том и состоит куда же всётаки их поставить целесообразнее ?? Всётаки небольшой положительный эффект должен быть и я хотел бы узнать где он будет наибольшим с наименьшим вредом Заранее спасибо ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ildar 10 Опубликовано 6 ноября, 2008 Положи их в гараже!Если на разных осях стоят шипы/не шипы-при торможении машина ПРОСТО УЙДЕТ В О ВРАЩЕНИЕ!И не важно-где стояли шипы.Даже по телеку в ГЛАВНОЙ ДОРОГЕ этому правилу чайников учат.Поставишь на зад-при торможении возможна блокировка передних колес.Поедешь прямо.Ну а если на передок поставишь-так тут вообще без комментариев!На простой резине,по крайней мере сцепление с дорогой будет одинаковое.Либо докупись,либо подожди.И не слушай ЖИГУЛИСТОВ на классиках-как им комфортно на шипованном заду.я вообще ни когда на шипах не ездил и нечего не жалуюсь! ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Николай А. 22 Опубликовано 6 ноября, 2008 я вообще ни когда на шипах не ездил и нечего не жалуюсь! ;)Согласен,ну прибавляют они скорость на 10 км/ч.Расслабишься а потом как закинет-МАМА крикнуть не успеешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HAMMER 0 Опубликовано 7 ноября, 2008 почитал и нашёл для себя много интересного, я хочу поставить шипы и они нужны то по сути только на осень так как именно в это время особливо скользко да и за лето отвыкаешь от зимней езды а стажу не так уж и много. Просто ехал вчера и просто офигел: дорога как зеркало и ехать спокойно можно было тока при скорости 30-40 км\ч, а быстрее уже очко жим жим, того и гляди стащит в кювет (дороги ровными не бывают) ещё когда ехал обратил внимание что следы от шипов по всей дороге причём ладно бы ровно, а то с правой полосы резко уходят в лево и наоборот. Торможу в основном двиганом, поэтому поставлю всётаки наверное на зад. Всем спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 18 ноября, 2008 если стоит выбор назад или вперед, то токо назад. хоть и катаемся мы на газельках-это всетаки грузовик. Грузовики вооще шипов не требуют- это работа, шипы должны стоять в голове водителя. От шипов на газельке один плюс- быстрее тронешься. При экстренном торможении они не помогут, а если тормознешь на сыром асфальте, то пару седых волос может появится. Кстати попробуй поставь их вперед и пробуй тормозить на асфальте- передние колеса на юз будут уходить на много быстрее чем на простой резине. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мишаня79 3 Опубликовано 19 ноября, 2008 Положи их в гараже!Если на разных осях стоят шипы/не шипы-при торможении машина ПРОСТО УЙДЕТ В О ВРАЩЕНИЕ!И не важно-где стояли шипы.Даже по телеку в ГЛАВНОЙ ДОРОГЕ этому правилу чайников учат.Поставишь на зад-при торможении возможна блокировка передних колес.Поедешь прямо.Ну а если на передок поставишь-так тут вообще без комментариев!На простой резине,по крайней мере сцепление с дорогой будет одинаковое.Либо докупись,либо подожди.И не слушай ЖИГУЛИСТОВ на классиках-как им комфортно на шипованном заду.Соглаен!!! Был такой печальный опыт, при торможении закрутило и улетел с дороги, с тех пор по два колеса не ставлю и другим не советую Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 020 Опубликовано 19 ноября, 2008 если стоит выбор назад или вперед, то токо назад. хоть и катаемся мы на газельках-это всетаки грузовик. Грузовики вооще шипов не требуют- это работа, шипы должны стоять в голове водителя. От шипов на газельке один плюс- быстрее тронешься. При экстренном торможении они не помогут, а если тормознешь на сыром асфальте, то пару седых волос может появится. Кстати попробуй поставь их вперед и пробуй тормозить на асфальте- передние колеса на юз будут уходить на много быстрее чем на простой резине.Чушь!Десять зим отъездил на всесезонке а прошлую на зимней с шипами-это день и ночь разница!Вопрос в деньгах и гемморе в перестановке.А ставить шипы на одну ось теперь запрещено,по крайней мере на техосмотр не суйся даже,да и на дороге "грамотный"гай мозги прополощет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Николай А. 22 Опубликовано 19 ноября, 2008 Чушь!Десять зим отъездил на всесезонке а прошлую на зимней с шипами-это день и ночь разница!Вопрос в деньгах и гемморе в перестановке.А ставить шипы на одну ось теперь запрещено,по крайней мере на техосмотр не суйся даже,да и на дороге "грамотный"гай мозги прополощет. Леха,я нашел про Свирь.А шипы-это для чайников.У меня и на 80км/ч блокировались колеса и даже мотор глох!Но я по прежнему с вами,значит не уе?ался ещё :lol: ГАЗЕЛЬ-она всегда на дороге лучше маленькой стоит.С грузом так вообще кайф.На СОБОЛЯ еще можно,а 6 колес-для меня чего то дороговато :( Не знаю как 4-метровка будет себя вести?Тент легкий,наверно лопатой придется поработать зимой.2705 потяжелее была все таки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
187 1 214 Опубликовано 19 ноября, 2008 Главные шипы в голове должны быть. Хотя ни разу не ездил на шиповке, оооченно даже может быть что надо. Только мало у нас обляденелых дорог. Да и зимы не те. В -10 народ уже орёт что замерзает. После снегов поползаешь, и потом опять голый асфальт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость валерон Опубликовано 19 ноября, 2008 Леха,я нашел про Свирь.А шипы-это для чайников.У меня и на 80км/ч блокировались колеса и даже мотор глох!Но я по прежнему с вами,значит не уе?ался ещё :lol: ГАЗЕЛЬ-она всегда на дороге лучше маленькой стоит.С грузом так вообще кайф.На СОБОЛЯ еще можно,а 6 колес-для меня чего то дороговато :( Не знаю как 4-метровка будет себя вести?Тент легкий,наверно лопатой придется поработать зимой.2705 потяжелее была все таки.дружище у меня первая газель 3302 была поднятая с усиленными ресорами (короче достаточно тяжелая) двиг 406 и я тоже не понимал людей тратящих деньги на шипы зачем ведь и так поаккуатней едь и все ок. но первый снегопад меня быстро вылечил с 405 мотором 3302 в гололед с места можно двинуть только на 3 передаче и только ради того чтобы зимой нормально трогаться стоит потратиться на шипы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Николай А. 22 Опубликовано 19 ноября, 2008 дружище у меня первая газель 3302 была поднятая с усиленными ресорами (короче достаточно тяжелая) двиг 406 и я тоже не понимал людей тратящих деньги на шипы зачем ведь и так поаккуатней едь и все ок. но первый снегопад меня быстро вылечил с 405 мотором 3302 в гололед с места можно двинуть только на 3 передаче и только ради того чтобы зимой нормально трогаться стоит потратиться на шипы.Согласен с тобой,я просто финансово не готов к этому.Поэтому резина у меня всегда всесезонка.На летней не катаюсь.В принципе это кроилово,а оно как обычно приводит к попадалову.Пока Бог миловал! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Орехов 6 Опубликовано 19 ноября, 2008 У меня на первой(фургон) стояли шипованные колёса,когда покупал.Нормально(особенно после полноприводного УАЗа).Потом стояла всесезонка-изменений практически никаких.Сейчас стоит кама 301-сзади,217(или 218-точно не помню,она поуже 301)-спереди.На дороге стоит хорошо:летом не шумит,зимой и на льду держится,и в снегу роет-и ходит по 100-120 тыс.Вот на тенттованную ставлю шипы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-=Деловой=- 8 Опубликовано 24 ноября, 2008 Коллеги есть вопрос, кто ездил зимой на резине К-170 (она же баргузин) как оно ездится?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 020 Опубликовано 24 ноября, 2008 Коллеги есть вопрос, кто ездил зимой на резине К-170 (она же баргузин) как оно ездится??Ну я,три зимы!По гололёду лучше чем Медведь и 156,а в снегу и каше хуже... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hooligan 15 Опубликовано 24 ноября, 2008 HAMMER,херню не твори,продай их комунить и забудь.На Газельке пустым редко ездиш,а гружёным не особо и носит,а если уж и профукал момент предотвращения заноса-ПИПЕЦ не одна шиповка не удержит.Я с тобой согласен. А вообще у нас парк Газелей большой и кто ставил шипы на зиму поездили немного и поменяли всё обратно. На Газель шипы безнадобности. На осфальте гружёный гораздо хуже останавливается чем на обычной резине. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
танцор 0 Опубликовано 24 ноября, 2008 С завода стояла ВОРОНЕЖ СТАРТ. Летом удар держит отлично. А зимой корова на льду. Купил шиповку в Н.Новгороде когда машину брал и доволен. Теперь два комплекта. Не надо в сезон на шиномантаже зависать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серёга 36 Опубликовано 24 ноября, 2008 шипы или не шипы-это смотря где ездить,если в москве то разумеется они не нужны,а если в регионе то у меня лично и сомнений нет-шипы однозначно и резину только зимнюю а не all.у нас и снег не всегда чистят не говоря о реагентах.в прошлом году поставил зимнюю шиповку-за всю зиму не буксовал ни разу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sobol474 1 Опубликовано 24 ноября, 2008 Я с тобой согласен. А вообще у нас парк Газелей большой и кто ставил шипы на зиму поездили немного и поменяли всё обратно. На Газель шипы безнадобности. На осфальте гружёный гораздо хуже останавливается чем на обычной резине. А я считаю,что на собственной безопасности,здоровье,а может и жизни экономить НЕЛЬЗЯ!!!Лучше сэкономить на всякой лабуде,типа телевизора,крутой магнитолы,сабвуфера и т.д.Шиповка-не панацея от зимних аварий!Она просто помогает водителю тронуться с места,повернуть без заноса и побыстрей остановиться.Зимняя дорога ошибок не прощает!Сколько иномарок валяется по куветам?А ведь у них кроме шиповки есть ABS,EBD и прочие навороты,которые Газелям и не снились.Главное зимой не допускать резких маневров,как разгон,торможение и смена траектории движения.Будьте осторожней и удачи всем! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hooligan 15 Опубликовано 24 ноября, 2008 А я считаю,что на собственной безопасности,здоровье,а может и жизни экономить НЕЛЬЗЯ!!!Лучше сэкономить на всякой лабуде,типа телевизора,крутой магнитолы,сабвуфера и т.д.Шиповка-не панацея от зимних аварий!Она просто помогает водителю тронуться с места,повернуть без заноса и побыстрей остановиться.Зимняя дорога ошибок не прощает!Сколько иномарок валяется по куветам?А ведь у них кроме шиповки есть ABS,EBD и прочие навороты,которые Газелям и не снились.Главное зимой не допускать резких маневров,как разгон,торможение и смена траектории движения.Будьте осторожней и удачи всем!Я не о кокой экономии и не говорил. Я сказал что на Газели с шипами только шуже становится. А голый лёд у нас встречается гораздо реже чем каша и слякоть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sobol474 1 Опубликовано 24 ноября, 2008 Я не о кокой экономии и не говорил. Я сказал что на Газели с шипами только шуже становится. А голый лёд у нас встречается гораздо реже чем каша и слякоть. А в Москве они точно не нужны:и дороги чистят,и реагенты сыпят.Жил бы я в Москве,я бы себе купил так называемые липучки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дёма 9 Опубликовано 24 ноября, 2008 А я считаю,что на собственной безопасности,здоровье,а может и жизни экономить НЕЛЬЗЯ!!!Лучше сэкономить на всякой лабуде,типа телевизора,крутой магнитолы,сабвуфера и т.д.Шиповка-не панацея от зимних аварий!Она просто помогает водителю тронуться с места,повернуть без заноса и побыстрей остановиться.Зимняя дорога ошибок не прощает!Сколько иномарок валяется по куветам?А ведь у них кроме шиповки есть ABS,EBD и прочие навороты,которые Газелям и не снились.Главное зимой не допускать резких маневров,как разгон,торможение и смена траектории движения.Будьте осторожней и удачи всем!sobol474',а газелям не снились из-за того что ГАЗЕЛЬКАМ это ваще ненужный примбамбас.ГАЗЕЛЬКА-это не особо дорогой авто,по этому такое как ABS,EBD и прочие навороты лишние детали.если хочеш это всё,то покупай максуса,какойнибудь импорт.а на газельке очень редко ездиш пустым,поэтому и шипы-лишнее,а если уж и занесло,то тоды ппц Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hooligan 15 Опубликовано 24 ноября, 2008 (изменено) А в Москве они точно не нужны:и дороги чистят,и реагенты сыпят.Жил бы я в Москве,я бы себе купил так называемые липучки.Я каждый день езжу в область где лёд на дороге не редкость. И многие ребята которые ездят туда же пробовали ставить шипы в итоге от них откозались.Реч идёт именно о Газели.На легковущке у меня у самого стоят шипы. Изменено 24 ноября, 2008 пользователем Hooligan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 020 Опубликовано 24 ноября, 2008 шипы или не шипы-это смотря где ездить,если в москве то разумеется они не нужны,а если в регионе то у меня лично и сомнений нет-шипы однозначно и резину только зимнюю а не all.у нас и снег не всегда чистят не говоря о реагентах.в прошлом году поставил зимнюю шиповку-за всю зиму не буксовал ни разу.Коротко и ясно!полностью согласен! Вы учтите ,что зашипованная русская всесезонка не есть зимняя резина.Все отговорки по поводу шипов только от жадности или бедности...какой может быть вред от зимней зубастой резины с ламелями и шипами на гололёде и в снежной каше?Я когда поставил год назад Ханкук то просто офигел как приятнее стало ездить по снегу и льду! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты