Перейти к содержанию
           
Авторизация  
HAMMER

Зимняя резина

Рекомендуемые сообщения

HAMMER

Вопрос очень актуален, имею две шипованых покрышки, куда их лучше поставить, на перед или зад ????

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alex0133
Вопрос очень актуален, имею две шипованых покрышки, куда их лучше поставить, на перед или зад ????

Лучше докупить еще 2 и поставить все 4 и не париться! А что за шины?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
HAMMER

я примерно так и предпологал но вся суть в том что нету на сегодняшний момент ни 10 ни 5 ни 3 лишних (и не лишних тоже) тысяч, вот вопрос то в том и состоит куда же всётаки их поставить целесообразнее ?? Всётаки небольшой положительный эффект должен быть и я хотел бы узнать где он будет наибольшим с наименьшим вредом

Заранее спасибо !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ildar
Положи их в гараже!Если на разных осях стоят шипы/не шипы-при торможении машина ПРОСТО УЙДЕТ В О ВРАЩЕНИЕ!И не важно-где стояли шипы.Даже по телеку в ГЛАВНОЙ ДОРОГЕ этому правилу чайников учат.Поставишь на зад-при торможении возможна блокировка передних колес.Поедешь прямо.Ну а если на передок поставишь-так тут вообще без комментариев!На простой резине,по крайней мере сцепление с дорогой будет одинаковое.Либо докупись,либо подожди.И не слушай ЖИГУЛИСТОВ на классиках-как им комфортно на шипованном заду.

я вообще ни когда на шипах не ездил и нечего не жалуюсь! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай А.
я вообще ни когда на шипах не ездил и нечего не жалуюсь! ;)

Согласен,ну прибавляют они скорость на 10 км/ч.Расслабишься а потом как закинет-МАМА крикнуть не успеешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
HAMMER

почитал и нашёл для себя много интересного, я хочу поставить шипы и они нужны то по сути только на осень так как именно в это время особливо скользко да и за лето отвыкаешь от зимней езды а стажу не так уж и много. Просто ехал вчера и просто офигел: дорога как зеркало и ехать спокойно можно было тока при скорости 30-40 км\ч, а быстрее уже очко жим жим, того и гляди стащит в кювет (дороги ровными не бывают) ещё когда ехал обратил внимание что следы от шипов по всей дороге причём ладно бы ровно, а то с правой полосы резко уходят в лево и наоборот. Торможу в основном двиганом, поэтому поставлю всётаки наверное на зад. Всем спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

если стоит выбор назад или вперед, то токо назад. хоть и катаемся мы на газельках-это всетаки грузовик. Грузовики вооще шипов не требуют- это работа, шипы должны стоять в голове водителя. От шипов на газельке один плюс- быстрее тронешься. При экстренном торможении они не помогут, а если тормознешь на сыром асфальте, то пару седых волос может появится. Кстати попробуй поставь их вперед и пробуй тормозить на асфальте- передние колеса на юз будут уходить на много быстрее чем на простой резине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мишаня79
Положи их в гараже!Если на разных осях стоят шипы/не шипы-при торможении машина ПРОСТО УЙДЕТ В О ВРАЩЕНИЕ!И не важно-где стояли шипы.Даже по телеку в ГЛАВНОЙ ДОРОГЕ этому правилу чайников учат.Поставишь на зад-при торможении возможна блокировка передних колес.Поедешь прямо.Ну а если на передок поставишь-так тут вообще без комментариев!На простой резине,по крайней мере сцепление с дорогой будет одинаковое.Либо докупись,либо подожди.И не слушай ЖИГУЛИСТОВ на классиках-как им комфортно на шипованном заду.

Соглаен!!! Был такой печальный опыт, при торможении закрутило и улетел с дороги, с тех пор по два колеса не ставлю и другим не советую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.
если стоит выбор назад или вперед, то токо назад. хоть и катаемся мы на газельках-это всетаки грузовик. Грузовики вооще шипов не требуют- это работа, шипы должны стоять в голове водителя. От шипов на газельке один плюс- быстрее тронешься. При экстренном торможении они не помогут, а если тормознешь на сыром асфальте, то пару седых волос может появится. Кстати попробуй поставь их вперед и пробуй тормозить на асфальте- передние колеса на юз будут уходить на много быстрее чем на простой резине.
Чушь!Десять зим отъездил на всесезонке а прошлую на зимней с шипами-это день и ночь разница!Вопрос в деньгах и гемморе в перестановке.А ставить шипы на одну ось теперь запрещено,по крайней мере на техосмотр не суйся даже,да и на дороге "грамотный"гай мозги прополощет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай А.
Чушь!Десять зим отъездил на всесезонке а прошлую на зимней с шипами-это день и ночь разница!Вопрос в деньгах и гемморе в перестановке.А ставить шипы на одну ось теперь запрещено,по крайней мере на техосмотр не суйся даже,да и на дороге "грамотный"гай мозги прополощет.

 

Леха,я нашел про Свирь.А шипы-это для чайников.У меня и на 80км/ч блокировались колеса и даже мотор глох!Но я по прежнему с вами,значит не уе?ался ещё :lol: ГАЗЕЛЬ-она всегда на дороге лучше маленькой стоит.С грузом так вообще кайф.На СОБОЛЯ еще можно,а 6 колес-для меня чего то дороговато :( Не знаю как 4-метровка будет себя вести?Тент легкий,наверно лопатой придется поработать зимой.2705 потяжелее была все таки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187

Главные шипы в голове должны быть. Хотя ни разу не ездил на шиповке, оооченно даже может быть что надо. Только мало у нас обляденелых дорог. Да и зимы не те. В -10 народ уже орёт что замерзает. После снегов поползаешь, и потом опять голый асфальт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость валерон
Леха,я нашел про Свирь.А шипы-это для чайников.У меня и на 80км/ч блокировались колеса и даже мотор глох!Но я по прежнему с вами,значит не уе?ался ещё :lol: ГАЗЕЛЬ-она всегда на дороге лучше маленькой стоит.С грузом так вообще кайф.На СОБОЛЯ еще можно,а 6 колес-для меня чего то дороговато :( Не знаю как 4-метровка будет себя вести?Тент легкий,наверно лопатой придется поработать зимой.2705 потяжелее была все таки.

дружище у меня первая газель 3302 была поднятая с усиленными ресорами (короче достаточно тяжелая) двиг 406 и я тоже не понимал людей тратящих деньги на шипы зачем ведь и так поаккуатней едь и все ок. но первый снегопад меня быстро вылечил с 405 мотором 3302 в гололед с места можно двинуть только на 3 передаче и только ради того чтобы зимой нормально трогаться стоит потратиться на шипы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай А.
дружище у меня первая газель 3302 была поднятая с усиленными ресорами (короче достаточно тяжелая) двиг 406 и я тоже не понимал людей тратящих деньги на шипы зачем ведь и так поаккуатней едь и все ок. но первый снегопад меня быстро вылечил с 405 мотором 3302 в гололед с места можно двинуть только на 3 передаче и только ради того чтобы зимой нормально трогаться стоит потратиться на шипы.

Согласен с тобой,я просто финансово не готов к этому.Поэтому резина у меня всегда всесезонка.На летней не катаюсь.В принципе это кроилово,а оно как обычно приводит к попадалову.Пока Бог миловал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Орехов

У меня на первой(фургон) стояли шипованные колёса,когда покупал.Нормально(особенно после полноприводного УАЗа).Потом стояла всесезонка-изменений практически никаких.Сейчас стоит кама 301-сзади,217(или 218-точно не помню,она поуже 301)-спереди.На дороге стоит хорошо:летом не шумит,зимой и на льду держится,и в снегу роет-и ходит по 100-120 тыс.Вот на тенттованную ставлю шипы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
-=Деловой=-

Коллеги есть вопрос, кто ездил зимой на резине К-170 (она же баргузин) как оно ездится??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Коллеги есть вопрос, кто ездил зимой на резине К-170 (она же баргузин) как оно ездится??
Ну я,три зимы!По гололёду лучше чем Медведь и 156,а в снегу и каше хуже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Hooligan
HAMMER,херню не твори,продай их комунить и забудь.На Газельке пустым редко ездиш,а гружёным не особо и носит,а если уж и профукал момент предотвращения заноса-ПИПЕЦ не одна шиповка не удержит.

Я с тобой согласен. А вообще у нас парк Газелей большой и кто ставил шипы на зиму поездили немного и поменяли всё обратно. На Газель шипы безнадобности. На осфальте гружёный гораздо хуже останавливается чем на обычной резине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
танцор

С завода стояла ВОРОНЕЖ СТАРТ. Летом удар держит отлично. А зимой корова на льду. Купил шиповку в Н.Новгороде когда машину брал и доволен. Теперь два комплекта. Не надо в сезон на шиномантаже зависать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
серёга

шипы или не шипы-это смотря где ездить,если в москве то разумеется они не нужны,а если в регионе то у меня лично и сомнений нет-шипы однозначно и резину только зимнюю а не all.у нас и снег не всегда чистят не говоря о реагентах.в прошлом году поставил зимнюю шиповку-за всю зиму не буксовал ни разу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sobol474
Я с тобой согласен. А вообще у нас парк Газелей большой и кто ставил шипы на зиму поездили немного и поменяли всё обратно. На Газель шипы безнадобности. На осфальте гружёный гораздо хуже останавливается чем на обычной резине.

 

А я считаю,что на собственной безопасности,здоровье,а может и жизни экономить НЕЛЬЗЯ!!!Лучше сэкономить на всякой лабуде,типа телевизора,крутой магнитолы,сабвуфера и т.д.Шиповка-не панацея от зимних аварий!Она просто помогает водителю тронуться с места,повернуть без заноса и побыстрей остановиться.Зимняя дорога ошибок не прощает!Сколько иномарок валяется по куветам?А ведь у них кроме шиповки есть ABS,EBD и прочие навороты,которые Газелям и не снились.Главное зимой не допускать резких маневров,как разгон,торможение и смена траектории движения.Будьте осторожней и удачи всем!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hooligan
А я считаю,что на собственной безопасности,здоровье,а может и жизни экономить НЕЛЬЗЯ!!!Лучше сэкономить на всякой лабуде,типа телевизора,крутой магнитолы,сабвуфера и т.д.Шиповка-не панацея от зимних аварий!Она просто помогает водителю тронуться с места,повернуть без заноса и побыстрей остановиться.Зимняя дорога ошибок не прощает!Сколько иномарок валяется по куветам?А ведь у них кроме шиповки есть ABS,EBD и прочие навороты,которые Газелям и не снились.Главное зимой не допускать резких маневров,как разгон,торможение и смена траектории движения.Будьте осторожней и удачи всем!

Я не о кокой экономии и не говорил. Я сказал что на Газели с шипами только шуже становится. А голый лёд у нас встречается гораздо реже чем каша и слякоть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sobol474
Я не о кокой экономии и не говорил. Я сказал что на Газели с шипами только шуже становится. А голый лёд у нас встречается гораздо реже чем каша и слякоть.

 

А в Москве они точно не нужны:и дороги чистят,и реагенты сыпят.Жил бы я в Москве,я бы себе купил так называемые липучки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дёма
А я считаю,что на собственной безопасности,здоровье,а может и жизни экономить НЕЛЬЗЯ!!!Лучше сэкономить на всякой лабуде,типа телевизора,крутой магнитолы,сабвуфера и т.д.Шиповка-не панацея от зимних аварий!Она просто помогает водителю тронуться с места,повернуть без заноса и побыстрей остановиться.Зимняя дорога ошибок не прощает!Сколько иномарок валяется по куветам?А ведь у них кроме шиповки есть ABS,EBD и прочие навороты,которые Газелям и не снились.Главное зимой не допускать резких маневров,как разгон,торможение и смена траектории движения.Будьте осторожней и удачи всем!
sobol474',а газелям не снились из-за того что ГАЗЕЛЬКАМ это ваще ненужный примбамбас.ГАЗЕЛЬКА-это не особо дорогой авто,по этому такое как ABS,EBD и прочие навороты лишние детали.если хочеш это всё,то покупай максуса,какойнибудь импорт.а на газельке очень редко ездиш пустым,поэтому и шипы-лишнее,а если уж и занесло,то тоды ппц

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hooligan
А в Москве они точно не нужны:и дороги чистят,и реагенты сыпят.Жил бы я в Москве,я бы себе купил так называемые липучки.

Я каждый день езжу в область где лёд на дороге не редкость. И многие ребята которые ездят туда же пробовали ставить шипы в итоге от них откозались.

Реч идёт именно о Газели.

На легковущке у меня у самого стоят шипы.

Изменено пользователем Hooligan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
шипы или не шипы-это смотря где ездить,если в москве то разумеется они не нужны,а если в регионе то у меня лично и сомнений нет-шипы однозначно и резину только зимнюю а не all.у нас и снег не всегда чистят не говоря о реагентах.в прошлом году поставил зимнюю шиповку-за всю зиму не буксовал ни разу.

Коротко и ясно!полностью согласен! Вы учтите ,что зашипованная русская всесезонка не есть зимняя резина.

Все отговорки по поводу шипов только от жадности или бедности...какой может быть вред от зимней зубастой резины с ламелями и шипами на гололёде и в снежной каше?Я когда поставил год назад Ханкук то просто офигел как приятнее стало ездить по снегу и льду!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...