Олег Ф. 1 494 Опубликовано 28 декабря, 2024 На переднеприводную машину ставить на перед шипы, оставляя летние сзади - это смертоубийство верное, премию Дарвина надо сразу вручать таким мудакам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 315 Опубликовано 28 декабря, 2024 (изменено) 6 часов назад, Олег Ф. сказал: На переднеприводную машину ставить на перед шипы, оставляя летние сзади - это смертоубийство верное, премию Дарвина надо сразу вручать таким мудакам. Почему? Раньше так и ездили,шипованную резину ставили на ведущую ось. Да и не стоит сравнивать что было раньше и что сейчас.Раньше одна машина легковая на весь дом в 12 подъездов.Сейчас в каждой семье по две,а то по три машины. Изменено 28 декабря, 2024 пользователем Alex030569 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 162 Опубликовано 28 декабря, 2024 6 часов назад, Alex030569 сказал: Почему? Потому, что при малейшем резком перестроении такое авто уйдет в занос задней осью и потом будет крутиться волчком вокруг передней оси. Знакомому в 2000 году такие экономисты влетели боком на 2108 в лоб Газели и умерли на месте столкновения. То же спереди шиповка стояла, а сзади поюзанная всесезонка . Сначала их закидало на прямой, потом несколько раз развернуло на 180 грд и боком в Газель встречную. В За Рулем учили, что если денег нет на 4 колеса шипованных, то ставьте шиповку на заднюю ось переднеприводного авто, как на Жигулях делали при СССР. Шансов убиться будет меньше, чем с шиповкой на передней оси. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 315 Опубликовано 28 декабря, 2024 4 минуты назад, Алексей Ф. сказал: Потому, что при малейшем резком перестроении такое авто уйдет в занос задней осью и потом будет крутиться волчком вокруг передней оси. Знакомому в 2000 году такие экономисты влетели боком на 2108 в лоб Газели и умерли на месте столкновения. То же спереди шиповка стояла, а сзади поюзанная всесезонка . Сначала их закидало на прямой, потом несколько раз развернуло на 180 грд и боком в Газель встречную. В За Рулем учили, что если денег нет на 4 колеса шипованных, то ставьте шиповку на заднюю ось переднеприводного авто, как на Жигулях делали при СССР. Шансов убиться будет меньше, чем с шиповкой на передней оси. Такая глупость.Это для чайников.Если у тебя переднеприводный авто,ты управлешь автомобилем за счёт передка.Имено он должен грести. Но если не понимаешь физики движения(чайник)тогда лучше назад ставить шипы.Ведушая ось всегда должна вытаскивать тебя из всех ситуаций.Глупо надеятся на задок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег Ф. 1 494 Опубликовано 28 декабря, 2024 При чем тут управляешь, при таком шинном раскладе достаточно даже просто резко газ сбросить, и зад поплывет. Странные вы люди, элементарных вещей не понимаете. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 315 Опубликовано 28 декабря, 2024 2 минуты назад, Олег Ф. сказал: При чем тут управляешь, при таком шинном раскладе достаточно даже просто резко газ сбросить, и зад поплывет. Странные вы люди, элементарных вещей не понимаете. Ведущей осью я управляю машиной. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovchikk 759 Опубликовано 28 декабря, 2024 18 часов назад, БРОДЯГА74 сказал: Голова и дана для того чтобы в подобные ситуации не попадать На то она и непредвиденная (ситуация), что ты про неё знать не можешь, голова тут вообще не при чём. 18 часов назад, БРОДЯГА74 сказал: Раньше помню на передний привод ставили на передок шипованную, сзади что придется, практически все так гоняли, но ПДД и тогда это запрещало? И не было столько ДТП, сейчас вроде все по закону, но количество ДТП просто удручает...После небольшого снега на каждом углу, что-то значит не так в королевстве))) Раньше было столько же машин как сейчас? И столько же дураков на дорогах? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 293 Опубликовано 29 декабря, 2024 2 часа назад, Vovchikk сказал: На то она и непредвиденная (ситуация), что ты про неё знать не можешь, голова тут вообще не при чём. Держи дистанцию, соблюдай скоростной режим, забудь про телефон...и т.д. и эта непредвиденность стремится к нулю!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 162 Опубликовано 29 декабря, 2024 Чувак проверил систему в 2007 году, видимо от бедности)) Цитата Друзья, в этой записи я решил порассуждать, на какую ось (переднюю или заднюю) лучше ставить шипы, если шипованных колес всего 2, а не 4. При чем, это совершенно относится как к переднему, так и к заднему приводу (хоть и ведут они себя по-разному в одинаковых ситуациях). Итак, для начала рассмотрим передний привод, как в моем случае. Я уже слышу, как большинство голосует за установку шиповок на передние, ведущие и управляемые колеса. Доводы: шипы имеют лучшее сцепление, за счет этого машина лучше управляется, ведущие колеса вытянут машину со скользкого участка дороги, при торможении основную останавливающую силу имеют именно передние, нагруженные колеса и машина останавливается быстрее. Спору нет, шипы позволяют тронуться на скользкой дороге, вытянут машину из ямы и т.д. Но это будет только тогда, когда передние колеса тянут машину. При торможении получаем минусы установки шипов на переднюю ось: перед нагружается больше, сцепление передних колес становится еще лучше, а задняя ось, соответственно, нагружается меньше, сила трения между задними колесами и дорогой уменьшается, задние колеса теряют сцепление с дорогой и уходят в юз. Если при этом тормозные усилия левого и правого колеса отличаются или сцепление одного из передних колес с дорогой хуже другого, то оно тоже может сорваться в юз. К чему это приведет? Правильно! Машина завертится вокруг одного из передних колес, как волчок! Все, Вы машиной больше не управляете, по инерции этот гигантский волчок летит куда-то в направлении первоначального движения, сметая все на своем пути. Вам повезет, если это случится на достаточно широкой и пустынной дороге, как повезло нам с женой, когда поворачивая с обледенелой дороги налево, на стоянку перед гипермаркетом, мы неожиданно въехали в этот проезд не передом, как ожидалось, а задом! Да, нас развернуло на 270 градусов! Быстро это произошло, мы даже испугаться не успели. Нам еще повезло: инерция стянула нас с дороги в сугроб и на стоянку мы не влетели. И в нас никто не влетел — мало кто в это время ехал по этой дороге. Три минуты толкания и девятка, с моей помощью, выехала из белого плена. Установка шипов на заднюю ось. На переднем приводе это приведет лишь к тому, что машина будет хуже ускоряться, хуже рулиться, будет сложнее тронуться на обледенелом пригорке. Но вот тормозиться машина будет едва ли не лучше, чем с шипами на передней оси! Не спорю, тормозной путь будет длиннее, но кульбитов с опережением задом переда точно не случится! А применяя торможение прерывистым давлением на педаль тормоза, Вы не заблокируете управляемые колеса и сможете при необходимости подруливать. Теперь я научен (хорошо, что не печальным опытом) и выбираю этот вариант. А как быть на заднеприводном авто? — спросите Вы. Мой ответ прост: шипованные колеса — на заднюю ось. Машина будет лучше трогаться на льду, лучше ускоряться. Правда, передние нешипованные колеса более склонны к сносу на повороте, но у вас же есть задние, шипованные — и Вы сможете притормозить, нагрузив этим переднюю ось посильнее и сцепление с дорогой станет лучше, снос прекратится. Ставить шипы вперед на заднеприводной машине — полный бред :-) Машина будет плохо трогаться, хорошо рулиться, но торможение будет непредсказуемо! Причем, еще опаснее, чем на переднем приводе: задние колеса будут стремиться сорваться в юз даже просто при сбросе газа! Ведь торможение двигателем никто не отменял. Итак, подведем итог, друзья: при наличии всего лишь 2-х колес с шипами, их следует устанавливать на заднюю ось независимо от того, задний привод на машине или передний. Главное — не мнить себя Шумахером и помнить: лучше в восемь дома, чем в шесть в морге! Всем добра! Обновление: Теперь, согласно п. 5.5 Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств, запрещается эксплуатация ТС, на котором установлены ошипованные и неошипованные шины. Значит, данная запись теряет актуальность. Друзья, не нарушайте Правила! :-) Всем мира! МОЖНО ЛИ СТАВИТЬ ЗИМНИЕ ШИПОВАННЫЕ ШИНЫ ТОЛЬКО НА ВЕДУЩИЕ КОЛЁСА?На переднеприводном автомобиле, устанавливая зимние шипованные шины на переднюю ось, вы решаете сразу несколько задач, таких как: улучшение проходимости (очень важной в заснеженных дворах), улучшение «троганья» с места на перекрёстках и т.п. Но вы получаете очень неприятную и опасную проблему. На скользкой дороге, при притормаживании или просто при сбросе газа, автомобиль начинает разворачивать. Всё происходит неожиданно и, как всегда, не вовремя. Особенно, если это происходит в повороте, причём даже в плавном. По статистике именно такая установка шипованных шин является причиной многих ДТП. Телесюжет )) https://www.ntv.ru/novosti/1952701/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 315 Опубликовано 29 декабря, 2024 @Алексей Ф. ты любишь искать всякие статьи,а собственного мнения нет. С опытом уже можно войти в поворот с управляемым заносом.Кстати,который не сделаешь,если шипы сзади на переднеприводной машине.Т.е. умышленно делают что бы задние колеса сорвались в юз,а передними выруливают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 162 Опубликовано 29 декабря, 2024 6 минут назад, Alex030569 сказал: @Алексей Ф. ты любишь искать всякие статьи,а собственного мнения нет. С опытом уже можно войти в поворот с управляемым заносом.Кстати,который не сделаешь,если шипы сзади на переднеприводной машине.Т.е. умышленно делают что бы задние колеса сорвались в юз,а передними выруливают. Причем тут свое мнение, мне тупо лень сочинять текст, зачем это нужно, если люди уже озвучили мои знания или даже видеосюжет для экономистов сняли)) Я просто читал журнал "За Рулем" с детства, там раньше точно работали неглупые люди журналистами с образованием. Объясняли читателям элементарные вещи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 162 Опубликовано 29 декабря, 2024 Когда купил годовалую Газель в 13 году, то на ней стояли Волтаир Вл -54 шины. Рисунок протектора универсальный и на асфальте не шумит сильно, и по сырому грунту хорошо идет, наверное и зимой хорошо дорогу держат на снегу. Большой минус, что эти шины камерные. Подкачивать надо чаще и жгутом не починишь прокол по быстрому. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 162 Опубликовано 29 декабря, 2024 Волтаир. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PanDiman 1 327 Опубликовано 29 декабря, 2024 5300 цена с камерой. дешево. дешевле китайский трианглов получается ?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 162 Опубликовано 29 декабря, 2024 На нынешнем авто авто с завода стояли бескамерки Кордиант Бизнес две зимы отъездил на них, пробеги правда мизерные были. То же зубастый протектор хорошо копает в грязи и снегу, но на льду они похуже Волтаира. В начале года как то недорого покупал покрышку, что то в районе 4000 руб за нал без чека на складе шинном. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovchikk 759 Опубликовано 29 декабря, 2024 11 часов назад, БРОДЯГА74 сказал: Держи дистанцию, соблюдай скоростной режим, забудь про телефон...и т.д. и эта непредвиденность стремится к нулю!!!! Не говори гоп, ну ты сам понял. Не от тебя всё зависит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 162 Опубликовано 29 декабря, 2024 Уже на раз писал, что мне больше не денег жалко на второй комплект колес, а сама эта возня добивает со сменой колес каждые полгода и с их хранением)) Это же не на Весте колеса переставить. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovchikk 759 Опубликовано 29 декабря, 2024 8 часов назад, Алексей Ф. сказал: Уже на раз писал, что мне больше не денег жалко на второй комплект колес, а сама эта возня добивает со сменой колес каждые полгода и с их хранением)) Тем не менее ты их меняешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
german 1 002 Опубликовано 30 декабря, 2024 16 часов назад, Алексей Ф. сказал: Чувак проверил систему в 2007 году, видимо от бедности)) МОЖНО ЛИ СТАВИТЬ ЗИМНИЕ ШИПОВАННЫЕ ШИНЫ ТОЛЬКО НА ВЕДУЩИЕ КОЛЁСА?На переднеприводном автомобиле, устанавливая зимние шипованные шины на переднюю ось, вы решаете сразу несколько задач, таких как: улучшение проходимости (очень важной в заснеженных дворах), улучшение «троганья» с места на перекрёстках и т.п. Но вы получаете очень неприятную и опасную проблему. На скользкой дороге, при притормаживании или просто при сбросе газа, автомобиль начинает разворачивать. Всё происходит неожиданно и, как всегда, не вовремя. Особенно, если это происходит в повороте, причём даже в плавном. По статистике именно такая установка шипованных шин является причиной многих ДТП. Телесюжет )) https://www.ntv.ru/novosti/1952701/ Полность согласен и подтверждаю, по молодости усвоил такое. Вазовская короткокрылая восьмерка красного пролетарского цаета в девяностые годы в личном хозяйстве, передок обут в шипы, задок без шипов, декабрь, зима. Кто знает если дорожку Сызрань Волгоград участок в Вольском районе на Балаково развилка. Иду со стороны Сызрани из Широкого Буерака в сторону Вольска, скорость не посмотрел но стремительно на пятой передачи. Подлетаю к развилке по легкой дуге, и мало ли что хоть и приимущество у меня главная дорога, естественно сбрасываю скорость слегка, и тут сразу меня закрутило, незнаю сколько оборотов было но точно что много, посчитать неудалось. Обошлось благополочно, хорошо что в это позднее время никого не было в этом месте на презжей части, и были большие снежные обочины по краям дорого, которые не позволили кувыркнуться. Это сейчас там движуха, стоянки, кафешки, заправки, магазины, в те годы там ничего небыло и никого, редко кто там останавливался. Вообщем повезло, но хороший урок усвоил на всегда. Добравшись до дома впоследствии хоть и с большим трудом нашол пару шиповок на задок и обулся. Мой дружбан тоже попадал в такую ситуевину на девятке, правда немного пострадал, но после этого только зимой на шипах и на всех четырех колесах. На заднем приводе с шипами намного проще и более предсказуемо, чем переднеприводных. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 162 Опубликовано 30 декабря, 2024 7 часов назад, Vovchikk сказал: Тем не менее ты их меняешь. Так легче ездить на шипах и с зубастым протектором мягким по снегу, а летом комфортнее на шинах с шоссейным рисунком протектора и изнашиваются они медленнее чем зубастые, шумят меньше, особенно это касается передней оси. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты