djovani 1 Опубликовано 19 января, 2011 Нашел в магазине шины CONTYRE TRANSPORTER шиповка недорого .Ктонибудь что нибудь знает про них.Честно сказать ИМХО я не стороник шипованой резины. Если уж на то дело пошло что бы на газель менять резину по сезонам ,то я предпочел лучше, хорошую зимнию резину но без шипов. Ведь шипы работают только по льду и укатаному снегу. А в остальном особенно по чистому асфальту это корова на льду. Всё завсит от того где вы будете эксплуатировать авто. Город-трасса можно без шипов. Деревни и прочие можно и шипы. Была у меня какая та Кама с шипами , ой намучился я сней. Буксуеш , шипы сделают себе канавку, сидиш и дальше буксуеш на плохой резине.Вот такие вот дела. Чем больше продольных ламелей на протекторе - тем лучше зацепка с дорогой, укатаном снегом , льдом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Luck 4 Опубликовано 19 января, 2011 Честно сказать ИМХО я не стороник шипованой резины. Если уж на то дело пошло что бы на газель менять резину по сезонам ,то я предпочел лучше, хорошую зимнию резину но без шипов. Ведь шипы работают только по льду и укатаному снегу. А в остальном особенно по чистому асфальту это корова на льду. Всё завсит от того где вы будете эксплуатировать авто. Город-трасса можно без шипов. Деревни и прочие можно и шипы. Была у меня какая та Кама с шипами , ой намучился я сней. Буксуеш , шипы сделают себе канавку, сидиш и дальше буксуеш на плохой резине.Вот такие вот дела. Чем больше продольных ламелей на протекторе - тем лучше зацепка с дорогой, укатаном снегом , льдом. Шипованный Континенталь 225 ширины держит Соболя на асфальте лучше штатных нешипованных "Баргузинов". Мое субъективное мнение. Мне после зимы к летним колесам приходится какое-то время привыкать, машина хуже себя ведет. И ездил бы на Континентале круглый год, да жалко их уродовать. А сказать "шипованные колеса - плохие. они буксуют." все равно что сказать "легковые машины плохие. они ломаются, они непрестижные и их делают на ЗАЗе". Колеса разные бывают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dab 3 Опубликовано 20 января, 2011 Все, надоело что машина не едет(стояла резина К 156-1 НИВА, как на коньках :o )Посмотрел, выбор только между Волтейром ,К156,CONTYRE TRANSPORTER и Кама-301 .К156 уже из названия не нравится(смотрите выше что стояло).CONTYRE воще непонятная продавцы сами не знат что енто.Кама -301 дорогая .Так что поставил Волтейра 22 ,поехала машина .По льду с прокрутами конечно ,но уже не стоиш не елозиш.По снегу вобще хорошо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
пашка 36 Опубликовано 20 января, 2011 Все, надоело что машина не едет(стояла резина К 156-1 НИВА, как на коньках :o )Посмотрел, выбор только между Волтейром ,К156,CONTYRE TRANSPORTER и Кама-301 .К156 уже из названия не нравится(смотрите выше что стояло).CONTYRE воще непонятная продавцы сами не знат что енто.Кама -301 дорогая .Так что поставил Волтейра 22 ,поехала машина .По льду с прокрутами конечно ,но уже не стоиш не елозиш.По снегу вобще хорошо.мне понравилась а-12 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 20 января, 2011 Все, надоело что машина не едет(стояла резина К 156-1 НИВА, как на коньках :o )Посмотрел, выбор только между Волтейром ,К156,CONTYRE TRANSPORTER и Кама-301 .К156 уже из названия не нравится(смотрите выше что стояло).CONTYRE воще непонятная продавцы сами не знат что енто.Кама -301 дорогая .Так что поставил Волтейра 22 ,поехала машина .По льду с прокрутами конечно ,но уже не стоиш не елозиш.По снегу вобще хорошо.В декабре снегопады были, весь город стоял, загрузил "Газельку" в Башкирию электроды под две тонны, водителя отправил на ней к МАЗу, солярку слить(тот сломанный стоял). Все буксуют, водитель на "козявке" через все сугробы напролом, сторож на стоянке-"Вот, посмотрите на "Газель", как едет, умеют же наши всеж машины делать". :rolleyes: Резина кировская стоит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djovani 1 Опубликовано 20 января, 2011 djovani а что это за резина Кама-156?Я чё то такой даже в И-нете не нашел! Прошу прощения. К-156 не кама а Киров-ая резина. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djovani 1 Опубликовано 20 января, 2011 Шипованный Континенталь 225 ширины держит Соболя на асфальте лучше штатных нешипованных "Баргузинов". Мое субъективное мнение. Мне после зимы к летним колесам приходится какое-то время привыкать, машина хуже себя ведет. И ездил бы на Континентале круглый год, да жалко их уродовать. А сказать "шипованные колеса - плохие. они буксуют." все равно что сказать "легковые машины плохие. они ломаются, они непрестижные и их делают на ЗАЗе". Колеса разные бывают. я не говорю что шипованые колёса плохие, просто я не их поклоник. Может мне такая резина попалось и это была Кама. А буксуют если надо и гусеничный трактор. Согласен колёса разные бывают. Сегодня купил Волтайр-а 22.Посмотрим как они себе поведут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
И.С.Н 7 Опубликовано 20 января, 2011 Честно сказать ИМХО я не стороник шипованой резины.Город-трасса можно без шипов. Деревни и прочие можно и шипы. Была у меня какая та Кама с шипами , ой намучился я сней. Буксуеш , шипы сделают себе канавку, сидиш и дальше буксуеш на плохой резине.Вот такие вот дела. Чем больше продольных ламелей на протекторе - тем лучше зацепка с дорогой, укатаном снегом , льдом.Кама это не то, если бы ты имел к примеру Тайгер, о шипах был бы другого мнения, особенно сегодня по скоростной М4 Москва-Дон, сегодня это была не дорога а сплошной лёд и день жестянщика. В декабре снегопады были, весь город стоял, загрузил "Газельку" в Башкирию электроды под две тонны, водителя отправил на ней к МАЗу, солярку слить(тот сломанный стоял). Все буксуют, водитель на "козявке" через все сугробы напролом, сторож на стоянке-"Вот, посмотрите на "Газель", как едет, умеют же наши всеж машины делать". :rolleyes: Резина кировская стоит.Так правильно, она ж с двумя тоннами груза. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 20 января, 2011 Я после первого снегопада поставил на зад полулысую КАМУ 515,от Соболя у меня осталась.После MATADOR 115 прет как танк по снегу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serega546 0 Опубликовано 23 января, 2011 Вообщем поставил я на 2705 бизнес К-156 шип., все шесть колёс. С завода стоял медведь. На 156-ой нешипованной я ездил и на изотермах и на бортовых и на хлебовозках. Резина нравилась. Но шип.-это что то . Да, он конечно помогает при трогании на льду, но вот при малейшем ! резком торможении перед блокируется напрочь и на шипах как на лысой резине ещё быстрее катишься, особенно гружёный. На нешипованой 156-ой такого головняка не возникало никогда, торможением коробой пользуюсь всегда, но вот последнее время интенсивнее, на тормоз жму в последний момент. Или это у бизнеса вакуумник сильный такой? На бизнесе тормоза лучше чем на старых газелях,у меня все шесть шипы и плюс абс и проблем на льду нет,а вот на чистой дороге надо держать ухо востро чтобы в зад комунибудь не вьехать))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1970 4 Опубликовано 24 января, 2011 Сегодня отвозил груз человеку 1,6т около его дома небольшая но крутая горка-мокрый лёд!!!Когда спускался затормозил,грузчик (удивленно): у тебя чё шипы?Выгрузил,мля думаю как назад выезжать?Для разгона места мало 30-40м и тоже лёд,НО с третьего раза ВЗЯЛ!У мест.жителей глаза на лоб вылезли!По снегу вообще прекрасно!Напоминаю:Tigar 175R16C,всесезонная!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDREW-TOMSK 0 Опубликовано 25 января, 2011 Вся резина познается в сравнении и т.к. у нас разные климатические условия то и каждому своё. Но хуже всех у меня воспоминания о родной шоссейке ГАЗелевской я с ней новую машину получал так с ней я реально на ровном месте буксовал а маркировку я не помню Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kolos 15 Опубликовано 25 января, 2011 Вся резина познается в сравнении и т.к. у нас разные климатические условия то и каждому своё. Но хуже всех у меня воспоминания о родной шоссейке ГАЗелевской я с ней новую машину получал так с ней я реально на ровном месте буксовал а маркировку я не помнюпомоему К 135 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
next 173 Опубликовано 25 января, 2011 у меня стоит белшина бел 78 http://images.yandex.ru/yandsearch?ed=1&am...&rpt=simage до -25 нормально если ниже то становится пластмассовой,в гололед буксует зато по мокрому снегу и летом нравится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VALERA58REGION 103 Опубликовано 26 января, 2011 у меня стоит белшина бел 78 http://images.yandex.ru/yandsearch?ed=1&am...&rpt=simage до -25 нормально если ниже то становится пластмассовой,в гололед буксует зато по мокрому снегу и летом нравитсявсе надоело на к 170 шлифовать везде,как карова на льду.хоть и прошел на ней 40т.км. Но по снегу не возможно ездить.купил на зад 4 покрышки к156 цена 2680 с камерой,без камеры скидка 200р с балона.я доволен по уши!резина гребет по снегу дорогу держит нормально,конечно на гололеде при троганье шлифует немного но я доволен, после баргузина небо и земля.а к170 оставил на лето по асфальту хорошая резина Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djovani 1 Опубликовано 29 января, 2011 Волтайр-22 оправдал надежду, пока. Гребёт по снегу обеими колёсами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
avforadi 25 Опубликовано 29 января, 2011 Росава зимняя ,в этом году ни разу не чистил выезд из дома на гору даже на пустой.Отлично,по трассе по льду 70-80 без проблем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Крутар279 0 Опубликовано 30 января, 2011 (изменено) Вообщем поставил я на 2705 бизнес К-156 шип., все шесть колёс. С завода стоял медведь. На 156-ой нешипованной я ездил и на изотермах и на бортовых и на хлебовозках. Резина нравилась. Но шип.-это что то . Да, он конечно помогает при трогании на льду, но вот при малейшем ! резком торможении перед блокируется напрочь и на шипах как на лысой резине ещё быстрее катишься, особенно гружёный. На нешипованой 156-ой такого головняка не возникало никогда, торможением коробой пользуюсь всегда, но вот последнее время интенсивнее, на тормоз жму в последний момент. Или это у бизнеса вакуумник сильный такой?Доброго времени суток. Читал в прес релизе газа, что на бизнесе увеличен вакуумный усилитель добавлен АБС, увеличендиаметр диска сцепления и какаято пружина, и уменьшено усилие на рычаге кпп в разы. или сочиняют? :angry:По идее блокироваться колесо не должно если есть АБС. или врут? Изменено 30 января, 2011 пользователем Крутар279 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 30 января, 2011 (изменено) Доброго времени суток. Читал в прес релизе газа, что на бизнесе увеличен вакуумный усилитель добавлен АБС, увеличендиаметр диска сцепления и какаято пружина, и уменьшено усилие на рычаге кпп в разы. или сочиняют? :angry:По идее блокироваться колесо не должно если есть АБС. или врут?Про ABS можно сказать следущее. Ездить зимой с этой фигней просто невозможно. Колеса не блокируются, но и не тормозят. Изменено 30 января, 2011 пользователем Alexq55 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
6puket 27 Опубликовано 13 февраля, 2011 Перечитал всю тему,ничего не понял)))у кого шиповки не было-тот всесезонку нахваливает,у кого была-или ругают потому что дешевое уг или хвалят потому что дорого и сердитоя в питере на окраине живу,снег тут чистить не очень любят,реагентов я последнее время мало вижу,зато много обледенелых колейностей,покатался на родной резине (не помню уж какая),так кошмар какой то-в повороте даже на 40 как ехал вперед так и еду,на месте стоит колесами крутит-скорей всего задубеваетиз своего вело опыта 3 года на летних всяких и 2 года на зиме понял что лучше зимней шиповки ничего нет,с ней всегда увереннейсейчас уже весна приближается,думаю так докатать смогу,единсвтенное что кину назад грузилу какую а то по трассе только и смотрю по зеркалам как жопа прыгает и кидается из стороны в сторонук следущей зиме шиповку брать буду однозначно,отсюда всякие вопросы:1.можно ли ставить легковую шиповку (отдельно на передок или на зад 1 всесез оставить и 1 шип поставить?)грузы больше 300кг не вожу2.до 3000р за покрышку что лучше брать?3.в каком магазе в спб есть выбор?во многих встречаю только лето или всесезонку4.сзади на спарке если 1 всесезонку оставить и 1 поменять на шиповку той же размерности-скажется как то или нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lapa 0 Опубликовано 13 февраля, 2011 Перечитал всю тему,ничего не понял)))у кого шиповки не было-тот всесезонку нахваливает,у кого была-или ругают потому что дешевое уг или хвалят потому что дорого и сердитоя в питере на окраине живу,снег тут чистить не очень любят,реагентов я последнее время мало вижу,зато много обледенелых колейностей,покатался на родной резине (не помню уж какая),так кошмар какой то-в повороте даже на 40 как ехал вперед так и еду,на месте стоит колесами крутит-скорей всего задубеваетиз своего вело опыта 3 года на летних всяких и 2 года на зиме понял что лучше зимней шиповки ничего нет,с ней всегда увереннейсейчас уже весна приближается,думаю так докатать смогу,единсвтенное что кину назад грузилу какую а то по трассе только и смотрю по зеркалам как жопа прыгает и кидается из стороны в сторонук следущей зиме шиповку брать буду однозначно,отсюда всякие вопросы:1.можно ли ставить легковую шиповку (отдельно на передок или на зад 1 всесез оставить и 1 шип поставить?)грузы больше 300кг не вожу2.до 3000р за покрышку что лучше брать?3.в каком магазе в спб есть выбор?во многих встречаю только лето или всесезонку4.сзади на спарке если 1 всесезонку оставить и 1 поменять на шиповку той же размерности-скажется как то или нет?[/quoteУ меня в городе такая же ситуация как и у тебя. Три земы отездил на КАМА-301, резина не плохая, но не для снега и льда. В эту зиму купил КАМА-EURO, ощущения не передать словами. И тормозной путь не увеличился, и на льду тронутся пустому вообще без проблем. А по снегу прет как танк, я в этом году лопату еще не доставал ни разу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 13 февраля, 2011 Вообщем поставил я на 2705 бизнес К-156 шип., все шесть колёс. С завода стоял медведь. На 156-ой нешипованной я ездил и на изотермах и на бортовых и на хлебовозках. Резина нравилась. Но шип.-это что то . Да, он конечно помогает при трогании на льду, но вот при малейшем ! резком торможении перед блокируется напрочь и на шипах как на лысой резине ещё быстрее катишься, особенно гружёный. На нешипованой 156-ой такого головняка не возникало никогда, торможением коробой пользуюсь всегда, но вот последнее время интенсивнее, на тормоз жму в последний момент. Или это у бизнеса вакуумник сильный такой?я вобще в ней разочаровался,все хвалят 156, а я или подделку взял,или она правда не о чем,что летом что зимой как корова на льду,летом в повороте сносит морду,зимой вобще про повороты не говорю, но буксует везде где можно, лучшеб импортную с 10% износом взял, или новую. просто считаю что 23 тыщи выкинул. у меня на легковой лысый DUNLOP так это небо и земля.а еслиб еще и шиповка была,так наверно вобще без лебедки лучше не ездить,шипами вроется,и беги за трактором. сразу в рисунке засомневался что на ней вобще зимой или по воде ездить можно,даже хотел шашки посрезать, но так как шас не езжу, то попробую продать по весне и нормальную импортную взять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
6puket 27 Опубликовано 13 февраля, 2011 покатался на родной резине (не помню уж какая)родная резина я-462 медведь 175 R16Cеще хотел узнать насчет установки разной резинына передок хочу получше 195\65 и чтоб шипов побольше,а на зад 175-195,что подвернетсябыл опыт сравнения покрышек с шириной 165 и 185,меня пугали что 185 как корова на льду,но на деле оказалось что 165 с 2 рядами шипов по краям держит дорогу хуже чем 185 с 3 рядами... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
рокот 1 Опубликовано 13 февраля, 2011 родная резина я -462 медведь.уже на второй газели,мне нравится .гребет хорошо.только передние колеса надо качать 4ат и все будет путем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МЕГАВОВАН 0 Опубликовано 15 августа, 2011 Лучше не резину шипованую, а правильно думающий мозг! Не разу не ездил на шипах (не только на газелях), проблем небыло. Без шипов, зато понимаеш что тормозить надо гораздо раньше и желательно передачами! Стартовать легче когда в кузове лежит мешок цемента, на зиму обязательно кину себе!ЗЫ: в ту зиму сравнивали с другом резину, у него шипы, а у меня нет. (у него стаж за рулём 1,5 года, а меня дед за руль посадил в 6 лет), покрытие - ледок припарошеный снегом. Я остановился на 5 метров раньше..хах Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты