Перейти к содержанию
           
Авторизация  
HAMMER

Зимняя резина

Рекомендуемые сообщения

Maks52

Если бы речь шла о сухом асфальте,а так как тема о зимней резине, то не все так однозначно. Имхо при выборе зимней резины очень важна нагрузка на грунт. Исходя из этого, более универсальной выглядит резина шириной 185-195мм, но и применение более широкой не исключается.

вообще для зимы рекомендуется узкая резина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Jaros

вообще для зимы рекомендуется узкая резина

Узкая для проходимости по глубокому снегу...по льду, к примеру, широкая предпочтительнее))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

Узкая для проходимости по глубокому снегу...по льду, к примеру, широкая предпочтительнее))

Вот и я к тому-же, что в гололед узкую резину рекомендуют подспустить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jaros

Вот и я к тому-же, что в гололед узкую резину рекомендуют подспустить

Если средства позволяют, лучше сразу взять хорошую импортную шиповку!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Узкая для проходимости по глубокому снегу...по льду, к примеру, широкая предпочтительнее))

А как вы думаете почему рабочая кромка у коньков (для игры или бега по льду) токая узкая. В принципе можно было сделать ее и сантиметр, и два сантиметра, и даже еще больше. Еще один пример, когда на льду проворачивается шипованная резина, то остаются следы. Как правило в шипованной резине 4 ряда, но бывает и 6, и даже 8 рядов. Так вот лучше всего на льду держится резина с 4 рядами, с 6 - хуже, а с 8 - еще хуже. Ответ прост - чем шире опора на льду - тем легче скальжение (а значит и устойчивость).

Изменено пользователем Alexq55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jaros

А как вы думаете почему рабочая кромка у коньков (для игры или бега по льду) токая узкая. В принципе можно было сделать ее и сантиметр, и два сантиметра, и даже еще больше. Еще один пример, когда на льду проворачивается шипованная резина, то остаются следы. Как правило в шипованной резине 4 ряда, но бывает и 6, и даже 8 рядов. Так вот лучше всего на льду держится резина с 4 рядами, с 6 - хуже, а с 8 - еще хуже. Ответ прост - чем шире опора на льду - тем легче скальжение (а значит и устойчивость).

Про коньки не надо))) Я в спортивной школе 10 лет отучился, на отделении хоккея и вариант с коньками здесь не уместен!!! Коньки точатся желобом и ширина влияет тока на устойчивость...!

У меня шины с 10-ю рядами ошиповки.на поперечную устойчивость влияет форма блоков протектора, ну и состав резины!

Изменено пользователем Jaros

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

Вот и я к тому-же, что в гололед узкую резину рекомендуют подспустить

в гололед можно любую подспустить, и результат будет положительный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Про коньки не надо))) Я в спортивной школе 10 лет отучился, на отделении хоккея и вариант с коньками здесь не уместен!!! Коньки точатся желобом и ширина влияет тока на устойчивость...!

У меня шины с 10-ю рядами ошиповки.на поперечную устойчивость влияет форма блоков протектора, ну и состав резины!

От ширины покрышки (при прочих равных) зависит на самом деле всего один параметр – площадь пятна контакта шины с дорожным покрытием. Что это означает? Как минимум, это означает, что в более узкой шине, на один квадратный сантиметр пятна контакта будет приходиться больший вес автомобиля. Другими словами, колесо будет «придавлено» к дороге с большим усилием на единицу площади.

Значит ли это, что устойчивость автомобиля на дороге от этого повысится, а тормозной путь, соответственно, уменьшится? А вот тут самое время поговорить о качестве дорожного покрытия.

Если дорога сухая, разница между узкой и широкой шиной, скорее всего, будет минимальной, причем в пользу широкой покрышки. Ведь площадь пятна контакта у нее больше, а сила, действующая на единицу площади пятна контакта не так критична, главным образом в силу крайне высоких коэффициентов трения резины и асфальта.

Другое дело, если дорога мокрая, либо покрыта льдом или снегом. В этом случае, силы, действующие на выталкивание клином (вода, снег, лед – подробнее см. статью об эффекте аквапланирования), будут действовать на меньшую площадь и встретят большее сопротивление в виде массы, приходящейся на единицу площади. Таким образом, если между асфальтом и покрышкой есть что-либо еще – узкая шина будет работать заметно лучше. Вот ссылка, кто не верит http://avtoshyna.info/kak-vyibrat-shirinu-shin-po-sezonu.html

 

А про 10 рядов ошиповки это как раз тот случай, когда каша портится маслом. Это прописная истина, и именно поэтому оригинальных (брендовых) шин с таким количеством рядов шипов просто не бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Jaros

От ширины покрышки (при прочих равных) зависит на самом деле всего один параметр – площадь пятна контакта шины с дорожным покрытием. Что это означает? Как минимум, это означает, что в более узкой шине, на один квадратный сантиметр пятна контакта будет приходиться больший вес автомобиля. Другими словами, колесо будет «придавлено» к дороге с большим усилием на единицу площади.

Значит ли это, что устойчивость автомобиля на дороге от этого повысится, а тормозной путь, соответственно, уменьшится? А вот тут самое время поговорить о качестве дорожного покрытия.

Если дорога сухая, разница между узкой и широкой шиной, скорее всего, будет минимальной, причем в пользу широкой покрышки. Ведь площадь пятна контакта у нее больше, а сила, действующая на единицу площади пятна контакта не так критична, главным образом в силу крайне высоких коэффициентов трения резины и асфальта.

Другое дело, если дорога мокрая, либо покрыта льдом или снегом. В этом случае, силы, действующие на выталкивание клином (вода, снег, лед – подробнее см. статью об эффекте аквапланирования), будут действовать на меньшую площадь и встретят большее сопротивление в виде массы, приходящейся на единицу площади. Таким образом, если между асфальтом и покрышкой есть что-либо еще – узкая шина будет работать заметно лучше. Вот ссылка, кто не верит http://avtoshyna.inf...-po-sezonu.html

 

А про 10 рядов ошиповки это как раз тот случай, когда каша портится маслом. Это прописная истина, и именно поэтому оригинальных (брендовых) шин с таким количеством рядов шипов просто не бывает.

Шины у меня nordman4 215/65, а до этого были пирелли 235/60 и там и там по 5 рядов на стороне!

Теоретически все верно, поэтому и разработчики шин делают ставку на рисунок протектора, который борется со слашпленингом и аквапланированием...но у зимних шипованных шин акцент в первую очередь на сцепление со льдом, а все остальное во вторую очередь! Так же и у зимних не шипованных шин акцент на сцепление шин на снегу и мокром асфальте! Универсальных шин не бывает!!!!

Изменено пользователем Jaros

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nikolay1

у меня тигар карго спид с усилеными дисками пробег 45тысеч резина как новая бескамерка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jaros

у меня тигар карго спид с усилеными дисками пробег 45тысеч резина как новая бескамерка

У меня нашей хватает от силы на 40тыс, импортной на 60тыс! Как тока не пробовал ездить-результат один!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dima 418

Dunlop 215/60 R16 такие на зад подойдут на газель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jaros

Dunlop 215/60 R16 такие на зад подойдут на газель

На перед подойдут, на зад лучше по уже!

Изменено пользователем Jaros

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Dunlop 215/60 R16 такие на зад подойдут на газель

изотрутся меж собой, хотя-бы 205 надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nikolay1

0_9f6cb_7b3228cc_XS.jpg0_9f6c7_7b81542c_M.jpg0_9f6ca_1fd8928e_M.jpg

http://fotki.yandex.ru/users/roza2206/view/653002/

Изменено пользователем nikolay1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

изотрутся меж собой, хотя-бы 205 надо

У меня стоят. Расстояние между спаркой 5-7 см., ничего не трется если нормально накачаны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

cazemir

У меня стоят. Расстояние между спаркой 5-7 см., ничего не трется если нормально накачаны.

хм странно, может диски другие на спарке? я свою соболиную резину хотел загнать газелисту, так вот на шиномантоже строго так сказали что нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион

хм странно, может диски другие на спарке? я свою соболиную резину хотел загнать газелисту, так вот на шиномантоже строго так сказали что нельзя.

Мне на шиномонтаже соболиную одну поставили, так как других не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Мне на шиномонтаже соболиную одну поставили, так как других не было.

значит нае.. пацана, а он так хотел щипованную соболиную резину назад )))) там такие катки получаются)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

хм странно, может диски другие на спарке? я свою соболиную резину хотел загнать газелисту, так вот на шиномантоже строго так сказали что нельзя.

У меня сзади стоит Баргузин К-181 шириной 215 на разных дисках (один родной, один ZK). И в шиномонтаже тоже предупреждали, что будут тереться. Но ничего не треться уже третий год пошел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

У меня сзади стоит Баргузин К-181 шириной 215 на разных дисках (один родной, один ZK). И в шиномонтаже тоже предупреждали, что будут тереться. Но ничего не треться уже третий год пошел.

а вот видишь диски разные, кстати загонял я то-же свой баргузин, но там не было 5-7 см зазора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kam555

От ширины покрышки (при прочих равных) зависит на самом деле всего один параметр – площадь пятна контакта шины с дорожным покрытием. Что это означает? Как минимум, это означает, что в более узкой шине, на один квадратный сантиметр пятна контакта будет приходиться больший вес автомобиля. Другими словами, колесо будет «придавлено» к дороге с большим усилием на единицу площади.

Значит ли это, что устойчивость автомобиля на дороге от этого повысится, а тормозной путь, соответственно, уменьшится? А вот тут самое время поговорить о качестве дорожного покрытия.

Если дорога сухая, разница между узкой и широкой шиной, скорее всего, будет минимальной, причем в пользу широкой покрышки. Ведь площадь пятна контакта у нее больше, а сила, действующая на единицу площади пятна контакта не так критична, главным образом в силу крайне высоких коэффициентов трения резины и асфальта.

Другое дело, если дорога мокрая, либо покрыта льдом или снегом. В этом случае, силы, действующие на выталкивание клином (вода, снег, лед – подробнее см. статью об эффекте аквапланирования), будут действовать на меньшую площадь и встретят большее сопротивление в виде массы, приходящейся на единицу площади. Таким образом, если между асфальтом и покрышкой есть что-либо еще – узкая шина будет работать заметно лучше. Вот ссылка, кто не верит http://avtoshyna.inf...-po-sezonu.html

 

А про 10 рядов ошиповки это как раз тот случай, когда каша портится маслом. Это прописная истина, и именно поэтому оригинальных (брендовых) шин с таким количеством рядов шипов просто не бывает.

Вот я думаю капиталисты не дураки, ставят на Мерседесы, БМВ, Ауди широкие шыны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Вот я думаю капиталисты не дураки, ставят на Мерседесы, БМВ, Ауди широкие шыны.

Фактам надо верить (это физика), а не надуманно рассуждать про Мерседесы и БМВ. Речь то про зимнюю резину и наши дороги со льдом и грязью. На Западе таких дорог нет, как впрочем и шипованной резины (запрещена).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jaros

Фактам надо верить (это физика), а не надуманно рассуждать про Мерседесы и БМВ. Речь то про зимнюю резину и наши дороги со льдом и грязью. На Западе таких дорог нет, как впрочем и шипованной резины (запрещена).

Когда в европе начинается снегопад, это для них конец света...встают все! Грузовикам вообще полиция запрещает движение до расчистки дорог!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...