Андрей 76 0 Опубликовано 6 декабря, 2011 Где ни смотрел, только импорт. Нашей не видел.кама евро 520 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
руссо туристо 1 Опубликовано 6 декабря, 2011 кама евро 520оч. хорошая резина. проверено. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
viktorыch 0 Опубликовано 9 декабря, 2011 Подскажите, на передке стоит К-156(всесезонка), на задний мост хочу поставить медведь (всесезонку). Кто знает как она зимой, можно доверять, ориентируюсь на не особую дороговизну!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр1975 327 Опубликовано 9 декабря, 2011 Подскажите, на передке стоит К-156(всесезонка), на задний мост хочу поставить медведь (всесезонку). Кто знает как она зимой, можно доверять, ориентируюсь на не особую дороговизну!!!как не смешно звучит,но я не видел к-156 с пробегом более 40т.км.медведь у напарника стоит.поставил ,так как подогнали на льготных условиях и жадность победила.недоволен.кама-301 ну на несколько сотен рублей дороже,но она лучше на порядок.есть и другая резина по недорогой цене,но марку не помню.надо будет-зайду в магаз посмотреть.у меня к-218 стоит.на легком гололеде держит машину.сильно зимы у нас еще не было.а вот в том году к-218 на задней оси меня очень приятно удивила.спереди стояла к-301 и вела себя неплохо.хотя у всех разные вкусы...и запросы тоже... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Acejazz 4 Опубликовано 9 декабря, 2011 как не смешно звучит,но я не видел к-156 с пробегом более 40т.км.медведь у напарника стоит.поставил ,так как подогнали на льготных условиях и жадность победила.недоволен.кама-301 ну на несколько сотен рублей дороже,но она лучше на порядок.есть и другая резина по недорогой цене,но марку не помню.надо будет-зайду в магаз посмотреть.у меня к-218 стоит.на легком гололеде держит машину.сильно зимы у нас еще не было.а вот в том году к-218 на задней оси меня очень приятно удивила.спереди стояла к-301 и вела себя неплохо.хотя у всех разные вкусы...и запросы тоже...я езжу на к 156 прошел уже 50 тыс и еще примерно столько же пройдет. на прошлой газеле прошел тоже около 100 тыс. езжу на них пока проволка не начинает лезть :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
viktorыch 0 Опубликовано 10 декабря, 2011 Спасибо всем кто ответил, еще с народом посоветовался, отговорили от медведя. Решил на задок кама-301 поставить. И в инете нашел хорошую цену. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yura 78 41 Опубликовано 10 декабря, 2011 я раньше ездил на кама 301 хорошая резина. но я езжу на севера а там кругом бетонки убитые. вообщем часто убивал диски. сейчас купил кама евро LCV-131 205-75 индекс нагрузки такой что можно груженому на одном скате идти не боясь сезон отходила отлично резина жесткая но в меру а на зиму взял кама 520 по гололеду на севере в мороз могу 120 идти держит просто класс и в снегу можно снег бампером толкать не пробуксовывает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион 2 043 Опубликовано 10 декабря, 2011 я раньше ездил на кама 301 хорошая резина. но я езжу на севера а там кругом бетонки убитые. вообщем часто убивал диски. сейчас купил кама евро LCV-131 205-75 индекс нагрузки такой что можно груженому на одном скате идти не боясь сезон отходила отлично резина жесткая но в меру а на зиму взял кама 520 по гололеду на севере в мороз могу 120 идти держит просто класс и в снегу можно снег бампером толкать не пробуксовывает.Чтой-то с трудом верится, чтоб по голоёду 120 идти... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
soldador 248 Опубликовано 10 декабря, 2011 Авторевю: тесты легкогрузовых шин размера 185/75R16C Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tiger 52 Опубликовано 10 декабря, 2011 я каму 520 взял , кто зает , как ана зимой , на льду и заснеж дороге ???Намедни взял Каму 520 evro(LCV) шипы.тест драйв прошел на 5+ после Баргузина К-170,небо и земля проехал где то 400км безумно рад как "Слон". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
german 1 002 Опубликовано 10 декабря, 2011 я езжу на к 156 прошел уже 50 тыс и еще примерно столько же пройдет. на прошлой газеле прошел тоже около 100 тыс. езжу на них пока проволка не начинает лезть :)Неплохая резина, я правым передним саморез поймал, спустило моментально почти пока остановился, другую камеру вставил накачал, смотрю пару небольших шишек образовалось типа грыжи. Поставил назад с левой стороны, проехал немного примерно что то около пяти тысяч км -бабахнуло, пришлось на новую разориться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион 2 043 Опубликовано 10 декабря, 2011 Авторевю: тесты легкогрузовых шин размера 185/75R16CИнформативно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 10 декабря, 2011 Неплохая резина, я правым передним саморез поймал, спустило моментально почти пока остановился, другую камеру вставил накачал, смотрю пару небольших шишек образовалось типа грыжи. Поставил назад с левой стороны, проехал немного примерно что то около пяти тысяч км -бабахнуло, пришлось на новую разориться. Я прошлой весной такую ставил (К156) на заду прошла эта резина около сотки. Пара покрышек в гараже еще лежит для запаски. На переду ее жрало как и любую другую Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tiger 52 Опубликовано 10 декабря, 2011 Авторевю: тесты легкогрузовых шин размера 185/75R16CЧитал но маленько не со гласен с этим тестом там Баргузин К-170 чуть, не зимняя резина по мне её стихия это асальт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр1975 327 Опубликовано 10 декабря, 2011 Спасибо всем кто ответил, еще с народом посоветовался, отговорили от медведя. Решил на задок кама-301 поставить. И в инете нашел хорошую цену.ПРАВИЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 184 Опубликовано 10 декабря, 2011 Брат сказал , что Ханкук на 195 (401) получше копал чем КАМА 520(( Установка КАМА 520 конечно улучшила положение, но всё равно невозможно ездить на пустом, бортовом фермере по снегу - буксует зараза! Раньше ездил на бензинке с метановым гбо - на порядок выше проходимость по снегу из за балласта в 400 кг)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yura 78 41 Опубликовано 11 декабря, 2011 Чтой-то с трудом верится, чтоб по голоёду 120 идти...когда попробуешь поймешь. я раньше тоже никогда бы не подумал что шипы могут удерживать фермера и всегда был уверен что кама 301 лучшая резина пока сам не попробовал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yura 78 41 Опубликовано 11 декабря, 2011 Брат сказал , что Ханкук на 195 (401) получше копал чем КАМА 520(( Установка КАМА 520 конечно улучшила положение, но всё равно невозможно ездить на пустом, бортовом фермере по снегу - буксует зараза! Раньше ездил на бензинке с метановым гбо - на порядок выше проходимость по снегу из за балласта в 400 кг))как на бортовом не знаю а на термосе в снегу сцепление можно сжечь потому что колеса не пробуксовывают. а HANCOOK мне в магазине не понравился протектор на зимний не похож Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 184 Опубликовано 11 декабря, 2011 Тот Ханкук не продают теперь (( Я на таком же, но на 185 130 тыс км проехал , этим летом добивал и не добил ещё)) Никаких шишек и искривления. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
padja35 3 Опубликовано 24 декабря, 2011 ну ссыль для подтвержения своих слов я дал.надо поподробнее-гугл тебе в помощь.а под абс и есп реально и рисунок специальный и ошиповка.на простых машинах такая резина весьма неадекватно работает.например хахапелитта 2 на ваз 2115 намного приятнее чем та же 5-ка.на зато на королле последнего года 5-ка очень хороша.Александр извени конечно что влезаю в тему разговора но это ход продавцов мозги попарить)))))как правильно писали люди на иномарках ездили ни какой разницы. просто задам тебе вопросы а ты сам на них ответ найдешь. для чего абс? ответ тормозишь в повороте машина упровляема. далее что нам даст один шип? потом два потом и т.д независимо как ты ошипуеш слик с абс или без, к примеру)))) шипы ставят не менее 85 до 185 на колесо разновидность шиповки разная, ставят туда чтоб шип сразу не потерял по этому и получается хоть наискось))))) а рисунок протектора имеет свою роль плюс состав резины сколько там сажи и коучука))))опять у меня ошибки)))))по этому и есть всесезонная шина плюс ресунок протоктора который сыграет роль для дождя сухого асвальта снега или гололеда))))))боковые проточки для очиски резины. поэтому получается одинаковая резина без шипов на абс и без абс добавим одинаково шипы получим плюс одинаково, роль влияет качество резины и рисунок протектора для освальта бездорожья дождя и т.д)))) такими манерами мы скоро от продавцов услышим летняя резина для абс)))))а слик будет являтся для абс и без))))))не в обиду.удачи всем. с шипами хорошо особено на льду когда трогаешься и машина не рыскает, не перестовляет, на рыхлом снегу шип не поможет там нужен протектор который хорошо очищается, для освальта для зимы чем больше мелких прорезей на протектре тем лучше держит дорогу сцепление с дорогой)))))удачи всем))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
гаэелист96 34 Опубликовано 24 декабря, 2011 первые впечатления о кама евро520 , после первого снега , тормрзит на укат и глуб снегу почти отлично , в каше на трассе чуствую себя уверенно ни кидает ни виляет , на пустой уже застрял в глуб обочине , шумит , конечно не NOKIAN но своих денег стоит . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
padja35 3 Опубликовано 24 декабря, 2011 значит 520 хороша? как очищается на рыхлом снегу и как на льду? меня она тоже заинтересовала)))потом и ошиповку можно обычно 1-1,2 рубля шип на колесо в среднем 120 шипов не так и дорого))) В этой статье про шипы ни слова, только про нарезкy протектора.нарезка имет большую роль а в статье в начале написано, автомобиль оснащён системой курсовой устойчивости, наилучший результат при прохождении поворотов будет достигаться если протектор будет изрезан не поперечными, а продольными канавками - ламелями, То же самое относится и к АБС.))))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
padja35 3 Опубликовано 24 декабря, 2011 В этой статье про шипы ни слова, только про нарезкy протектора.нарезка имет большую роль а в статье в начале написано, автомобиль оснащён системой курсовой устойчивости, наилучший результат при прохождении поворотов будет достигаться если протектор будет изрезан не поперечными, а продольными канавками - ламелями, То же самое относится и к АБС.))))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
padja35 3 Опубликовано 24 декабря, 2011 Во всем цивилизованном мире ABS входит в стандартную комплектацию любого авто, даже самого дешевого! А вот профессиональные испытатели шин на зимнем полигоне Test World всегда перед испытаниями принудительно отключают ABSдля получения более точных усредненных данных!!!с этим совершенно согласен)))))+++++ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
padja35 3 Опубликовано 24 декабря, 2011 Я такую взял.отличная резина, зимняя много насечек хорошо очистится качество резины неплохое мягкая и плюс шипы)))))молодец Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты