Sandrik 59 Опубликовано 1 ноября, 2009 Коротко и ясно!полностью согласен! Вы учтите ,что зашипованная русская всесезонка не есть зимняя резина.Все отговорки по поводу шипов только от жадности или бедности...какой может быть вред от зимней зубастой резины с ламелями и шипами на гололёде и в снежной каше?Я когда поставил год назад Ханкук то просто офигел как приятнее стало ездить по снегу и льду!Нету всесезонной резины как таковой. Есть летняя и зимняя 2х видов с шипами и без. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 020 Опубликовано 1 ноября, 2009 Нету всесезонной резины как таковой. Есть летняя и зимняя 2х видов с шипами и без.тем хуже -значит на летней ездим зимой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandrik 59 Опубликовано 1 ноября, 2009 тем хуже -значит на летней ездим зимойСудя по составу резины, выходит что так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бендер 2 Опубликовано 4 ноября, 2009 шипы бывают ещё для грузовых шин, но в Россию они не поставляются. Вот они не вылетают, а то что ставят в шиномонтажах это так одна видимость. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
алексей52 1 Опубликовано 4 ноября, 2009 а как вам вариант-Москва М-290 175\80шипыу них индекс грузоподъемности 600 кг. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Адриано 13 Опубликовано 4 ноября, 2009 Я сам шипы на Газель ни когда не ставил, она и так почти как трамвай идет,у меня приятель шиповался, половина повылетали,остальные затупились через пару дальняков. Трасса то в основном раскатана до асфальта,только местами наледь бывает. Думаю цепочки актуально приобрести, однажды попал в "засаду" снег с дождем прошел и подморозило,на ногах невозможно было удержаться,все машины встали даже шипованые легковушки пасанули, один чувак на Газельке,вылез за 5 мин. одел цепочки на задние колеса, и пошел, объезжая между машинами, они наверное и в снег хорошо помогают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Поф 3 Опубликовано 9 ноября, 2009 (изменено) не знаю как на газель, но на соболь шиповка однозначно нужна!особенно если за город соваться.снегопад в6го числа лишний раз подтвердил это, когда не умные люди ползли 20км/ч с включенной аварийкой или буксовали даже на маленьких горочках, я спокойно ехал не парясь (дело было в красногорске и митино).только не ставьте лапти! в прошлую зиму был гиславед 215- натуральные лыжи! щас клебер 195, пока доволен, и тише, и на льду нормально Изменено 9 ноября, 2009 пользователем Поф Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимОрск 14 Опубликовано 9 ноября, 2009 у меня и все колеса шипованные Кама-218 и цепи на спарку вожу с собой, с ними пох... снег или лед, из газели получается уазик. по трассе шипы не очень нужны, вылетают конечно, но бывает пусть даже несколько моментов в году когда они СПАСАЮТ! и ради этих моментов их и покупаем и не жалко вылетевших шипов. я почти всегда покупал шипованные едзил до весны, потом выковыривал шипы и ездил до победы. в итоге каждый год новая шипованная резина. в этом году буду с прошлогодними, пусть немного вылетели, но свои функции они выполняют! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ДенисОК 0 Опубликовано 9 ноября, 2009 По моему личному опыту покупаю шипы только на перед,зад как буксовал на льду так и буксует с шипами и без. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FOGIVER 13 Опубликовано 9 ноября, 2009 А я на спарку ставлю два шипованых Гудиера и два К170 баргузина.И все условия,побоку.Хоть какая нибуть да зацепится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
УТЮГ888 942 Опубликовано 9 ноября, 2009 не знаю как на газель, но на соболь шиповка однозначно нужна!особенно если за город соваться.снегопад в6го числа лишний раз подтвердил это, когда не умные люди ползли 20км/ч с включенной аварийкой или буксовали даже на маленьких горочках, я спокойно ехал не парясь (дело было в красногорске и митино).только не ставьте лапти! в прошлую зиму был гиславед 215- натуральные лыжи! щас клебер 195, пока доволен, и тише, и на льду нормальнона 195-ой быстрей зароешься.Можешь мне не поверить третью зиму NOKIAN 255\45\R18-сносу нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FOGIVER 13 Опубликовано 9 ноября, 2009 (изменено) Закапываться на тонкой резине можно только на бездорожье.Зимой чем уже резина,тем лучше управляемость и устойчивость на дороге. Изменено 9 ноября, 2009 пользователем FOGIVER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
УТЮГ888 942 Опубликовано 9 ноября, 2009 Закапываться на тонкой резине можно только на бездорожье.Зимой чем уже резина,тем лучше управляемость и устойчивость на дороге.ну эт как повезёт... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
avforadi 25 Опубликовано 9 ноября, 2009 Лет 15 назад на Еразик шиповал сам уазовскую резину ,итог лучше было ездить чем на не шипованной. НИССАН переобул в пятницу в клебер липучки, зима не всегда снежная думаю будет нормально,на газель надо в магаз заехать поглядеть что есть в наличии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 026 0 Опубликовано 13 ноября, 2009 EXCLUSIVE FOR CAR FINLAND WANLI WINTER 2008 Prices € LIGHT TRUCK 185 R 14 C 102/100Q WINTER CHALLENGER 40,00195/70 R 15 C 104/102R WINTER CHALLENGER 55,00225/70 R 15 C 112/110R WINTER CHALLENGER 69,90205/65 R 16 C 107/105R WINTER CHALLENGER 60,00215/65 R 16 C 109/107R WINTER CHALLENGER 69,90Китайцы уже и до финов добрались. Кто нибудь ездил на такой? Как резина? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Геннадий 9 Опубликовано 13 ноября, 2009 (изменено) Как китайские кеды - кроме дешевизны никаких плюсов. Тест летних шин. Там присутствуют и изделия из поднебесной. Отзывы не впечатляют. Wanli S-1088 — еще одна модель китайских шин для суперкаров: как и покрышки Goodride, они рассчитаны на скорость 270 км/ч! Но результаты теста не оставили ни малейшего желания так разгоняться… В процессе испытаний эксперты редко превышали рубеж в 110 км/ч и уже опасались если не за свою жизнь, то за сохранность автомобиля. Дождевой рисунок протектора, нарисованный по мотивам шин Goodyear и Vredestein, оказался чистой воды бутафорией — на лужах шины Wanli «всплывают» рано. А при торможении на мокром асфальте скользят так, будто трек полили не водой, а маслом, — тормозной путь увеличивается почти на 10 метров по сравнению с шинами Nokian! На трассе управляемости — никаких резких движений: чуть активнее крутанул рулем — и автомобиль разворачивается на 180 градусов, чуть превысил скорость на входе в поворот — и ушел в траву. На сухом покрытии ситуация не лучше. Покрышки Wanli гудят так, словно на автомобиле на пару с дифференциалом «кончились» все ступичные подшипники. Единственный луч света — плавность хода: шины Wanli хорошо демпфируют удары при проезде мелких неровностей. Но этот лучик слишком слаб, чтоб на него слетелись покупатели. Думаю, качества шин для коммерческого транспорта будут тождественны. Изменено 13 ноября, 2009 пользователем Геннадий Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JIN 0 Опубликовано 17 ноября, 2009 После долгих раздумий поставил я Hankook Zovac HP W401 шипованную,и не пожалел,до этого стояла К-170,просто говнорезина..Кто ее пропиарил в обзоре непонятно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 17 ноября, 2009 После долгих раздумий поставил я Hankook Zovac HP W401 шипованную,и не пожалел,до этого стояла К-170,просто говнорезина..Кто ее пропиарил в обзоре непонятно...А чем не нравится поясни, а то боюсь нарваться. Собрался как раз приобрести 4 шт. К-170. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JIN 0 Опубликовано 17 ноября, 2009 А чем не нравится поясни, а то боюсь нарваться. Собрался как раз приобрести 4 шт. К-170.На этой резине я застревал не раз,один раз вчетвером вытакивали машину ,не могла подьем 3 метровый преодолеть по снегу неглубокому,чуть ледок колеса буксуют,мало того,на скорости машина виляет на ней,я сначала думал что машина херовая,че взять с отечесвенного автопрома..но вот поставил ханкук,и нда,все стало ясно,по каду сотню поливаю спокойно,на базе ошиваюсь где песком наверно в жизни не посыпали,один лед и снег,или каша из оного,постоянно вижу народ идет юзом,жопы кидает,мне пофиг на ханкуке,груженый или пустой... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Miha-Rybolov 8 Опубликовано 18 ноября, 2009 После долгих раздумий поставил я Hankook Zovac HP W401 шипованную,и не пожалел,до этого стояла К-170,просто говнорезина..Кто ее пропиарил в обзоре непонятно...И правильно сделал.После этой резины,думаю что задумался и вообще сменить нашу на импортную в целом резину.Я на Хаке отъездил 60 тыщ.Куда только не совался.прёт как танк и побоку всё.Купил себе на эту зиму Тагер 185-75-16с шипованный за 3300 с доставкой,решил малость сэкономить на диски , индекс нагрузки у него 105-107,буду ставить на диски от компании 'ZK'которые благополучно купил вчера в Нижнем по 1350 рябчиков.Спасибо Лёхе52 за доставку-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
caterpillar 2 Опубликовано 18 ноября, 2009 а в ростове на рынке эти диски по2500! на опте 1800-1600-2000. а срезиной тоже выбор зимней не большой. росава и максис. а , ещекарга. шиповок вообще никаких, импорт по спец заказу с предоплатой. сегодня собираюсь затариться комплектом новых хваленых дисков и китайским максис. кстати никто такую не юзал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Miha-Rybolov 8 Опубликовано 18 ноября, 2009 а в ростове на рынке эти диски по2500! на опте 1800-1600-2000. а срезиной тоже выбор зимней не большой. росава и максис. а , ещекарга. шиповок вообще никаких, импорт по спец заказу с предоплатой. сегодня собираюсь затариться комплектом новых хваленых дисков и китайским максис. кстати никто такую не юзал?http://www.maxxisrus.ru/about/smi/index.php?ELEMENT_ID=4424И более того,на внедорожники ставят её для конкретных говен.Вчера показал Лёхе52 в Нижнем Кумхо шипованную.Так он обалдел..Борт у ней как сопля,хоть и рисунок направленный современный...ну что это пля за резина-малость буркнул он..Гавно-честно ответил ему.Не хотят у нас продавцы заморачиваться на хорошей резине с минимальной им отдачей.Купят дерьма и ждут навара. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
caterpillar 2 Опубликовано 18 ноября, 2009 http://www.maxxisrus.ru/about/smi/index.php?ELEMENT_ID=4424И более того,на внедорожники ставят её для конкретных говен.Вчера показал Лёхе52 в Нижнем Кумхо шипованную.Так он обалдел..Борт у ней как сопля,хоть и рисунок направленный современный...ну что это пля за резина-малость буркнул он..Гавно-честно ответил ему.Не хотят у нас продавцы заморачиваться на хорошей резине с минимальной им отдачей.Купят дерьма и ждут навара. спасибо за ссылочку, только я что то недопонял, там хвалят, а ты нет. или я не проснулся еще? ставить или не связываться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Miha-Rybolov 8 Опубликовано 18 ноября, 2009 (изменено) спасибо за ссылочку, только я что то недопонял, там хвалят, а ты нет. или я не проснулся еще? ставить или не связываться?Тихо тихо тихо-)Я писал про Кумхо.Действительно резина мне не внушила доверия.А Максис наш шипованный я не видел и не счупал,сказать ничего не могу.Тут надо смотреть саму резину на ощупь,а не доверять марке.Если увидишь Ханкук 401 то бери не сомневайся.Ездил и был счастлив.Щас эту поставлю и после первого снега отпишу что и как она себя ведёт. Изменено 18 ноября, 2009 пользователем Miha-Rybolov Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Поф 3 Опубликовано 18 ноября, 2009 не надо вот только на кумхо бочку гнать! B) каждой резине свое предназначение, на той резине которую показывал какой индекс грузоподъемности?когда у меня жигули четверка была я на кумхо шипованой ездил и был очень рад, по ощущениям от езды нокиан и гиславед отдыхали. по каше 120 в легкую и не намека на планирование. за сезон интенсивной эксплуатации ни грыж ни чего. хотя на колдобинах особо не тормозил, машина служебная была, и часто груженый ездил под завязку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты