Алексей Ф. 9 021 Опубликовано 13 октября, 2010 Жекич, проехал 70000км на Ханкуке и думаю ещё зиму сдюжит!Бескамерка,вес авто 2600,возил 1500-1700кг по далеко не Московским дорогам Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
кузнец40 6 Опубликовано 13 октября, 2010 (изменено) Люди одевшие шипы,думают прилипли к дороге и ездят более беспечно.И эта самоуверенность до хорошего не доводит. В принципе если эта тема повисит еще не много, здесь будет высказано много,и за и против. Ну типа,если бы не шипы то я .. ;) Изменено 13 октября, 2010 пользователем кузнец40 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 021 Опубликовано 13 октября, 2010 Ну ведь не хуже точно? :lol: На морозе не дубеет,по каше гребёт,на гололёде цепляется ...элементарно с места съехать на льду! Положа руку на сердце все эти разговоры ,о ненужности зимней резины на Газели,идут от жадности или бедности ИМХО!Так же можно спать в командировке,в промозглой кабине без "Вебасто" или разогревать авто в морозы паяльной лампой вместо "Гидроника" Только вот здоровье и жизнь одна! Денежки с собой не возмёшь туда.А уж наёмнику то работающему за скромную зарплату прямой резон раскручивать шефа на маленькие прелести жизни ,компенсирующие недостаток жалованья! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
кузнец40 6 Опубликовано 13 октября, 2010 Ну ведь не хуже точно? :lol: На морозе не дубеет,по каше гребёт,на гололёде цепляется ...элементарно с места съехать на льду! Положа руку на сердце все эти разговоры ,о ненужности зимней резины на Газели,идут от жадности или бедности ИМХО!Так же можно спать в командировке,в промозглой кабине без "Вебасто" или разогревать авто в морозы паяльной лампой вместо "Гидроника" Только вот здоровье и жизнь одна! Денежки с собой не возмёшь туда.А уж наёмнику то работающему за скромную зарплату прямой резон раскручивать шефа на маленькие прелести жизни ,компенсирующие недостаток жалованья!Да уже как то привык к всесезонке,вроде бы больше ни чего и не надо. А так да,каждому своё. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
urec29 22 Опубликовано 13 октября, 2010 Ну ведь не хуже точно? :lol: На морозе не дубеет,по каше гребёт,на гололёде цепляется ...элементарно с места съехать на льду! Положа руку на сердце все эти разговоры ,о ненужности зимней резины на Газели,идут от жадности или бедности ИМХО!Так же можно спать в командировке,в промозглой кабине без "Вебасто" или разогревать авто в морозы паяльной лампой вместо "Гидроника" Только вот здоровье и жизнь одна! Денежки с собой не возмёшь туда.А уж наёмнику то работающему за скромную зарплату прямой резон раскручивать шефа на маленькие прелести жизни ,компенсирующие недостаток жалованья! А причем тут от жадности или бедности?Если я всю жизнь проездил без шипов,извини нах они мне нужны?Если на то пошло я лючше куплю импортную хорошую резину,которая работает и в мороз.А шипованная к-156 зимой дубеет ,кашей забивается и толку мало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RACERrrr 1 Опубликовано 13 октября, 2010 Лучше не резину шипованую, а правильно думающий мозг! Не разу не ездил на шипах (не только на газелях), проблем небыло. Без шипов, зато понимаеш что тормозить надо гораздо раньше и желательно передачами! Стартовать легче когда в кузове лежит мешок цемента, на зиму обязательно кину себе!ЗЫ: в ту зиму сравнивали с другом резину, у него шипы, а у меня нет. (у него стаж за рулём 1,5 года, а меня дед за руль посадил в 6 лет), покрытие - ледок припарошеный снегом. Я остановился на 5 метров раньше.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Февраль 2 Опубликовано 13 октября, 2010 Всю прошлую зиму незаметил как проездил на 225\70 бридж летний с остатком 2-3мм, за город выезжал всего пару-тройку раз до смоленска, всё по городу в основном с грузом 500кг.. И ничего, нормально, разницы с к151 по сугробам нет. Было бы денег лишних в достатке купил на зиму липучку типа dunlop grandtrek sj6. Этой зимой буду на ней, правда не новой, отдают б\у комплект 225\70 размера. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
urec29 22 Опубликовано 13 октября, 2010 Лучше не резину шипованую, а правильно думающий мозг! Не разу не ездил на шипах (не только на газелях), проблем небыло. Без шипов, зато понимаеш что тормозить надо гораздо раньше и желательно передачами! Стартовать легче когда в кузове лежит мешок цемента, на зиму обязательно кину себе!ЗЫ: в ту зиму сравнивали с другом резину, у него шипы, а у меня нет. (у него стаж за рулём 1,5 года, а меня дед за руль посадил в 6 лет), покрытие - ледок припарошеный снегом. Я остановился на 5 метров раньше.. Ну правильно,если он на шипах тупо по накатке тормозит,а ты или на середке снежочку прихватишь,или с обочинки.Вот и вся наука. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mishel 166 Опубликовано 13 октября, 2010 Ну ведь не хуже точно? :lol: На морозе не дубеет,по каше гребёт,на гололёде цепляется ...элементарно с места съехать на льду! Положа руку на сердце все эти разговоры ,о ненужности зимней резины на Газели,идут от жадности или бедности ИМХО!Так же можно спать в командировке,в промозглой кабине без "Вебасто" или разогревать авто в морозы паяльной лампой вместо "Гидроника" Только вот здоровье и жизнь одна! Денежки с собой не возмёшь туда.А уж наёмнику то работающему за скромную зарплату прямой резон раскручивать шефа на маленькие прелести жизни ,компенсирующие недостаток жалованья!Да не хуже а лучше.Просто привыкли мы на Газелях зимой на всесезонке ездить.Да и дороговато.А на легковуху есть шиповка с дисками. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDRE 64 Опубликовано 13 октября, 2010 Бред какой-то про всесизонную резину. Есть ЗИМНЯЯ и ЛЕТНЯЯ третьего к сожелению не дано. Алексей Ф прав ,насчёт скупости и безысходности. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 021 Опубликовано 13 октября, 2010 А причем тут от жадности или бедности?Если я всю жизнь проездил без шипов,извини нах они мне нужны?Если на то пошло я лючше куплю импортную хорошую резину,которая работает и в мороз.А шипованная к-156 зимой дубеет ,кашей забивается и толку мало.Можно и в лаптях ходить с валенками как наши предки)))К-156 не предназначена для шиповки и вообще это не зимняя резина а всесезонная! Так же и импортная резина не вся зимняя или всесезонная!Раньше и на Жигулях все ездили зимой на всесезонке,а теперь это редкость,просто там хватит 10000 руб на комплект ,а на Газельку около 30000 руб надо...вот ,где собака порылась :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
кузнец40 6 Опубликовано 13 октября, 2010 Бред какой-то про всесизонную резину. Есть ЗИМНЯЯ и ЛЕТНЯЯ третьего к сожелению не дано. Алексей Ф прав ,насчёт скупости и безысходности.А есть еще организации разнообразные,которым надо и зиму продать(скидки летом) и лето продать(скидки зимой). И обязательно зимой шиповку,она так завораживающе шумит на промерзшем асфальте. А на хрена тогда зимняя не шипованная? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 13 октября, 2010 есть много за и есть против.. моё имхо что в москау на грузовую газель она ваще не нужна.. если по межгороду то пригодится может.. раза 2 или 3 максимум.. а так только деньги на ветер.. не из за стоимости резины нет.. шипы в башке водилы должны быть.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
urec29 22 Опубликовано 13 октября, 2010 Можно и в лаптях ходить с валенками как наши предки)))К-156 не предназначена для шиповки и вообще это не зимняя резина а всесезонная! Так же и импортная резина не вся зимняя или всесезонная!Раньше и на Жигулях все ездили зимой на всесезонке,а теперь это редкость,просто там хватит 10000 руб на комплект ,а на Газельку около 30000 руб надо...вот ,где собака порылась :lol: Я кроме К-156 шиповку на газель не видел.Спрашивал почему нет КАМЫ 301 шипованной.Сказали зачем портить нормальную резину? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
кузнец40 6 Опубликовано 13 октября, 2010 есть много за и есть против.. моё имхо что в москау на грузовую газель она ваще не нужна.. если по межгороду то пригодится может.. раза 2 или 3 максимум.. а так только деньги на ветер.. не из за стоимости резины нет.. шипы в башке водилы должны быть.. "..шипы в башке водилы должны быть.."------ лучше не скажешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жекич 0 Опубликовано 13 октября, 2010 Откуда ты друг? А зачем шиповку выдумали,как ты думаешь? Если у тебя нет постоянного снежного наката,и гололеда 10 месяцев в году,зачем она тебе? Сколько езжу ни на большой, ни на маленькой шипов не было.Я из Карелии, снега много! Часто приходиться мотаться за 500 -1000 км по трассе, на шипах наверно по увереннее ехал бы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жекич 0 Опубликовано 13 октября, 2010 Ну ведь не хуже точно? :lol: На морозе не дубеет,по каше гребёт,на гололёде цепляется ...элементарно с места съехать на льду! Положа руку на сердце все эти разговоры ,о ненужности зимней резины на Газели,идут от жадности или бедности ИМХО!Так же можно спать в командировке,в промозглой кабине без "Вебасто" или разогревать авто в морозы паяльной лампой вместо "Гидроника" Только вот здоровье и жизнь одна! Денежки с собой не возмёшь туда.А уж наёмнику то работающему за скромную зарплату прямой резон раскручивать шефа на маленькие прелести жизни ,компенсирующие недостаток жалованья!Полностью согласен! Как то был снегопад, а потом снег так скотался на дороге что превратился в лед. Дак я на Соболе на полностью лысой резине не мог со светофора тронуться, аж стыдно было, даже с 3 передачи, по пол минуты на месте шлифовал и по милиметрику продвигался...... :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жекич 0 Опубликовано 13 октября, 2010 Лучше не резину шипованую, а правильно думающий мозг! Не разу не ездил на шипах (не только на газелях), проблем небыло. Без шипов, зато понимаеш что тормозить надо гораздо раньше и желательно передачами! Стартовать легче когда в кузове лежит мешок цемента, на зиму обязательно кину себе!ЗЫ: в ту зиму сравнивали с другом резину, у него шипы, а у меня нет. (у него стаж за рулём 1,5 года, а меня дед за руль посадил в 6 лет), покрытие - ледок припарошеный снегом. Я остановился на 5 метров раньше..Мозг ето понятно, я и на иномарке с АБС зимой торможу передачами, и на своих жигулях ездил на летней, но всетаки работа это другое дело, мне не интересно тратить время на то что я буду где нибудь "мочалить", а на трассе вообще молчу, на летней я буду просто тащиться, или гнать на свой страх и риск, погодка то выдает всякие куралесы, так почему нельзя воспользоваться тем, что может облегчить тебе вождение, или даже спасти тебе жизнь, это вовсе не значит что как тока одел шиповку мозг можно отключать! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mmax 4 Опубликовано 13 октября, 2010 ставлю каждую зиму К-156 шипы,года четыре назад по трассе ехал из Томска пустой ветер дунул и я в кувете . теперь тока шипы,разница в цене колеса К-156 шипы и без 300р . Сибирь B) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
И.С.Н 7 Опубликовано 13 октября, 2010 Лучше не резину шипованую, а правильно думающий мозг! Не разу не ездил на шипах (не только на газелях), проблем небыло. Без шипов, зато понимаеш что тормозить надо гораздо раньше и желательно передачами! Стартовать легче когда в кузове лежит мешок цемента, на зиму обязательно кину себе!ЗЫ: в ту зиму сравнивали с другом резину, у него шипы, а у меня нет. (у него стаж за рулём 1,5 года, а меня дед за руль посадил в 6 лет), покрытие - ледок припарошеный снегом. Я остановился на 5 метров раньше..Раньше на БЛ-ках ездили, потому что слаще редьки ничего не пробовали, а ты попробуй шиповку прежде чем говорить. А заранее тормозить можно только в пустыне, когда увидел дерево за километр, а в реале с таким движением и придурками на дорогах шипы незаменимы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
668393 0 Опубликовано 13 октября, 2010 первую зиму ездил бес шипов возил мешок с песком гемор полный включаешь передачу а она на месте стоит намучелся теперь с коплектом зимней и порядок забыл добавить тоже сибирь -35 полет нормальный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mishel 166 Опубликовано 13 октября, 2010 Я кроме К-156 шиповку на газель не видел.Спрашивал почему нет КАМЫ 301 шипованной.Сказали зачем портить нормальную резину?Ошиповать можно любую резину.Ставь в станок рассверливай и пневматикой загоняй шип.Но не вся резина предназначена для ошиповки.На ЗИМНЕЙ резине предназначенной для ошиповки на протекторе есть метки-лунки.В это место должен загоняться шип.В этом месте есть опора под пятку шипа.Дурачат нас продавая шипованную всесезонку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
И.С.Н 7 Опубликовано 13 октября, 2010 есть много за и есть против.. моё имхо что в москау на грузовую газель она ваще не нужна.. если по межгороду то пригодится может.. раза 2 или 3 максимум.. а так только деньги на ветер.. не из за стоимости резины нет.. шипы в башке водилы должны быть..Ты имеешь в виду какую резину, зимнюю, или шип.зимнюю, поясни, а ты на какой зимой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-=Dominik=- 1 Опубликовано 13 октября, 2010 Всё понятно, вобщем, ОСТОРОЖНО, НО ВСЁ ЖЕ МОЖНО!Спасибо за советы и разъяснения! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VALERA58REGION 103 Опубликовано 13 октября, 2010 Полностью согласен! Как то был снегопад, а потом снег так скотался на дороге что превратился в лед. Дак я на Соболе на полностью лысой резине не мог со светофора тронуться, аж стыдно было, даже с 3 передачи, по пол минуты на месте шлифовал и по милиметрику продвигался...... :Dа че ты хотел от лысой резины?я тоже считаю шипы на газели не нужны.зимния резина нужна ,а шипы на трассе вылетят все быстро Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты