Michelin 10 Опубликовано 1 ноября, 2009 При разгоне обороты стали застывать, где то на полутора тысячах, и никак не реагировать на педаль газа, хоть в пол ее жми хоть как.Ставишь на нейтралку погазуешь вроде все опять ок.Хотя иногда после того как выдернешь передачу она вообще глохнет.Подскажите пожалуйста где проблему искать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
алексей52 1 Опубликовано 1 ноября, 2009 Видимо у евриков началось осенне зимнее обострение. :) У меня тоже глючит- тупит при разгоне. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Michelin 10 Опубликовано 1 ноября, 2009 Видимо у евриков началось осенне зимнее обострение. :) У меня тоже глючит- тупит при разгоне.Прошлой осенью таких обострений небыло=)Если бы он у меня просто тупил это пол беды, тут как будто педаль вообще отключается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
алексей52 1 Опубликовано 1 ноября, 2009 да с этим е-3 не знаешь, что ждать завтра. а у тебя БКстоит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Michelin 10 Опубликовано 1 ноября, 2009 да с этим е-3 не знаешь, что ждать завтра. а у тебя БКстоитЧто и странно, компустер никаких ошибок не выдал.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 1 ноября, 2009 посмотри что с дроссельной заслонкой,промой,не повредит.можно просто из баллончика для промывки карбов.когда снимешь патрубок посмотри,если в масле там всё,вот тебе и ответ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
арнольд 11 Опубликовано 1 ноября, 2009 посмотри что с дроссельной заслонкой,промой,не повредит.можно просто из баллончика для промывки карбов.когда снимешь патрубок посмотри,если в масле там всё,вот тебе и ответ.а мне как ни странно ,Олег ,помогло тока одно ,этот е*ий датчик не ровности дороги ,закрыл ,вернее замотал скотчем ,и вот такие симтомы пропали Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 1 ноября, 2009 а мне как ни странно ,Олег ,помогло тока одно ,этот е*ий датчик не ровности дороги ,закрыл ,вернее замотал скотчем ,и вот такие симтомы пропалиа его тупо в прошивке отключил и забыл что он вообще ставиться! :P хотя может и он быть,проверить надо,стоит он около воздухана на лонжероне,возможно просто как в большинстве случаев провода могут быть оголены в фишке и коротить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
арнольд 11 Опубликовано 1 ноября, 2009 а его тупо в прошивке отключил и забыл что он вообще ставиться! :P хотя может и он быть,проверить надо,стоит он около воздухана на лонжероне,возможно просто как в большинстве случаев провода могут быть оголены в фишке и коротитьне ,Олег я именно в сырую погоду это заметил ,как ебоне8Ь по луже так либо тупит ,либо застынет на 1,5 т обороты ,и вот так я встал перед Ирбитом ,это ладно чето в мозг клюнуло эту приблуду почистить от воды ,а потом скотчем замотать ,я так и катаюсь щас Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 1 ноября, 2009 не ,Олег я именно в сырую погоду это заметил ,как ебоне8Ь по луже так либо тупит ,либо застынет на 1,5 т обороты ,и вот так я встал перед Ирбитом ,это ладно чето в мозг клюнуло эту приблуду почистить от воды ,а потом скотчем замотать ,я так и катаюсь щасЯ про это и толкую,В СЫРУЮ погоду,когда сухо нет контакта!очень и очень редко провода оголены так что от тряски замыкают!это посте мойки и в сырость возникает.можно просто герметиком залить его Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
арнольд 11 Опубликовано 1 ноября, 2009 Я про это и толкую,В СЫРУЮ погоду,когда сухо нет контакта!очень и очень редко провода оголены так что от тряски замыкают!это посте мойки и в сырость возникает.можно просто герметиком залить еголады я тогда завтра переделпаю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Michelin 10 Опубликовано 1 ноября, 2009 (изменено) посмотри что с дроссельной заслонкой,промой,не повредит.можно просто из баллончика для промывки карбов.когда снимешь патрубок посмотри,если в масле там всё,вот тебе и ответ.Недавно снимал патрубок когда менял ремень,там действительно было все в масле. Как оно туда попадает,и как ее правильно промывать надо?=) Изменено 1 ноября, 2009 пользователем Michelin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дуксон 18 Опубликовано 1 ноября, 2009 По большому счету чем больше всяких лишних датчиков отключишь тем лучше.Себе оставил только самые необходимыеMichelin, А У тебя по ходу какой то глюк в прошивке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 2 ноября, 2009 Недавно снимал патрубок когда менял ремень,там действительно было все в масле. Как оно туда попадает,и как ее правильно промывать надо?=)Попадает оно туда из ветви вентиляции картера,посмотри по форуму,было как с этим бороться.Ну а промыть можно кисточкой и бензином или проще из баллончика для промывки карбов.тока генератор прикрой,а то залёшь гадостью,заслонка при выключенном двигателе проварачивается пальцем с небольшим усилием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Michelin 10 Опубликовано 2 ноября, 2009 не ,Олег я именно в сырую погоду это заметил ,как ебоне8Ь по луже так либо тупит ,либо застынет на 1,5 т обороты ,и вот так я встал перед Ирбитом ,это ладно чето в мозг клюнуло эту приблуду почистить от воды ,а потом скотчем замотать ,я так и катаюсь щасУ меня все эти глюки после мойки вроде и начались Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 2 ноября, 2009 У меня все эти глюки после мойки вроде и началисьВот и посмотри его!Лишним не будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Michelin 10 Опубликовано 5 ноября, 2009 Все почистил вроде ровней стало работать,поездил полдня и выскочила ошибка 140=) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
арнольд 11 Опубликовано 5 ноября, 2009 Все почистил вроде ровней стало работать,поездил полдня и выскочила ошибка 140=)все продовай машину! :angry: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Michelin 10 Опубликовано 5 ноября, 2009 все продовай машину! :angry:С удовольствием продал бы, кредит только еще год за это ведрище отдавать =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
арнольд 11 Опубликовано 5 ноября, 2009 С удовольствием продал бы, кредит только еще год за это ведрище отдавать =)не грейся !! потерпи!! это несамое страшное Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 5 ноября, 2009 Все почистил вроде ровней стало работать,поездил полдня и выскочила ошибка 140=)Поздравляю!Вы выиграли обрыв цепи сигнала датчика кислорода №2!!!Приз уже в машине! :D Ну а если серьёзно то это или разъём,или проводка.хотя дк то же не помешает проверить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Michelin 10 Опубликовано 5 ноября, 2009 Я не понимаю как его мозги вообще увидели,я когда кат снимал еще прошлым летом 52 ставил с отключением этих датчиков :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 5 ноября, 2009 Я не понимаю как его мозги вообще увидели,я когда кат снимал еще прошлым летом 52 ставил с отключением этих датчиков :blink:Это тебе надо на диагностику и смотреть что там отключено ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slai-1918 1 Опубликовано 8 декабря, 2009 Все почистил вроде ровней стало работать,поездил полдня и выскочила ошибка 140=) такая проблема у меня случалась(педаль не меняла обороты двигателя на ходу) -причина нашлась - обрыв провода массы -который выходит из пучка проводов идущих от "мозгов" - он крепится на всасывающем коллекторе последняя гайка- сзади двигателя -черный проводок- если заглянуть его видно(у меня их там два чёрных) Посмотри и подергай- именно в этом месте. На будущее - это часто встречается- во избежания повторения обрыва -провод массы(этот чёрный -крепящийся на коллекторе ) надо закрепить на кабину- ведь двигатель постоянно шатается- поэтому происходит перелом провода. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Трофимыч 0 Опубликовано 6 января, 2010 Недавно снимал патрубок когда менял ремень,там действительно было все в масле. Как оно туда попадает,и как ее правильно промывать надо?=)Я сдернул патрубок от вентиляции картерных газов и отвел шланг на землю, как когда то на 402 движках, в резин. трубу вставил пробку от шампанского, не пластиковую, а тонкий шланг заглушил и нет масла и проблем. Эмульсия теперь не идет, ничего не замерзает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты