Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Michelin

Глюк педали акселератора или что то другое

Рекомендуемые сообщения

Michelin

При разгоне обороты стали застывать, где то на полутора тысячах, и никак не реагировать на педаль газа, хоть в пол ее жми хоть как.Ставишь на нейтралку погазуешь вроде все опять ок.Хотя иногда после того как выдернешь передачу она вообще глохнет.Подскажите пожалуйста где проблему искать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

алексей52

Видимо у евриков началось осенне зимнее обострение. :) У меня тоже глючит- тупит при разгоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Michelin
Видимо у евриков началось осенне зимнее обострение. :) У меня тоже глючит- тупит при разгоне.

Прошлой осенью таких обострений небыло=)Если бы он у меня просто тупил это пол беды, тут как будто педаль вообще отключается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
алексей52

да с этим е-3 не знаешь, что ждать завтра. а у тебя БКстоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Michelin
да с этим е-3 не знаешь, что ждать завтра. а у тебя БКстоит

Что и странно, компустер никаких ошибок не выдал..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

посмотри что с дроссельной заслонкой,промой,не повредит.можно просто из баллончика для промывки карбов.когда снимешь патрубок посмотри,если в масле там всё,вот тебе и ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
арнольд
посмотри что с дроссельной заслонкой,промой,не повредит.можно просто из баллончика для промывки карбов.когда снимешь патрубок посмотри,если в масле там всё,вот тебе и ответ.
а мне как ни странно ,Олег ,помогло тока одно ,этот е*ий датчик не ровности дороги ,закрыл ,вернее замотал скотчем ,и вот такие симтомы пропали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
а мне как ни странно ,Олег ,помогло тока одно ,этот е*ий датчик не ровности дороги ,закрыл ,вернее замотал скотчем ,и вот такие симтомы пропали

а его тупо в прошивке отключил и забыл что он вообще ставиться! :P хотя может и он быть,проверить надо,стоит он около воздухана на лонжероне,возможно просто как в большинстве случаев провода могут быть оголены в фишке и коротить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

арнольд
а его тупо в прошивке отключил и забыл что он вообще ставиться! :P хотя может и он быть,проверить надо,стоит он около воздухана на лонжероне,возможно просто как в большинстве случаев провода могут быть оголены в фишке и коротить
не ,Олег я именно в сырую погоду это заметил ,как ебоне8Ь по луже так либо тупит ,либо застынет на 1,5 т обороты ,и вот так я встал перед Ирбитом ,это ладно чето в мозг клюнуло эту приблуду почистить от воды ,а потом скотчем замотать ,я так и катаюсь щас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
не ,Олег я именно в сырую погоду это заметил ,как ебоне8Ь по луже так либо тупит ,либо застынет на 1,5 т обороты ,и вот так я встал перед Ирбитом ,это ладно чето в мозг клюнуло эту приблуду почистить от воды ,а потом скотчем замотать ,я так и катаюсь щас

Я про это и толкую,В СЫРУЮ погоду,когда сухо нет контакта!очень и очень редко провода оголены так что от тряски замыкают!это посте мойки и в сырость возникает.можно просто герметиком залить его

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
арнольд
Я про это и толкую,В СЫРУЮ погоду,когда сухо нет контакта!очень и очень редко провода оголены так что от тряски замыкают!это посте мойки и в сырость возникает.можно просто герметиком залить его

лады я тогда завтра переделпаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Michelin
посмотри что с дроссельной заслонкой,промой,не повредит.можно просто из баллончика для промывки карбов.когда снимешь патрубок посмотри,если в масле там всё,вот тебе и ответ.

Недавно снимал патрубок когда менял ремень,там действительно было все в масле. Как оно туда попадает,и как ее правильно промывать надо?=)

Изменено пользователем Michelin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дуксон

По большому счету чем больше всяких лишних датчиков отключишь тем лучше.Себе оставил только самые необходимыеMichelin, А У тебя по ходу какой то глюк в прошивке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Недавно снимал патрубок когда менял ремень,там действительно было все в масле. Как оно туда попадает,и как ее правильно промывать надо?=)

Попадает оно туда из ветви вентиляции картера,посмотри по форуму,было как с этим бороться.Ну а промыть можно кисточкой и бензином или проще из баллончика для промывки карбов.тока генератор прикрой,а то залёшь гадостью,заслонка при выключенном двигателе проварачивается пальцем с небольшим усилием

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Michelin
не ,Олег я именно в сырую погоду это заметил ,как ебоне8Ь по луже так либо тупит ,либо застынет на 1,5 т обороты ,и вот так я встал перед Ирбитом ,это ладно чето в мозг клюнуло эту приблуду почистить от воды ,а потом скотчем замотать ,я так и катаюсь щас

У меня все эти глюки после мойки вроде и начались

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
У меня все эти глюки после мойки вроде и начались

Вот и посмотри его!Лишним не будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Michelin

Все почистил вроде ровней стало работать,поездил полдня и выскочила ошибка 140=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
арнольд
Все почистил вроде ровней стало работать,поездил полдня и выскочила ошибка 140=)
все продовай машину! :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Michelin
все продовай машину! :angry:

С удовольствием продал бы, кредит только еще год за это ведрище отдавать =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
арнольд
С удовольствием продал бы, кредит только еще год за это ведрище отдавать =)
не грейся !! потерпи!! это несамое страшное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Все почистил вроде ровней стало работать,поездил полдня и выскочила ошибка 140=)

Поздравляю!Вы выиграли обрыв цепи сигнала датчика кислорода №2!!!Приз уже в машине! :D

Ну а если серьёзно то это или разъём,или проводка.хотя дк то же не помешает проверить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Michelin

Я не понимаю как его мозги вообще увидели,я когда кат снимал еще прошлым летом 52 ставил с отключением этих датчиков :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Я не понимаю как его мозги вообще увидели,я когда кат снимал еще прошлым летом 52 ставил с отключением этих датчиков :blink:

Это тебе надо на диагностику и смотреть что там отключено ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slai-1918
Все почистил вроде ровней стало работать,поездил полдня и выскочила ошибка 140=)

 

 

такая проблема у меня случалась(педаль не меняла обороты двигателя на ходу) -причина нашлась - обрыв провода массы -который выходит из пучка проводов идущих от "мозгов" - он крепится на всасывающем коллекторе последняя гайка- сзади двигателя -черный проводок- если заглянуть его видно(у меня их там два чёрных) Посмотри и подергай- именно в этом месте. На будущее - это часто встречается- во избежания повторения обрыва -провод массы(этот чёрный -крепящийся на коллекторе ) надо закрепить на кабину- ведь двигатель постоянно шатается- поэтому происходит перелом провода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Трофимыч
Недавно снимал патрубок когда менял ремень,там действительно было все в масле. Как оно туда попадает,и как ее правильно промывать надо?=)

Я сдернул патрубок от вентиляции картерных газов и отвел шланг на землю, как когда то на 402 движках, в резин. трубу вставил пробку от шампанского, не пластиковую, а тонкий шланг заглушил и нет масла и проблем. Эмульсия теперь не идет, ничего не замерзает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...