чувак 0 Опубликовано 10 февраля, 2010 У меня она вообще при прогреве выше 1500 не поднимает, и ошибки у меня появись после того как я снял разьемы.сегодня завел и поехал на работу, после 15 часов завел и обнаружил отсутствие изменений оборотов двигла при нажатии педали газа.У меня чаще и чаще стала замерзать заслонка, через два дня. отвернул хомут и отодвинул патрубок и, как всегда, обнаружил льдинку в патрубке (7см*3см*1.5мм) цвета моторного масла, посмотрев на заслонку, увидел прочно залитой льдом.что делать, чтобы избавиться от замерзания заслонки.заранее благодарен! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima-420 237 Опубликовано 10 февраля, 2010 сегодня завел и поехал на работу, после 15 часов завел и обнаружил отсутствие изменений оборотов двигла при нажатии педали газа.У меня чаще и чаще стала замерзать заслонка, через два дня. отвернул хомут и отодвинул патрубок и, как всегда, обнаружил льдинку в патрубке (7см*3см*1.5мм) цвета моторного масла, посмотрев на заслонку, увидел прочно залитой льдом.что делать, чтобы избавиться от замерзания заслонки.заранее благодарен! Вывести сапун под машину а там заткнуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 604 Опубликовано 10 февраля, 2010 сегодня завел и поехал на работу, после 15 часов завел и обнаружил отсутствие изменений оборотов двигла при нажатии педали газа.У меня чаще и чаще стала замерзать заслонка, через два дня. отвернул хомут и отодвинул патрубок и, как всегда, обнаружил льдинку в патрубке (7см*3см*1.5мм) цвета моторного масла, посмотрев на заслонку, увидел прочно залитой льдом.что делать, чтобы избавиться от замерзания заслонки.заранее благодарен!Разворачиваешь воздухозаборники к двигателю,что бы воздух засасывало тёплый.Шланг вентиляции не вздумай снимать!Потом на ремонт попадёшь! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mitya52 1 Опубликовано 10 февраля, 2010 сегодня завел и поехал на работу, после 15 часов завел и обнаружил отсутствие изменений оборотов двигла при нажатии педали газа.У меня чаще и чаще стала замерзать заслонка, через два дня. отвернул хомут и отодвинул патрубок и, как всегда, обнаружил льдинку в патрубке (7см*3см*1.5мм) цвета моторного масла, посмотрев на заслонку, увидел прочно залитой льдом.что делать, чтобы избавиться от замерзания заслонки.заранее благодарен!я бы посоветовал поставить дверную уплотнительную резинку на капот, между передней рамкой, чтоб встречным потоком холодного воздуха не дуло на неё. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima-420 237 Опубликовано 10 февраля, 2010 Интересно что так влияет на образование льда в дроселе не ужеле в Чувашии бывают такие резкие перапады температур.У нас в уфе много раз было в прошлом году днем 0 а ночью минус 20 и я ттакого не замечал.Или есть другие причины образования льда в дроселе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maugli 12 Опубликовано 10 февраля, 2010 а подогрев дроселя есть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр76 0 Опубликовано 10 февраля, 2010 Интересно что так влияет на образование льда в дроселе не ужеле в Чувашии бывают такие резкие перапады температур.У нас в уфе много раз было в прошлом году днем 0 а ночью минус 20 и я ттакого не замечал.Или есть другие причины образования льда в дроселе?в воздухозаборник поступает холодный воздух,а из шланга вентиляции горячий вот и кондесат!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 604 Опубликовано 10 февраля, 2010 а подогрев дроселя есть?на ЕВРО 3 его нет,и рампа там безсливная.много там начудили с машиной. :angry: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TURBO777 21 Опубликовано 10 февраля, 2010 а подогрев дроселя есть? У нас нет такой полезной опции как подогрев дросселя. Дроссельный узел надо периодически смозывать. WD-40 как вариант,но есть и другие смазки,получше и подороже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima-420 237 Опубликовано 10 февраля, 2010 в воздухозаборник поступает холодный воздух,а из шланга вентиляции горячий вот и кондесат!!! Ну в этом году (конечно этим никого не удивишь)морозы стоят не детские практически везде, я машину укутывал так что у меня гудро муфта не выключалась практически при минус 42 градусов, но у нас я ни у кого такой проблеммы не слышал может проблемма в другом как вы думаете? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NAIL_USYPOV 0 Опубликовано 19 февраля, 2010 Хотел было написать почему у меня дроссель не реагирует пока машина хорошенько не прогрееться:) Теперь то понятно что она еще и замерзать может..пипец:)Спасибо всем:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZELист 0 Опубликовано 21 февраля, 2010 ну что,победил кто эти проклятые провалы,у меня началась эта фигня ровно тогда когда кончилась гарантия:(((при езде на несколько секунд провал,но не глохнет,сцепу выжимаю обороты держит где то около 1000.раньше реже было,а щас не возможно ездить.пы.сы у нас тепло,замерзать не может.и диагноста в нашем ауле нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZELист 0 Опубликовано 21 февраля, 2010 ну что,победил кто эти проклятые провалы,у меня началась эта фигня ровно тогда когда кончилась гарантия:(((при езде на несколько секунд провал,но не глохнет,сцепу выжимаю обороты держит где то около 1000.раньше реже было,а щас не возможно ездить.пы.сы у нас тепло,замерзать не может.и диагноста в нашем ауле нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZELист 0 Опубликовано 21 февраля, 2010 ну что,победил кто эти проклятые провалы,у меня началась эта фигня ровно тогда когда кончилась гарантия:(((при езде на несколько секунд провал,но не глохнет,сцепу выжимаю обороты держит где то около 1000.раньше реже было,а щас не возможно ездить.пы.сы у нас тепло,замерзать не может.и диагноста в нашем ауле нет. упс,ссори за дубляж,нет тупит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZELист 0 Опубликовано 21 февраля, 2010 все уже отмечают 23 ??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NAIL_USYPOV 0 Опубликовано 23 февраля, 2010 все уже отмечают 23 ??? Точно ...уже отмечают:) А фигли делать когда снега навалило ...вот и приходиться отмечать да отмечать:) А кстати начитавшись того что заслонку надо чистить...разлбрал почистил- как тупило так и тупит...видимо без диагноста никак своими силами не вылечишь проблему..:( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
штурман-229 2 Опубликовано 23 февраля, 2010 Точно ...уже отмечают:) А фигли делать когда снега навалило ...вот и приходиться отмечать да отмечать:) А кстати начитавшись того что заслонку надо чистить...разлбрал почистил- как тупило так и тупит...видимо без диагноста никак своими силами не вылечишь проблему..:(вылечиш ! опеши всё поподробней Я один из тех кто победил без диогноста ! ента фигня у меня была месяцев 8 скока диогностов проехал пипец ! найди в этом посте также ошибка 2106 примерно тоже самое ! а так опеши всё попарядку начни с ПО на блоке ! и как она проявляетца ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Клон 5 Опубликовано 23 февраля, 2010 В общем-то не в педали там дело. Этих педалей и ДП уже несколько валяются, клиенты отдают (сами меняют а работа ДВС не меняется), скорее все рабочие. В общем-то без диагностики сложно неисправность найти, но попробуйте вот что. Первое посмотреть и отрегулировать концевик педали сцепления (стоит "лягушка" как на педали тормоза), должен срабатывать при нажатии на педаль. Далее проверить тестером работу концевиков акселератора, там их два. Затем сброс ЭБУ, отключаем АКБ и снимаем разьем с ЭБУ минут на 20, одеваем строго в обратном порядке. Это в общем-то все что можно сделать без наличия диагностики, а при наличии еще "адаптация дросселя" и замена ПО в ЭБУ, стоковое- дерьмо. Успехов, может поможет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
san20 1 Опубликовано 23 февраля, 2010 В общем-то не в педали там дело. Этих педалей и ДП уже несколько валяются, клиенты отдают (сами меняют а работа ДВС не меняется), скорее все рабочие. В общем-то без диагностики сложно неисправность найти, но попробуйте вот что. Первое посмотреть и отрегулировать концевик педали сцепления (стоит "лягушка" как на педали тормоза), должен срабатывать при нажатии на педаль. Далее проверить тестером работу концевиков акселератора, там их два. Затем сброс ЭБУ, отключаем АКБ и снимаем разьем с ЭБУ минут на 20, одеваем строго в обратном порядке. Это в общем-то все что можно сделать без наличия диагностики, а при наличии еще "адаптация дросселя" и замена ПО в ЭБУ, стоковое- дерьмо. Успехов, может поможет. где конце вики педали акселератора? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Клон 5 Опубликовано 23 февраля, 2010 где конце вики педали акселератора? Внутри, а выходы на разъеме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Клон 5 Опубликовано 23 февраля, 2010 Внутри, а выходы на разъеме.[/quote Дополнение к предыдущему- имеется в виду крайние положения реостатов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Клон 5 Опубликовано 24 февраля, 2010 Я извиняюсь, что-то я нагородил в связи с праздником, самому смешно. Конечно регулировать концевики сцепления и тормоза, на акселераторе просто проверить работу реостатов (их два), но скорее они исправны. Да, должны быть исправны лампы тормоза, через них берется "минус" на управляющий сигнал. Ну а остальное вроде правильно. Успехов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NOF 0 Опубликовано 15 марта, 2010 всем привет.короче купил я авто Соболь евро-3 мля,в 2008г.была там такая ситуевина,при старте двигателя стартер крутил двигатель ровно 6 сек.и потом происходил старт.тупила педаль газа,да так тупила что дело чють до аварии не дошло.едишь например со скоростью 60 км/ч и резко в пол нажимаешь реакция проходила примерно секунды через 4.я.покупал машину в АВТОМИРЕ на Перерве,я к ним а они мне с рекомендацией от завода что мол АКБ слабенький (60)и требует более сильного (70-80),но сами ставить отказались даже по гарантии сославшись на то что АКБ у вас в порядке.короче пошел и купил сам,поставил,и проблем со стартом как и не было)),но вот с педалью газа так и осталась.ну и так получилось что ТО я проходил не как обычно на Перерве а в Очаково и там я сказал что тормозит педаль газа.без всяких вопросов по гарантии поменяли мозги и все работает как часы ,с места рвет отлично никаких провалов и проблем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 842 Опубликовано 15 марта, 2010 всем привет.короче купил я авто Соболь евро-3 мля,в 2008г.была там такая ситуевина,при старте двигателя стартер крутил двигатель ровно 6 сек.и потом происходил старт.тупила педаль газа,да так тупила что дело чють до аварии не дошло.едишь например со скоростью 60 км/ч и резко в пол нажимаешь реакция проходила примерно секунды через 4.я.покупал машину в АВТОМИРЕ на Перерве,я к ним а они мне с рекомендацией от завода что мол АКБ слабенький (60)и требует более сильного (70-80),но сами ставить отказались даже по гарантии сославшись на то что АКБ у вас в порядке.короче пошел и купил сам,поставил,и проблем со стартом как и не было)),но вот с педалью газа так и осталась.ну и так получилось что ТО я проходил не как обычно на Перерве а в Очаково и там я сказал что тормозит педаль газа.без всяких вопросов по гарантии поменяли мозги и все работает как часы ,с места рвет отлично никаких провалов и проблем.Дружище, без обид, но коль ты ездишь на авто, то должен знать не только 3 педали, кочергу и баранку, но и кое что большее, касательно устройства авто. Во-первых, при работающем двигателе не важна емкость аккума - напряжение обеспечивается генератором. А во-вторых, когда тебе меняли ЭБУ, то поставили его с более поздней прошивкой - 32 или 52. А то, что у тебя было с дросселем- характерно для ЭБУ с 22-й прошивкой. Об этом здесь неоднократно писалось. Ты уже создал сегодня тему БОЛЬШИМИ БУКВАМИ ПРО МАШИНЫ ГАЗ, КОТОРЫЕ Г..., которая отправилась далеко. А прежде чем судить "Г" или "Не Г", нужно хоть чуть-чуть разбираться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Саняшка Чудный 0 Опубликовано 2 мая, 2010 При разгоне обороты стали застывать, где то на полутора тысячах, и никак не реагировать на педаль газа, хоть в пол ее жми хоть как.Ставишь на нейтралку погазуешь вроде все опять ок.Хотя иногда после того как выдернешь передачу она вообще глохнет.Подскажите пожалуйста где проблему искать?У меня тоже самое было.пол года тупила[ДОВИЛА ДО РУЧКИ,СОТЬНЮ РАЗ ЧУТЬ ЧУТЬ В АВАРИЮ НЕ ПОПАЛ] пока не разобрался в чём дела.А ВСЁ ОЧЕНЬ ПРОСТО. ;) ТУТ ПЕДАЛЬ НЕ ПРИЧЁМ.ДРОСЕЛЬ ТОЖЕ.ПРОШИВКА ХОРОША ВСЯКАЯ ПО СВОЕМУ. ((((((((((((((((((((((((((((((((((((((( ПОМЕНЯЙ ДАДЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕД ВАЛА И ВЁ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! )))))))))))))))))) ДЕЛО ВСЁ В ТОМ ЧТО ОН ОТ НАГРЕВА ПОРТИТЬСЯ(изнашиваеться,перегорает).на диогностики будит показывать что всё хорошо и даже ехать будит,А ПОКАЗАНИЯ ПРИ ПОВЫШЕНИИ ОБОРОТОВ РАЗНЫЕ,ТУТ СРАЗУ ФОРСУНКИ НАЧИНАЮТ РАБОТАТЬ ПО ДРУГОМУ И МОЗГИ ВПОДАЮТ В ТРАНС ВМЕСТЕ С ДРОСЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКОЙ. ВОТ И ВСЁ!!!!!!! :rolleyes: P.S. ПЕДАЛЬ И ДРОСИЛЬ ПОЧТИ ВЕЧНЫ (машину переживут). :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты