Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Miha-Rybolov

Вакуумник от Бизнеса

Рекомендуемые сообщения

dmitryL

УТЮГ888,у меня в блок АБС все нормально встало а вот в тройник нифига, и старые трубки когда они вкручены  одинаково выглядят они под ключ на 12, пока не выкрутишь не увидишь что они разные по резьбе и диаметру и резьбе.


стальная лопнула..купил так же в магазе медную и развальцовку...делаю теперь какие мне надо тоже за 3 минуты)

мне сделали 2 штуки в запас ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

УТЮГ888

УТЮГ888,у меня в блок АБС все нормально встало а вот в тройник нифига, и старые трубки когда они вкручены  одинаково выглядят они под ключ на 12, пока не выкрутишь не увидишь что они разные по резьбе и диаметру и резьбе.мне сделали 2 штуки в запас ;)

.копеечный вопрос то,главное что решил ты его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dmitryL

.копеечный вопрос то,главное что решил ты его.

Решить можно практически все! 150 руплей 4 часа на дорогу и трубка в главном цилиндре :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888

Решить можно практически все! 150 руплей 4 часа на дорогу и трубка в главном цилиндре :)

 

.за то и результат превзошёл твои ожидания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dmitryL

.за то и результат превзошёл твои ожидания.

Слава, ДА! тормоза у Соболя уже есть! :) Я под этот ремонт еще и бачок омывателя бизнесовый в крыло вставил.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888

Слава, ДА! тормоза у Соболя уже есть! :) Я под этот ремонт еще и бачок омывателя бизнесовый в крыло вставил.

 

...это же хорошо,когда всё получается,трапецию стеклоочистителя замени на BOSCH,тоже тема правильная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lera

кто знает подскажите где в мск купить переходную пластину и трубки на вут бош,или к

УТЮГ888  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авиатор

На старую морду.


продолжим.

post-80254-0-44592900-1406236744_thumb.jpg

post-80254-0-73529300-1406236754_thumb.jpg

post-80254-0-92595500-1406236767_thumb.jpg

post-80254-0-40637000-1406236779_thumb.jpg

post-80254-0-04837500-1406236793_thumb.jpg

post-80254-0-69203900-1406236802_thumb.jpg

post-80254-0-91570100-1406236973_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Авиатор

все подходит,нужны только трубки,их есть в продаже.

ПРАЙС:вся шняга бизнес-ГТЦ+ВУТ,куплено на форуме,б/у пару месяцев-2000 рупий

Переходник-700рупий,теперь есть в любом гамазине.

Трубки разноштуцерные-200рупий

Трубки медь,безшовные,не китай-1260 рупий набор,900кетай.

Колдун в сборе-1700рупий

Тормозные шланги с защитой-200рупий штука,задний шланг УАЗ,так же 200рупий.

Суппорт б/у,с кредитомобиля 14го г.в.-1000 рупий штука.

Больше всего времени занимает поиск ориджинал втулки на палец педали.Куплен у барыг в ЮП как для волки.Качество СССР.

post-80254-0-79692000-1406237108_thumb.jpg

Изменено пользователем Авиатор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888

все подходит,нужны только трубки,их есть в продаже.

ПРАЙС:вся шняга бизнес-ГТЦ+ВУТ,куплено на форуме,б/у пару месяцев-2000 рупий

Переходник-700рупий,теперь есть в любом гамазине.

Трубки разноштуцерные-200рупий

Трубки медь,безшовные,не китай-1260 рупий набор,900кетай.

Колдун в сборе-1700рупий

Тормозные шланги с защитой-200рупий штука,задний шланг УАЗ,так же 200рупий.

Суппорт б/у,с кредитомобиля 14го г.в.-1000 рупий штука.

Больше всего времени занимает поиск ориджинал втулки на палец педали.Куплен у барыг в ЮП как для волки.Качество СССР.

...писанина по "буховке", не иначе!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авиатор

А "синька " то здесь причем?

Поставил на машину со старой мордой.Очень доволен.

Никаких переделок и допиливаний.Кто-то писал в этой теме,что при установке на кабину старого образца остается щель,которую закрывали "спленом".Ничего подобного.

Появились шланги в продаже с защитой,не секрет,что у многих протирает шланги колесом.Думал,что кому-то будет интересно,а может и полезно.

Для страховки вакумник к кронштейну прикрутил самоконтрящимися гайками.

Теперь ставлю вакумник с главным от хюндая на сцепление,но это другая тема.

Если  вам ,коллега,мой отчетик об установке кажется пьяным бредом,чтож,я не против если модераторы удалят...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888

А "синька " то здесь причем?

Поставил на машину со старой мордой.Очень доволен.

Никаких переделок и допиливаний.Кто-то писал в этой теме,что при установке на кабину старого образца остается щель,которую закрывали "спленом".Ничего подобного.

Появились шланги в продаже с защитой,не секрет,что у многих протирает шланги колесом.Думал,что кому-то будет интересно,а может и полезно.

Для страховки вакумник к кронштейну прикрутил самоконтрящимися гайками.

Теперь ставлю вакумник с главным от хюндая на сцепление,но это другая тема.

Если вам ,коллега,мой отчетик об установке кажется пьяным бредом,чтож,я не против если модераторы удалят...

А "синька " то здесь причем?

Поставил на машину со старой мордой.Очень доволен.

Никаких переделок и допиливаний.Кто-то писал в этой теме,что при установке на кабину старого образца остается щель,которую закрывали "спленом".Ничего подобного.

Появились шланги в продаже с защитой,не секрет,что у многих протирает шланги колесом.Думал,что кому-то будет интересно,а может и полезно.

Для страховки вакумник к кронштейну прикрутил самоконтрящимися гайками.

Теперь ставлю вакумник с главным от хюндая на сцепление,но это другая тема.

Если вам ,коллега,мой отчетик об установке кажется пьяным бредом,чтож,я не против если модераторы удалят...

...да, ладно не расстраивайся,ничего нового ты нам не рассказал,тему "разжевали"в 9 году. Изменено пользователем УТЮГ888

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

 

 


Больше всего времени занимает поиск ориджинал втулки на палец педали.Куплен у барыг в ЮП как для волки.Качество СССР.
На бизнесе вот такие кронштейны педалей.

HlA6c.jpg

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авиатор

Спасибо!Наверное придется ставить кронштейн с фото.

От штатного нужно добавить 6мм для полной отработки гтц-бизнес.

Завтра найду эту шляпу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Спасибо!Наверное придется ставить кронштейн с фото.

От штатного нужно добавить 6мм для полной отработки гтц-бизнес.

у меня штатного хватило,правда на пол резьбы закручен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

кронштейн в инете видал только в одном месте...и то не помню,сохранил или нет ссылку

700 с чем то рупий в прошлом году

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авиатор

у меня штатного хватило,правда на пол резьбы закручен

Я так не хочу,хотя если выдернуть коврик ,то цилиндр отрабатывает " в ноль".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

Чтой-то я в 2011 приладил бизнесовский ГТЦ без всяких кронштейнов - переходников педали и прочей хрени, использовал лишь штатные серьги. Работает до сих пор на-"ура". Вопрос?: Что я сделал не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Чтой-то я в 2011 приладил бизнесовский ГТЦ без всяких кронштейнов - переходников педали и прочей хрени, использовал лишь штатные серьги. Работает до сих пор на-"ура". Вопрос?: Что я сделал не так?

да чё там,у меня сосед по стоянке завернул штатные трубки, в ГТЦ Бизнес,только сказал - туговато шли 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

да чё там,у меня сосед по стоянке завернул штатные трубки, в ГТЦ Бизнес,только сказал - туговато шли 

Ну сам знаешь, что можно сдуру сделать... А серьга педали вполне себе становится добизнесовская и работает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Ну сам знаешь, что можно сдуру сделать... А серьга педали вполне себе становится добизнесовская и работает...

ну да,я сначала закрутил на всю резьбу - тормозов мало,отвернул на половину - всё заработало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888

да чё там,у меня сосед по стоянке завернул штатные трубки, в ГТЦ Бизнес,только сказал - туговато шли

.так то да "сэкономил" на трубках.жди "пукнет"(давление там не хилое) -без тормозов останется и ГТЦ выкинет.такая практика уже имела место быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gerh

все нашел 

Изменено пользователем Gerh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Подскажите ! А встанет ли ВУТ Бош в старую пассажирскую газель 98 г.в. 402 двигун. Может кто ставил ? Чего и как там переделывать ?  А то столкнулся с проблемой провала педали в пол и шипения воздуха ,при нажатии , со стороны ВУТ .Тормоза правда есть , но слабые слабые . Есть в наличии ремкомплект на ВУТ , но некому и негде ремонтировать . Подскажите , что проще и лучше ?  1. Купить новый ВУТ и сразу БоШ и поставить  , 2.Купить стандартный ВУТ  , 3.Поискать и заремать старый ВУТ ? 

 Что скажете ? 

Если есть возможность, то ставить бош

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888

Если есть возможность, то ставить бош

.это нужно сделать в обязательном порядке.
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...