Maks52 641 Опубликовано 30 августа, 2016 а ты пипку на вакуумнике регулировал по мануалу и стоит ли колдун?Вакуумник от бизнеса продаётся всборе с гтц, и отрегулированной пипкой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 30 августа, 2016 что в начале своего хода тормоза как-то пустоваты.ухо удлинить надо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Павлович 123 Опубликовано 31 августа, 2016 Ну вот я и внедрил этот нано-вакуумник сегодня на свою старушку. Ощущения, так скажу, двойственные. Для начала сразу оговорюсь, что замена вакуумника была совмещена с заменой тормозухи и всех резиновых шлангов тормозной системы. Вакуумник приобрел в Гез-деталях на МКАДе возле Дмитровского ш., там же был комплект из переходной пластины и 2 тормозных трубок. Пластина оказалась вполне себе, скорее всего даже заводская, а вот трубки совершенно не подходили по своей конфигурации и пришлось их по месту изрядно погнуть. Ну да ладно. После установки тормоза прокачал в 2 приема: сначала слил всю старую жижу, по очереди открывая клапаны цилиндров и давая ей протечь минут 10, когда становилось скучно - помогал педалькой. Затем уже по мануалу, в 2 лица, до исчезновения воздуха в выходящей из цилиндров тормозухе. Кстати, с последними пузырьками воздуха, ушедшими из левого переднего суппорта, прекратилось и булькание в бачке ГТЦ, так что склонен полагать, что от воздух в системе я избавился. течей тоже нигде не обнаружилось. Теперь по ощущениям. На заглушенной машине педаль за 2 нажатия встает колом, как и ожидалось. А вот на заведенной. В общем, в боевом положении педаль останавливается за 7 см до уровня пола (в мануале по-моему не менее 5). Но при езде ощущение такое, что педаль нажимаешь, она уходит и где-то внизу начинается ее полезное действие, то бишь машина начинает активно тормозить. Сегодня ездил мало, но такое чувство, что в начале своего хода тормоза как-то пустоваты. Ну и нажимается прям совсем уж легко, как на малолитражной иномарке!Однако же порадовало то, что качать педаль при торможении больше не нужно. Если нажал педаль - машина тормозит, почти как с АБС. Кстати, оттормозиться в дым с блокировкой колес так и не удалось, хотя ввиду небольшой длины дороги для испытаний может просто не получилось.Да, педаль шипит теперь при нажатии, но почти так же шипит и на Октавии с завода, и вот этот "холостой ход" в начале тоже присутствует, разница лишь в том, что октавия если резко надавить в конце клюет носом и заставляет наклоняться водителя и пассажиров вперед, а на Газели такого не заметил. А, еще очень ненравится то, что работающий вакуумник заставляет мотор колбасить, на светофоре пока стоял с нажатой педалью аж приборка ходуном ходила и вообще такое чувство, что один цилиндр в ауте. Короче говоря, менял я совершенно исправный волговский ваккумник и мог бы сейчас сказать так: если штатный исправен и работает без нареканий - оставлять. Если отслужил свое - то конечно лучше сменить на бизнесовский. Хотя да, усилие на педали заметно уменьшилось, но я наверно молодой и здоровый, мне и до этого в принципе нормально былоБыла беда така один в один, как у тебя. Ухо на педаль ты наверное поставил старое, а надо новое от бизнеса, тогда и носом начнешь клевать, наклоняться при торможении и юзить в дым Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bedzin1966 72 Опубликовано 31 августа, 2016 (изменено) какая связь между ухом и вялыми тормозами?у него ведь педаль не упирается в пол.и берёт с первого качка.педаль можно задрать хоть до торпеды но этим клевания носом не достичь (моё мнение). прежде чем отправлять за новым ухом хотя бы логически объясните. я ставил себе бизнес со старым ухом педаль стала на много мягче. берёт по середине.с первого качка. .но так как писали многие (в лобовуху лбом биться )такого нету. Изменено 31 августа, 2016 пользователем bedzin1966 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Павлович 123 Опубликовано 31 августа, 2016 какая связь между ухом и вялыми тормозами?у него ведь педаль не упирается в пол.и берёт с первого качка.педаль можно задрать хоть до торпеды но этим клевания носом не достичь (моё мнение). прежде чем отправлять за новым ухом хотя бы логически объясните. я ставил себе бизнес со старым ухом педаль стала на много мягче. берёт по середине.с первого качка. .но так как писали многие (в лобовуху лбом биться )такого нету.Поставь от бижнеса оригинальное ухо и ударишься в лооуху. Во всяком случае у меня было так. ИМХО,Старое ухо на новом ВУТ дает перекос штока, отсюда и вытекающие последтвия.Объяснить всю суть процесса не могу, ситуация была такая же и даже разочаровался в покупке.Сменил ухо и как бабка отшептала Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рюрик35 539 Опубликовано 31 августа, 2016 ставил год назад пизнесвакуумник со старым ухом ( на новом уха не было и в магазе не нашел), ничего подобного не было, тормоза- небо и земля! За год ни разу не пожалел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кисмиус 3 Опубликовано 4 сентября, 2016 Народ прав, ухо взял со старого, но на шток накрутил его всего лишь на половину резьбы, то бишь вылет максимальный! Мануал чо-то там говорит, что между пластиной крепежнойи центром отверстия уха должно быть 136-137 мм, увы я этими советами пренебрег, а можт и зря! Тем не менее при установке педаль задрал вверх максимально чуть не до рулевой колонки ))) Ухо я пытался купить именно от бизнеса, но продаван в газ-деталях сказал, что впервые слышит о таком и дал мне ухо, которое не навинчивалось на шток, очень маленькое отвкрстие с резьбой было. Я его в итоге поставил на ГЦС бизнесовский ибо со старого ухо откручиванию не подлежит, хотя этот тип уверял меня, что диаметры штоков как ГЦС так и вакуумника одинаковы! Проблемы с колбашением двигателя при нажатой педали более не имеется, это я просто поспешил и рано подсос задвинул на холодном двигле)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 4 сентября, 2016 Народ прав, ухо взял со старого, но на шток накрутил его всего лишь на половину резьбы, Ухо я пытался купить именно от бизнеса, но продаван в газ-деталях сказал, что впервые слышит о таком и дал мне ухо, которое не я выкладывал номер удлинённого уха,у нас оно продаётся как ухо от ГЦС толи Волги толи Газона(не помню уже) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
strattec 258 Опубликовано 13 сентября, 2016 видел сегодня в детали машин газ, все крепежи есть, на бош бизнес Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cse9000 136 Опубликовано 25 сентября, 2016 Подскажите можно ли менять ГТЦ на бизнесе?Читаю инет говорят нельзя... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dub 866 Опубликовано 25 сентября, 2016 А что так и ездить с не исправным ? :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
liga1977 0 Опубликовано 16 ноября, 2016 .сейчас уже есть все комплектующие для установки на наши автомобили-обращайся -помогуТема старенькая, но может ответите. Бош купил ВУТ, но пока не пробовал ставить, но есть трудности. Что нужно докупить и где искать??? Заранее спасибо, если ответите. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dub 866 Опубликовано 16 ноября, 2016 , но пока не пробовал ставить, но есть трудностиКакие трудности, мы сами должны догадаться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ram 161 Опубликовано 16 ноября, 2016 Что нужно докупить и где искать???Переходная пластина, две бизнес трубки, ухо, электро разъем датчика, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
russpb 84 Опубликовано 16 ноября, 2016 Бош купил ВУТ, но пока не пробовал ставить,судя по этой фразе там еще ГТЦ не хватает, а потом ужеПереходная пластина, две бизнес трубки, ухо, электро разъем датчика, или он решил к старому цилиндру приколхозить. . . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
УТЮГ888 942 Опубликовано 16 ноября, 2016 Тема старенькая, но может ответите. Бош купил ВУТ, но пока не пробовал ставить, но есть трудности. Что нужно докупить и где искать??? Заранее спасибо, если ответите. посмотри фотку и определись, чего у тебя не хватает.здесь почти весь установочный комплект. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jen482 0 Опубликовано 17 ноября, 2016 Доброго времени суток.Ребят помогите.Проблема такая:поменяли вакуум и гтц на бош,тормоза прокачали(уже раз 5) .но когда заводишь машину тормоза появляются со 2-3 раза,в дальнейшем такого не наблюдается .Кто сталкивался ответьте Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
УТЮГ888 942 Опубликовано 17 ноября, 2016 Доброго времени суток.Ребят помогите.Проблема такая:поменяли вакуум и гтц на бош,тормоза прокачали(уже раз 5) .но когда заводишь машину тормоза появляются со 2-3 раза,в дальнейшем такого не наблюдается .Кто сталкивался ответьтедо этого система как работала? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ram 161 Опубликовано 17 ноября, 2016 Доброго времени суток.Ребят помогите.Проблема такая:поменяли вакуум и гтц на бош,тормоза прокачали(уже раз 5) .но когда заводишь машину тормоза появляются со 2-3 раза,в дальнейшем такого не наблюдается .Кто сталкивался ответьтепрокачивайте с самого главного цилиндра, возможно воздух.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
УТЮГ888 942 Опубликовано 17 ноября, 2016 Доброго времени суток.Ребят помогите.Проблема такая:поменяли вакуум и гтц на бош,тормоза прокачали(уже раз 5) .но когда заводишь машину тормоза появляются со 2-3 раза,в дальнейшем такого не наблюдается .Кто сталкивался ответьтепроверь работу входного клапана и целостность шланга с крышки ГБЦ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iluzi 12 Опубликовано 17 ноября, 2016 посмотри фотку и определись, чего у тебя не хватает.здесь почти весь установочный комплект.Приветствую . А сколько сейчас стоит установочный комплект? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xerdir 0 Опубликовано 18 ноября, 2016 Столкнулся с проблемой поставил тоже такой вакум с бизнеса при резком нажатии тормозов (когда машина работает и стоит на месте и когда заглушена и стоит на месте)мотор начинает как бы троить немного трусит буквально 1-2 сек и шипит в районе педали тормоза ( но при езде все хорошо это так и должно быть или брак и нести обратно в магазин ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 18 ноября, 2016 Столкнулся с проблемой поставил тоже такой вакум с бизнеса при резком нажатии тормозов (когда машина работает и стоит на месте и когда заглушена и стоит на месте)мотор начинает как бы троить немного трусит буквально 1-2 сек и шипит в районе педали тормоза ( но при езде все хорошо это так и должно быть или брак и нести обратно в магазин ?так быть не должно,это идет подсос воздуха.И похоже в самом вакууме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xerdir 0 Опубликовано 18 ноября, 2016 Обидно вакуму неделя только а такие приколы уже ( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xerdir 0 Опубликовано 18 ноября, 2016 Если не поменяют я так понимаю вут отбошь не разборной ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты