feell6 88 Опубликовано 28 августа, 2013 дык я 6 рублей потратил на всё - вакуум с ГТЦ, пластина 700, муфты, трубки, тормозуха, и +600 колодкиКакая то сцуко жестянка стоит почти рубль, жаба давит, мне её пришлось самому выстругивать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
УТЮГ888 943 Опубликовано 28 августа, 2013 Какая то сцуко жестянка стоит почти рубль, жаба давит, мне её пришлось самому выстругивать..ну хоть"выстругал"? выложи фотку-тоже займусь на досуге. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 29 августа, 2013 .ну хоть"выстругал"? выложи фотку-тоже займусь на досуге..ну хоть"выстругал"? выложи фотку-тоже займусь на досуге.И по рублю продовать начну, ручная работа, не штамп. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 29 августа, 2013 И по рублю продовать начну, ручная работа, не штамп.почему бы и нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
УТЮГ888 943 Опубликовано 29 августа, 2013 И по рублю продовать начну, ручная работа, не штамп....бесплатно пойдёт в комплекте с ВУТом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Газмяс 0 Опубликовано 5 сентября, 2013 Всем привет :rolleyes: , и особенно огромное человеческое спасибо СЛАВЕ (УТЮГ888) . Вот решился отписать как все прошло по замене вакуумникеа бош вся процидура заняла вместе с прокачкой и искания болта всего 55 минут все подошло идеально как будто он там и рос. Тормаза стали реально лучше даже не сравнить что было :lol:y_bcb110fb1.jpg y_145e26c22.jpgвсем привет подскажи где взял переходник или скинь чертёж если есть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 842 Опубликовано 5 сентября, 2013 всем привет подскажи где взял переходник или скинь чертёж если естьЖелаешь ваять сей девайс самостоятельно? Мой совет - постучись в личку УТЮГ888 - и время и нервы сэкономишь. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kiptilov 2 Опубликовано 21 сентября, 2013 Подскажите пожалуста,есть ли смысл менять заводской вакуум с гтц,на бошевский,от газель бизнес. У нас цена 1 бош вакуум усил. с гтц -5100руб,но дело не в цене,а реальном,более эфективном изменении работы торм.сист... Стоит ли переделывать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 21 сентября, 2013 Подскажите пожалуста,есть ли смысл менять заводской вакуум с гтц,на бошевский,от газель бизнес. У нас цена 1 бош вакуум усил. с гтц -5100руб,но дело не в цене,а реальном,более эфективном изменении работы торм.сист... Стоит ли переделывать?Это даже не обсуждается,ставить обязательно.Тормоза станут как на иномарках,легкие и чувствительные. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
panik 91 Опубликовано 21 сентября, 2013 Это даже не обсуждается,ставить обязательно.Тормоза станут как на иномарках,легкие и чувствительные.Даже слишком легкие и чувствительные. На третий день после установки мне в зад жигуль прилетел. Что интересно на мазде педаль тормоза жесче. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
feell6 88 Опубликовано 22 сентября, 2013 Лёгкое прикосновение к педали и машина встала.Уменя и со старым ГТЦ тормоза неплохие были (всегда следил за ними , и колодки задние подводил раз в месяц),А сейчас вообще огонь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
УТЮГ888 943 Опубликовано 22 сентября, 2013 Лёгкое прикосновение к педали и машина встала.Уменя и со старым ГТЦ тормоза неплохие были (всегда следил за ними , и колодки задние подводил раз в месяц),А сейчас вообще огонь. ...да, тут ты правильно подметил, только почти через 20 лет производства газели, тормоза ПУТЁВЫМИ стали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rinat-nsk 4 Опубликовано 27 сентября, 2013 короче купил себе сегодня 4000 в новосибе в автограде у виталика только переходника небыло и трубок переходник буду искать а как с ирубками быть ? скажите если взять бизнес трубки тормозные в гтц вкрутятся а внизу ? всё норм будет ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 27 сентября, 2013 скажите если взять бизнес трубки тормозные в гтц вкрутятся а внизу ? всё норм будет ?В низу резьбы одинаковые,разница только резьб,в главном цилиндре... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rinat-nsk 4 Опубликовано 27 сентября, 2013 спс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rinat-nsk 4 Опубликовано 29 сентября, 2013 короче поставил час назад все заняло полтора часа с перекурамипервая поездка чуть нос не разбил жпа тормозит раньше переда колдун клинанул удаил не буду ставить советуютпереставить трубки на гтц местами тоесть поменять контуры кто нибуть делал так что получается ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kovaikin 162 Опубликовано 4 октября, 2013 колдун не убенрай буит хуже тормозить, у меня убран наоборот ставить буду Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 842 Опубликовано 4 октября, 2013 короче поставил час назад все заняло полтора часа с перекурамипервая поездка чуть нос не разбил жпа тормозит раньше переда колдун клинанул удаил не буду ставить советуютпереставить трубки на гтц местами тоесть поменять контуры кто нибуть делал так что получается ?Категорически не советую менять трубки местами на ГТЦ. Лучше поставь новый/ (нормальный) колдун или отрегулируй старый - с "тюнинговыми" пакетами в 6 и более листов рессор это будет весьма проблематично. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 5 октября, 2013 Категорически не советую менять трубки местами на ГТЦ. Лучше поставь новый/ (нормальный) колдун или отрегулируй старый - с "тюнинговыми" пакетами в 6 и более листов рессор это будет весьма проблематично.Паш полностью с тобой согласен А без колдуна я все лето ездил Летом то не айс К зиме ща поставил Совершенно другое дело Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Артём39 9 Опубликовано 6 октября, 2013 (изменено) Просмотрел всю ветку. Не нашел ответа на вопрос о соединении ВУТ с педалью. Старая система с 24-3510068-01 проушина. Понятна, надежна, отработана годами, имеет достаточный диаметр в рабочей зоне, а так же противоскрипные втулки. Новая имеет вилку, не очень совпадающую с осью хода педали, а так же совершенно не понятно чем должна быть связана с педалью. Случайным болтиком работающим на "срез", и с сухим трением?Поясните пожалуйста, как это реализовано на "Бизнесе".Склоняюсь к реализации старой схемы связи ВУТ, с педалью.Так же обратил внимание что на дорестайлинговом кузове, при установке переходной пластины, образуются два отверстия между кузовом и соответственно пластиной, вверху и внизу, из за неполного прилегания к выштамповке на кузове. Требуется уплотнение. Я решил это "Спленом", изготовив прокладку по контуру переходной пластины, и вырезав внутренне отверстие по контуру круглого отверстия. Внутренний объем переходной пластины, так же заполнил "Спленом", так как иначе не перекрываются сквозняки о которых написано выше.. Изменено 6 октября, 2013 пользователем Артём39 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST 132 Опубликовано 7 октября, 2013 Просмотрел всю ветку. Не нашел ответа на вопрос о соединении ВУТ с педалью. Старая система с 24-3510068-01 проушина. Понятна, надежна, отработана годами, имеет достаточный диаметр в рабочей зоне, а так же противоскрипные втулки. Новая имеет вилку, не очень совпадающую с осью хода педали, а так же совершенно не понятно чем должна быть связана с педалью. Случайным болтиком работающим на "срез", и с сухим трением?Поясните пожалуйста, как это реализовано на "Бизнесе".Склоняюсь к реализации старой схемы связи ВУТ, с педалью.Так же обратил внимание что на дорестайлинговом кузове, при установке переходной пластины, образуются два отверстия между кузовом и соответственно пластиной, вверху и внизу, из за неполного прилегания к выштамповке на кузове. Требуется уплотнение. Я решил это "Спленом", изготовив прокладку по контуру переходной пластины, и вырезав внутренне отверстие по контуру круглого отверстия. Внутренний объем переходной пластины, так же заполнил "Спленом", так как иначе не перекрываются сквозняки о которых написано выше..на бизнесе палец диаметром чуть меньше диаметра в вилке со шплинтом, у меня стоит болт с гайкой...чтобы не скрипело, смазал немного графиткой... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 7 октября, 2013 на бизнесе палец диаметром чуть меньше диаметра в вилке со шплинтом, у меня стоит болт с гайкой...чтобы не скрипело, смазал немного графиткой...Что то я врубится не могу, я у себя год назад менял на БОШ, что со старого снял болт, на новый поставил вместе со втулками. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Артём39 9 Опубликовано 7 октября, 2013 Пальцем? Круто. Все мы знаем во что превращается серьга при износе капроновых втулок. То есть педаль в паре трения, стала расходным элементом. Круто, ни чего не скажешь! Буду ставить серьгу. Однозначно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 7 октября, 2013 Вот нашел в нете!!!! А вот такой он на складах по продажам.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 7 октября, 2013 А вот такой он на складах по продажам..Вот я помню что я не парился, один снял, другой поставил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты