Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Miha-Rybolov

Вакуумник от Бизнеса

Рекомендуемые сообщения

feell6

дык я 6 рублей потратил на всё - вакуум с ГТЦ, пластина 700, муфты, трубки, тормозуха, и +600 колодки

Какая то сцуко жестянка стоит почти рубль, жаба давит, мне её пришлось самому выстругивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

УТЮГ888

Какая то сцуко жестянка стоит почти рубль, жаба давит, мне её пришлось самому выстругивать.

.ну хоть"выстругал"? выложи фотку-тоже займусь на досуге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

.ну хоть"выстругал"? выложи фотку-тоже займусь на досуге.

.ну хоть"выстругал"? выложи фотку-тоже займусь на досуге.

И по рублю продовать начну, ручная работа, не штамп.
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

И по рублю продовать начну, ручная работа, не штамп.

почему бы и нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888

И по рублю продовать начну, ручная работа, не штамп.

...бесплатно пойдёт в комплекте с ВУТом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газмяс

Всем привет :rolleyes: , и особенно огромное человеческое спасибо СЛАВЕ (УТЮГ888) . Вот решился отписать как все прошло по замене вакуумникеа бош вся процидура заняла вместе с прокачкой и искания болта всего 55 минут все подошло идеально как будто он там и рос. Тормаза стали реально лучше даже не сравнить что было :lol:attachicon.gify_bcb110fb1.jpg attachicon.gify_145e26c22.jpg

всем привет подскажи где взял переходник или скинь чертёж если есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

всем привет подскажи где взял переходник или скинь чертёж если есть

Желаешь ваять сей девайс самостоятельно? Мой совет - постучись в личку УТЮГ888 - и время и нервы сэкономишь.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kiptilov

Подскажите пожалуста,есть ли смысл менять  заводской вакуум с гтц,на бошевский,от газель бизнес. У нас цена 1  бош вакуум усил. с гтц -5100руб,но дело не в цене,а реальном,более эфективном изменении работы торм.сист...   Стоит ли переделывать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007

Подскажите пожалуста,есть ли смысл менять  заводской вакуум с гтц,на бошевский,от газель бизнес. У нас цена 1  бош вакуум усил. с гтц -5100руб,но дело не в цене,а реальном,более эфективном изменении работы торм.сист...   Стоит ли переделывать?

Это даже не обсуждается,ставить обязательно.Тормоза станут как на иномарках,легкие и чувствительные.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik

Это даже не обсуждается,ставить обязательно.Тормоза станут как на иномарках,легкие и чувствительные.

Даже слишком легкие и чувствительные. На третий день после установки мне в зад жигуль прилетел. Что интересно на мазде педаль тормоза жесче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
feell6

Лёгкое прикосновение к педали и машина встала.Уменя и со старым ГТЦ тормоза неплохие были (всегда следил за ними , и колодки задние подводил раз в месяц),А сейчас вообще огонь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888

Лёгкое прикосновение к педали и машина встала.Уменя и со старым ГТЦ тормоза неплохие были (всегда следил за ними , и колодки задние подводил раз в месяц),А сейчас вообще огонь. 

...да, тут ты правильно подметил, только почти через 20 лет производства газели, тормоза ПУТЁВЫМИ стали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rinat-nsk

короче купил себе сегодня 4000 в новосибе в автограде у виталика только переходника небыло и трубок переходник буду искать а как с ирубками быть ? скажите если взять бизнес трубки тормозные в гтц вкрутятся а внизу ? всё норм будет ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

 

 


скажите если взять бизнес трубки тормозные в гтц вкрутятся а внизу ? всё норм будет ?
В низу резьбы одинаковые,разница только резьб,в главном цилиндре...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rinat-nsk

спс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rinat-nsk

короче поставил час назад все заняло полтора часа с перекурами

первая поездка чуть нос не разбил жпа тормозит раньше переда колдун клинанул удаил не буду ставить советуют

переставить трубки на гтц местами тоесть поменять контуры кто нибуть делал так что получается ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kovaikin

колдун не убенрай буит хуже тормозить, у меня убран наоборот ставить буду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

короче поставил час назад все заняло полтора часа с перекурами

первая поездка чуть нос не разбил жпа тормозит раньше переда колдун клинанул удаил не буду ставить советуют

переставить трубки на гтц местами тоесть поменять контуры кто нибуть делал так что получается ?

Категорически не советую менять трубки местами на ГТЦ. Лучше поставь новый/ (нормальный) колдун или отрегулируй старый - с "тюнинговыми" пакетами в 6 и более листов рессор это будет весьма проблематично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Категорически не советую менять трубки местами на ГТЦ. Лучше поставь новый/ (нормальный) колдун или отрегулируй старый - с "тюнинговыми" пакетами в 6 и более листов рессор это будет весьма проблематично.

Паш полностью с тобой согласен А без колдуна я все лето ездил Летом то не айс К  зиме ща поставил Совершенно другое дело

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артём39

Просмотрел всю ветку. Не нашел ответа на вопрос о соединении ВУТ с педалью. Старая система с 24-3510068-01 проушина. Понятна, надежна, отработана годами, имеет достаточный диаметр в рабочей зоне, а так же противоскрипные втулки. Новая имеет вилку, не очень совпадающую с осью хода педали, а так же совершенно не понятно чем должна быть связана с педалью. Случайным болтиком работающим на "срез", и с сухим трением?

Поясните пожалуйста, как это реализовано на "Бизнесе".

Склоняюсь к реализации старой схемы связи ВУТ, с педалью.

Так же обратил внимание что на дорестайлинговом кузове, при установке переходной пластины, образуются два отверстия между кузовом и соответственно пластиной, вверху и внизу, из за неполного прилегания к выштамповке на кузове. Требуется уплотнение. Я решил это "Спленом", изготовив прокладку по контуру переходной пластины, и вырезав внутренне отверстие по контуру круглого отверстия. Внутренний объем переходной пластины, так же заполнил "Спленом", так как иначе не перекрываются сквозняки о которых написано выше..

Изменено пользователем Артём39

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST

Просмотрел всю ветку. Не нашел ответа на вопрос о соединении ВУТ с педалью. Старая система с 24-3510068-01 проушина. Понятна, надежна, отработана годами, имеет достаточный диаметр в рабочей зоне, а так же противоскрипные втулки. Новая имеет вилку, не очень совпадающую с осью хода педали, а так же совершенно не понятно чем должна быть связана с педалью. Случайным болтиком работающим на "срез", и с сухим трением?

Поясните пожалуйста, как это реализовано на "Бизнесе".

Склоняюсь к реализации старой схемы связи ВУТ, с педалью.

Так же обратил внимание что на дорестайлинговом кузове, при установке переходной пластины, образуются два отверстия между кузовом и соответственно пластиной, вверху и внизу, из за неполного прилегания к выштамповке на кузове. Требуется уплотнение. Я решил это "Спленом", изготовив прокладку по контуру переходной пластины, и вырезав внутренне отверстие по контуру круглого отверстия. Внутренний объем переходной пластины, так же заполнил "Спленом", так как иначе не перекрываются сквозняки о которых написано выше..

на бизнесе палец диаметром чуть меньше диаметра в вилке со шплинтом, у меня стоит болт с гайкой...чтобы не скрипело, смазал немного графиткой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

на бизнесе палец диаметром чуть меньше диаметра в вилке со шплинтом, у меня стоит болт с гайкой...чтобы не скрипело, смазал немного графиткой...

Что то я врубится не могу, я у себя год назад менял на БОШ, что со старого снял болт, на новый поставил вместе со втулками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артём39

Пальцем? Круто.

Все мы знаем во что превращается серьга при износе капроновых втулок.

То есть педаль в паре трения, стала расходным элементом.

Круто, ни чего не скажешь!

Буду ставить серьгу.

Однозначно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Вот нашел в нете!!!!

 

business_82.jpg


А вот такой он на складах по продажам..

 

picture_6994.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

 

А вот такой он на складах по продажам..

Вот я помню что я не парился, один снял, другой поставил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...