Авиатор 197 Опубликовано 18 января, 2016 по сцеплению- интересный вариантОт уазика,с выбракованного цилиндрика с ближайшей помойки.Указатель уровня работает.Давеча засопливил рабочий,моргнуло на кочке.Вовремя увидел и заранее поменял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиатор 197 Опубликовано 18 января, 2016 Речь шла про рабочий сцепления Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vitek r354tt 902 Опубликовано 18 января, 2016 Я так сразу и понял. По цене - так и предполагал. (в комплекте будет всё, что нужно же?)__Не знаю, конечно как оно будет, вроде и так тормозит не плохо. Меняю, так как педаль шипит (травит воздух) и в момент торможения подтраивает движок, воздух идет в двигатель (может из-за него и мощность упала).__Ну уж хуже точно не будет!Тем более есть повод поменять! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 604 Опубликовано 18 января, 2016 Не знаю, конечно как оно будет, вроде и так тормозит не плохо.я привыкал по новой к тормозам.реально разница существенная.хотя на тормоза на своей никогда не жаловался. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 662 Опубликовано 18 января, 2016 а ну давай,покажи нам эту ржавчину и мы отправим немцам рекламацию.обязательно сфотаю на неделе.Не знаю, конечно как оно будет, вроде и так тормозит не плохо. Меняю, так как педаль шипит (травит воздух) и в момент торможения подтраивает движок, воздух идет в двигатель (может из-за него и мощность упала).хана вакумнику Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anton99 99 Опубликовано 18 января, 2016 Забыл спросить в комплект входит шланг, который от вакумника идет во впускной?.хана вакумнику из-за него может машина тупить в плане мощности? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ram 161 Опубликовано 18 января, 2016 Забыл спросить в комплект входит шланг, который от вакумника идет во впускной?из-за него может машина тупить в плане мощности?А его то зачем менять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 604 Опубликовано 18 января, 2016 из-за него может машина тупить в плане мощности?да,если идёт подсос через мембраны в комплект входит шланг, который от вакумника идет во впускной?свой оставляешь.всё подходит без всяких шаманских действий,ну вэдэшкой сбрызнуть пластик,что бы легче в резинку запихнуть было Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиатор 197 Опубликовано 18 января, 2016 (изменено) Свой шланг чуть больше диаметром бизнесового штуцера.Лечится термоусадкой или силиконовым вакуумным шлангом из ЮП. Изменено 18 января, 2016 пользователем Авиатор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anton99 99 Опубликовано 18 января, 2016 А почем родной вут стоит? Чисто из интереса, спрашиваю. Шланг тоже хочу заменить. Для чистоты эксперимента. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dub 866 Опубликовано 18 января, 2016 я привыкал по новой к тормозам.У меня тут недавно товарищ сел на моей проехать, так мы раза три лобовик целовали :D Потом когда вылез из кабины говорит- епть дорого но надо брать! Пока с жабой борется. Свой шланг чуть больше диаметром бизнесового штуцера.У меня без всяких подмоток подошло, как родной. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bedzin1966 72 Опубликовано 18 января, 2016 А почем родной вут стоит? Чисто из интереса, спрашиваю.Шланг тоже хочу заменить. Для чистоты эксперимента.если уж совсем плохо с баблом.приедь забери родной рабочий. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor85 122 Опубликовано 18 января, 2016 если уж совсем плохо с баблом.приедь забери родной рабочий.могу тоже родной подарить. рабочий Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиатор 197 Опубликовано 19 января, 2016 Тоже отдам родной рабочий.Самовывоз из Медведково. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anton99 99 Опубликовано 31 января, 2016 Заменил я ВУТ на родной (взял у bedzin1966)Шипения теперь нету, при торможении не троит двигатель.Все прекрасно. Единственное, что стало хуже:-кажется, что машина клюёт мордой-тормоз схватывает позже Когда ставил ВУТ, забыл выставить шток. Крутил гайку на "глаз", а вычитал, что надо делать западлицо или +1,5мм. И еще вопросик. Регулировка педали в салоне, это свободный ход (педаль выше/ниже)? Может из этой регулировки мне кажется, что позже тормозит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Павлович 123 Опубликовано 1 февраля, 2016 Подними педаль повыше и попробуй, делов то на 2 минуты Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Стас Павлов 0 Опубликовано 14 марта, 2016 Думаю теперь уже тоже себе что-то такое поискать :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 14 марта, 2016 Думаю теперь уже тоже себе что-то такое поискать :)https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/58824-na-cummins-isf-28-evro-3/?do=findComment&comment=1408501 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 7 мая, 2016 Сегодня с Костей shkiperом поставили ВУТ и ГТЦ от Некста, переходная пластина которая предназначена для ВУТ от Бизнеса не подходит, вернее подошла её часть, та что внизу снимка а саму пластину отрезали от старого ВУТа потом все это приварил Костя и получилась переходная пластина для ВУТ от Некста и вот, что получилось, забыл сфотографировать переделку " уха" которое к педали, на Некстовском шток не регулируемый, так и оставили, но пришлось наваривать/удлиннять это самое "ухо" позже сфотографирую и выложу 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maks52 641 Опубликовано 7 мая, 2016 ВадимВ, и как результат? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 7 мая, 2016 и как результат?Макс, эффект ЕСТь, но надо прокачать хорошенько..сил уже сегодня не было 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Egik-1904 150 Опубликовано 9 мая, 2016 Макс, эффект ЕСТь, но надо прокачать хорошенько...сил уже сегодня не былотеперь передо мной не тормози, а то догоню :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovanmd 58 Опубликовано 15 июня, 2016 Мужики, кто перебирал вакуум?есть сложности? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кисмиус 3 Опубликовано 29 августа, 2016 (изменено) Ну вот я и внедрил этот нано-вакуумник сегодня на свою старушку. Ощущения, так скажу, двойственные. Для начала сразу оговорюсь, что замена вакуумника была совмещена с заменой тормозухи и всех резиновых шлангов тормозной системы. Вакуумник приобрел в Гез-деталях на МКАДе возле Дмитровского ш., там же был комплект из переходной пластины и 2 тормозных трубок. Пластина оказалась вполне себе, скорее всего даже заводская, а вот трубки совершенно не подходили по своей конфигурации и пришлось их по месту изрядно погнуть. Ну да ладно. После установки тормоза прокачал в 2 приема: сначала слил всю старую жижу, по очереди открывая клапаны цилиндров и давая ей протечь минут 10, когда становилось скучно - помогал педалькой. Затем уже по мануалу, в 2 лица, до исчезновения воздуха в выходящей из цилиндров тормозухе. Кстати, с последними пузырьками воздуха, ушедшими из левого переднего суппорта, прекратилось и булькание в бачке ГТЦ, так что склонен полагать, что от воздух в системе я избавился. течей тоже нигде не обнаружилось. Теперь по ощущениям. На заглушенной машине педаль за 2 нажатия встает колом, как и ожидалось. А вот на заведенной. В общем, в боевом положении педаль останавливается за 7 см до уровня пола (в мануале по-моему не менее 5). Но при езде ощущение такое, что педаль нажимаешь, она уходит и где-то внизу начинается ее полезное действие, то бишь машина начинает активно тормозить. Сегодня ездил мало, но такое чувство, что в начале своего хода тормоза как-то пустоваты. Ну и нажимается прям совсем уж легко, как на малолитражной иномарке!Однако же порадовало то, что качать педаль при торможении больше не нужно. Если нажал педаль - машина тормозит, почти как с АБС. Кстати, оттормозиться в дым с блокировкой колес так и не удалось, хотя ввиду небольшой длины дороги для испытаний может просто не получилось.Да, педаль шипит теперь при нажатии, но почти так же шипит и на Октавии с завода, и вот этот "холостой ход" в начале тоже присутствует, разница лишь в том, что октавия если резко надавить в конце клюет носом и заставляет наклоняться водителя и пассажиров вперед, а на Газели такого не заметил. А, еще очень ненравится то, что работающий вакуумник заставляет мотор колбасить, на светофоре пока стоял с нажатой педалью аж приборка ходуном ходила и вообще такое чувство, что один цилиндр в ауте. Короче говоря, менял я совершенно исправный волговский ваккумник и мог бы сейчас сказать так: если штатный исправен и работает без нареканий - оставлять. Если отслужил свое - то конечно лучше сменить на бизнесовский. Хотя да, усилие на педали заметно уменьшилось, но я наверно молодой и здоровый, мне и до этого в принципе нормально было Изменено 29 августа, 2016 пользователем Кисмиус 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Компас 26 Опубликовано 29 августа, 2016 а ты пипку на вакуумнике регулировал по мануалу и стоит ли колдун? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты