Валерий(69) 1 458 Опубликовано 15 сентября, 2013 нет.просто блок работает по заложенным в него усреднённым параметрам.то есть показания дмрв берутся не с датчика,а с таблиц в программе.Ну я это и имел ввиду. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max-57 1 Опубликовано 15 сентября, 2013 нет.просто блок работает по заложенным в него усреднённым параметрам.то есть показания дмрв берутся не с датчика,а с таблиц в программе.Да, но ДМРВ тоже поменяли, поставили новый(хотя запчасти у нас в магазине можно сказать 50 на 50 брак, тока ценник 4600 р.), ничего не поменялось, осталось проверить давление топлива, а потом смотреть цепь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрий029 52 Опубликовано 17 сентября, 2013 Сегодня менял полностью звездочки и прочее,короче качество не айс (впускные клапаны на 5,40 позже,а выпускные на 3,45 раньше).Начни с проверки фаз.Стук схожий с клапанным бывает из-за износа втулок шатунов,вначале похож на гидрики,а потом работает как дизель.По этой причине отказался от газа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zen 93 Опубликовано 17 сентября, 2013 Газ на мой взгляд, это призрачная экономия. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион 2 033 Опубликовано 17 сентября, 2013 Газ на мой взгляд, это призрачная экономия.Также считаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
слесарь3 46 Опубликовано 17 сентября, 2013 Также считаю.Я, то-же так считаю! Но, есть люди, которые ездят со скоростью 70 км по трассе!! И у них постоянка-Межгород!(дедушка на пенсии) Ему нормально! ОН, так думает! На калькуляторе вчера подсчитал! Горелые клапана-СРАЗУ отпадают!! Прошивка под газ с углом опережения, ну, мозги ещё одни стоят! Двиг 405! Е-3. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max-57 1 Опубликовано 22 сентября, 2013 Я, то-же так считаю! Но, есть люди, которые ездят со скоростью 70 км по трассе!! И у них постоянка-Межгород!(дедушка на пенсии) Ему нормально! ОН, так думает! На калькуляторе вчера подсчитал! Горелые клапана-СРАЗУ отпадают!! Прошивка под газ с углом опережения, ну, мозги ещё одни стоят! Двиг 405! Е-3.Да бросьте, все оборудование с мозгами за полтора месяца отбивается, максимум. Поездили бы на бензине, при цене 92-го 35 рублей. А про горелые клапана и про скорость 70 км, тоже не надо, все как на бензине, уже 2 года езжу и ничего того о чем говорите. Движки 40522 Е-2 и УМЗ4216. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 22 сентября, 2013 Да бросьте, все оборудование с мозгами за полтора месяца отбивается, максимум. Поездили бы на бензине, при цене 92-го 35 рублей. А про горелые клапана и про скорость 70 км, тоже не надо, все как на бензине, уже 2 года езжу и ничего того о чем говорите. Движки 40522 Е-2 и УМЗ4216.вы забыли про прокладки ГБЦ сказать,наверное горят как спички. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max-57 1 Опубликовано 22 сентября, 2013 вы забыли про прокладки ГБЦ сказать,наверное горят как спички.Ни одной не сгорело.Да бросьте, все оборудование с мозгами за полтора месяца отбивается, максимум. Поездили бы на бензине, при цене 92-го 35 рублей. А про горелые клапана и про скорость 70 км, тоже не надо, все как на бензине, уже 2 года езжу и ничего того о чем говорите. Движки 40522 Е-2 и УМЗ4216.И вообще, на маршруте в смену 20 машин и всего две на бензине. И ни на одной машине не было тех проблем о которых Вы пишите(клапана горелые, прокладки ГБЦ и т.п. Смотреть просто за машинкой надо и все. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 23 сентября, 2013 Ни одной не сгорело.И вообще, на маршруте в смену 20 машин и всего две на бензине. И ни на одной машине не было тех проблем о которых Вы пишите(клапана горелые, прокладки ГБЦ и т.п. Смотреть просто за машинкой надо и все.Пока на машруте работал, по сравнению с газовыми машинами я заправлялся на 100-150 руб больше, пробеги по 300-350 км в день, я за 400 тыс не разу клапанную крышку не открыл, а они по 2-3 раза головы ремонтировали, а кто и менял. Где выгода? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 23 сентября, 2013 эту тему можно развивать долго,хотите сэкономить ваше право,лично я не хочу проблем с ДВС ,тем более на ремзоны у меня нет.такой критерий,5 лет на бензине,согласен не зарабатываю,зато машина на фоксе ВСЕГДАОДИН ТОКА РАЗ ПОЖАЛЕЛ...насос крякнул в Ульяновской обл.,-35 холодно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max-57 1 Опубликовано 23 сентября, 2013 Пока на машруте работал, по сравнению с газовыми машинами я заправлялся на 100-150 руб больше, пробеги по 300-350 км в день, я за 400 тыс не разу клапанную крышку не открыл, а они по 2-3 раза головы ремонтировали, а кто и менял. Где выгода?Интересно! У нас, как я написал раньше 92 стоит 35 рублей за литр, а газ 17 рублей за литр. Вот и разница. Я за 2 года крышку открывал только на УМЗ 4216, надо было клапана регулировать, а 40522 вообще не лазил. Правда пробег у меня поменьше Вашего, за 2 года на обеих машинах 136 и 161 тысяча км. Вот и считайте выгоду, арифметика проста. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max-57 1 Опубликовано 23 сентября, 2013 Да, но ДМРВ тоже поменяли, поставили новый(хотя запчасти у нас в магазине можно сказать 50 на 50 брак, тока ценник 4600 р.), ничего не поменялось, осталось проверить давление топлива, а потом смотреть цепь.Оказалось все дело в топливном насосе, поменяли машина поехала.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты