Валерий(69) 1 458 Опубликовано 14 августа, 2013 Валерий(69), так на наших в основном сами убивают сдёргивая ВВ провода на работающем двигателе,вот и вылетают драйвера управления катушками...а потом мозг сгорел,программа слетела :DУ каждого из нас был в жизни карбюраторный двигатель, вот навык и остался. С Камминзами та же история. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 14 августа, 2013 интерессная у вас "перепалка"юзать мОзги.ЗАЧЕМ??? и так все работает))))или я опять "не успел"???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей84 0 Опубликовано 15 августа, 2013 Надо для начала попробовать диагноста поменять. Их в последнее время развелось Ооочень многа. И все как в один голос кричат, что круче них только яица. Научились кнопки тыкать и не больше.причем тут прошивка? Двигатель должен работать идеально даже на глючной 22 прошивке. Тут искать косяк надо, а не тупо шить "мозк"Уважаемый автар темы, если вы укажете в своем профиле откуда вы, то вам, возможно, будет легче помочь в вашей беде.забыл написать я из Астрахани. Соглашусь с вами с давлением мне преукрасили.Сегодня поменял фильтр тонкой очистки и хочу поменять насос с сеткой.Поменяю отпишу.Всем спасибо за советы. да и в дальнейшем хочу поставить 52 прошивку с отключением лямбды.кто знает где прошить напишите. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 15 августа, 2013 Андрей84, ну как вариант попробуй вот сюда - http://chiptuner.ru/content/asrv_2/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей84 0 Опубликовано 16 августа, 2013 Победил свою Казельку поменял насос на Сименс HPI-8.0 за 1650 руб с сеткой и о чудо Машина ПОЕХАЛА без чихов пыхов. Всем СПАСИБО за советыВ Таксомоторный парк к диагносту ездить не советую это он мне померил давление в рампе 6 кг за что ему отдельный удар по печени.Андрей84, ну как вариант попробуй вот сюда - http://chiptuner.ru/content/asrv_2/Спасибо буду знать где чипуют. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Victor63rus 0 Опубликовано 24 августа, 2013 Здраствуйте всем . Проблема вот в чем :Троит , глохнет , отключает сначало 3 цилиндр , а потом второй .Началось все с того что дымил и жрало масло , потом начало троить ... После того как остановился , немного постоял , троить перестовало . Заехал на станцию , поменяли сальники клапанов , кольца , цепь . После чего решили завести . Поработала 1 минут и снова затраило и заглохла . При этом время от времени мигает check . Мерили компресию , все нормально. катушки тоже . Подскажите , что делать . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 24 августа, 2013 время от времени мигает check .и чё?ошибки есть,вот и мигает,а ошибки не пробовали считать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Victor63rus 0 Опубликовано 24 августа, 2013 и чё?ошибки есть,вот и мигает,а ошибки не пробовали считать?Читали, пишет *пропуск воспламенения... * , диагност сказал , что не правильно поставили цепь , сняли крышку , цепь перепрыгнула ( со слов мастера) , далее он подправил ее по меткам . Завели , все так же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 24 августа, 2013 далее он подправил ее по меткам . Завели , все так же...значит не поставил толком.при холодном запуске работает нормально?не троит?а после прогрева начинает троить?и чем сильней прогрев тем сильней троит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Victor63rus 0 Опубликовано 24 августа, 2013 значит не поставил толком.при холодном запуске работает нормально?не троит?а после прогрева начинает троить?и чем сильней прогрев тем сильней троит?Разници нету что холодная что прогретая, одно и тоже, заводиш ловиш педалью обороты , держиш , через какое то время отключается второй цилиндр. крышку снимали потом еще два раза , цепь стоит на месте , все нормально . Забыл сказать , что до этого ( примерно 80000 км) при замене цепи стояли шестеренки , а поставили башмаки . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 24 августа, 2013 ну а давление в рампе смотрели? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Victor63rus 0 Опубликовано 24 августа, 2013 ну а давление в рампе смотрели?Нет , не смотрели ... Завтра посмотрим , потом отпишу что да как. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Victor63rus 0 Опубликовано 24 августа, 2013 ну а давление в рампе смотрели?Я к сожалению незнаю всех тонкостей , но это давление только когда заводиш на бензине же влияет или когда заводиш на газу тоже ? (газ распределенка) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 24 августа, 2013 Victor63rus, газ работает от основного блока,сначала на бензине добиваются нормальной работы,потом уж газ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Victor63rus 0 Опубликовано 24 августа, 2013 Victor63rus, газ работает от основного блока,сначала на бензине добиваются нормальной работы,потом уж газ.Спасибо за консультацию , надеюсь поможет , а то уже 3-ий день , 3 мастера и диагност не могут сообразить что с машиной происходит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ya-ya 5 Опубликовано 16 января, 2014 Всем привет! Всех с Новым годом! Всех благ земных и особо надежной техники! Христиан к тому же с Рождеством! Пусть будет мир в Вашем доме!Теперь по теме! Почти пол года мучился с машиной! симптомы были как у всех в этой теме! Поменял все кроме бензонасоса! 15 января сего года наступила "точка кипения" 40мин. утром заводил. поехал газ подмерзать начал, постоянные остановки. в одном месте еле завелся ( с аварийного режима на газу). Замерял давление в рампе. 1,2 атм. и больше не как. Достала машина в край! Вариантов рассматривал несколько: 1) "под откос"; 2) продать к черту хоть на разборку; 3) завтра с утра разбираться. Что то мне ночью подсказало выбрать все же третий вариант. Очевидно это был здравый смысл! Сегодня с утра снял бензонасос. Сеточка-фильтр во льду шоколадного цвета. Поменял сеточку, почистил, продул. Все собрал. давай измерять давление в рампе и пробовать заводить давление выросло приблизительно 1,6 атм. Сплюнул! Высказался в резкой форме в отношении всех причастных к этому изделию в частности к гению инженерной мысли, заодно вспомнил и отца русской демократии! Поехал искать бензонасос. Ну в сборе он если только даром, так что искал именно насос. Из-за собственной некомпетентности и некомпетентности продавцов объехал несколько магазинов. Купил в магазине УАЗов БОШ за 600 руб. думал подделка оказалось нет все в порядке. (посмотрим сколько этот БОШ проработает) собрал. Завел с пол-пинка! ничего не отключая, не танцуя с бубном! прогрел. поехал кататься. тянет одинаково, что на бензине, что на газу. У меня теперь радость! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ya-ya 5 Опубликовано 16 января, 2014 Да еще я теперь знаю, бензонасосик ,что на Газель, что на Жигули качает одинаковое давление, и они взаимозаменяемы. даже можно с иномарок брать. различия только в производителе! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 840 Опубликовано 16 января, 2014 Да еще я теперь знаю, бензонасосик ,что на Газель, что на Жигули качает одинаковое давление, и они взаимозаменяемы. даже можно с иномарок брать. различия только в производителе!Давление - то они одинаковое качают, да вот производительность у них разная... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антоха_71 41 Опубликовано 16 января, 2014 Сеточка-фильтр во льду шоколадного цвета Кстати,такой цвет наблюдал только от бензина с "типо" присадками(лукойл экто, тнк пульсар и т.д.) На сеточке что-то типо глины было!Щас заливаю всегда только обычный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ya-ya 5 Опубликовано 17 января, 2014 Давление - то они одинаковое качают, да вот производительность у них разная...В принципе достаточно будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 17 января, 2014 В принципе достаточно будет.один движок 1.5 литра объёмом,второй 2.5 литра...тебя кормить как в детском садике,но заставлять работать как взрослого,ты долго протянешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 17 января, 2014 Купил в магазине УАЗов БОШ за 600 руб.столько же стоит и газелевский.... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ya-ya 5 Опубликовано 17 января, 2014 http://rotorman.nm.ru/j5-sport/bn_fors.htm полезная информация. Можно кормить. Можно не кормить. Я для себя вывод сделал. и со всем определился! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 17 января, 2014 http://rotorman.nm.ru/j5-sport/bn_fors.htm полезная информация. Можно кормить. Можно не кормить. Я для себя вывод сделал. и со всем определился!и какой ты вывод сделал по вазовким моторам? :huh: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shabanka 537 Опубликовано 17 января, 2014 У меня родной бензонасос умер через 1.5г эксплуатации,пробег был около 25-30тыс.км.По совету продавца поставил бензонасос "Bosh" от ВАЗ за 600руб.( модуль бензонасоса для Газели стоил тогда 3-4тыс.руб).Вот уже катаюсь на нём 4-й год без проблем,чисто на бензине(газ не ставил никогда). Только сеточку меняю и фильтр тонкой очистки топлива.Промываю форсунки каждые 20тыс.км. ,не снимая с двигателя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты