ya-ya 5 Опубликовано 17 января, 2014 В 17.01.2014 в 17:34, Crady сказал: и какой ты вывод сделал по вазовким моторам? :huh:Модуль бензонасоса от ВАЗа будет работать на ГАЗели нормально . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Газелькин76 0 Опубликовано 26 января, 2014 привет всем...двигаетель запускаеца хорошо и сразу начинает троит,на высоких оборотах работает хорошо,в чем проблема??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 608 Опубликовано 26 января, 2014 В 17.01.2014 в 18:56, ya-ya сказал: Модуль бензонасоса от ВАЗа будет работать на ГАЗели нормально .да,но не долго.он рассчитан на мощу чуть больше 100 кобыл и 1.5 литра объёма Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ya-ya 5 Опубликовано 29 января, 2014 (изменено) В 26.01.2014 в 16:52, Газелькин76 сказал: привет всем...двигаетель запускаеца хорошо и сразу начинает троит,на высоких оборотах работает хорошо,в чем проблема???Надо все проверять. Может свеча какая выделывается, может колпак резиновый на свече порвался, и надо менять.может форсунка подзабилась, может на форсунке контакт неважный и она работает с перебоями. причин множество, вплоть до "мозгов". Надо последовательно разбираться.Да, еще надо помнить: электро- радио- техника - это наука о контактах! А контакт либо он есть, либо его нет! Пол контакта не бывает! Изменено 29 января, 2014 пользователем ya-ya Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Газелькин76 0 Опубликовано 31 января, 2014 В 29.01.2014 в 20:02, ya-ya сказал: Надо все проверять. Может свеча какая выделывается, может колпак резиновый на свече порвался, и надо менять.может форсунка подзабилась, может на форсунке контакт неважный и она работает с перебоями. причин множество, вплоть до "мозгов". Надо последовательно разбираться.Да, еще надо помнить: электро- радио- техника - это наука о контактах! А контакт либо он есть, либо его нет! Пол контакта не бывает!спасибо) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ya-ya 5 Опубликовано 2 февраля, 2014 В 31.01.2014 в 07:44, Газелькин76 сказал: спасибо)Как успехи? Разобрались в чем неисправность? Опишите. может кому то полезно будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Газелькин76 0 Опубликовано 4 февраля, 2014 вся промблема блема была в свечах Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey13rus 0 Опубликовано 6 февраля, 2014 (изменено) народ,проблема такая:я работаю на маршруте,так что,машина покаждый день на ходу,так вот,проблемы начались недавно,на холодную заводится без проблем,но начинают плясать обороты вперемешку с хлопками,двиг нагревается примерно до 40 и дальше всё ровно,да и приходится постоянно держать обороты около 1500/2000 иначе либо заглохнет либо хлопать начинает,так вот после того как машина основательно прогреется,то происходит самое худше:машину начинает троить,а если не троит,то на холостыеобороты начинают "плясать" от500 до 1200.выдаёт ошибку (стоит БК), пропуски зажигания в 3-ем цилиндре(может 3-я форсунка?),ездил к диагносту,проверил:свечи(подправил зазоры,почистил), катушки зажигания (в норме,контакты хорошие), компрессию(т.к. у меня слабенький стартер,показал во всех 11). Итог:посоветовал почистить форсунки топливные и поменять прокладки,так же как вариант промою дроссель.Вот.Ребят,какие предположения?да еще,до этого были пропуски во всех 4- цилиндрах,поменял свечи,на 2 недели забыл про проблемы,и вот опять,поменял свечу в 3-ем цилиндре не помогло.во 2-ом и 3-ем цилиндрах свечи были с небольшим нагаром.остальные в норме,но проблема осталась. Изменено 6 февраля, 2014 пользователем andrey13rus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 8 февраля, 2014 все в кучу вышло,нифига не понятно,прошивка какая??давление бнасоса замерил???,нагар на свечах!!???что за диагност такой,походу жертву на деньги ищет...мотор не предлагал перебрать незадорого))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey13rus 0 Опубликовано 8 февраля, 2014 прошивка Микас 11, Е3, давление не мерил, я хз,просто хочется поскорее избавиться от этой напасти. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey13rus 0 Опубликовано 8 февраля, 2014 (изменено) Сегодня ездил ещё к другому диагносту. Сказал,что возможно проводка повреждена,которая находится между топливной и газовой форсунок. Изменено 8 февраля, 2014 пользователем andrey13rus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 9 февраля, 2014 микас 11 ет,заводская пр 32,самая паршивая,с утра проблемы,покури е-3 форум,есть полезные советы :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey13rus 0 Опубликовано 9 февраля, 2014 спс,буду смотреть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ya-ya 5 Опубликовано 9 февраля, 2014 В 09.02.2014 в 14:13, andrey13rus сказал: спс,буду смотретьКак найдете причину, обязательно отпишитесь! Может кому пригодится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey13rus 0 Опубликовано 9 февраля, 2014 обязательно,завтра поеду к хорошему диагносту.сегодня был у проверенного специалиста по газу,он исключил,что ошибки из-за газа,тоже склоняется к версии,что эл. проводка,скорее всего от 3-его цилиндра, возможно и проводка от газовых до топливных форсунок. В 09.02.2014 в 08:07, Gazecus59 сказал: микас 11 ет,заводская пр 32,самая паршивая,с утра проблемы,покури е-3 форум,есть полезные советы :)да,кстати,на холодную плохо держит обороты,приходиться подгазовывать,как-только температура переваливает за 35-хх становится ровным. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 9 февраля, 2014 В 09.02.2014 в 16:28, andrey13rus сказал: обязательно,завтра поеду к хорошему диагносту.сегодня был у проверенного специалиста по газу,он исключил,что ошибки из-за газа,тоже склоняется к версии,что эл. проводка,скорее всего от 3-его цилиндра, возможно и проводка от газовых до топливных форсунок. да,кстати,на холодную плохо держит обороты,приходиться подгазовывать,как-только температура переваливает за 35-хх становится ровным.сначала давление в рампе,потом смотрите прошивку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 9 февраля, 2014 andrey13rus, скорее всего седло в 3 ц пошло, вскрытия нее избежать, потому что на теплом моторе все ОК, а как прогреется то начинаются пропуски по цилиндру. Нормальный дефект, очень частый. Пробег машины какой? И не плохо бы указать в профиле с какого ты городакомпрессометром ты этот дефект не работающего цилиндра не выловишь Пока свечу выкручиваешь и компрессометр закручиваешь, клапан успевает остыть. Вылавливается только с помощью электроники, моно токовыми клещами по нагрузке на цилиндры. Тебе это ни чего не говорит, просто попробуй диагносту это предложить. Проверить компрессию в цилиндрах с помощью электроники. Либо МТ-10, можно Мото-Доком, с помощью токовых клещей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey13rus 0 Опубликовано 10 февраля, 2014 ded, пробег авто-172 000 км, ну да,"симптноны" такие как ты и описал,как только машина прогревается,начинаются сдвиги,то бишь троение. Сегодня был на диагностике,ничего нового не сделал: компрессия,свечи и комп в разъём. Предположил странное: скорее всего в 3-ем цилиндре один из компенсаторов начал сыпаться,но как???такое может быть???при этом должен стук в двигателе присутствовать и машина бы плохо тянула,да и заменил штекер,подходящий к 3-ему цилиндру,но к концу сегодняшнего дня опять ошибка и пропуск в 3-ем цилиндре,но пока,к счастью, ошибки 2 раза сбросил...и опять тупик(((А с какой вероятностью,что это седло и во сколько мне это выльется?и смогу ли я это сам заменить?тогда есть смысл во всех цилиндрах сёдла заменить?Пожалуйста,подробнее об этом,только бы найти проблему. В 09.02.2014 в 16:32, Gazecus59 сказал: сначала давление в рампе,потом смотрите прошивкудавление замерял - в норме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey13rus 0 Опубликовано 10 февраля, 2014 (изменено) да,и ещё,если седло просело,то почему тогда мой БК сбрасывает эту ошибку?Значит,вероятнее всего,это ошибка не внутри двигателя,а снаружи?да и на холодную бывает начинает троить. Изменено 10 февраля, 2014 пользователем andrey13rus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LeXeR 239 Опубликовано 4 мая, 2014 сегодня с горки услышал хлопки в трубу.Выключил музыку и передачу-больше не слышал вчера в натяг в гору на 4 скорости зафыркала, хотела затроить.Переключил на 3, проблема ушла все дело было на газе.И почти сразу прекращалось скажите что смотреть?Чтобы не запускать с проблемой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LeXeR 239 Опубликовано 13 мая, 2014 пс:сегодня при заводке на бензине при прогреве были слышны легкие чихания в выхлопную.Получается богатая смесь?в чем причина?только свечи и провода?или еще что? может быть уоз? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 842 Опубликовано 13 мая, 2014 Свечные провода - этот не про нас. УОЗ не регулируется. Если есть пропуски, обязательно "чек" загорится. Я бы начал со свечей, а так фазы смотреть надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 13 мая, 2014 Давление топлива.Метки с транспортиром.Компрессия.Проверка состояния свечей и наконечников на предмет растрескивания.Проведение данных процедур занимает около часа и решает 90% проблем связанных с работой двигателя. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladimir85 0 Опубликовано 17 июля, 2014 доброго времени суток. На газ 2217 стоял змз 40522 теперь поставил змз 40524 поменял проводку под капотом,компьютер, поставил все датчики кроме 2 лямды. при зоводке мотор работает 2-5 секунд и глохнет подскажите в чем проблема Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 19 июля, 2014 В 17.07.2014 в 14:56, vladimir85 сказал: доброго времени суток. На газ 2217 стоял змз 40522 теперь поставил змз 40524 поменял проводку под капотом,компьютер, поставил все датчики кроме 2 лямды. при зоводке мотор работает 2-5 секунд и глохнет подскажите в чем проблемаэто жопа дружище((((края "искать нада" и долго... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты