ashtepa777 0 Опубликовано 19 июля, 2014 Приветствую всех... собираюсь стать владельцем ГАЗели 2008 г. ЗМЗ405 е-3... Сегодня с продавцом завели авто, но она троит(стояла с его слов с января), он (продавец) говорит, что знает почему, снял колпачек(катушку) с третьего цилиндра, а там вода... Успокаивает меня, что это у всех так, когда машина стоит, туда попадает дождевая вода стекающая с лобового стекла (двигатель не намытый)... продули протерли все заработало. Это правда, что туда вода может попасть? Может это тосол туда как-то попадает? Прошу помощи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 527 Опубликовано 19 июля, 2014 Это правда, что туда вода может попасть?да,с лампочки стекает. Может это тосол туда как-то попадает?никак.если там будет тосол,то она уже просто не заведётся.так как дырка в гбц будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 19 июля, 2014 чушь какая(((6-й год держу,все моя на улице стоит-ничего не "течет"!!!))чуваку "респект"-капот дырявый))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 527 Опубликовано 19 июля, 2014 чушь какая(((6-й год держу,все моя на улице стоит-ничего не "течет"!!!))чуваку "респект"-капот дырявый)))оставь на пол годика...пользоватся каждый день да через день это одно,стоячая машина совершенно другое.и вэдэ 40 уже тут не поможет. :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ashtepa777 0 Опубликовано 19 июля, 2014 В соседней ветке нашел... у многих такое бывает. https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/5618-voda-v-svechnykh-kolodtcakh/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladimir85 0 Опубликовано 19 июля, 2014 это жопа дружище((((края "искать нада" и долго...Сегодня поменял топливный насос на е 3 и отключаешь датчик расхода воздуха и мотор шепчет только не могу разобраться с холостым ходом постоянно держит 1000 электрик говорит, что щиток приборов может врать, теперь как то надо подключить разьем диагностики Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 20 июля, 2014 Сегодня поменял топливный насос на е 3 и отключаешь датчик расхода воздуха и мотор шепчет только не могу разобраться с холостым ходом постоянно держит 1000 электрик говорит, что щиток приборов может врать, теперь как то надо подключить разьем диагностикиколодка под рулем...че ему-твоему "диагносту" надо???у меня как-то так...Фотографии в альбоме «11» Gazecus.59 на Яндекс.Фотках Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей8847 63 Опубликовано 20 июля, 2014 Б,К "Штат" подлючается с зади к панели приборов,один провод идёт по "К" линии к разьёму под рулём. На фото нормальные обороты.Что не устраивает? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ден Ф 1 Опубликовано 9 августа, 2014 Кто подскажет в чем проблема у меня 406 инжектор на холодную заводится отлично (стоит газ хлопушка) как только заводится обороты дв в районе 1500-2000 стоит только газануть холостой становится до 2500-3000 и держатся потом начинается самое интересное как только трогаешься начинает чихать под капотом при нажатии на газ после 10-15 мин работы, езды холостой восстанавливаются но чихание продолжается . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Таганай 8 Опубликовано 11 августа, 2014 "Чихает" из-за пропусков воспламенения... Возможен подсос воздуха... возможно резинка с "хлопушки" слетела...возможно с В/В частью - нелады. Но раз обороты высокие, то скорее всего - лишний воздух... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ден Ф 1 Опубликовано 11 августа, 2014 резинка на хлопушке новая я ее еще для подстраховке обмотал изолентой, а вт броне провода, катушки не трогал, и обороты при работе 15-20 мин восстанавливаются . и еще у меня инжектор... а газ стоит без блока имитации Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ден Ф 1 Опубликовано 11 августа, 2014 "Чихает" из-за пропусков воспламенения... Возможен подсос воздуха... возможно резинка с "хлопушки" слетела...возможно с В/В частью - нелады. Но раз обороты высокие, то скорее всего - лишний воздух...резинка на хлопушке новая я ее еще для подстраховке обмотал изолентой, а вт броне провода, катушки не трогал, и обороты при работе 15-20 мин восстанавливаются . и еще у меня инжектор... а газ стоит без блока имитации Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 527 Опубликовано 11 августа, 2014 Ден Ф,причины такого поведения для Е3 описать?так то тема и раздел по 40524,при всей схожести моторов системы управления слишком разные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimka.petropavl 0 Опубликовано 9 октября, 2014 Всем добрый день! Помогите! В общем проблема такая: Стоял на соболе 405 мотор евро2, заменили на евро3(новый микас 11ет,новая педаль,новый жгут проводов,новый 2 лямбда), итог-все подключено,ошибок нет,но мотор отказывается работать(пару раз скакнут обороты и глохнет), но с отключенным дмрв все окей! С подключенным дмрв на незаведенном моторе 5 кг воздуха в час,на заведенному(пока не заглох)от 10 до 20 кг. Давление в рампе 4 атм. Вообщем мозг сломал весь уже! Да, микас на другую машину ставили-работает, дмрв тоже. Педаль меняли,дпкв и дпрв тоже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 527 Опубликовано 9 октября, 2014 dimka.petropavl, проводку смотри.если покупалась в магазине,то возможно в разъёме плохо обжато.встречал такое в новой проводке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ionizator 1 Опубликовано 2 ноября, 2014 подскажите когда завожу мотор загорается чек (ошибка 1602) мотор троит ужасно!хлопки в глушитель,как только прогреется чек гаснет.Повысился расход топлива и тупой на разгон стал.Куда смотреть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дружный 0 Опубликовано 25 ноября, 2014 У тебя пробит кат,второй включен ,при заводке система видит что смесь ОЧЕНЬ богатая и душит двиг,а так как смесь то нормальная,то просто двиг глохнет из за крайне бедной смеси.ограничение включается по мощности и крутящему моменту,скорость ограничивается и обороты-так называемый гаражный режимребята а кака это пробит катализатор извиняюсь за глупый вопрос Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Любомир 0 Опубликовано 29 мая, 2015 Привет всем!Подскажите плиз,Машина 2008 года мотор змз 405 евро 3Пробег 68 с копейками, израсходовано топлива 11428 литров (это по диагностике, когда подключили к компу)Когда покупал стояло газ-оборудование (редуктор)Поехал в гаи, сказали снять, начал ездить на бензе.И машину как подменили…Когда заводишь холостой не держит, чуть прогреется, более менее работает устойчиво, но есть проблеме в работе двигателя (перебои), как один цилиндр не срабатывает… И когда начинаешь ехать начинает дергаться, когда наваливаешь звенят "пальцы", но дергатни нет.После 30 мин такой пляски, машину как кто то менят, и притензий по работе нет вообще. Работает устойчиво, при езде не дергается, но когда наваливаешь "пальцы звенят"Компрессия 1-12, 2-12, 3-12, 4-10,5 очковДавление в рампе 4,5 очкахлопушку снялиЧто может быть?На диагностике ничего не показывается, мозги МикасИнжектор весь мытый.Фильтра поменяны.Ребят, выручайте, а то сервисмены готовы мотор уже менять весь.Продавливают меня на замену бошки, только чем это мотивировано не понятно…Выручайте.Всем спасибо заранее! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergil76 1 Опубликовано 6 июля, 2015 Добрый день, проблема с Газелью 405-24 евро 3, глохнет на ходу при нажатии на педаль сцепления и перевод на нейтральную скорость , что на газу что на бензине падают холостые, в пробке ездить невозможно , диагност сказал что нужно поменять кольцевик на сцеплении педали поменял толку нет. Что это может быть? Если бензонасос, то на газу тоже самое выжимаешь глохнет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 527 Опубликовано 6 июля, 2015 sergil76, гбо то какого поколения?если 4,то оно бывает подключено так что само настраивается по бензиновой части.если в бензиновой части не исправно,то и гбо толком работать не будет.если просто и были хлопки обратно,смотри дмрв,там на входе в обязательном порядке должны быть 2 сеточки,пластиковая и металлическая,без них считает не правильно.ну и заслонку. на предмет гнутости и трещин. диагност сказал что нужно поменять кольцевик на сцеплении педализа всю историю общения с Е3 видел один единственный неисправный,тупо механически сломанный,в остальных случаях простая регулировка помогает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergil76 1 Опубликовано 6 июля, 2015 Гбо 4.значит может бензонасос. А зачем он нужен вообще этот кольцевиккольцевик? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 527 Опубликовано 6 июля, 2015 Гбо 4.значит может бензонасос.А зачем он нужен вообще этот кольцевиккольцевик?для эбу.он включен в работу мотора,так скать упрощённая схема отметчика включения передачи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergil76 1 Опубликовано 6 июля, 2015 Вопрос , знакомый механик говорит что из за сцепления глохнет , так как она у меня дергаеться приезде. Может быть из за этого? Хот я гриву на насос, хоть и год имя. Ой, хотя я гришу на насос, хотя год на нем отездил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 527 Опубликовано 6 июля, 2015 хотя год на нем отездил.встречал что и через 2 недели наглухо ласты клеил..замерь давление топлива,по возможности производительность.будет сразу понятно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergil76 1 Опубликовано 6 июля, 2015 Метели диагносты давление в норме. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты