Crady 8 527 Опубликовано 21 сентября, 2016 Думаю может износ кулочка распредвала или гидрики или все же седло?проверить на горячую с маслом.станет ясно,могут быть и кольцатруба выхлопная чёрная? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
orc 0 Опубликовано 21 сентября, 2016 нет не черная, расход масла максимум литр на 10 000 и то начинает расходоваться после 6-7 тысячкак на горячию с маслом проверять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 527 Опубликовано 21 сентября, 2016 нет не черная, расход масла максимум литр на 10 000 и то начинает расходоваться после 6-7 тысячну тогда замеряй с маслом.кубиков 6 на горячую в цилиндр,и смотри сколько с первого,сколько итог.если на много вырастет - колечки.если пару очков всего добавит - клапана. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
orc 0 Опубликовано 21 сентября, 2016 (изменено) ну тогда замеряй с маслом.кубиков 6 на горячую в цилиндр,и смотри сколько с первого,сколько итог.если на много вырастет - колечки.если пару очков всего добавит - клапана.а износ кулачка распредвала или гидрики, отпадает? Изменено 21 сентября, 2016 пользователем orc Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 527 Опубликовано 21 сентября, 2016 а износ кулачка распредвала или гидрики, отпадает?тогда бы и на горячую низко было,гидрик услышал бы.в добавок крышку клапанную снять не долго.посмотреть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
orc 0 Опубликовано 21 сентября, 2016 тогда бы и на горячую низко было,гидрик услышал бы.в добавок крышку клапанную снять не долго.посмотреть.спасибо за ответы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
orc 0 Опубликовано 22 сентября, 2016 Приветствую. 405 е3. Троит на холостых оборотах, пропуски зажигания в 4-м цилиндре. Под нагрузкой все нормально, в подъемы с грузом едит также как и раньше. Проверял на подсос воздуха, он отсутствовал, диагностика показывает только пропуски в 4-м цилиндре. Мерил компрессию на холодную, было 10,5 - 10,5 - 10,5 - 8. Решили вскрывать головку, приехал на вскрытие, проверили компрессию на горячию везде было по 11. Вскрывать передумал. Что может быть? Вскрытие показало, что седла просели. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лосяш 3 Опубликовано 30 августа, 2017 Подскажите плиз. Мотор 405,24 заводим на холодную троит, чихает, пытатется пропердеться, глушу, завожу все норм. и так всегда по утру. первый запуск с троением, тут же заглушил завел все отлично. Катушки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 527 Опубликовано 30 августа, 2017 Лосяш, до этого то так и было?или не знаешь просто?а так может и софт такой "интересный" быть,32 прошивка.эт типа такая "фича" у него.лечится перепрошивкой на 52 или лучше на 72 софт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илюх 130 Опубликовано 30 августа, 2017 Лосяш, давление в топливной померяйте. Точно так же было. На что только не думал (и прошивка, и датчики всевозможные, и свечи с форсунками и т.п.). Пока давление не померял. После замены насоса (регулятор был не при делах) - все как рукой сняло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 527 Опубликовано 30 августа, 2017 давление в топливной померяйте.ну обычно люди перед тем как задать вопрос это и делают.хотя...всё может быть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaidamak 126 Опубликовано 30 августа, 2017 Подскажите плиз. Мотор 405,24 заводим на холодную троит, чихает, пытатется пропердеться, глушу, завожу все норм. и так всегда по утру. первый запуск с троением, тут же заглушил завел все отлично. Катушки?Колодцы свечные глянь на предмет масла,мембрану на сопуне -могет маслице в заслонку подкидывать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илюх 130 Опубликовано 30 августа, 2017 (изменено) ну обычно люди перед тем как задать вопрос это и делают.ой, это вообще не так. по-крайней мере, те, с кем приходится общаться, воспринимают такой совет, как перебор. типа, да нее, ерунда, давление нормальное! а симптомы все на это указывают, но нет - поменяем всё, включая "мозги", но это точно не давление!! Изменено 30 августа, 2017 пользователем Илюх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей20051986 0 Опубликовано 17 октября, 2017 Подскажите пожалуйста, двигатель 405 евро 3 колбасит, нет тяги, уже все перепробовал, диагностика ничего не показывает, компрессия 12.5-13.5, все датчики пробовал менять? Весь инет перерыл. 2 Месяца назад менял поршня, поставил е 2, на 0,5 мм выше . Возможно образовался нагар и клапана стали доставать до поршней? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vertigo 1 Опубликовано 27 декабря, 2017 HELP!!!! пару дней моросила проводка ЭБУ. сегодня поменяли косу, после двиг завелся норм, поработал с пол минуты и щёлк-срабатывает вентилятор(приборка кажет 70 градусов) и глохнет. далее муфта винта срабатывает постоянно, завожу(гашетка в пол) троит-стреляет. меняли ДТОЖ -нифига. в итоге бенз попер через прокладку выпускного коллектора. на этом сегодня закончили( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИванСПб 1 242 Опубликовано 27 декабря, 2017 срабатывает вентилятор(приборка кажет 70 градусов) и глохнетЭто и всё обозначенное у меня происходило когда главный разъём подвылез из ЭБУ. причём со стороны было незаметно, но если пошевелить и очень внимательно рассмотреть - стало понятно он только для виду там держится - проблему решили тока пара пластмассовых стяжек по бокам ЭБУ и на разъём, затянутых от души (реально от души - иначе не держится).Ещё при этом комп заваливало бредовыми ошибками все подряд какие бывают вылазили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vertigo 1 Опубликовано 27 декабря, 2017 Это и всё обозначенное у меня происходило когда главный разъём подвылез из ЭБУ. причём со стороны было незаметно, но если пошевелить и очень внимательно рассмотреть - стало понятно он только для виду там держится - проблему решили тока пара пластмассовых стяжек по бокам ЭБУ и на разъём, затянутых от души (реально от души - иначе не держится).Ещё при этом комп заваливало бредовыми ошибками все подряд какие бывают вылазили.блин у меня даже чек не горел! вып. коллектор бензом залило! свечи вывернул- все засранные Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИванСПб 1 242 Опубликовано 27 декабря, 2017 (изменено) блин у меня даже чек не горел! вып. коллектор бензом залило!он не успевает загореться. Я в меру своих познаний вижу так - ЭБУ видит искажённые параметры с датчиков (там всё на сопротивлениях, которые плохой контакт в разъёме изменяет). Соответственно, льёт бензин несуразно, дёргает заслонкой не в тему и т.д. - естественно, двигатель так никогда не запустится.У меня оно было именно так. На ходу двиг вдруг заколбасило, чек загорелся и всё заглохло (разъём полувыпал). Чек я сбросил с компа, но двиг больше не запустился - со всеми чудесами. Прижал рукой хорошенько - попустило слегка; тогда замудрил крепёж из стяжек пластиковых и после этого всё наладилось пока от жары стяжки не полопались :) но на этот раз я знал куда лезть.* у меня штатная фиксирующая скобка сломана, при покупке машины её уже не было. Изменено 27 декабря, 2017 пользователем ИванСПб Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vertigo 1 Опубликовано 27 декабря, 2017 он не успевает загореться. Я в меру своих познаний вижу так - ЭБУ видит искажённые параметры с датчиков (там всё на сопротивлениях, которые плохой контакт в разъёме изменяет). Соответственно, льёт бензин несуразно, дёргает заслонкой не в тему и т.д. - естественно, двигатель так никогда не запустится.У меня оно было именно так. На ходу двиг вдруг заколбасило, чек загорелся и всё заглохло (разъём полувыпал). Чек я сбросил с компа, но двиг больше не запустился - со всеми чудесами. Прижал рукой хорошенько - попустило слегка; тогда замудрил крепёж из стяжек пластиковых и после этого всё наладилось пока от жары стяжки не полопались :) но на этот раз я знал куда лезть.* у меня штатная фиксирующая скобка сломана, при покупке машины её уже не было.пойми, коса с нуля с замком.. у меня вчера 4й цилиндр мозг имел(я сослался на фишку катушки, поменял вроде норм). сегодня утром завожу- 1й молчит. давай дёргать косу- двиг выровнялся, но стрелка бенза падала на глазах. и кстати работал двиг как хотел. косу дерну орёт под 2000 оборотов, дерну -ровно. в итоге на стоянку еду, а ее как-будто за хвост держут- на 3 передаче до 50 не могу разогнать, то отпустит. короче так, после замены косы- вообще бедапробывали тыкать ещё 2 рабочих ЭБУ так там вообще глухо, на своем хоть схватывает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 27 декабря, 2017 Посмотри может разъемы какие перепутал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vertigo 1 Опубликовано 27 декабря, 2017 Посмотри может разъемы какие перепутал?чего там путать?))) два адекватных человека меняли))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 27 декабря, 2017 К примеру к основной проводке две фишки одинаковые, точно не вспомню вроде дрочель и ДМРВ похожи? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vertigo 1 Опубликовано 27 декабря, 2017 К примеру к основной проводке две фишки одинаковые, точно не вспомню вроде дрочель и ДМРВ похожи?у них входы контактов по ширине разные Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИванСПб 1 242 Опубликовано 27 декабря, 2017 давай дёргать косу- двиг выровнялся,старую уже выкинул? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vertigo 1 Опубликовано 28 декабря, 2017 старую уже выкинул?нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты