Перейти к содержанию
           
Авторизация  
длинномер

двигатель троит,чихает,глохнет

Рекомендуемые сообщения

Crady

Думаю может износ кулочка распредвала или гидрики или все же седло?

проверить на горячую с маслом.станет ясно,могут быть и кольца

труба выхлопная чёрная?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

orc

нет не черная, расход масла максимум литр на 10 000 и то начинает расходоваться после 6-7 тысяч


как на горячию с маслом проверять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

нет не черная, расход масла максимум литр на 10 000 и то начинает расходоваться после 6-7 тысяч

ну тогда замеряй с маслом.кубиков 6 на горячую в цилиндр,и смотри сколько с первого,сколько итог.если на много вырастет - колечки.если пару очков всего добавит - клапана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
orc

ну тогда замеряй с маслом.кубиков 6 на горячую в цилиндр,и смотри сколько с первого,сколько итог.если на много вырастет - колечки.если пару очков всего добавит - клапана.

а износ кулачка распредвала или гидрики, отпадает?

Изменено пользователем orc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

а износ кулачка распредвала или гидрики, отпадает?

тогда бы и на горячую низко было,гидрик услышал бы.в добавок крышку клапанную снять не долго.посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
orc

тогда бы и на горячую низко было,гидрик услышал бы.в добавок крышку клапанную снять не долго.посмотреть.

спасибо за ответы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
orc

Приветствую. 405 е3. Троит на холостых оборотах, пропуски зажигания в 4-м цилиндре. Под нагрузкой все нормально, в подъемы с грузом едит также как и раньше. Проверял на подсос воздуха, он отсутствовал, диагностика показывает только пропуски в 4-м цилиндре. Мерил компрессию на холодную, было 10,5 - 10,5 - 10,5 - 8. Решили вскрывать головку, приехал на вскрытие, проверили компрессию на горячию везде было по 11. Вскрывать передумал. Что может быть?

 

Вскрытие показало, что седла просели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лосяш

Подскажите плиз. Мотор 405,24 заводим на холодную троит, чихает, пытатется пропердеться, глушу, завожу все норм. и так всегда по утру. первый запуск с троением, тут же заглушил завел все отлично. Катушки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

Лосяш, до этого то так и было?или не знаешь просто?а так может и софт такой "интересный" быть,32 прошивка.эт типа такая "фича" у него.лечится перепрошивкой на 52 или лучше на 72 софт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илюх

Лосяш, давление в топливной померяйте. Точно так же было. На что только не думал (и прошивка, и датчики всевозможные, и свечи с форсунками и т.п.). Пока давление не померял. После замены насоса (регулятор был не при делах) - все как рукой сняло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


давление в топливной померяйте.
ну обычно люди перед тем как задать вопрос это и делают.хотя...всё может быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gaidamak

Подскажите плиз. Мотор 405,24 заводим на холодную троит, чихает, пытатется пропердеться, глушу, завожу все норм. и так всегда по утру. первый запуск с троением, тут же заглушил завел все отлично. Катушки?

Колодцы свечные глянь на предмет масла,мембрану на сопуне -могет маслице в заслонку подкидывать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илюх

ну обычно люди перед тем как задать вопрос это и делают.

ой, это вообще не так. по-крайней мере, те, с кем приходится общаться, воспринимают такой совет, как перебор. типа, да нее, ерунда, давление нормальное! а симптомы все на это указывают, но нет - поменяем всё, включая "мозги", но это точно не давление!!

Изменено пользователем Илюх

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей20051986

Подскажите пожалуйста, двигатель 405 евро 3 колбасит, нет тяги, уже все перепробовал, диагностика ничего не показывает, компрессия 12.5-13.5, все датчики пробовал менять? Весь инет перерыл. 2 Месяца назад менял поршня, поставил е 2, на 0,5 мм выше . Возможно образовался нагар и клапана стали доставать до поршней?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vertigo

HELP!!!! пару дней моросила проводка ЭБУ. сегодня поменяли косу, после двиг завелся норм, поработал с пол минуты и щёлк-срабатывает вентилятор(приборка кажет 70 градусов) и глохнет. далее муфта винта срабатывает постоянно, завожу(гашетка в пол) троит-стреляет. меняли ДТОЖ -нифига. в итоге бенз попер через прокладку выпускного коллектора. на этом сегодня закончили(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

 

 


срабатывает вентилятор(приборка кажет 70 градусов) и глохнет

Это и всё обозначенное у меня происходило когда главный разъём подвылез из ЭБУ. причём со стороны было незаметно, но если пошевелить и очень внимательно рассмотреть - стало понятно он только для виду там держится - проблему решили тока пара пластмассовых стяжек по бокам ЭБУ и на разъём, затянутых от души (реально от души - иначе не держится).

Ещё при этом комп заваливало бредовыми ошибками все подряд какие бывают вылазили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vertigo

Это и всё обозначенное у меня происходило когда главный разъём подвылез из ЭБУ. причём со стороны было незаметно, но если пошевелить и очень внимательно рассмотреть - стало понятно он только для виду там держится - проблему решили тока пара пластмассовых стяжек по бокам ЭБУ и на разъём, затянутых от души (реально от души - иначе не держится).

Ещё при этом комп заваливало бредовыми ошибками все подряд какие бывают вылазили.

блин у меня даже чек не горел! вып. коллектор бензом залило! свечи вывернул- все засранные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

блин у меня даже чек не горел! вып. коллектор бензом залило!

он не успевает загореться. Я в меру своих познаний вижу  так - ЭБУ видит искажённые параметры с датчиков (там всё на сопротивлениях, которые плохой контакт в разъёме изменяет). Соответственно, льёт бензин несуразно, дёргает заслонкой не в тему и т.д. - естественно, двигатель так никогда не запустится.

У меня оно было именно так. На ходу двиг вдруг заколбасило, чек загорелся и всё заглохло (разъём полувыпал). Чек я сбросил с компа, но двиг больше не запустился - со всеми чудесами. Прижал рукой хорошенько - попустило слегка; тогда замудрил крепёж из стяжек пластиковых и после этого всё наладилось пока от жары стяжки не полопались :) но на этот раз я знал куда лезть.

* у меня штатная фиксирующая скобка сломана, при покупке машины её уже не было.

Изменено пользователем ИванСПб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vertigo

он не успевает загореться. Я в меру своих познаний вижу  так - ЭБУ видит искажённые параметры с датчиков (там всё на сопротивлениях, которые плохой контакт в разъёме изменяет). Соответственно, льёт бензин несуразно, дёргает заслонкой не в тему и т.д. - естественно, двигатель так никогда не запустится.

У меня оно было именно так. На ходу двиг вдруг заколбасило, чек загорелся и всё заглохло (разъём полувыпал). Чек я сбросил с компа, но двиг больше не запустился - со всеми чудесами. Прижал рукой хорошенько - попустило слегка; тогда замудрил крепёж из стяжек пластиковых и после этого всё наладилось пока от жары стяжки не полопались :) но на этот раз я знал куда лезть.

* у меня штатная фиксирующая скобка сломана, при покупке машины её уже не было.

пойми, коса с нуля с замком.. у меня вчера 4й цилиндр мозг имел(я сослался на фишку катушки, поменял вроде норм). сегодня утром завожу- 1й молчит. давай дёргать косу- двиг выровнялся, но стрелка бенза падала на глазах. и кстати работал двиг как хотел. косу дерну орёт под 2000 оборотов, дерну -ровно. в итоге на стоянку еду, а ее как-будто за хвост держут- на 3 передаче до 50 не могу разогнать, то отпустит. короче так, после замены косы- вообще беда

пробывали тыкать ещё 2 рабочих ЭБУ так там вообще глухо, на своем хоть схватывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Посмотри может разъемы какие перепутал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vertigo

Посмотри может разъемы какие перепутал?

чего там путать?))) два адекватных человека меняли)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

К примеру к основной проводке две фишки одинаковые, точно не вспомню вроде дрочель и ДМРВ похожи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vertigo

К примеру к основной проводке две фишки одинаковые, точно не вспомню вроде дрочель и ДМРВ похожи?

у них входы контактов по ширине разные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

 

 


давай дёргать косу- двиг выровнялся,

старую уже выкинул?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vertigo

старую уже выкинул?

нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...