длинномер 2 Опубликовано 5 ноября, 2009 Мне кажется,что все таки насос.Просто очень похожи проблемы.У меня одним манометром давление в норме показало,а другим уже около 3 очков.Заменил насос и забыл о проблеме.Давление мерил и не раз,все в норме.В другом месте собака зарыта. Выкрути первый дк,или заглушку и попробуй на холостых,орать конечно будет,фанерку какую нибудь поставь там для защиты от выхлопа.так вот если будет работать ровно,смотри всё таки кат или дальше выхлопную.подзабито скорей всегоДа при вывернутом 1м лям зонде мне тоже показалось чтог двигатель работает ровнее и легче.А как дальше труба забьется и чем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 6 ноября, 2009 Перегородки в глушители отгорают и перекрывают выхлоп,послушай внимательно при работающем двигателе всю выхлопную,если есть дребезжание или какой то посторонний звук не понятного происхождения вероятен такой вариант.Можно попробовать разъеденять кусками систему всю что бы найти засаду.Ты к стати кат просто пробил или вырезал из него всё?если просто пробит,посмотри его внимательно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
длинномер 2 Опубликовано 6 ноября, 2009 Перегородки в глушители отгорают и перекрывают выхлоп,послушай внимательно при работающем двигателе всю выхлопную,если есть дребезжание или какой то посторонний звук не понятного происхождения вероятен такой вариант.Можно попробовать разъеденять кусками систему всю что бы найти засаду.Ты к стати кат просто пробил или вырезал из него всё?если просто пробит,посмотри его внимательноНет это не то,если бы там что-то отгорело то внутри бы что-то дребезжало.Выхлоп то идет нормальный.Катализатор полностью удален он пустой.Дело я думаю не в глушителе.Катализатор я пробил еще в прошлом году, сделал прошивку (52)и машина ездела так скажем неплохо,и заводилась лучше.Непонятки начались в середине лета и дальше хуже.Вот в том то и загвостка что могло постепенно выйти из строя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandro 0 Опубликовано 6 ноября, 2009 У меня такая же фигня с двигателем.Ездил на диагностику не помогло.По датчику ДМРВ показывает,что на холостых выше нормы воздух потребляет.4 день мучаюсь.Целофаном перекрыл маленько ДМРВ и двигатель стал работать нормально,только вот чек горит,но это не выход конечно.Может кто что подскажет что делать???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
длинномер 2 Опубликовано 9 ноября, 2009 У меня такая же фигня с двигателем.Ездил на диагностику не помогло.По датчику ДМРВ показывает,что на холостых выше нормы воздух потребляет.4 день мучаюсь.Целофаном перекрыл маленько ДМРВ и двигатель стал работать нормально,только вот чек горит,но это не выход конечно.Может кто что подскажет что делать????Это говно 3 уже так достало что охото спустить свою машину с высокой горы и взять за 50 тыс старье ито лучше будет.Тем конструкорам кто переделал 405.22 в 405.24 я бы только доверил семечками на рынке торговать!!!!!!!!!! и не более.Испаганяли весь движок.ВВели евро 3,а до ума конечноже не довели,а об испытаниях и речи я думаю и не шло.Уже устал бороться и бесполезно тратить деньги на нее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tema1 3 Опубликовано 9 ноября, 2009 Я тоже зае., вчера сеточку в баке поменял и о чуда утром завелась нормально, пока катался испарились все провалы при резком нажатии на педаль газа, не знаю надолгл ли но пока тьфу, тьфу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vingod 159 Опубликовано 10 ноября, 2009 Крупно везет тем кто сеточки меняет или насосы и ездит! Длингмер у меня эта проблема уже больше года и никто ничего сделать не может. Во время пуска эбу не руководствуется Дк а только кода температура подходит к 40. Мне кажется дело в дмрв. Надо попробовать поменять их с рабочей машины! Но у меня таковой нет ))зы и насос тут не причем! У меня что на бензе что на газу заводится одинаково Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
brodiaga29 2 Опубликовано 14 ноября, 2009 Незнаю поможет ли кому.Вчера сам ели допер до стоянки с такой бедой.Сегодня полез разбираться-решил скину дросельный блок и промою его,а так же попытаюсь скинуть ошибки(чтоб доехать кое как пришлось отсоеденить ДМРВ).До этого ошибки скинуть все не получалось(скидывал клемму с аккумулятора)-поэтому ждал когда сами пропадут.Сегодня в ходе работ возникло пару мыслишек:1-Возможно движок выделывает из-за того что в ЭБУ накопилось слишком много ошибок и он воспринимает их как настройки.2-Ошибки решил попытаться скинуть скинув клему при включеном зажигании.Поэтому в первую очередь выполнил пункт 2 а потом начал скидывать дросельный блок.После того как скинул дросельный блок возникла мысль что возможно прокладка сифонит.Поэтому решил при обратной сборки садить блок дроселя на герметик.После того как все указанные работы выполнил начал заводить-сразу говорю,заводилась херово.Но после трех попыток завелась(так понимаю проблема была в том что при скидывании клеммы с ЭБУ пропадают настройки которые появляются в ходе работы двигателя).Вобщем счас все путем,правда сьездил до авторынка и обратно.Что будет завтра завтра же и отпишусь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 14 ноября, 2009 Я живу в городе Елабуга Республики Татарстансвяжись с даровским он тоже с Елабуги!зовут макс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vingod 159 Опубликовано 15 ноября, 2009 (изменено) Незнаю поможет ли кому.Вчера сам ели допер до стоянки с такой бедой.Сегодня полез разбираться-решил скину дросельный блок и промою его,а так же попытаюсь скинуть ошибки(чтоб доехать кое как пришлось отсоеденить ДМРВ).До этого ошибки скинуть все не получалось(скидывал клемму с аккумулятора)-поэтому ждал когда сами пропадут.Сегодня в ходе работ возникло пару мыслишек:1-Возможно движок выделывает из-за того что в ЭБУ накопилось слишком много ошибок и он воспринимает их как настройки.2-Ошибки решил попытаться скинуть скинув клему при включеном зажигании.Поэтому в первую очередь выполнил пункт 2 а потом начал скидывать дросельный блок.После того как скинул дросельный блок возникла мысль что возможно прокладка сифонит.Поэтому решил при обратной сборки садить блок дроселя на герметик.После того как все указанные работы выполнил начал заводить-сразу говорю,заводилась херово.Но после трех попыток завелась(так понимаю проблема была в том что при скидывании клеммы с ЭБУ пропадают настройки которые появляются в ходе работы двигателя).Вобщем счас все путем,правда сьездил до авторынка и обратно.Что будет завтра завтра же и отпишусь.Наверно расстрою я тебя. у тебя просто отключённый дроссель снова обучался. )) Изменено 15 ноября, 2009 пользователем vingod Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
brodiaga29 2 Опубликовано 16 ноября, 2009 Наверно расстрою я тебя. у тебя просто отключённый дроссель снова обучался. ))Может конечно так,а может и нет.В твоем варианте на вскидку возникает сразу два вопроса:1-С чего это он тогда разучился,и разве он обучаемый?на сколько я понимаю там стоит электропривод и им управляет ЭБУ.2-Почему не было холостого хода и проблемы с запуском?Ведь положение дроселя не как ни поменялось при возникновении проблемы.Вобщем все покажет следущий раз при возникновении этой проблеммы-сделю чуть меньший обьём работ и посмотрю поможет ли.Ну а пока все гуд :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vingod 159 Опубликовано 16 ноября, 2009 узнал о самообучении когда чистил дроссель от масла которое поступало через мембранку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
brodiaga29 2 Опубликовано 17 ноября, 2009 узнал о самообучении когда чистил дроссель от масла которое поступало через мембранкуИзвени но это все слова.Дай ссылку на информацию.А то так это все сарафанное радио.Повторюсь но убежден что дросель это всего лишь электропривод,следовательно и обучаться он не умеет а находиться под внешнем управлением Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vingod 159 Опубликовано 20 ноября, 2009 Если бы дроссель представлял из себя моторедуктор и заслонку то к нему шло бы всего два провода.! а я предполагаю что он понимает и передаёт своё положение. по поводу обучения была где тут статья. увы инфой от газа я не располагаю чтобы её раздавать ))мы тут всё восновном делаем на авось и только эксперементируя так как в большинстве случаев даже сервисмены не знают что к чему Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
brodiaga29 2 Опубликовано 22 ноября, 2009 (изменено) Проводов в самый раз чтоб двигать заслонку вверх-вниз и информирывать о положении заслонки в даный момент(скорей всего сопротивление по типу как у 406тых). Изменено 22 ноября, 2009 пользователем brodiaga29 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АндрейС 11 Опубликовано 23 ноября, 2009 2-Ошибки решил попытаться скинуть скинув клему при включеном зажигании.Расскажи-ка по-подробнее.Я слышал о таком сбросе ошибок,но так-же слышал что таким образом ЭБУ убить можно,поэтому сам не пробовал.Ты при включеном снял клемму ,а ставил обратно как ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
brodiaga29 2 Опубликовано 23 ноября, 2009 (изменено) Расскажи-ка по-подробнее.Я слышал о таком сбросе ошибок,но так-же слышал что таким образом ЭБУ убить можно,поэтому сам не пробовал.Ты при включеном снял клемму ,а ставил обратно как ?До этого момента всё пытался сбрость ошибки при выключеном зажигании скинув клемму массы."Знающие люди" убеждали что помогает в два счета,правда время сколько нужно не одевать клемму у всех было по разному-от 5 минут до получаса.У меня постепенно доходило до суток скинутой клеммы но ни фига не помогало.Есть еще не мало баранов кто треплет сам не зная о чем а только где-то слышав.Вобщем в этот раз скинул клемму акамулятора при включеном зажигании.Через минут 10 ключь зажигания вернул в исходное пложение и накинул клемму.Заводиться после этого не сразу-сначала раз пять-семь поработает и начинает глохнуть до колотуна(педаль газа не трогал).Ну а потом все путем-ушли многие болячки от которых думал не избавлюсь ни когда(может конечно еще помогло что дросельный блок на герметик посадил)Счас езжу насвистываю :) Правда провалы при разгоне еще остались но они так редко вылазят что я кайфую :rolleyes:Убить я так думаю можно накинув клемму при включеном зажигании(тоесть разорвав контак цепи питания на время)возможно при подаче питания с включеным зажиганием происходит скачек напряжения в ЭБУ и она от этого скачка "горит"P.S не берусь утверждать что мой путь верен и безопасен-просто делюсь знанием. Изменено 23 ноября, 2009 пользователем brodiaga29 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimon110887 0 Опубликовано 8 декабря, 2009 У меня таже самая проблема, пожалуйста отпишись о результатах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tema1 3 Опубликовано 8 декабря, 2009 До этого момента всё пытался сбрость ошибки при выключеном зажигании скинув клемму массы."Знающие люди" убеждали что помогает в два счета,правда время сколько нужно не одевать клемму у всех было по разному-от 5 минут до получаса.У меня постепенно доходило до суток скинутой клеммы но ни фига не помогало.Есть еще не мало баранов кто треплет сам не зная о чем а только где-то слышав.Вобщем в этот раз скинул клемму акамулятора при включеном зажигании.Через минут 10 ключь зажигания вернул в исходное пложение и накинул клемму.Заводиться после этого не сразу-сначала раз пять-семь поработает и начинает глохнуть до колотуна(педаль газа не трогал).Ну а потом все путем-ушли многие болячки от которых думал не избавлюсь ни когда(может конечно еще помогло что дросельный блок на герметик посадил)Счас езжу насвистываю :) Правда провалы при разгоне еще остались но они так редко вылазят что я кайфую :rolleyes:Убить я так думаю можно накинув клемму при включеном зажигании(тоесть разорвав контак цепи питания на время)возможно при подаче питания с включеным зажиганием происходит скачек напряжения в ЭБУ и она от этого скачка "горит"P.S не берусь утверждать что мой путь верен и безопасен-просто делюсь знанием. Какую клемму скидывать разница есть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Борис 448 0 Опубликовано 7 февраля, 2010 Спасибо!!!!!Хоть кто-то может что-то разьяснить!О результате отпишусь. так-же проверь давление бензонасоса должно быть около 5-ти Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 840 Опубликовано 7 февраля, 2010 так-же проверь давление бензонасоса должно быть около 5-тиНе 5, а 3,8! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nafis.7777 0 Опубликовано 11 марта, 2010 (изменено) Ребята! Начинайте с самого банального и доступного. У меня были точно такие же проблемы. Съездил в сервис, сделали диагностику (ошибок не было), померили компрессию. Оказалось: просели седла выпускных клапанов 4-го цилиндра. В итоге: Ремонт! Изменено 11 марта, 2010 пользователем nafis.7777 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fanilsafin 0 Опубликовано 4 апреля, 2010 подскажите пожалуйста что делать?На холодную двигатель заводится затем троит ,чихает и глохнет если его не поймаешь педалью.Прошивка 52.Меняли уже ДМРВ,ДТОЖ,датчик коленвала,делали промывку форсунок,мерили давление на насосе(4 давит).Заслонку промывали,а затем и меняли.я с этим смерился, когда при нагреве двигателя начинает троить, выключаю зажигание, и завожу по новой. при второй, третий попытке начинает нормально работать, а пидалью газа я не работал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
joker1978 0 Опубликовано 10 ноября, 2010 У меня такая проблема каждое утро и когда остынет.Уже не знаю как бороться с этой проблемой.НА газу?? ездиишь. если дато глуши на длительную стоянку авто т.е. на более чем времени для остывания двигателя до температуры окружающей среды или до температуры менее 40 градусов по цельсию на бензине( т.е .переключаешь на бензин работает минуту две ивыключаешь) проблема должна исчезнуть с заводкой и прогревом по утрам! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АТАМАН 0 Опубликовано 16 января, 2011 при запуске и на гор. и на хол. безумно колбасит, троит и в конце концов глохнет,на педаль газа реагирует вяло,но если поймать обороты,то подержав 2000-2500 минуту всё приходит в норму,потом прёт как танк,но как тока заглушишь всё опять по новой,какие мысли пацаны? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты