shabanka 537 Опубликовано 21 февраля, 2011 у меня такая же фигня проявляется на 4-5 передаче едет, едет а потом начинаются провалы, начинает дёргатся как бешенная, троит не реагирует на педаль газа загорается чек, глушишь 5-мин ждёшь и всё пропадает, заезжал к диагносту несколько раз и к разным, ошибок НЕТ!!! сейчас начился новый тупняк выше 3200-3300 оборотов не набирает, 10000 назад делал голову и двиган масло не хавает компрессия в норме, вот чё за фигня может быть уже замучался пипец просто((( может кто знает что это?Я уже писал,что диагностику нужно начинать с проверки давления в системе питания двигателя\должно быть около 3,8 ,не менее 3\.ЭБУ,получив от датчика положения дроссельной заслонки сигнал об интенсивном открытии заслонки на больший угол,максимально увеличивает подачу топлива .Но из-за пониженного давления не в состоянии этого сделать,и топлива не хватает.Начинаются провалы,рывки и т.д.. Если давление меньше положенного, нужно заменить,для начала,топливный фильтр.После смотреть топливный модуль. Там то же есть фильтр грубой очистки-почистить его.Если всё это не поможет-менять бензонасос или сам модуль в сборе. При понижении давления в топливной рампе не всегда вылазит ошибка Если долго ездить,то может показать ошибку:Р0171-топливовоздушная смесь слишком бедная.Проверь давление,может поможет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ДимонНаБаргузине 0 Опубликовано 29 августа, 2011 Подскажите, пожалуйста, кто знает - Змз 405 - менял гидрокомпенсаторы - поставил цепь по меткам - заводится хорошо, но на холостых мотор трясётся так, как-будто работает 1 цилиндр, при перегазовке выравнивается, но моргает Сheck Engine (код 53) - что делать - в метках дело - по-другому поставить у меня не получается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sobol474 1 Опубликовано 29 августа, 2011 Всем привет!Хочу поделиться радостью!У меня Соболь Евро-3 2008г.в.Изначально были такие же проблемы,как у всех здесь.На холодную всегда троит и пока до 40гр. не поднимется температура,ничего не сделаешь.Последнюю неделю начал на ходу движок глохнуть,загаралась лампочка перегрева двигателя,выскакивал чек "Выбрось двигатель".)))Пробился к знающему диагносту.Сделал 3 вещи:промыл инжектор,нашёл надрыв на проводе "масса"(идёт из жгута от ЭБУ),установил прошивку 72.О такой сам раньше не слышал.Машина просто полетела,без всяких провалов.Утром посмотрю,как на холодную будет работать.Троить не должна.Тогда отпишусь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sobol474 1 Опубликовано 30 августа, 2011 Сегодня утром завёл машину.И впервые со дня покупки не надо было сидеть и газовать до 40 градусов.Работал двигатель сам,без помощи газа и не троил.Никакой стрельбы тоже не было.Всем советую сделать 72-ю прошивку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sobol474 1 Опубликовано 31 августа, 2011 подскажите пожалуйста что делать?На холодную двигатель заводится затем троит ,чихает и глохнет если его не поймаешь педалью.Прошивка 52.Меняли уже ДМРВ,ДТОЖ,датчик коленвала,делали промывку форсунок,мерили давление на насосе(4 давит).Заслонку промывали,а затем и меняли. Найди диагностов 72-ю прошивку и забудешь про эти проблемы!Зря только деньги потратил на замену агрегатов и узлов...((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bigin 0 Опубликовано 5 сентября, 2011 при запуске и на гор. и на хол. безумно колбасит, троит и в конце концов глохнет,на педаль газа реагирует вяло,но если поймать обороты,то подержав 2000-2500 минуту всё приходит в норму,потом прёт как танк,но как тока заглушишь всё опять по новой,какие мысли пацаны?у тебя дросель ерундит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ALEX27041967 0 Опубликовано 13 октября, 2011 у тебя дросель ерундит Всем,здрасте!Хочу поделиться инфой про "колбасит,троит и глохнет",возможно кому пригодится!Помыли клиенту на 405.24е3 форсунки и дроссель,клиент доволен-звонит-160км,ч идёт свободно.Раз клиент доволен-нам радость-авторитет растёт!Через 2 дня звонит:"колбасит,троит,глохнет"!Притащили волоком,говорит 2дня было отлично,а потом всё и началось.Подключились,всё проверили:ошибок нет,мысли про дроссель-при вкл.зажиг.-11,при нажатии на педаль-25,вроде нормально.Но всётаки дроссель новый поставили,заводим-работает,но колотит,как эпилепсика-хотя уже не глохнет,но только на педаль-стрельба в воздуховод и глохнет!Давай проводку смотреть:нашли один обрыв массы от БУ,да все разьёмы почистили,все массы зачистили.Заводим-лучше стала работать,но только на педаль и опять настроение падает.И только теперь до нас дошло-давление в рампе померять-2,5 всего.Говорим клиенту:насос надо новый,а он:да вы что,5 дней как новый поставил!Вообще,говорит,насосы дерьмо-на месяц не хватает-за год уже пятый заменил!Сняли-правда новый бош стоит,постали другой и наша Газель и вправду стала ГАЗЕЛЬЮ-сама на себя не нарадуется!Мы тоже,хоть хозяину полную ревизию навели.И поняли одну вещь:загорелась лампа топлива-беги срочно на АЗС!А не надейся,что у тебя есть резерв и можно ещё покататься.Бак плоский и насос не может охладиться проходящим через него бензом!Вот и садится помаленьку,а потом-бац!-"колбасит,трпоит и глохнет"!Извените,что длинно,будем рады если кому поможет наша история! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 13 октября, 2011 Всем,здрасте!Хочу поделиться инфой про "колбасит,троит и глохнет",возможно кому пригодится!Помыли клиенту на 405.24е3 форсунки и дроссель,клиент доволен-звонит-160км,ч идёт свободно.Раз клиент доволен-нам радость-авторитет растёт!Через 2 дня звонит:"колбасит,троит,глохнет"!Притащили волоком,говорит 2дня было отлично,а потом всё и началось.Подключились,всё проверили:ошибок нет,мысли про дроссель-при вкл.зажиг.-11,при нажатии на педаль-25,вроде нормально.Но всётаки дроссель новый поставили,заводим-работает,но колотит,как эпилепсика-хотя уже не глохнет,но только на педаль-стрельба в воздуховод и глохнет!Давай проводку смотреть:нашли один обрыв массы от БУ,да все разьёмы почистили,все массы зачистили.Заводим-лучше стала работать,но только на педаль и опять настроение падает.И только теперь до нас дошло-давление в рампе померять-2,5 всего.Говорим клиенту:насос надо новый,а он:да вы что,5 дней как новый поставил!Вообще,говорит,насосы дерьмо-на месяц не хватает-за год уже пятый заменил!Сняли-правда новый бош стоит,постали другой и наша Газель и вправду стала ГАЗЕЛЬЮ-сама на себя не нарадуется!Мы тоже,хоть хозяину полную ревизию навели.И поняли одну вещь:загорелась лампа топлива-беги срочно на АЗС!А не надейся,что у тебя есть резерв и можно ещё покататься.Бак плоский и насос не может охладиться проходящим через него бензом!Вот и садится помаленьку,а потом-бац!-"колбасит,трпоит и глохнет"!Извените,что длинно,будем рады если кому поможет наша история!нонсенс, при електро намоме не должен кончатся бензин, а в данном машине нельзя гореть лампе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dada95 0 Опубликовано 27 января, 2012 Товарищи газелисты, выручайте советом... поставил метан 28.12.2011, и вот уже дня три как у меня на метане чихает, ни какой закономерности едет, всё норм, затем бац.. чихнула, дым из воздухапровода и начинает глохнуть, переключаюсь на бензин начинает какое то время дёргаться по страшному, а потом ништяк снова едим, переключаюсь на газ и мчусь дальше, в чём может быть причина? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 31 января, 2012 НАЧАЛА С УТРА МОЗГ ВЫНОСИТЬ ОБОРОТЫ ПЛАВАЮТ ПОКА ДО 45 НЕ НАГРЕЕТСЯ НЕ ХОЧЕТ ПЕРВАЯ ТЕМА НА БЕН НА 1800 ИДЕТ ПРОВАЛ ЕСЛИ ЕСТЬ БОРТОВИК СМОТРИ ДРОССЕЛЬ НА ХОЛ БОЛЬШЕ 8 КИ - СРАЗУ МЕРЯЙ НАСОС МЕНЬШЕ 4 ОЧКОВ ПОКУПАЙ НА РЫНКЕ КАТРИДЖ 600 Р С БОЛТАСИКАМИ НА БАКЕ РАЗБЕРЕШСЯ НУ НЕ ЗА 2500 НАСОС В СБОРЕ ПОКУПАТЬ ПРОВЕРИТЬ ДАВЛЕНИЕ КОНЕЧНО НЕ МЕШАЕТ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей.82 0 Опубликовано 2 февраля, 2012 всем привет, может не в этой теме конечно, извеняйте, у меня стала такая беда, подезжаю к светофору, выжимаю сцепление, обороты падают, если не газануть то здохнет иной раз упадут до 500 и на место всаёт, на холостых работает ровно (свечи поменял, фильтры газовые поменял, не помогло.)может кто знает как это лечится ошибок ни каких не выдаёт заранее спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дима73 23 Опубликовано 2 февраля, 2012 НАЧАЛА С УТРА МОЗГ ВЫНОСИТЬ ОБОРОТЫ ПЛАВАЮТ ПОКА ДО 45 НЕ НАГРЕЕТСЯ НЕ ХОЧЕТ ПЕРВАЯ ТЕМА НА БЕН НА 1800 ИДЕТ ПРОВАЛ ЕСЛИ ЕСТЬ БОРТОВИК СМОТРИ ДРОССЕЛЬ НА ХОЛ БОЛЬШЕ 8 КИ - СРАЗУ МЕРЯЙ НАСОС МЕНЬШЕ 4 ОЧКОВ ПОКУПАЙ НА РЫНКЕ КАТРИДЖ 600 Р С БОЛТАСИКАМИ НА БАКЕ РАЗБЕРЕШСЯ НУ НЕ ЗА 2500 НАСОС В СБОРЕ ПОКУПАТЬ ПРОВЕРИТЬ ДАВЛЕНИЕ КОНЕЧНО НЕ МЕШАЕТНи хрена не понятно! Переведи! НАЧАЛА С УТРА МОЗГ ВЫНОСИТЬ ОБОРОТЫ ПЛАВАЮТ ПОКА ДО 45 НЕ НАГРЕЕТСЯ НЕ ХОЧЕТ ПЕРВАЯ ТЕМА НА БЕН НА 1800 ИДЕТ ПРОВАЛ ЕСЛИ ЕСТЬ БОРТОВИК СМОТРИ ДРОССЕЛЬ НА ХОЛ БОЛЬШЕ 8 КИ - СРАЗУ МЕРЯЙ НАСОС МЕНЬШЕ 4 ОЧКОВ ПОКУПАЙ НА РЫНКЕ КАТРИДЖ 600 Р С БОЛТАСИКАМИ НА БАКЕ РАЗБЕРЕШСЯ НУ НЕ ЗА 2500 НАСОС В СБОРЕ ПОКУПАТЬ ПРОВЕРИТЬ ДАВЛЕНИЕ КОНЕЧНО НЕ МЕШАЕТНи хрена не понятно! Переведи! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей.82 0 Опубликовано 2 февраля, 2012 (изменено) хелп Изменено 2 февраля, 2012 пользователем Сергей.82 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Velikan 0 Опубликовано 23 апреля, 2012 подскажите пожалуйста что делать?На холодную двигатель заводится затем троит ,чихает и глохнет если его не поймаешь педалью.Прошивка 52.Меняли уже ДМРВ,ДТОЖ,датчик коленвала,делали промывку форсунок,мерили давление на насосе(4 давит).Заслонку промывали,а затем и меняли.Привет.Подскажи пожалуйста ты вылечит запуск автомобиля по утрам.У меня та же болезнь.Прошивка 52,перенос массы на аккомулятор,замена дроселля не помогла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антон 34 0 Опубликовано 2 октября, 2012 вот и у меня такая же беда, пока не прогреется до 60 троит, чихает, стреляет в коллектор. новый ДМРВ, датчик ТОЖ, датчик фазы, массу напрямую кинул, сетку в бензобаке тоже менял, дросель промывал, свечки менял уже несколько раз в этом году. прошивка 32 (в запасе лежит докатка2 с ней все те же симптомы), ГБО нет. БК ошибок по теме не выдаёт (только про концевик сцепления и педаль тормоза, бред какой то) тянет плохо, а иногда вдруг нормальная. то вруг дергаться начанае движок на оборотах 2500, иногда ХХ пропадает.. езжу так уже пол года, расход в норме. несколько дней назад сгорел предохранитель 25А на систему управления двигателем, коротыш не нашёл, вставил новый, пока езжу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 527 Опубликовано 2 октября, 2012 вот и у меня такая же беда, пока не прогреется до 60 троит, чихает, стреляет в коллектор. новый ДМРВ, датчик ТОЖ, датчик фазы, массу напрямую кинул, сетку в бензобаке тоже менял, дросель промывал, свечки менял уже несколько раз в этом году. прошивка 32 (в запасе лежит докатка2 с ней все те же симптомы), ГБО нет. БК ошибок по теме не выдаёт (только про концевик сцепления и педаль тормоза, бред какой то) тянет плохо, а иногда вдруг нормальная. то вруг дергаться начанае движок на оборотах 2500, иногда ХХ пропадает.. езжу так уже пол года, расход в норме. несколько дней назад сгорел предохранитель 25А на систему управления двигателем, коротыш не нашёл, вставил новый, пока езжу1.32 софт имеет такую особенность.раскачка оборотов при холодном пуске.тут ничего не сделаешь,это косяк софта2.если и на докатке такая фигня,смотри давление топлива в рампе.должно быть 3.8 3.отрегулировать концевики.(это не бред,а элемент системы управления двигателем)4 по коротышу смотри провод на электо муфту,в районе термостата обычно рассыпается изоляция. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антон 34 0 Опубликовано 3 октября, 2012 1.32 софт имеет такую особенность.раскачка оборотов при холодном пуске.тут ничего не сделаешь,это косяк софта2.если и на докатке такая фигня,смотри давление топлива в рампе.должно быть 3.8 3.отрегулировать концевики.(это не бред,а элемент системы управления двигателем)4 по коротышу смотри провод на электо муфту,в районе термостата обычно рассыпается изоляция.да раскачка на 32софте меня особо не напрягала, все работало нормально.. все начаналось постепенно, подозрения на хреновый бензин были.. на докатке все косяки такиеже, только не дёргается, как будто одна свеча не работает.. да, если на холодную отключить ДМРВ все заводится и прогревается отлично, но дмрв новый, со старым так же работает. давление не мерил в рампе, потому что на высоких оборотах нормально все работает, значит бензина хватает.концевики регулировал, ошибки не всегда выскакивают (Р0831 Переключатель А педали сцепления: низкий уровень сигнала, Р0573 Переключатель А педали тормоза: высокий уровень сигнала, Р0719 Переключатель B педали тормоза: низкий уровень сигнала) как будто обрыв провода или на массу коротит, может кстати он и предохранитель выбил у меня, но ничего такого тоже не нашел я, разматывать весь жгут не охото. электромуфта новая провода я подвязывал все, там все впорядке, на всякий случай посмотрел сегодня, все ок. у меня подозрение на форсунки, может не распыляют а льют струёй и на холодную заливает свечи, либо не держут они, я ещё имел глупость заливать очиститель инжектора в бензин. как проверить форсунки? а ещё подозрение что сбилось ГРМ, цепь перескочила. вообще стрельба в коллектор, это разве не с УОЗ связано? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад233 37 Опубликовано 3 октября, 2012 1.32 софт имеет такую особенность.раскачка оборотов при холодном пуске.тут ничего не сделаешь,это косяк софтаНе легко, а очень легко лечиться небольшими исправлениями калибровок. Софт, ИМХО, не причем, не так уж и плох. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антон 34 0 Опубликовано 5 октября, 2012 Не легко, а очень легко лечиться небольшими исправлениями калибровок. Софт, ИМХО, не причем, не так уж и плох.по подробнее можно про калибровки? померил давление в рампе сегодня 0,21 МПа на ХХ, а на заглушенном двигателе 0,2 МПа и стрелка падает очень быстро примерно за 2 минуты до нуля.. пробывал манометр подсоединять непосредственно к трубке с бака, показания те же и быстро падает давление... бензонасос под замену короче :( кстати, коротыш тоже нашёлся, провод на 2ую лямду на массу коротил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 527 Опубликовано 5 октября, 2012 Не легко, а очень легко лечиться небольшими исправлениями калибровок. Софт, ИМХО, не причем, не так уж и плох. :blink: зачем в нём копаться?есть более совершенный софт,сам ты об этом в курсе.если конечно от не чё делать доводить его до утробоваримого состояния.но оно надо? :) и Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антон 34 0 Опубликовано 7 октября, 2012 все сделал! прёт как танк, летит как самолёт! заменил бензонасос (поставил китайский weber 700руб.). все вышеописанные проблемы ушли, счастью нет предела :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антон 34 0 Опубликовано 7 октября, 2012 все сделал! прёт как танк, летит как самолёт! заменил бензонасос (поставил китайский weber 700руб.). все вышеописанные проблемы ушли, счастью нет предела :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paradja 0 Опубликовано 3 ноября, 2012 Ребята кто подскажет на холодную двиготель троит затем глохнет пока непрогреится до 70градусов. После прогрево работает ровно но тянет так будто сзади тоны3-4 тащиш. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ufa468 3 Опубликовано 4 ноября, 2012 Нет это не то,если бы там что-то отгорело то внутри бы что-то дребезжало.Выхлоп то идет нормальный.Катализатор полностью удален он пустой.Дело я думаю не в глушителе.Катализатор я пробил еще в прошлом году, сделал прошивку (52)и машина ездела так скажем неплохо,и заводилась лучше.Непонятки начались в середине лета и дальше хуже.Вот в том то и загвостка что могло постепенно выйти из строя.мне кажеЦа насос все тааки(мозги парит то работает норм то нет). можно сказать каждый год их меняю ( мажор же))))!! ) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Павел Д. 0 Опубликовано 7 ноября, 2012 Добрый день! После всего прочитанного решил все-таки задать свой вопрос:Почему после относительно непродолжительной езды стрелка температуры падает на 0?(Машина была в работе у своих людей. Режим щадящий (с мая по ноябрь 7 000 пробега без перегрузки))Симптомы были такие: В движении вдруг :- температура на 0- обороты на красную отметку.после выключения зажигания - нормально какое-то время. Потом ситуация повторялась все чаще.Потом: заводится, работает на малых, при нажатии на педаль газа - глохнет.Поменяли бензонасос - вроде с оборотами и ездой нормально, но стрелка опять через какое-то время падает на 0.Будут рад мнениям и советам.Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты