Витал 89 Опубликовано 5 июля, 2013 Спасибо за совет, но прозванивать не умею.С чего начать - поменять проводку или педаль? Да и еще какая-то странная особенность вчера появилась, при заводке компьютер пишет, что потерял связь с ЭБУ. Что это? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 606 Опубликовано 5 июля, 2013 В 05.07.2013 в 05:50, Витал сказал: Спасибо за совет, но прозванивать не умею.С чего начать - поменять проводку или педаль?Да и еще какая-то странная особенность вчера появилась, при заводке компьютер пишет, что потерял связь с ЭБУ. Что это?потеря связи,это тупо обрыв,или нет на нём питания,или сигнальная линия в обрыве.а прозванивать много знаний и не надо.нужен мультиметр с тонкими щупами и схема проводки.вот и всё.на один конец один щуп,на другой второй,и смотрим сопротивление. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витал 89 Опубликовано 5 июля, 2013 Странные ощущения,а стартер может брать на себя большую мощность? Ошибка и потеря связи , отключение БК происходит именно в момент попытки пуска.Просто на повернутом ключе все работает! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 8 Опубликовано 5 июля, 2013 Походу - у вас дохлый аккумулятор. Или недозаряд от генератора. Бывает - окисленны контакты колодки предохранителей рядом с аккумулятором. Сильная просадка напряжения от стартёра. Возможно и стартёр умирает. Как крутит, весело? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 606 Опубликовано 5 июля, 2013 Витал сказал: Ошибка и потеря связи , отключение БК происходит именно в момент попытки пуска.при падении напряжения ниже 10.5 вольт микас 11 ет тупо перегружается.так что поменй батарейку на нормальную и пробуй.если и с ней такое,то стартер мозг выносит.снимать,проверять.а там уж или ремонтировать или менять Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей84 0 Опубликовано 11 августа, 2013 Ребята приобрел газельку 405 е3 пробег реальный 150 000 км пока гнал до дома 1500 км едет на полном газу 90. с горки 100 машина пустая стандартный тент. При перегазовке отстреливало в глушитель.Ощущение как будто привязали за хвост. Примерный расход по трассе был 21 литр. бенза. По приезду поставил БК. съездил к диагносту. Сказал все параметры идеальные даже давление в рампе 6 кг держит. его вердикт (позднее зажигание).Цепь переставили на зуб,стрелять перестало но тяга так и не увеличилась.Поставил газ 4 поколения стала порезвей.Сейчас такая беда. на бензине больше 2000 об. не даёт. газ в пол какие то провалы и хлопки На холостых двиг работает норм про газуешь до 5000 об на нейтралке вроде слушается газулю но при езде всё равно ниедит БК говорит множественные пропуски воспламенения 0300 и 0301 первого цилиндра.переводишь на газ все работает хорошо не троит не чихает.газулю слушается.Пробывал отключал катушку и форсунку двиг сразу троил значит работают. Вчем беда ума неприложу. Подскажите кто сталкивался с такой бедой. заранее благодарен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 11 августа, 2013 это в каком городе такие неприятности? :huh: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paulь 37 Опубликовано 13 августа, 2013 В 11.08.2013 в 18:48, Андрей84 сказал: Ребята приобрел газельку 405 е3 пробег реальный 150 000 км пока гнал до дома 1500 км едет на полном газу 90. с горки 100 машина пустая стандартный тент. При перегазовке отстреливало в глушитель.Ощущение как будто привязали за хвост. Примерный расход по трассе был 21 литр. бенза. По приезду поставил БК. съездил к диагносту. Сказал все параметры идеальные даже давление в рампе 6 кг держит. его вердикт (позднее зажигание).Цепь переставили на зуб,стрелять перестало но тяга так и не увеличилась.Поставил газ 4 поколения стала порезвей.Сейчас такая беда. на бензине больше 2000 об. не даёт. газ в пол какие то провалы и хлопки На холостых двиг работает норм про газуешь до 5000 об на нейтралке вроде слушается газулю но при езде всё равно ниедит БК говорит множественные пропуски воспламенения 0300 и 0301 первого цилиндра.переводишь на газ все работает хорошо не троит не чихает.газулю слушается.Пробывал отключал катушку и форсунку двиг сразу троил значит работают. Вчем беда ума неприложу. Подскажите кто сталкивался с такой бедой. заранее благодарен.Фильтр топлива менял? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 495 Опубликовано 13 августа, 2013 В 11.08.2013 в 18:48, Андрей84 сказал: Ребята приобрел газельку 405 е3 пробег реальный 150 000 км пока гнал до дома 1500 км едет на полном газу 90. с горки 100 машина пустая стандартный тент. При перегазовке отстреливало в глушитель.Ощущение как будто привязали за хвост. Примерный расход по трассе был 21 литр. бенза. По приезду поставил БК. съездил к диагносту. Сказал все параметры идеальные даже давление в рампе 6 кг держит. его вердикт (позднее зажигание).Цепь переставили на зуб,стрелять перестало но тяга так и не увеличилась.Поставил газ 4 поколения стала порезвей.Сейчас такая беда. на бензине больше 2000 об. не даёт. газ в пол какие то провалы и хлопки На холостых двиг работает норм про газуешь до 5000 об на нейтралке вроде слушается газулю но при езде всё равно ниедит БК говорит множественные пропуски воспламенения 0300 и 0301 первого цилиндра.переводишь на газ все работает хорошо не троит не чихает.газулю слушается.Пробывал отключал катушку и форсунку двиг сразу троил значит работают. Вчем беда ума неприложу. Подскажите кто сталкивался с такой бедой. заранее благодарен.Прошивку в ЭБУ попробуйте поменять, но не тупо, а чтобы спец знающий мог вам подобрать, установить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 606 Опубликовано 14 августа, 2013 Андрей84 сказал: Сказал все параметры идеальные даже давление в рампе 6 кг держит.откуда там 6 очков?норма 4 очка.максимум 4.2...если больше то тупо заливать может.вот и не прожовывает такое количество топлива. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 14 августа, 2013 Андрей84 сказал: Сказал все параметры идеальные даже давление в рампе 6 кг держит. его вердикт (позднее зажигание).Надо для начала попробовать диагноста поменять. Их в последнее время развелось Ооочень многа. И все как в один голос кричат, что круче них только яица. Научились кнопки тыкать и не больше. Валерий(69) сказал: Прошивку в ЭБУ попробуйте поменять, но не тупо, а чтобы спец знающий мог вам подобрать, установить.причем тут прошивка? Двигатель должен работать идеально даже на глючной 22 прошивке. Тут искать косяк надо, а не тупо шить "мозк"Уважаемый автар темы, если вы укажете в своем профиле откуда вы, то вам, возможно, будет легче помочь в вашей беде. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 495 Опубликовано 14 августа, 2013 ded сказал: причем тут прошивка? Двигатель должен работать идеально даже на глючной 22 прошивке. Тут искать косяк надо, а не тупо шить "мозк"Это как один из вариантов, когда уже вроде все перепробовали. Прошивка или сам ЭБУ тоже могут глючить. Потому и нужен хороший диагност. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 606 Опубликовано 14 августа, 2013 Валерий(69) сказал: Прошивка или сам ЭБУ тоже могут глючить.как?сначал ищут почему не работает и что не работает.если лок не исправен.это одно,если что то с мотором или исполнительными механизмами и датчиками,это другое.находят причину,ну и если скажем вылетел кат,то прошивка совместно с удалением ката имеет смысл.просто прошить не найдя причны..лукавство,прошивают исправный двигатель.не зря же иногда для поиска откатывают прошивку на стандартную.да,прошивка не панацея от всего.не ремонтируют ни чего прошивкой.. <_< 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 495 Опубликовано 14 августа, 2013 В 14.08.2013 в 03:42, Crady сказал: как?сначал ищут почему не работает и что не работает.если лок не исправен.это одно,если что то с мотором или исполнительными механизмами и датчиками,это другое.находят причину,ну и если скажем вылетел кат,то прошивка совместно с удалением ката имеет смысл.просто прошить не найдя причны..лукавство,прошивают исправный двигатель.не зря же иногда для поиска откатывают прошивку на стандартную.да,прошивка не панацея от всего.не ремонтируют ни чего прошивкой.. <_< Может я опять повторюсь, это как вариант, когда уже вроде все перепробовали. Прошивку можно переустановить, заменить на новую или специальную версию(газ/бензин) или заменить ЭБУ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 606 Опубликовано 14 августа, 2013 Валерий(69) сказал: когда уже вроде все перепробовали.это в смысле поиск неисправности путём замены всего что попадётся? :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 495 Опубликовано 14 августа, 2013 В 14.08.2013 в 04:08, Crady сказал: это в смысле поиск неисправности путём замены всего что попадётся? :DНу почему только замены... Кстати, тот же блок с исправной машины вполне может прояснить проблему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 606 Опубликовано 14 августа, 2013 (изменено) Валерий(69) сказал: Кстати, тот же блок с исправной машины вполне может прояснить проблемук стати у людей кто занимается в плотную диагностикой,блок и как правило не один в наличии есть.на разные моторы и с разными прогами сразу. Изменено 14 августа, 2013 пользователем Crady Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 495 Опубликовано 14 августа, 2013 В 14.08.2013 в 04:36, Crady сказал: к стати у людей кто занимается в плотную диагностикой,блок и как правило не один в наличии есть.на разные моторы и с разными прогами сразу.Так у хороших диагностов. Это указывает на то, что проблема с прошивками/блоками не такая уж и редкая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 606 Опубликовано 14 августа, 2013 Валерий(69) сказал: Это указывает на то, что проблема с прошивками/блоками не такая уж и редкая.очень редкая.блоки как правило от клиентов оседают которым уже где то посоветовали его поменять :D а проблемы вылазят как раз после таких ремонтов,иногда умудряются в процессе "поиска" убить блок.чаще всего там ключики на катушки летят :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 495 Опубликовано 14 августа, 2013 В 14.08.2013 в 04:51, Crady сказал: очень редкая.блоки как правило от клиентов оседают которым уже где то посоветовали его поменять :D а проблемы вылазят как раз после таких ремонтов,иногда умудряются в процессе "поиска" убить блок.чаще всего там ключики на катушки летят :)У меня есть знакомый диагност (ГАЗ/ВАЗ), довольно таки знающий спец в своем деле, так он неисправные блоки не выбрасывает, а подвешивает типа гирлянды. Судя по их количеству понимаешь, что все таки блоки выходят из строя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 606 Опубликовано 14 августа, 2013 Валерий(69) сказал: довольно таки знающий спец в своем деле, так он неисправные блоки не выбрасывает,интересная идея..ну а мы тупо ремонтируем блоки :D если уж совсем мёртвый,типа тосолом залитого,то тот и то на запчасти уходит в запас Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 495 Опубликовано 14 августа, 2013 В 14.08.2013 в 05:05, Crady сказал: интересная идея..ну а мы тупо ремонтируем блоки :D если уж совсем мёртвый,типа тосолом залитого,то тот и то на запчасти уходит в запасРемонт блоков - это уже отдельная тема/направление от диагностики а/м. Почему то думал, что ремонтировать блок имеет смысл на а/м иностранного производства, т.к. ценник нового очень большой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 606 Опубликовано 14 августа, 2013 Валерий(69) сказал: Почему то думал, что ремонтировать блок имеет смысл на а/м иностранного производстваа не обидно микас менять за 8 кило рублей где вылетают в основном 2 детальки ценой каждая по 30 рублей? :D смысл ремонта имеется в том случае если цена ремонта не превышает половины стоимости блока,что на наших,что на импортных блоках. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 495 Опубликовано 14 августа, 2013 В 14.08.2013 в 05:18, Crady сказал: а не обидно микас менять за 8 кило рублей где вылетают в основном 2 детальки ценой каждая по 30 рублей? :D смысл ремонта имеется в том случае если цена ремонта не превышает половины стоимости блока,что на наших,что на импортных блоках.Обидно... Если знаешь о том, что за копейки можно отремонтировать, если не знаешь, то воспринимаешь это как данность и начинаешь скрести по запасникам в поиске нужной суммы... :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 606 Опубликовано 14 августа, 2013 Валерий(69), так на наших в основном сами убивают сдёргивая ВВ провода на работающем двигателе,вот и вылетают драйвера управления катушками...а потом мозг сгорел,программа слетела :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты