Витал 89 Опубликовано 5 июля, 2013 Спасибо за совет, но прозванивать не умею.С чего начать - поменять проводку или педаль? Да и еще какая-то странная особенность вчера появилась, при заводке компьютер пишет, что потерял связь с ЭБУ. Что это? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 527 Опубликовано 5 июля, 2013 Спасибо за совет, но прозванивать не умею.С чего начать - поменять проводку или педаль?Да и еще какая-то странная особенность вчера появилась, при заводке компьютер пишет, что потерял связь с ЭБУ. Что это?потеря связи,это тупо обрыв,или нет на нём питания,или сигнальная линия в обрыве.а прозванивать много знаний и не надо.нужен мультиметр с тонкими щупами и схема проводки.вот и всё.на один конец один щуп,на другой второй,и смотрим сопротивление. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витал 89 Опубликовано 5 июля, 2013 Странные ощущения,а стартер может брать на себя большую мощность? Ошибка и потеря связи , отключение БК происходит именно в момент попытки пуска.Просто на повернутом ключе все работает! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 8 Опубликовано 5 июля, 2013 Походу - у вас дохлый аккумулятор. Или недозаряд от генератора. Бывает - окисленны контакты колодки предохранителей рядом с аккумулятором. Сильная просадка напряжения от стартёра. Возможно и стартёр умирает. Как крутит, весело? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 527 Опубликовано 5 июля, 2013 Ошибка и потеря связи , отключение БК происходит именно в момент попытки пуска.при падении напряжения ниже 10.5 вольт микас 11 ет тупо перегружается.так что поменй батарейку на нормальную и пробуй.если и с ней такое,то стартер мозг выносит.снимать,проверять.а там уж или ремонтировать или менять Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей84 0 Опубликовано 11 августа, 2013 Ребята приобрел газельку 405 е3 пробег реальный 150 000 км пока гнал до дома 1500 км едет на полном газу 90. с горки 100 машина пустая стандартный тент. При перегазовке отстреливало в глушитель.Ощущение как будто привязали за хвост. Примерный расход по трассе был 21 литр. бенза. По приезду поставил БК. съездил к диагносту. Сказал все параметры идеальные даже давление в рампе 6 кг держит. его вердикт (позднее зажигание).Цепь переставили на зуб,стрелять перестало но тяга так и не увеличилась.Поставил газ 4 поколения стала порезвей.Сейчас такая беда. на бензине больше 2000 об. не даёт. газ в пол какие то провалы и хлопки На холостых двиг работает норм про газуешь до 5000 об на нейтралке вроде слушается газулю но при езде всё равно ниедит БК говорит множественные пропуски воспламенения 0300 и 0301 первого цилиндра.переводишь на газ все работает хорошо не троит не чихает.газулю слушается.Пробывал отключал катушку и форсунку двиг сразу троил значит работают. Вчем беда ума неприложу. Подскажите кто сталкивался с такой бедой. заранее благодарен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 11 августа, 2013 это в каком городе такие неприятности? :huh: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paulь 37 Опубликовано 13 августа, 2013 Ребята приобрел газельку 405 е3 пробег реальный 150 000 км пока гнал до дома 1500 км едет на полном газу 90. с горки 100 машина пустая стандартный тент. При перегазовке отстреливало в глушитель.Ощущение как будто привязали за хвост. Примерный расход по трассе был 21 литр. бенза. По приезду поставил БК. съездил к диагносту. Сказал все параметры идеальные даже давление в рампе 6 кг держит. его вердикт (позднее зажигание).Цепь переставили на зуб,стрелять перестало но тяга так и не увеличилась.Поставил газ 4 поколения стала порезвей.Сейчас такая беда. на бензине больше 2000 об. не даёт. газ в пол какие то провалы и хлопки На холостых двиг работает норм про газуешь до 5000 об на нейтралке вроде слушается газулю но при езде всё равно ниедит БК говорит множественные пропуски воспламенения 0300 и 0301 первого цилиндра.переводишь на газ все работает хорошо не троит не чихает.газулю слушается.Пробывал отключал катушку и форсунку двиг сразу троил значит работают. Вчем беда ума неприложу. Подскажите кто сталкивался с такой бедой. заранее благодарен.Фильтр топлива менял? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 458 Опубликовано 13 августа, 2013 Ребята приобрел газельку 405 е3 пробег реальный 150 000 км пока гнал до дома 1500 км едет на полном газу 90. с горки 100 машина пустая стандартный тент. При перегазовке отстреливало в глушитель.Ощущение как будто привязали за хвост. Примерный расход по трассе был 21 литр. бенза. По приезду поставил БК. съездил к диагносту. Сказал все параметры идеальные даже давление в рампе 6 кг держит. его вердикт (позднее зажигание).Цепь переставили на зуб,стрелять перестало но тяга так и не увеличилась.Поставил газ 4 поколения стала порезвей.Сейчас такая беда. на бензине больше 2000 об. не даёт. газ в пол какие то провалы и хлопки На холостых двиг работает норм про газуешь до 5000 об на нейтралке вроде слушается газулю но при езде всё равно ниедит БК говорит множественные пропуски воспламенения 0300 и 0301 первого цилиндра.переводишь на газ все работает хорошо не троит не чихает.газулю слушается.Пробывал отключал катушку и форсунку двиг сразу троил значит работают. Вчем беда ума неприложу. Подскажите кто сталкивался с такой бедой. заранее благодарен.Прошивку в ЭБУ попробуйте поменять, но не тупо, а чтобы спец знающий мог вам подобрать, установить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 527 Опубликовано 14 августа, 2013 Сказал все параметры идеальные даже давление в рампе 6 кг держит.откуда там 6 очков?норма 4 очка.максимум 4.2...если больше то тупо заливать может.вот и не прожовывает такое количество топлива. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 14 августа, 2013 Сказал все параметры идеальные даже давление в рампе 6 кг держит. его вердикт (позднее зажигание).Надо для начала попробовать диагноста поменять. Их в последнее время развелось Ооочень многа. И все как в один голос кричат, что круче них только яица. Научились кнопки тыкать и не больше. Прошивку в ЭБУ попробуйте поменять, но не тупо, а чтобы спец знающий мог вам подобрать, установить.причем тут прошивка? Двигатель должен работать идеально даже на глючной 22 прошивке. Тут искать косяк надо, а не тупо шить "мозк"Уважаемый автар темы, если вы укажете в своем профиле откуда вы, то вам, возможно, будет легче помочь в вашей беде. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 458 Опубликовано 14 августа, 2013 причем тут прошивка? Двигатель должен работать идеально даже на глючной 22 прошивке. Тут искать косяк надо, а не тупо шить "мозк"Это как один из вариантов, когда уже вроде все перепробовали. Прошивка или сам ЭБУ тоже могут глючить. Потому и нужен хороший диагност. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 527 Опубликовано 14 августа, 2013 Прошивка или сам ЭБУ тоже могут глючить.как?сначал ищут почему не работает и что не работает.если лок не исправен.это одно,если что то с мотором или исполнительными механизмами и датчиками,это другое.находят причину,ну и если скажем вылетел кат,то прошивка совместно с удалением ката имеет смысл.просто прошить не найдя причны..лукавство,прошивают исправный двигатель.не зря же иногда для поиска откатывают прошивку на стандартную.да,прошивка не панацея от всего.не ремонтируют ни чего прошивкой.. <_< 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 458 Опубликовано 14 августа, 2013 как?сначал ищут почему не работает и что не работает.если лок не исправен.это одно,если что то с мотором или исполнительными механизмами и датчиками,это другое.находят причину,ну и если скажем вылетел кат,то прошивка совместно с удалением ката имеет смысл.просто прошить не найдя причны..лукавство,прошивают исправный двигатель.не зря же иногда для поиска откатывают прошивку на стандартную.да,прошивка не панацея от всего.не ремонтируют ни чего прошивкой.. <_< Может я опять повторюсь, это как вариант, когда уже вроде все перепробовали. Прошивку можно переустановить, заменить на новую или специальную версию(газ/бензин) или заменить ЭБУ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 527 Опубликовано 14 августа, 2013 когда уже вроде все перепробовали.это в смысле поиск неисправности путём замены всего что попадётся? :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 458 Опубликовано 14 августа, 2013 это в смысле поиск неисправности путём замены всего что попадётся? :DНу почему только замены... Кстати, тот же блок с исправной машины вполне может прояснить проблему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 527 Опубликовано 14 августа, 2013 (изменено) Кстати, тот же блок с исправной машины вполне может прояснить проблемук стати у людей кто занимается в плотную диагностикой,блок и как правило не один в наличии есть.на разные моторы и с разными прогами сразу. Изменено 14 августа, 2013 пользователем Crady Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 458 Опубликовано 14 августа, 2013 к стати у людей кто занимается в плотную диагностикой,блок и как правило не один в наличии есть.на разные моторы и с разными прогами сразу.Так у хороших диагностов. Это указывает на то, что проблема с прошивками/блоками не такая уж и редкая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 527 Опубликовано 14 августа, 2013 Это указывает на то, что проблема с прошивками/блоками не такая уж и редкая.очень редкая.блоки как правило от клиентов оседают которым уже где то посоветовали его поменять :D а проблемы вылазят как раз после таких ремонтов,иногда умудряются в процессе "поиска" убить блок.чаще всего там ключики на катушки летят :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 458 Опубликовано 14 августа, 2013 очень редкая.блоки как правило от клиентов оседают которым уже где то посоветовали его поменять :D а проблемы вылазят как раз после таких ремонтов,иногда умудряются в процессе "поиска" убить блок.чаще всего там ключики на катушки летят :)У меня есть знакомый диагност (ГАЗ/ВАЗ), довольно таки знающий спец в своем деле, так он неисправные блоки не выбрасывает, а подвешивает типа гирлянды. Судя по их количеству понимаешь, что все таки блоки выходят из строя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 527 Опубликовано 14 августа, 2013 довольно таки знающий спец в своем деле, так он неисправные блоки не выбрасывает,интересная идея..ну а мы тупо ремонтируем блоки :D если уж совсем мёртвый,типа тосолом залитого,то тот и то на запчасти уходит в запас Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 458 Опубликовано 14 августа, 2013 интересная идея..ну а мы тупо ремонтируем блоки :D если уж совсем мёртвый,типа тосолом залитого,то тот и то на запчасти уходит в запасРемонт блоков - это уже отдельная тема/направление от диагностики а/м. Почему то думал, что ремонтировать блок имеет смысл на а/м иностранного производства, т.к. ценник нового очень большой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 527 Опубликовано 14 августа, 2013 Почему то думал, что ремонтировать блок имеет смысл на а/м иностранного производстваа не обидно микас менять за 8 кило рублей где вылетают в основном 2 детальки ценой каждая по 30 рублей? :D смысл ремонта имеется в том случае если цена ремонта не превышает половины стоимости блока,что на наших,что на импортных блоках. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 458 Опубликовано 14 августа, 2013 а не обидно микас менять за 8 кило рублей где вылетают в основном 2 детальки ценой каждая по 30 рублей? :D смысл ремонта имеется в том случае если цена ремонта не превышает половины стоимости блока,что на наших,что на импортных блоках.Обидно... Если знаешь о том, что за копейки можно отремонтировать, если не знаешь, то воспринимаешь это как данность и начинаешь скрести по запасникам в поиске нужной суммы... :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 527 Опубликовано 14 августа, 2013 Валерий(69), так на наших в основном сами убивают сдёргивая ВВ провода на работающем двигателе,вот и вылетают драйвера управления катушками...а потом мозг сгорел,программа слетела :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты