Перейти к содержанию
           
Авторизация  
длинномер

двигатель троит,чихает,глохнет

Рекомендуемые сообщения

дима35

Добрый день!!!нужна помощь в таком вот вопросе: был пробит топливный бак, сняли бак, свезли-запаяли.поставили обратно бак и стала машина плохо работать, когда заводишь  работает нормально, проехал 5 км, начинает троить и не тянет. Раньше было все нормально. двигатель 405 евро 3, инжектор, гбо нет. ездил на диагностику показало что проблем нет никаких.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

paul799

Добрый день!!!нужна помощь в таком вот вопросе: был пробит топливный бак, сняли бак, свезли-запаяли.поставили обратно бак и стала машина плохо работать, когда заводишь  работает нормально, проехал 5 км, начинает троить и не тянет. Раньше было все нормально. двигатель 405 евро 3, инжектор, гбо нет. ездил на диагностику показало что проблем нет никаких.

А сколько авто двигалось с пробитым баком, т.е. без бензина? На 5 км должно как раз хватить того, что в стакане модуля бензонасоса. Надо начинать с проверки давления в рампе. Если ниже 3,6-3,7 - бензонасос умер. Для Е3 норма 3,8-4,0 атм. Проверять не только на холостом, но и под нагрузкой в движении.

Изменено пользователем paul799

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman

Добрый день!!!нужна помощь в таком вот вопросе: был пробит топливный бак, сняли бак, свезли-запаяли.поставили обратно бак и стала машина плохо работать, когда заводишь  работает нормально, проехал 5 км, начинает троить и не тянет. Раньше было все нормально. двигатель 405 евро 3, инжектор, гбо нет. ездил на диагностику показало что проблем нет никаких.

Проверь фильтр ! У меня типа того же было, заварил бал, покрасил, установил, залил бензин, поехал... хорошо не далеко ухал, кое как доехал до дома, короче проверил топливный фильтр, а из него столько гадости вытекло, заменил и все стало норм !   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

Добрый день!!!нужна помощь в таком вот вопросе: был пробит топливный бак, сняли бак, свезли-запаяли.поставили обратно бак и стала машина плохо работать, когда заводишь  работает нормально, проехал 5 км, начинает троить и не тянет. Раньше было все нормально. двигатель 405 евро 3, инжектор, гбо нет. ездил на диагностику показало что проблем нет никаких.

может воздух на абсорбер передавили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Popov Andrey

Ребята подскажите пожалуйста.Беда у меня троит движок 405 евро 3 когда переключаеться на газ 1 целиндр.дергаеться тяги нету!!!На бензине всё нормально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Popov Andrey, и чего подсказать?адреса где гбо ремонтируют диагностируют?или чего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Popov Andrey

Popov Andrey, и чего подсказать?адреса где гбо ремонтируют диагностируют?или чего?

диагностика всё нормально нечего непоказывает!!!

диагностика всё нормально нечего непоказывает!!!

да если можно в Иваново !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

диагностика всё нормально нечего непоказывает!!!

диагностика мотора?гбо?ты даже не написал КАКОГО поколения гбо стоит,не говоря уж о чём то другом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Popov Andrey

Popov Andrey, и чего подсказать?адреса где гбо ремонтируют диагностируют?или чего?

да если можно в Иваново !!!

диагностика мотора?гбо?ты даже не написал КАКОГО поколения гбо стоит,не говоря уж о чём то другом.

Извини Завтра буду разбирать !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LeXeR

С утра завожу машину,капельку прогреется и начинаются кауие то подозрительные звуки ,типа цокота или рокота. Вроде и похоже на гидрики,а вроде и нет. Коленвал?рачпредвал?что там еще может звуки издавать.Полностью прогревшись ,и на хочу вроде звуков нет. Что может быть? Из за фильтра может? Дак масло недавно менял с фильтром.

 

Моториста под рукой нет нормального

Пробег 82 тысячи в двиг не лазили

Изменено пользователем LeXeR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LeXeR

https://www.youtube.com/watch?v=6ADIKI4PE6E вот видео, вроде все слышно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


что там еще может звуки издавать.
цепи.стетоскоп надо брать и слушать откуда идёт звук.надо знать хотя бы район локализации звука что бы прикинуть что там может быть
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LeXeR

сегодня еще раз снял.Больно сильный с утра звук был. ВРоде и гидрики тоже пристутствуют.НА прежней машине я слышал как гидрики цокали.Именно цокали.А тут погромче звук будет

 

https://www.youtube.com/watch?v=UUgKUnYERVQ&feature=youtu.be

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dima 418

Попробуй гидронатяжитель перезаряди или новый поставь, верхний.Есть такой звук как дизелит, на цепь похож, гидрики тоже цокают.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LeXeR

нашел 1 диагноста/моториста.Он только через 3 дня сказал позвонить. Я ему на словах объяснил все. Он сказал попробуй УОЗ выставить пониже. Может поможет.Можно ли через бк мультитроникс это сделать? По описанию руководства бк-на микасе можно.А по факту я   не нашел такого в меню

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мишель

нашел 1 диагноста/моториста.Он только через 3 дня сказал позвонить. Я ему на словах объяснил все. Он сказал попробуй УОЗ выставить пониже. Может поможет.Можно ли через бк мультитроникс это сделать? По описанию руководства бк-на микасе можно.А по факту я   не нашел такого в меню

УОЗ через БК не выставить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

soft999

а это смотря какой БК! ко мне раз чувак приехал с каким то модным БК он и температуру меняет на вкл вентилятора и коэффициенты СО и уоз где возможно, у меня сканматик на тот момент такого не мог!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

На ходу может заглохнуть...непредсказуемо.После этого заводиться только при полностью выжатой педальке, и когда отпускаешь глохнет.Только прогазовав на очень высоких оборотах лечиться.Что это может быть.Варианты ответов:

1)  ДМРВ

2)  Заслонка

3)  Педалька

4)Датчик коленвала?

Ошибок по БК нет,только однажды было:низкий уровень сигнала с датчика воздуха,но не в тот момент,когда забарахлила

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
звереем

Добрый всем вечер, такой вопрос, сегодня затроила машина, два цилиндра не работали, снял катушки а там сырость во втором и третьем цилиндре, почистил поставил и все не троит,  а как там сырость появилось или конденсат и почему в этих двух а ни во всех? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


а как там сырость появилось
с крепления лампочки покапотной хорошо течёт,именно на 2-3 цилиндры.при остывании мотора воду втягивает под уплотнители катушек
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
звереем

Crady спасибо за ответ учту на будущее, а как можно эту проблему устранить? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Crady спасибо за ответ учту на будущее, а как можно эту проблему устранить?

 

Выкрутил эти два болта,крепящие плафон,обмазал геметиком,закрутил.Всё! Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

а как можно эту проблему устранить?

герметиком,сняв лампочку(плафон).правда они под накладку выходит,которая под лобовым стеклом.лучше по теплу делать

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
orc

Приветствую. 405 е3.  Троит на холостых оборотах, пропуски зажигания в 4-м цилиндре. Под нагрузкой все нормально, в подъемы с грузом едит также как и раньше. Проверял на подсос воздуха, он отсутствовал, диагностика показывает только пропуски в 4-м цилиндре. Мерил компрессию на холодную, было 10,5 - 10,5 - 10,5 - 8. Решили вскрывать головку, приехал на вскрытие, проверили компрессию  на горячию везде было по 11. Вскрывать передумал. Что может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
orc

Думаю может износ кулочка распредвала или гидрики или все же седло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...