Перейти к содержанию
           
Авторизация  
длинномер

двигатель троит,чихает,глохнет

Рекомендуемые сообщения

paul799
В 23.05.2022 в 20:46, Pancho сказал:

Хорошо бы проверить датчик коленвала ,точнее его провод на повреждение . Из-за близости выпускного коллектора у него там не много шансов остаться целым.

Мы точно говорим о ЗМЗ 40524?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Pancho
51 минуту назад, paul799 сказал:

Мы точно говорим о ЗМЗ 40524?

Там вроде речь об УМЗ была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шнуров

Всем привет, не подскажете где в Нижнем или области можно прошивку другую залить на змз 405 евро 3,кто грамотно делает? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл 76

Доброго времени суток

помогите найти проблему.змз 405 евро 3.при запуске двигатель троит стреляет не реагирует на педаль(педаль электрическая),но если нажать и держать педаль газа то резко подскакивают обороты и держатся.помогает перезапуск.на диагностике приговорили датчик фаз,поменял пользы нету 

Изменено пользователем Кирилл 76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илюх
2 часа назад, Кирилл 76 сказал:

на диагностике приговорили датчик фаз,поменял пользы нету 

это не диагностика. Ошибки есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл 76
18 минут назад, Илюх сказал:

это не диагностика. Ошибки есть?

ошибка была по датчику фаз после его замены ошибок нету

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мошкин

Подскажите пожалуйста я уже не знаю что делать. Осталось только сжечь эту машину. Глохнет или обороты на 2000 тысячях стоят на газ не реагирует. Может отездить неделю а может в день 300 раз заглухнуть и обороты держать.

Менял педаль,Дросель, бензанасос,свечи.

Не помагает не чего 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

@Мошкин смотри провода массы из косы,на шпильке коллектора,2 штуки.снять,проверить и прозвонить.можно перенести на кузов,но не в коем случае не на минусовую клемму батарейки.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мошкин
3 минуты назад, Crady сказал:

@Мошкин смотри провода массы из косы,на шпильке коллектора,2 штуки.снять,проверить и прозвонить.можно перенести на кузов,но не в коем случае не на минусовую клемму батарейки.

Все это уже проверено. На кузове обе не помогает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
18 минут назад, Мошкин сказал:

Все это уже проверено. На кузове обе не помогает. 

тогда косу потрошить проверять.ну либо если есть где взять на время с рабочей машины,то вариант для проверки то же хорош

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илюх

Однозначно проводка. Проверяйте или меняйте от ЭБУ до двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрий0029

Прежде чем сжечь попробуй вот, что: 1. Чем-то типа ВД-40 пролить фишку эл. педали. 2. Фишки косы от ЭБУ, да и все эл. соединения под капотом. Есть там плоские фишки. 3. Фишку ЭБУ, если её снимал, то посмотри все ли контакты прямые, если нет, то осторожно поправь.

Если есть выстрелы в глушителе, авто тупит, не держит обороты, глохнет, при запуске сходят с ума обороты, не реагирует на снятие фишки педали или реагирует неадекватно - каждая из этих неисправностей говорит о плохой массе или контакт засран.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)
9 часов назад, Crady сказал:

но не в коем случае не на минусовую клемму батарейки.

Почему???

11 часов назад, Мошкин сказал:

обороты на 2000 тысячях стоят на газ не реагирует.

Это дроссель в аварийном режиме. И не факт, что проводка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cxem

Нужен Log

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мошкин
13 часов назад, Валерий(69) сказал:

Почему???

Это дроссель в аварийном режиме. И не факт, что проводка.

Дросель я новый купил и педаль 

Она бывает долго ездит без всяких проблем. И ногда просто сжечь охота не даёт ездить 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)
14 минут назад, Мошкин сказал:

Дросель я новый купил и педаль 

Она бывает долго ездит без всяких проблем. И ногда просто сжечь охота не даёт ездить 

И педаль... Я педаль (цензура) два раза покупал. Из-за чего такое бывает, в педали и дросселе есть два датчика А и В, так вот проблемы от возникновения недопустимых значений между этими датчиками (корреляция).   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady
18 часов назад, Валерий(69) сказал:

Почему???

как силовая масса окислится,то поймёшь почему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мошкин
12 часов назад, Валерий(69) сказал:

И педаль... Я педаль (цензура) два раза покупал. Из-за чего такое бывает, в педали и дросселе есть два датчика А и В, так вот проблемы от возникновения недопустимых значений между этими датчиками (корреляция).   

Так дело то так было. У меня она перестала ехать, я купил новый бензонасос, потом купил педаль отработал  неделю, купил Дроссель  две недели. С новым дросселем она меньше Выеживается. 

Со старым вообще не возможно она только на холостых работает. А на новом можно ездить она проработает день другой. И просто 2000 держит и не реагирует на педаль пока три раза зажигание не выключить и не сбросить клемму минут на 5. По-другому не как. 

А старый дроссель это вообще беда 

В 27.11.2022 в 02:10, Юрий0029 сказал:

Прежде чем сжечь попробуй вот, что: 1. Чем-то типа ВД-40 пролить фишку эл. педали. 2. Фишки косы от ЭБУ, да и все эл. соединения под капотом. Есть там плоские фишки. 3. Фишку ЭБУ, если её снимал, то посмотри все ли контакты прямые, если нет, то осторожно поправь.

Если есть выстрелы в глушителе, авто тупит, не держит обороты, глохнет, при запуске сходят с ума обороты, не реагирует на снятие фишки педали или реагирует неадекватно - каждая из этих неисправностей говорит о плохой массе или контакт засран.

Ну я же ставил новый двигатель. Все массы перебрал. Фишки заменил. Когда началась эта беда, все электрики в городе звонили всю косу от компа до датчиков, комп проверяли на двух машинах он рабочий. Ошибок нет даже когда сама глохнет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cxem

Наверно денег нет на покупку шнурка K-Line

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)
1 час назад, Мошкин сказал:

Со старым вообще не возможно она только на холостых работает. А на новом можно ездить она проработает день другой. И просто 2000 держит и не реагирует на педаль пока три раза зажигание не выключить и не сбросить клемму минут на 5. По-другому не как. 

А старый дроссель это вообще беда 

На Евро-3 многое зависит от массы, те же показания датчиков (потенциометры) положения заслонки и педали газа. Есть базовое значение сопротивления (Ом), при плохой массе/контакте сопротивление будет увеличиваться и стало быть контрольные значения с датчиков будут неверными. Масса на контроллер поступает от этих двух проводов которые крепятся к впускному коллектору, на двигатель идет коса от кузова (под АКБ), там же крепится минус с АКБ. Все эти места соединений и шайбы проводов надо зачищать наждачкой и смазывать специальной токопроводящей смазкой (не литолом).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мошкин
2 часа назад, Валерий(69) сказал:

На Евро-3 многое зависит от массы, те же показания датчиков (потенциометры) положения заслонки и педали газа. Есть базовое значение сопротивления (Ом), при плохой массе/контакте сопротивление будет увеличиваться и стало быть контрольные значения с датчиков будут неверными. Масса на контроллер поступает от этих двух проводов которые крепятся к впускному коллектору, на двигатель идет коса от кузова (под АКБ), там же крепится минус с АКБ. Все эти места соединений и шайбы проводов надо зачищать наждачкой и смазывать специальной токопроводящей смазкой (не литолом).

Масса новая стоит, место под массу зачистил с массой проблем нет. Ещё ставил доп массу с кузова на раму

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илюх

@Мошкин 

еще раз вам говорю:

В 26.11.2022 в 19:46, Илюх сказал:

меняйте от ЭБУ до двигателя.

один-в-один такое было. только замена проводки помогла.

поменяй хотя бы на время, поездить, чтоб убедиться. все ваши замененные агрегаты объединяет одно - проводка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...