Перейти к содержанию
           
Авторизация  
длинномер

двигатель троит,чихает,глохнет

Рекомендуемые сообщения

ya-ya

и какой ты вывод сделал по вазовким моторам? :huh:

Модуль бензонасоса от ВАЗа будет работать на ГАЗели нормально .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Газелькин76

привет всем...двигаетель запускаеца хорошо и сразу начинает троит,на высоких оборотах работает хорошо,в чем проблема???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Модуль бензонасоса от ВАЗа будет работать на ГАЗели нормально .

да,но не долго.он рассчитан на мощу чуть больше 100 кобыл и 1.5 литра объёма

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ya-ya

привет всем...двигаетель запускаеца хорошо и сразу начинает троит,на высоких оборотах работает хорошо,в чем проблема???

Надо все проверять. Может свеча какая выделывается, может колпак резиновый на свече порвался, и надо менять.может форсунка подзабилась, может на форсунке контакт неважный и она работает с перебоями. причин множество, вплоть до "мозгов". Надо последовательно разбираться.

Да, еще надо помнить: электро- радио- техника - это наука о контактах! А контакт либо он есть, либо его нет! Пол контакта не бывает!

Изменено пользователем ya-ya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газелькин76

Надо все проверять. Может свеча какая выделывается, может колпак резиновый на свече порвался, и надо менять.может форсунка подзабилась, может на форсунке контакт неважный и она работает с перебоями. причин множество, вплоть до "мозгов". Надо последовательно разбираться.

Да, еще надо помнить: электро- радио- техника - это наука о контактах! А контакт либо он есть, либо его нет! Пол контакта не бывает!

спасибо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ya-ya

спасибо)

Как успехи? Разобрались в чем неисправность? Опишите. может кому то полезно будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газелькин76

вся промблема блема была в свечах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey13rus

народ,проблема такая:я работаю на маршруте,так что,машина покаждый день на ходу,так вот,проблемы начались недавно,на холодную заводится без проблем,но начинают плясать обороты вперемешку с хлопками,двиг нагревается примерно до 40 и дальше всё ровно,да и приходится постоянно держать обороты около 1500/2000 иначе либо заглохнет либо хлопать начинает,так вот после того как машина основательно прогреется,то происходит самое худше:машину начинает троить,а если не троит,то на холостыеобороты начинают "плясать" от500 до 1200.выдаёт ошибку (стоит БК), пропуски зажигания в 3-ем цилиндре(может 3-я форсунка?),ездил к диагносту,проверил:свечи(подправил зазоры,почистил), катушки зажигания (в норме,контакты хорошие), компрессию(т.к. у меня слабенький стартер,показал во всех 11). Итог:посоветовал почистить форсунки топливные и поменять прокладки,так же как вариант промою дроссель.Вот.Ребят,какие предположения?


да еще,до этого были пропуски во всех 4- цилиндрах,поменял свечи,на 2 недели забыл про проблемы,и вот опять,поменял свечу в 3-ем цилиндре не помогло.во 2-ом и 3-ем цилиндрах свечи были с небольшим нагаром.остальные в норме,но проблема осталась.

Изменено пользователем andrey13rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gazecus59

все в кучу вышло,нифига не понятно,прошивка какая??давление бнасоса замерил???,нагар на свечах!!???что за диагност такой,походу жертву на деньги ищет...мотор не предлагал перебрать незадорого)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey13rus

прошивка Микас 11, Е3, давление не мерил, я хз,просто хочется поскорее избавиться от этой напасти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey13rus

Сегодня ездил ещё к другому диагносту. Сказал,что возможно проводка повреждена,которая находится между топливной и газовой форсунок.

Изменено пользователем andrey13rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

микас 11 ет,заводская пр 32,самая паршивая,с утра проблемы,покури е-3 форум,есть полезные советы :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey13rus

спс,буду смотреть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ya-ya

спс,буду смотреть

Как найдете причину, обязательно отпишитесь! Может кому пригодится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey13rus

обязательно,завтра поеду к хорошему диагносту.сегодня был у проверенного специалиста по газу,он исключил,что ошибки из-за газа,тоже склоняется к версии,что эл. проводка,скорее всего от 3-его цилиндра, возможно и проводка от газовых до топливных форсунок.

 

микас 11 ет,заводская пр 32,самая паршивая,с утра проблемы,покури е-3 форум,есть полезные советы :)

да,кстати,на холодную плохо держит обороты,приходиться подгазовывать,как-только температура переваливает за 35-хх становится ровным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

обязательно,завтра поеду к хорошему диагносту.сегодня был у проверенного специалиста по газу,он исключил,что ошибки из-за газа,тоже склоняется к версии,что эл. проводка,скорее всего от 3-его цилиндра, возможно и проводка от газовых до топливных форсунок.

 

да,кстати,на холодную плохо держит обороты,приходиться подгазовывать,как-только температура переваливает за 35-хх становится ровным.

сначала давление в рампе,потом смотрите прошивку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ded

andrey13rus, скорее всего седло в 3 ц пошло, вскрытия нее избежать, потому что на теплом моторе все ОК, а как прогреется то начинаются пропуски по цилиндру. Нормальный дефект, очень частый. Пробег машины какой? И не плохо бы указать в профиле с какого ты  города


компрессометром ты этот дефект не работающего цилиндра не выловишь Пока свечу выкручиваешь и компрессометр закручиваешь, клапан успевает остыть. Вылавливается только с помощью электроники, моно токовыми клещами по нагрузке на цилиндры. Тебе это ни чего не говорит, просто попробуй диагносту это предложить. Проверить компрессию в цилиндрах с помощью электроники. Либо МТ-10, можно Мото-Доком, с помощью токовых клещей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey13rus

ded, пробег авто-172 000 км, ну да,"симптноны" такие как ты и описал,как только машина прогревается,начинаются сдвиги,то бишь троение. Сегодня был на диагностике,ничего нового не сделал: компрессия,свечи и комп в разъём. Предположил странное: скорее всего в 3-ем цилиндре один из компенсаторов начал сыпаться,но как???такое может быть???при этом должен стук в двигателе присутствовать и машина бы плохо тянула,да и заменил штекер,подходящий к 3-ему цилиндру,но к концу сегодняшнего дня опять ошибка и пропуск в 3-ем цилиндре,но пока,к счастью, ошибки 2 раза сбросил...и опять тупик(((

А с какой вероятностью,что это седло и во сколько мне это выльется?и смогу ли я это сам заменить?тогда есть смысл во всех цилиндрах сёдла заменить?

Пожалуйста,подробнее об этом,только бы найти проблему.


сначала давление в рампе,потом смотрите прошивку

давление замерял - в норме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey13rus

да,и ещё,если седло просело,то почему тогда мой БК сбрасывает эту ошибку?Значит,вероятнее всего,это ошибка не внутри двигателя,а снаружи?

да и на холодную бывает начинает троить.

Изменено пользователем andrey13rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LeXeR

сегодня с горки услышал хлопки в трубу.Выключил музыку и передачу-больше не слышал

 

вчера в натяг в гору на 4 скорости зафыркала, хотела затроить.Переключил на 3, проблема ушла

 

все дело было на газе.И почти сразу прекращалось

 

скажите что смотреть?Чтобы не запускать с проблемой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LeXeR

пс:сегодня при заводке на бензине при прогреве были слышны легкие чихания в выхлопную.Получается богатая смесь?в чем причина?только свечи и провода?или еще что? может быть уоз?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

Свечные провода - этот не про нас. УОЗ не регулируется.  Если есть пропуски, обязательно "чек" загорится. Я бы начал со свечей, а так фазы смотреть надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Давление топлива.

Метки с транспортиром.

Компрессия.

Проверка состояния свечей и наконечников на предмет растрескивания.

Проведение данных процедур занимает около часа и решает 90% проблем связанных с работой двигателя.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladimir85

доброго времени суток.  На газ 2217 стоял змз 40522 теперь поставил змз 40524 поменял проводку под капотом,компьютер,  поставил все датчики кроме 2 лямды. при зоводке мотор работает 2-5 секунд и глохнет подскажите в чем проблема

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

доброго времени суток.  На газ 2217 стоял змз 40522 теперь поставил змз 40524 поменял проводку под капотом,компьютер,  поставил все датчики кроме 2 лямды. при зоводке мотор работает 2-5 секунд и глохнет подскажите в чем проблема

это жопа дружище((((края "искать нада" и долго...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...