толмачев 23 Опубликовано 7 ноября, 2009 У змз 405 лажевое смесеобразование на низах... Завод додумался 16V поставить на неё, из за того что сечение впускного патрубка большое, скорость газов на холостых оборотах маленькая, что приводит к плохой инерции и плохому смесеобразованию, для низового двигателя надо 8V, самая приемлемая ГБЦ. Что есть у УМЗ 4216(простите если модель спутал), да и объём бы побольше не мешало бы. Моё мнение, что это не баги и ошибки, это конструкционная особенность данного двигателя. И ещё, почему-то с завода посчитали, что скорость газов в коллекторе должна быть больше чем в каналах ГБЦ, где и образуется топливная смесь.Ваня,и еще не мало важная деталь,на еврее 3 елекронная педаль газа.к ней тоже нужно привыкнуть,я когда прокатился первый раз на 405-24 Е3 себя совсем учеником необразованым почуствовал :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВанькO 4 Опубликовано 7 ноября, 2009 У меня на рено сциник 2 тоже педаль электронная, нажмёшь на неё, и через долю секунды она вспоминает, о том, что надо открыть заслонку, да ещё и АКПП, тупит несусветно... :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
толмачев 23 Опубликовано 7 ноября, 2009 У меня на рено сциник 2 тоже педаль электронная, нажмёшь на неё, и через долю секунды она вспоминает, о том, что надо открыть заслонку, да ещё и АКПП, тупит несусветно... :DНу а на еврее3 скорость мышления намного ниже :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бывший таксист 0 Опубликовано 9 ноября, 2009 Трогаюсь без проблем на хх. У нас сейчас перекрестки больше на каток массовый похожи, поэтому с газом можно намного дольше стартовать, для уверенного старта пустому хватает 1500 об/мин. Под нагрузкой к сожалению приходится крутить мотор и "играть сцеплением". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
длинномер 2 Опубликовано 9 ноября, 2009 длинномер, фазы бы посмотреть не мешало. Я на своей крутанул впускной вал на 5 градусов крутанул по часовой, намного веселей пошла, если разницу бензин-газ практически не чувствуешь, то здесь заметно низов прибавилось. Особенно удобно учитывая то что я каждый день паркуюсь задом в горку, сама едет.А что фазу на заводе могли неправильно установить?Она у меня с новья какаято Еб-ая.К ней никак не могу привыкнуть.Я начинаю трогаться,подгазовываю так скажем не слабо,она вродебы тронулась, но когда сцепление полностью отпускаю идет как будто обрыв и обороты резко падают и если опять не подгазуешь то глохну.Вот так!!!Еще и сцепление при этом жжешь.Уже накотал 86000км а проблема так и не нашлась. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
goga-fish 0 Опубликовано 11 ноября, 2009 А что фазу на заводе могли неправильно установить?Она у меня с новья какаято Еб-ая.К ней никак не могу привыкнуть.Я начинаю трогаться,подгазовываю так скажем не слабо,она вродебы тронулась, но когда сцепление полностью отпускаю идет как будто обрыв и обороты резко падают и если опять не подгазуешь то глохну.Вот так!!!Еще и сцепление при этом жжешь.Уже накотал 86000км а проблема так и не нашлась.такая же фигня. без подгазовки не тронешься, при этом когда даешь в натяг что-то визжит похоже на синхроны. машине год 73500км. последнее время стала глохнуть на 1передаче .хрен его знает че делать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunt-R 7 Опубликовано 12 ноября, 2009 такая же фигня. без подгазовки не тронешься, при этом когда даешь в натяг что-то визжит похоже на синхроны. машине год 73500км. последнее время стала глохнуть на 1передаче .хрен его знает че делать.У меня тоже, когда трогаешься внатяг чуть порезче, что-то взвизгивает! (не колеса! :) ) Какой-то глухой скрип, может сцепление уже доживает свои дни? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
goga-fish 0 Опубликовано 12 ноября, 2009 (изменено) У меня тоже, когда трогаешься внатяг чуть порезче, что-то взвизгивает! (не колеса! :) ) Какой-то глухой скрип, может сцепление уже доживает свои дни?у меня с ноля такая фигня. на ГАЗСЕРВИСЕ сказали подшипник в каленвалу. прикинь какие спецы. :wacko: я думаю может штоком отрепетировать. поставить регулируемый. Изменено 12 ноября, 2009 пользователем goga-fish Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
длинномер 2 Опубликовано 12 ноября, 2009 у меня с ноля такая фигня. на ГАЗСЕРВИСЕ сказали подшипник в каленвалу. прикинь какие спецы. :wacko: я думаю может штоком отрепетировать. поставить регулируемый.Да можно поставить регулируемый шток.Еще посмотри метки на распредвалах.Я на своей делал головку и мне спецы выставили метки по новой,стала получше трогаться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
goga-fish 0 Опубликовано 13 ноября, 2009 Да можно поставить регулируемый шток.Еще посмотри метки на распредвалах.Я на своей делал головку и мне спецы выставили метки по новой,стала получше трогаться.А сколько ты прошел, что головку делал? Что было? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Каякер 785 Опубликовано 13 ноября, 2009 А что фазу на заводе могли неправильно установить?Она у меня с новья какаято Еб-ая.К ней никак не могу привыкнуть.Я начинаю трогаться,подгазовываю так скажем не слабо,она вродебы тронулась, но когда сцепление полностью отпускаю идет как будто обрыв и обороты резко падают и если опять не подгазуешь то глохну.Вот так!!!Еще и сцепление при этом жжешь.Уже накотал 86000км а проблема так и не нашлась.Фазы на заводе выставляют плюс-минус ползуба. Вполне возможно что если перекинуть на зуб, ты машину не узнаешь. Купи транспортир и кондуктор, на южке 1000ре. + пару звезд сразу просверлить 300рэ. ИМХО лучше градуса на 3-5 впускной по часовой прокрутить от нормы. Срежешь верх (5000-5500об/мин), добавишь низ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
solovey399 4 Опубликовано 13 ноября, 2009 а разрезные шестерни никому не попадались? Я бы купил! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vingod 159 Опубликовано 13 ноября, 2009 охх. найти бы такого спеца который сделает и денек возьмёт! а то возми подпили подтачи попробуй на рабочей лошадке не конает! мне утром ехать! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
длинномер 2 Опубликовано 16 ноября, 2009 А сколько ты прошел, что головку делал? Что было?Проехал я 86000км из них76000км на газу.Вскрыли головку:прогорел один клапан на 1 ом цилиндре просели выпускные седла все.Пришлось подтачивать клапана чтобы гидрики не жало.Думаю скоро седла эти придется менять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cretiv 1 Опубликовано 26 ноября, 2009 Я месяц терпел (за день пару раз глохну как ученик) седне невыдержал заехал в сервис к путевому спецу.Я до этого сменил прошивку на 52-ю и кайфовал пару месяцев и вдруг неожиданно немогу тронуться с места? Спец все просмотрел и сказал что я не первый,и по его мнению и опыту оптимально прошиться по новой этой прошивкой или газовой. Он меня уверял что я не первый с такой проблемой у него.Он мне для образца обнулил все коррекции контроллера и я спокойно отьездил сутки.Похоже реально дело в прошивке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
johnson76 1 Опубликовано 19 января, 2010 На днях почитал о концевике на сцеплении, залез регулировать. Пробная поездка показала, что подгазовка при отжиме сцепления не вовремя и без педали газа машина глохнет, хотя до этого на холостых спокойно трогалась с места даже на подъеме. Отрегулировал снова, теперь утром раскачки нет и машина без педали газа спокойно едет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nikola19 0 Опубликовано 29 марта, 2010 много пустых слов, а то что сцепление на ней родное дерьмо все молчат. Поставь себе валио и будет тебе счастье Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alterman 2 Опубликовано 1 апреля, 2010 nikola19, а что говорить об очевидном - про сцепление и так все знают еще до покупки газели. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
арнольд 11 Опубликовано 1 апреля, 2010 На днях почитал о концевике на сцеплении, залез регулировать. Пробная поездка показала, что подгазовка при отжиме сцепления не вовремя и без педали газа машина глохнет, хотя до этого на холостых спокойно трогалась с места даже на подъеме. Отрегулировал снова, теперь утром раскачки нет и машина без педали газа спокойно едет.johnson76 -из наших штоли? ,вот позывной такой мне знаком ,по работе в "ЯВЕ" .може я и ошибаюсь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты