длинномер 2 Опубликовано 4 ноября, 2009 Всем добрый вечер.Эксплуатирую свою машину уже год (дв405.24 пробег 85000км) и сновья такая проблема:при троганье с места мне нужно постоянно подгазовывать если нет,то глохну.Такую проблему испытывают новички при езде,но яже не новичек,Порой бывает даже стремно!Сегодня сел к другу в машину и попробывал тронуться так она у него без нажатия на педаль спокойно трогается.Если у кого есть или была такая пролема и как ее решил прошу отзовитесь!!!!!!!!!!!!!!!!!!Буду очень Благодарен!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunt-R 7 Опубликовано 5 ноября, 2009 что то не понял, ты хочешь трогаться вообще без нажатия на педаль, как на дизеле? А зачем? 16-клапанные движки обороты любят. У меня например сейчас, после прошивки, движок стал мощнее, но тяга на низах совсем упала, приходится подгазовывать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
казачок 1 Опубликовано 5 ноября, 2009 Изначально, в чём смысл троганья без нажатия на газ, и кто тебе сказал, что надо трогаться не газуя? Ты случаем не бывший камазист? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВанькO 4 Опубликовано 5 ноября, 2009 Огого!! без педальки не тронишся за змз... никак...моя вообще при такой наглости глохнет сразу..)))) мне чтобы нормально тронутся...2 - 3 штуки дать надо.. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sanya 3302 7 Опубликовано 5 ноября, 2009 Изначально, в чём смысл троганья без нажатия на газ, и кто тебе сказал, что надо трогаться не газуя? Ты случаем не бывший камазист?на Камазе тоже без нажатия газа не тронешься, если тока на первой... :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
truckdriver 4 Опубликовано 5 ноября, 2009 на Камазе тоже без нажатия газа не тронешься, если тока на первой... :D моя машинка умеет трогаться без нажатия на педаль,в пробках частенько так делаю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunt-R 7 Опубликовано 5 ноября, 2009 Я на дизельно фольксе тоже без газа трогался. потом привыкал, что Газель не едет нихрена на низах... Топикстартер скорее всего на дизелях раньше всегда ездил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sanya 3302 7 Опубликовано 5 ноября, 2009 моя машинка умеет трогаться без нажатия на педаль,в пробках частенько так делаюмоя тоже умеет, только когда на абсолютно ровной дороге и пустой :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Inc 2 Опубликовано 5 ноября, 2009 моя тоже умеет, только когда на абсолютно ровной дороге и пустой :)примерно плюс... Если без газа трогаться-ппц, хоть выходи покурить, пока она разгонится)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sanya 3302 7 Опубликовано 5 ноября, 2009 примерно плюс... Если без газа трогаться-ппц, хоть выходи покурить, пока она разгонится))это как понимать? :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Inc 2 Опубликовано 5 ноября, 2009 это как понимать? :rolleyes:Тронуться без газа можно... Если руль не вывернут и никуда не спешишь,если поспешить со сцеплением-заглохнет=) Я катаюсь пустой и стараюсь не отставать на светофорах-поэтому трогаюсь с газом. Иногда можно и пробуксовку, для разнообразия и веселья. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sanya 3302 7 Опубликовано 5 ноября, 2009 Тронуться без газа можно... Если руль не вывернут и никуда не спешишь,если поспешить со сцеплением-заглохнет=) Я катаюсь пустой и стараюсь не отставать на светофорах-поэтому трогаюсь с газом. Иногда можно и пробуксовку, для разнообразия и веселья.Ага, Володька я тож с газом трогаюсь, ну это без газа так для прикола. :D а пробуксовку нах не надо, иначе гудбай сцепа и КПП. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вова 24 RU 3 Опубликовано 5 ноября, 2009 Огого!! без педальки не тронишся за змз... никак...моя вообще при такой наглости глохнет сразу..)))) мне чтобы нормально тронутся...2 - 3 штуки дать надо.. :)До тоны груза - легко и не принужденно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Inc 2 Опубликовано 5 ноября, 2009 а пробуксовку нах не надо, иначе гудбай сцепа и КПП.Это так, изредка для веселья.. :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sanya 3302 7 Опубликовано 5 ноября, 2009 Это так, изредка для веселья.. :rolleyes:а я с пробуксовкой не пробовал на газели :) жалко машинку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
длинномер 2 Опубликовано 5 ноября, 2009 что то не понял, ты хочешь трогаться вообще без нажатия на педаль, как на дизеле? А зачем? 16-клапанные движки обороты любят. У меня например сейчас, после прошивки, движок стал мощнее, но тяга на низах совсем упала, приходится подгазовывать.Не мужики это не правильно.Была до этого газель с 405.22 она спокойно трогалась можно сказать без подгазовки.405.24 без этого не может,у нормальной машины должна быть хоть какя-то тяга на низах.Я считаю это не нормально.На днях сел к знакомому в машину и попробовал тронуться дык она без подгазовки поехала. что то не понял, ты хочешь трогаться вообще без нажатия на педаль, как на дизеле? А зачем? 16-клапанные движки обороты любят. У меня например сейчас, после прошивки, движок стал мощнее, но тяга на низах совсем упала, приходится подгазовывать.По твоему ей нужно газовать 2-2,5 тыс об чтобы тронуться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunt-R 7 Опубликовано 7 ноября, 2009 По твоему ей нужно газовать 2-2,5 тыс об чтобы тронутьсяИменно так. Я подгазовываю, особенно когда груженый. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makcum 86 Опубликовано 7 ноября, 2009 У меня прошивка заводская микас 11, езжу на бензине и то когда груженый машина на низах тупит и так с новья, честно очень напрягает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 7 ноября, 2009 makcum,попробуй проверить давление в топливной рампе... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makcum 86 Опубликовано 7 ноября, 2009 давление в норме, старый бензанасос уже заменян на новый, но иногда все-равно газом играешь и чувствуется, что не хватает, может провода или катушки, ни разу я не проверял и не смотрел их. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВанькO 4 Опубликовано 7 ноября, 2009 У змз 405 лажевое смесеобразование на низах... Завод додумался 16V поставить на неё, из за того что сечение впускного патрубка большое, скорость газов на холостых оборотах маленькая, что приводит к плохой инерции и плохому смесеобразованию, для низового двигателя надо 8V, самая приемлемая ГБЦ. Что есть у УМЗ 4216(простите если модель спутал), да и объём бы побольше не мешало бы. Моё мнение, что это не баги и ошибки, это конструкционная особенность данного двигателя. И ещё, почему-то с завода посчитали, что скорость газов в коллекторе должна быть больше чем в каналах ГБЦ, где и образуется топливная смесь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makcum 86 Опубликовано 7 ноября, 2009 А высокие обороты очень любит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВанькO 4 Опубликовано 7 ноября, 2009 А высокие обороты очень любит. Ну вообще, на мощностном графике змз 405 имеет пик л.с. в 5500 оборотов в минуту а момент в 3600... что не назовёшь низовым мотором...скорее он средний - высокий, чем низкий, так что на змз без газа проблемно трогаться... Мой лично даже стандартный глох. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Каякер 785 Опубликовано 7 ноября, 2009 длинномер, фазы бы посмотреть не мешало. Я на своей крутанул впускной вал на 5 градусов крутанул по часовой, намного веселей пошла, если разницу бензин-газ практически не чувствуешь, то здесь заметно низов прибавилось. Особенно удобно учитывая то что я каждый день паркуюсь задом в горку, сама едет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВанькO 4 Опубликовано 7 ноября, 2009 длинномер, фазы бы посмотреть не мешало. Я на своей крутанул впускной вал на 5 градусов крутанул по часовой, намного веселей пошла, если разницу бензин-газ практически не чувствуешь, то здесь заметно низов прибавилось. Особенно удобно учитывая то что я каждый день паркуюсь задом в горку, сама едет. ну в принципе вот, один из вариантов, сужение фаз газораспределения.. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты