ventura16 1 Опубликовано 5 ноября, 2009 Здорово, Парни! Помню, где-то говорили об этом, но не могу найти где именно. Короче, подскажите, кто точно знает, подходят ли без переделок 406-е штанишки на 405.22. Состыкуются ли они с катализатором? Бывают ли 406-е штаны без дырки под лямбду? И имеет ли смысл вообще ставить их на 405.22? Спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бендер 2 Опубликовано 5 ноября, 2009 Здорово, Парни! Помню, где-то говорили об этом, но не могу найти где именно. Короче, подскажите, кто точно знает, подходят ли без переделок 406-е штанишки на 405.22. Состыкуются ли они с катализатором? Бывают ли 406-е штаны без дырки под лямбду? И имеет ли смысл вообще ставить их на 405.22? Спасибо Всё бывает, но 406 выхлопная система меньше в сечении и выхода на 405 и 409 может не хватать - потеря мощи, ИМХО Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Miha-Rybolov 8 Опубликовано 5 ноября, 2009 Всё бывает, но 406 выхлопная система меньше в сечении и выхода на 405 и 409 может не хватать - потеря мощи, ИМХОТочно не хватит,удушит мотор по полной.Тут надо всё переделывать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ventura16 1 Опубликовано 5 ноября, 2009 Сейчас постараюсь найти...короче, в какой-то теме был такой разговор: кто-то жаловался на конструктивную ошибку в выпускном коллекторе 405-го связанную с его малым сечением.На что ему ответили, что это легко решается заменой родных штанов на 406-е, а ДК врезать в скык с катом, а ещё лучше вообще убрать его программно. И ещё помню была такая раза: И ТОГДА 405-ый ВЫ НЕ УЗНАЕТЕ. Значит ерунда всё это? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Miha-Rybolov 8 Опубликовано 5 ноября, 2009 Сейчас постараюсь найти...короче, в какой-то теме был такой разговор: кто-то жаловался на конструктивную ошибку в выпускном коллекторе 405-го связанную с его малым сечением.На что ему ответили, что это легко решается заменой родных штанов на 406-е, а ДК врезать в скык с катом, а ещё лучше вообще убрать его программно. И ещё помню была такая раза: И ТОГДА 405-ый ВЫ НЕ УЗНАЕТЕ. Значит ерунда всё это?Нет.Только нужно на выходе из 406 штанов приварить выход на 62(если память меня не подводит) чтоб входил в резонатор в родной.Что касается датчиков,то у меня их нет и не было.я и не парюсь.Задумал я тоже что то всёж замутить с глушаком ,ибо разваливается он регулярно.Лёха Толмачёв сделал так. https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...5278&st=120 Но у них в Украине есть свои глушители на Газель.Днепропетровские,которые ходят и ходят и не разваливаются,как наши под евро-2У нас их не продают к сожалению..не нашёл пока,ищу.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
толмачев 23 Опубликовано 5 ноября, 2009 Всё бывает, но 406 выхлопная система меньше в сечении и выхода на 405 и 409 может не хватать - потеря мощи, ИМХОБендер ты считать умееш? на 405-х штанах диаметр 62мм,а на 406-х два по 45мм,что больше 90 или 62????????? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Miha-Rybolov 8 Опубликовано 5 ноября, 2009 Бендер ты считать умееш? на 405-х штанах диаметр 62мм,а на 406-х два по 45мм,что больше 90 или 62?????????Лёха! А потом в 45 опять-)И до конца!-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
толмачев 23 Опубликовано 5 ноября, 2009 Лёха! А потом в 45 опять-)И до конца!-)у меня не в 45 :D а в 62 и до конца тоже 62 :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барс_33 1 Опубликовано 6 ноября, 2009 В чем проблема! Покупается Труба приемная 3302 406 двс + резонатор 3302 406 двс с длинной трубой, а остальное все одинаковое! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бендер 2 Опубликовано 6 ноября, 2009 Бендер ты считать умееш? на 405-х штанах диаметр 62мм,а на 406-х два по 45мм,что больше 90 или 62????????? неее в школе учили только отнимать и делить :D . Я считаю, что сечение выпуска как минимум должно быть равным впуску, а лучше больше. ИМХО опять же Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ventura16 1 Опубликовано 7 ноября, 2009 Спасибо, Парни! Вот теперь всё понял! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ventura16 1 Опубликовано 8 ноября, 2009 Не ребята, не всё я понял! Ещё вопрос есть. Чем отличается СТРОНГЕР от ПЛАМЯГАСИТЕЛЯ? Весь форум перерыл, но нашёл только этопо поводу пламягасителя,я уже писал тебе,пламягаситель и стронгер абсолютно разные вещи,они только похожи внешне,не более, и от плямягасителя никакого толку нет Если я правильно понял, пламгас ставится вместо катализатора, а стронгер вместо резонатора? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
толмачев 23 Опубликовано 8 ноября, 2009 Не ребята, не всё я понял! Ещё вопрос есть. Чем отличается СТРОНГЕР от ПЛАМЯГАСИТЕЛЯ? Весь форум перерыл, но нашёл только это Если я правильно понял, пламгас ставится вместо катализатора, а стронгер вместо резонатора?не правильно понял :D , штаны 405-го выбрасываем вместе с катом,а пламгас или стронгер вместо резонатора,но от пламгаса толку намного меньше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
толмачев 23 Опубликовано 8 ноября, 2009 (изменено) Чем отличается СТРОНГЕР от ПЛАМЯГАСИТЕЛЯ?Ну если совсем правильно,то стронгер и есть пламягаситель,только модернизировану обычного пламгаса внутри просто перфорация,а у стронгера (см фото) Изменено 8 ноября, 2009 пользователем толмачев Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ventura16 1 Опубликовано 8 ноября, 2009 Аааа!!! Вот вот в чём дело! То есть в результате должно получится: штаны + стронгер + основной глушитель. Теперь точно понял! Спасибо огромное! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
толмачев 23 Опубликовано 8 ноября, 2009 Аааа!!! Вот вот в чём дело! То есть в результате должно получится: штаны + стронгер + основной глушитель. Теперь точно понял! Спасибо огромное!Абсолютно верно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ventura16 1 Опубликовано 8 ноября, 2009 (изменено) Сейчас жена краем глаза глянула в тему и говорит: "Да, нет же, Игорь! Не правильно! Не штаны-стринги, а трусы-стринги! :D .... Всё, Парни, больше не отвлекаю! Ещё раз СПАСИБО! Изменено 8 ноября, 2009 пользователем ventura16 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
толмачев 23 Опубликовано 8 ноября, 2009 Сейчас жена краем глаза глянула в тему и говорит: "Да, нет же, Игорь! Не правильно! Не штаны-стринги, а трусы-стринги! :D .... Всё, Парни, больше не отвлекаю! Ещё раз СПАСИБО! нечего жену в технический сайт пускать,её место на кухне Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
allllex81 4 Опубликовано 28 февраля, 2012 ребят,может не в тему,но прошу помощи.вобщем так,у меня инжектор помойму 405,при замене прокладки ГБ мастер спросил-какой евро 2 или 3,а я ему ХЗ(т.к. первая моя газелька).после осмотра он сказал что Е2.прошло время и я нашол темы про выхлоп,где сказано что на Е2 должен стоять резонатор кажеться (вобщем для экологии) и датчик.однако сегодня при осмотре я увидел следующее:от выпускного колектора идёт просто труба см 50,потом типа глушака овальный, потом опять труба и вконце уже круглый большой глушитель.Вопрос в том что я незнаю нормально это или нет.или может старый хозяин совершил тюнинг. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 28 февраля, 2012 ребят,может не в тему,но прошу помощи.вобщем так,у меня инжектор помойму 405,при замене прокладки ГБ мастер спросил-какой евро 2 или 3,а я ему ХЗ(т.к. первая моя газелька).после осмотра он сказал что Е2.прошло время и я нашол темы про выхлоп,где сказано что на Е2 должен стоять резонатор кажеться (вобщем для экологии) и датчик.однако сегодня при осмотре я увидел следующее:от выпускного колектора идёт просто труба см 50,потом типа глушака овальный, потом опять труба и вконце уже круглый большой глушитель.Вопрос в том что я незнаю нормально это или нет.или может старый хозяин совершил тюнинг.А что ты паришся, не мешай машине работать, и что за мастер который по движку не может определить что у тебя за мотор, Евро - 0, 2 или 3. По профилю у тебя евро - 0, если конец года, то евро - 2, на 0 стоит резонатор и глушак, на 2 стоит катализатор, резонатор и глушак, + на кате стоит датчик ислорода и на правом брызговеке адсорбер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
allllex81 4 Опубликовано 28 февраля, 2012 А что ты паришся, не мешай машине работать, и что за мастер который по движку не может определить что у тебя за мотор, Евро - 0, 2 или 3. По профилю у тебя евро - 0, если конец года, то евро - 2, на 0 стоит резонатор и глушак, на 2 стоит катализатор, резонатор и глушак, + на кате стоит датчик ислорода и на правом брызговеке адсорбер.большое спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВАДИМ 098 1 Опубликовано 3 марта, 2012 на405 нужно переделывать ставиш штаны от 406 но с доработкой . соединение подходят навыходе из колектора дальше срезаеш болгаркой кусок трубы с405 и вариш после соединения и дальше соединяеш что было. двиготель незепирает при полном газе и нет обратного удара да и едит лудше 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Славик VRN 12 Опубликовано 27 ноября, 2013 а кто ни буть выпуск делает под заказ?выпускной колектор какой нужен . на 405 мотор ? от 406? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 28 ноября, 2013 а кто ни буть выпуск делает под заказ?выпускной колектор какой нужен . на 405 мотор ? от 406?Колектора вообще то одинаковые, а выпуск каждый самсебе делает своими руками. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 880 Опубликовано 24 октября, 2015 Вот я тоже расскажу о своём рукоблудстве.Штаны 406 валялись давно.Решил сделаю.Если ставить в том варианте изгиба какой есть,то возникает трудность стыковки с резонатором.406 штаны,проходят под траверсой КПП.Тут либо штаны нужно перекраивать, либо резонатор.Решено было штаны,потому как всё-равно их варить нужно.Выставил вариант 405и штаны 406Обрезал фланец и выставил нужный наклонВсе сварные швы с остатками труб бырезал.выскреб зачистным диском,и напильникомПриварил на существующем стапельке,и пошоркал привалочную поверхность камушком Ладно здесь сделал,перешёл на соединение труб,Тот вариант с примыканием не понравился.Отрезал его и решил сделать попрямее. Это не удавшийся вариант.Сварщик я "аховый" Решил сделать своё соединение.Отрезал два куска нержавейки и подогнал что-бы получилась "рогатка"Да, в процессе, копятся огрызки кругов.Не выкидываем, они пригодятся.Набрав пакет ими можно выбрать внутри трубы что-бы подогнать под существующий диаметр штановПолучится так Всё сварил,попутно приварив гофру.Для гайки под "лямбду"взял кусок маслофильтра.Вот такие "штанцы" получились.Естественно зачищал все сопли сварочныеНу а теперь "ложка дёгтя" Гофра в этом варианте почти укладывается на траверсу и наружная труба практически в плотную к тормозной трубке.Вот такие дела.Отсюда выводы.Наружную трубу нужно сводить ближе к внутренней.Тогда вариант с "рогаткой" не проходит.Потому-как развал не проварить будет.Нужно возвращаться к варианту "где у меня не получилось".Сами трубы нужно делать короче при использовании гофры.Потому-что труба резонатора будет упираться в распорку рамы.Есть ещё вариант .Взять гофру не как в моём случае на 200,а скажем на 100.Либо перерезать резонатор под вариант снизу траверсы.Время подпирало.Поэтому гофра была срезана.и приварена к трубе евро 0.Но я не успокоился.Уж больно хочется попробовать 406 штаны. :D Всё.Кидайте тапки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты