Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Буба

Аккумулятор. Ваш выбор. Опрос.

Что лучше ?  

750 проголосовавших

  1. 1. выбираем..

    • Super Nova
      6
    • Varta
      212
    • Bosch
      100
    • Banner
      6
    • Mutlu
      187
    • Supreme
      0
    • TAB
      15
    • Topla
      54
    • ПАЗ
      6
    • Titan
      93
    • ИСТА (Украина)
      24
    • WESTA (Украина)
      48
    • Tudor Technica
      21
    • American
      43
    • Power Bull
      15
    • Golden Horse
      9
    • Fire Ball
      19
    • Light of Nord
      3
    • Барс ( Казахстан )
      18
    • Uno ( Курск )
      16


Рекомендуемые сообщения

СергейДизельный

TUDOR на 77 ампер-час взял вчера...13 год, делают в Польше, от EXIDE производитель...

Иксайд это американская фирма. Просто завод у них в Польше. тоже недавно на Сайбера взял такой с боковыми клеммами на винтах. Дык дурак поленился заменить, а ща дубак. Приходится. чтоб завести каждый день подзаряжать. жду оттепели для замены.

И вообще моё личное мнение-лучше американских товаров и машин нет. Они ввиду своей природной дебильности, сочетаемой с хрен знает с чем делают тем не менее качественные товары. Увы их всё меньше

Изменено пользователем СергейДизельный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Серый 149

Пару дней назад купил MUTLU 75 (3800руб).

А генератора хватит его заряжать ?

Ручка только на нем неудобно сделана .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sashok856

купил неделю назад акум Тюмень-Стандарт 55 а-ч от жиги...пусковой ток 500..ничё крутит нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

Пару дней назад купил MUTLU 75 (3800руб).

А генератора хватит его заряжать ?

Ручка только на нем неудобно сделана .

Зарядит...не волнуйся. Хорошая батарейка.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Зарядит...не волнуйся. Хорошая батарейка.

Только воды не долить((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kovaikin

Только воды не долить((

если сильно захотеть то воду и в него можно залить, 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Только воды не долить((

Я с опаской отношусь к таким не обслуживаемым АКБю.Чисто мое мнение.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Я с опаской отношусь к таким не обслуживаемым АКБю.Чисто мое мнение.

В которые воды не долить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex030569

В которые воды не долить?

Ага.Которые без пробок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Эти аккумы для авто со стабильным напряжением , а у Газели то перезаряд, но недозаряд. Я пять лет  с Вартой Стандарт ездил , аж 300 тыс км накатал. Раза 4 доливал по пол литра воды . Необслуживаемая давно бы умерла. 

На Калине зарядка лупит под 14,5 с завода, лампочки часто горят и воду надо подливать. На такие авто надо ставить кальциевые аккумы, они не боятся большого напряжения. 

На бизнесе с УМЗ похоже низкое напряжение в сети - за 20 тыс км одна лампочка ближнего света сгорела и та похоже заводская была (филипс) при общем пробеге в 55 тыс км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

Я с опаской отношусь к таким не обслуживаемым АКБю.Чисто мое мнение.

Изъездил Варту 5 лет издевался.Необслуживаемую.НООО,подзаряжать снимал каждые полгода.В этом наверное и весь секрет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

С нормальным напряжением -13,8 -14,5 нет никакой нужды в подзарядке батареи, если несколько раз в неделю проезжаешь по 500 км в день и не живёшь в авто с музыкой и автономкой. Возможно необслуживаемые батареи рассчитаны под большое напряжение в сети авто и не выкипают. Но я читал, что кальциевые батареи не любят глубокого разряда((

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Изъездил Варту 5 лет издевался.Необслуживаемую.НООО,подзаряжать снимал каждые полгода.В этом наверное и весь секрет.

Так я подзаряжаю АКБ каждые месяц-два.У меня потребителей много.Когда заряжаю слежу за зарядкой по Амперам и по достижении плотности 1,27 зарядку прекращаю.А как на необслуживаемом это сделать?

С нормальным напряжением -13,8 -14,5 нет никакой нужды в подзарядке батареи, если несколько раз в неделю проезжаешь по 500 км в день и не живёшь в авто с музыкой и автономкой. Возможно необслуживаемые батареи рассчитаны под большое напряжение в сети авто и не выкипают. Но я читал, что кальциевые батареи не любят глубокого разряда((

Я то же об этом слышал.Вторую АКБ буду ставить свинец,на доп.приборы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный

 

 


Но я читал, что кальциевые батареи не любят глубокого разряда((

А я читал, что только кальциевые его легко переживут. И реально пару раз сажал в ноль Кальцивый мутлу.Фиг проссышь кроче


 

 


А как на необслуживаемом это сделать?

А как полстрану следит? Почти у всех сейчас автоматические зарядные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

А я читал, что только кальциевые его легко переживут. И реально пару раз сажал в ноль Кальцивый мутлу.Фиг проссышь кроче

 

 

А как полстрану следит? Почти у всех сейчас автоматические зарядные

"Полстрану" и не знают что такой зарядное устройство.А уж о проверке плотности электролита и вообще не слышали.Или например в необслуживаемом АКБ,если одна банка не берет зарядку,то его можно выкинуть сразу.А вот в тех АКБ,где стоят перемычки свинцовые,можно отдельно зарядить эту банку и после АКБ будет полноценно работать.

А я читал, что только кальциевые его легко переживут. И реально пару раз сажал в ноль Кальцивый мутлу.Фиг проссышь кроче

 

 

 

Кальциевые не любят КТЦ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

 

 


А как на необслуживаемом это сделать?

У меня на зарядном в автоматическом режиме по паузе между циклами зарядки определяется что заряжен полностью.

 

 


С нормальным напряжением -13,8 -14,5 нет никакой нужды в подзарядке батареи,

Кстати да Варта почти всегда оказывалась заряженной,а вот сейчас стоит большей ёмкости,так он долго заряжается,последний раз всю ночь гонял на малом токе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СергейДизельный

 

 


Кальциевые не любят КТЦ.

Что это?


 

 


.А вот в тех АКБ,где стоят перемычки свинцовые

Я таких уже лет 15 не видал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Что это?

Набери в любом поисковике.Хотя,если не знаешь,то ни к чему тебе это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

полный разряд для кальц-кальц-смерть,зарядку практически не берет с зарядного...езжу уже 8-й год на одном производителе((бат. 2-я),высадить в ноль ни разу не получилось)))утренний пуск не убивает..емкость увеличенная по сравнению с другими марками,родного гены хватает...машина на стоянке,подогрева нет,масло лукойл,ХАНКОК-неизвестный производитель в Перми(((ставят по 2 штуки на прадо ,размер как у 55-ки тюмень,емкость почти 90,жаль больше не привозят-НЕТ СПРОСА!!!((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Купил на старуху аккум за 1984 руб)) На Калине такой же два года протянул , только на 62 амп.

3gt9iE8BSnQ.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Аккум выпуска  мая 13 года, поновее не нашёл(( Напряжение было 12,5 при проверке в магазине, под нагрузкой 10,5 . Уже 6 часов заряжаю - сначала стрелка зарядного стояла на 7 , сейчас почти 3 единицы на шкале . Тепленький корпус стали и чуток пузырьки пошли в электролите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей903

парни, вопрос собственно такой: кто пользует мутлу или варту? ампер сколько и как по размерам подходят? сегодня автономка высадила за ночь TITAN standart 6ст-66ah. 600 A  EN  . стоял с завода, пол года ему как и машине.  по возможности хотелось бы пользовать один путевый и не возить и тем более не устанавливать второй для автономки. к нашим аккумуляторам веры нет у меня давно. с новых машин с разу  снимал и ставил мутлу. не подводили в любой мороз! за варту не знаю... . в общем возможно ли вообще погонять автономку часов 8-10  в 25 градусный мороз и поутру завестись? или не дергать судьбу за хвост и возить с собой второй на всякий пожарный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
avtouser

Титан стандарт таскай с собой после покупки...Для спокойствия :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Мутлу новый...не заводит после 2-х дней стояния...но мотор умирает у меня...совсем...Вот погонял его сутки ...пока зелёный глаз не загорелся..вот будем посмотреть! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей903

Титан стандарт таскай с собой после покупки...Для спокойствия :D

да, первое время покатаю. после сегодняшних танцев не скоро наверное поверю в любой супер акб))))) не на горбу же его таскать и хлеба не просит) 

Мутлу новый...не заводит после 2-х дней стояния...но мотор умирает у меня...совсем...Вот погонял его сутки ...пока зелёный глаз не загорелся..вот будем посмотреть! 

просто стояла два дня без потребителей? странно.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...