Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Буба

Аккумулятор. Ваш выбор. Опрос.

Что лучше ?  

750 проголосовавших

  1. 1. выбираем..

    • Super Nova
      6
    • Varta
      212
    • Bosch
      100
    • Banner
      6
    • Mutlu
      187
    • Supreme
      0
    • TAB
      15
    • Topla
      54
    • ПАЗ
      6
    • Titan
      93
    • ИСТА (Украина)
      24
    • WESTA (Украина)
      48
    • Tudor Technica
      21
    • American
      43
    • Power Bull
      15
    • Golden Horse
      9
    • Fire Ball
      19
    • Light of Nord
      3
    • Барс ( Казахстан )
      18
    • Uno ( Курск )
      16


Рекомендуемые сообщения

vladimir79

 

 


наверно и смысла нет,проще менят. 3.5 года уже ему и вторая зарядка
Ну не знаю тебе видней,у меня варта 5 лет отходила и ещё бы походила,но не рискнул,на зиму новый взял.Что такое вторая зарядка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

san

два раза полностью разрежал и зарежал. в минус 15 уже не завелась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
attiknn

Мутлу был. 9 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

1.25 другие 1.23. больше не поднять.

Напряжение какое в конце заряда?

 

 

1.25 другие 1.23. больше не поднять.

корректировочный электролит плотностью 1.40

 

Корректировочный электролит можно долить если только у тебя кислота вылилась из АКБ.А если не поднимается плотность после зарядки,значит АКБ уже умирает.Кислота ушла в пластины..Можно и долить электролит,только не надолго хватит АКБ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

можно методом частичной замены на жидкость большей плотностью. Ювелирно-кропотливая работа,что б подогнать под норму плотность.   :)

Изменено пользователем газель2005
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladimir79

 

 


Корректировочный электролит можно долить если только у тебя кислота вылилась из АКБ.А если не поднимается плотность после зарядки,значит АКБ уже умирает.Кислота ушла в пластины..Можно и долить электролит,только не надолго хватит АКБ.
В любом случае  ты не чего не теряешь,всё равно он умирающий.Я скорректировал и АКБ ещё где то около 2 лет проходила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladimir79

 

 


Ювелирно-кропотливая работа,что б подогнать под норму плотность.  
Я особо не парился,в ноль не выгонял.Понимал что АКБ уже собрался помирать а он вон оно ещё почти 2 года проходил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Я особо не парился,в ноль не выгонял.Понимал что АКБ уже собрался помирать а он вон оно ещё почти 2 года проходил.

Это понятно.Тут ведь еще многое зависит что ты хочешь от АКБ. Я например,очень сильно его эксплуатирую,нагружаю.А можно только завел авто и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vladimir79

 

 


Это понятно.Тут ведь еще многое зависит что ты хочешь от АКБ. Я например,очень сильно его эксплуатирую,нагружаю.А можно только завел авто и все.
Просто завести в мороз больше 20 тоже не лёгкая задача для АКБ,а он с ней справлялся,да периодически подзаряжал но на ночь  не снимал.Ну а на счёт эксплуатирую интенсивно,пока АКБ работает он живёт а чем больше стоит без дела тем короче его жизнь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

Вроде как на Газеле нет разницы какая полярность-ставил и те и те.

У меня не хватило провода когда хотел поставить с прямой полярностью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin

 

 


Просто завести в мороз больше 20 тоже не лёгкая задача для АКБ,
В сравнении с +20 это потеря 40% ёмкости, в среднем 1 градус = 1% ёмкости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

В сравнении с +20 это потеря 40% ёмкости, в среднем 1 градус = 1% ёмкости.

там помоему нелинейная зависимость))

в -15 легко, а -25 уже не факт что крутнёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladimir79

На обоих машинах на Газели и на легковой  стоят АКБ Форс 60А, пусковой ток 600А,оба брал осенью,так на легковой в минус 24 даже не задумался крутанул и сразу завёл а на Газели при минус 13 как то не охотно крутил но в результате тоже завёл,сегодня с утра было минус 31,не подходил не к одной не ко второй,ибо не фиг их мучать.Но легковая думаю заведётся а вот Газель думаю без подогрева нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГА

 

которая простояла 1/5 недели в -20 на своём 60-м АКБ..у меня сейчас тест драйв варты 75-й..полгода батарейке..10- го января отпишусь как прошёл запуск,при условии что нам обещают до -26 по ночам,

все ближе и ближе момент истины..

запуск произошел со 2-й попытки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin

там помоему нелинейная зависимость))

в -15 легко, а -25 уже не факт что крутнёт.

Линейность точно не помню, при -25  масло большую роль играет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

там помоему нелинейная зависимость))

в -15 легко, а -25 уже не факт что крутнёт.

По моему порог не запуска , это -18 по цельсию, не зря это ноль по фаренгейту .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Brovkin

0da0de6b605b7b82daf85335b2203420.jpg


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Старый клапан

 

 


Скорее всего утечка,раз машину на стоянку ставишь-все нормально,а через три дня АКБ в ноль.
Здравствуйте все!!! Такая же петрушка была , пока не отыскал  "вампира" , оказалась магнитола!!! Сейчас не разряжается. Летом никак не проявлялось. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

Здравствуйте все!!! Такая же петрушка была , пока не отыскал  "вампира" , оказалась магнитола!!! Сейчас не разряжается. Летом никак не проявлялось. 

Почему "вампирила" - неправильное подключение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Старый клапан

 

 


неправильное подключение?
Затрудняюсь ответить , обнаружил уже по холодам , оставил поиск причины до тёплых дней. Когда машину оставляю без движения на несколько дней просто извлекаю пред. Езжу зимой нечасто , потерплю... Авто из вторых рук , кто его знает ,- чего они туда плеснули. Мы не флудим случаем???
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Почему "вампирила" - неправильное подключение?

У друга АКБ сел за ночь в рейсе.АКБ новый.Тыкнул тестером-утечка 1 Ампер.Начали искать.0,5 ампер рация и прочее,а еще 0,5 ампер панель от магнитолы.Панель снимаешь,все нормально сразу.Спрашиваю кто подключал.Он говорит сам,там же родные разъёмы стоят с завода,вот в них воткнул,папка-мамка так сказать. Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кузнец 58

еще 0,5 ампер панель от магнитолы.

Такая же канитель на поджопнике - семерке. Отщелкиваю панельку, все нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Такая же канитель на поджопнике - семерке. Отщелкиваю панельку, все нормально.

Поробуй в меню магнитолы поставить экономный режим энергопотребления

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кузнец 58

Поробуй в меню магнитолы поставить экономный режим энергопотребления

Попробую. Но уже привычка, уходя отщелкнуть панельку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Попробую. Но уже привычка, уходя отщелкнуть панельку.

У меня то же,я и жену приучил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...