Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Буба

Аккумулятор. Ваш выбор. Опрос.

Что лучше ?  

750 проголосовавших

  1. 1. выбираем..

    • Super Nova
      6
    • Varta
      212
    • Bosch
      100
    • Banner
      6
    • Mutlu
      187
    • Supreme
      0
    • TAB
      15
    • Topla
      54
    • ПАЗ
      6
    • Titan
      93
    • ИСТА (Украина)
      24
    • WESTA (Украина)
      48
    • Tudor Technica
      21
    • American
      43
    • Power Bull
      15
    • Golden Horse
      9
    • Fire Ball
      19
    • Light of Nord
      3
    • Барс ( Казахстан )
      18
    • Uno ( Курск )
      16


Рекомендуемые сообщения

Letchik

Чо вы мучаетесь?

Раньше была в продаже интересная приблуда - бустер. В нем был АКБ 10-12Ач. Принес такую штуку из дома, 2 провода на клеммы и завел легко. Стоила она как нормальнай аккум.

Можно использовать в таком качестве акб на 35 -40 Ач от японца или Матиза. Он относительно легкий. Стоит дома всегда теплый. Отдача по току максимальная. Если холодно, то принес, проводами прикуривателя соединил и заводи. Заводится всегда гарантированно легко.

Дома подзарядил мин 20 и опять стоит готовенький.

Основной акум не гробишь на холоде и дополнительный всегда готов. Не надо тачку подгонять, чтоб прикурить. И можно заводить так все свои машины.

Резко снижаются требования к качеству обоих акб, а значт и ценв. Ни бош, ни варта не нужны. 2 любых самых дешевых акума будут меньше стоить, а служить столько же или больше.

Изменено пользователем Letchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

valera61101

 

 


Принес такую штуку из дома, 2 провода на клеммы и завел легко. Стоила она как нормальнай аккум. Можно использовать в таком качестве акб на 35 -40 Ач от японца или Матиза. Он относительно легкий. Стоит дома всегда теплый. Отдача по току максимальная. Если холодно, то принес, проводами прикуривателя соединил и заводи. Заводится всегда гарантированно легко. Дома подзарядил мин 20 и опять стоит готовенький. Основной акум не гробишь на холоде и дополнительный всегда готов. Не надо тачку подгонять, чтоб прикурить. И можно заводить так все свои машины. Резко снижаются требования к качеству обоих акб, а значт и ценв. Ни бош, ни варта не нужны. 2 любых самых дешевых акума будут меньше стоить, а служить столько же или больше.

именно так и делаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авиатор

Чо вы мучаетесь?

Раньше была в продаже интересная приблуда - бустер. В нем был АКБ 10-12Ач. Принес такую штуку из дома, 2 провода на клеммы и завел легко. Стоила она как нормальнай аккум.

Можно использовать в таком качестве акб на 35 -40 Ач от японца или Матиза. Он относительно легкий. Стоит дома всегда теплый. Отдача по току максимальная. Если холодно, то принес, проводами прикуривателя соединил и заводи. Заводится всегда гарантированно легко.

Дома подзарядил мин 20 и опять стоит готовенький.

Основной акум не гробишь на холоде и дополнительный всегда готов. Не надо тачку подгонять, чтоб прикурить. И можно заводить так все свои машины.

Резко снижаются требования к качеству обоих акб, а значт и ценв. Ни бош, ни варта не нужны. 2 любых самых дешевых акума будут меньше стоить, а служить столько же или больше.

Я понимаю,если бы в теме писали колымские ребята.

Где так холодно,что исправное авто,с маслом ,залитым по сезону,не заводится?

Или вы еще подольские акб ,да титаны скупаете?

Исправная газель до -36ти заводится легко,максимум с третьей прокрутки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

 

 


Исправная газель до -36ти

 

Исправная газель до -36ти заводится с хорошим аккумулятором. А хороший он в первые 1-2 года. И чё, каждый год покупать аккум? Если не ставить целью запуск в экстремально низкие температуры, то акб работоспособен лет 7. Так не проще ли несколько раз в году выйти со вторым акб на улицу, чем каждый год покупать новый?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

Я понимаю,если бы в теме писали колымские ребята.

Где так холодно,что исправное авто,с маслом ,залитым по сезону,не заводится?

Или вы еще подольские акб ,да титаны скупаете?

Исправная газель до -36ти заводится легко,максимум с третьей прокрутки.

я бы не стал без подогрева заводить.
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авиатор

Хороший он первые три года.

Исправный подержанный акб отлично продается нищебродам,мертвые акб принимают в зачет стоимости,минимум 500 рупий.Каждые три года,чтоб заводиться без проблем, придется инвестировать сумму,эквивалентную литру хорошей водки.

Тебе снова дорого?


я бы не стал без подогрева заводить.

Трактор липецкий на синтетике грузовой мобиловской заводится без подогрева,бензиновую газель зачем греть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

 

 


Тебе снова дорого?

Да!!!!

Начнём с того, зачем заводить газель в -36?

 

 


Исправный подержанный акб отлично продается нищебродам

Ты это мне рассказываешь? Сколько я продал и купил аккумуляторов не тебе, не твоим детям и ещё на 10 поколений вперёд не переплюнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

Лучше перебздеть чем не добздеть так глосит шоферская мудрость.на синтетики не ездил правда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Вроде взрослые люди , а ругань устраиваете на пустом месте.

По теме - таскать АКБ хорошо , если все авто стоят у дома, а если они на стоянке?

Я то же не сторонник покупки брендовых АКБ , я сторонник подогрева)) На жоповозку смысла нет вкладываться, а на коммерческом авто можно и поменять АКБ раз в два года и желательно вложится в подогреватель автономный. Я 10 зим использовал Гидроник , один АКБ прожил аж пять лет и пробег 280 тыс км. Плюс ещё и стартёр не менял и не чинил. Про душевное спокойствие промолчу , так как сразу пропадает один из вечных вопросов - "заведётся или нет?" ))

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авиатор

Я не доказываю ,что он почти новый,на ём дата выпуска указана.Есть закончившийся,но таки гарантийный талон с отметками о регулярном сезонном обслуживании.

Продаю более,чем за полцены нового на момент продажи.Уходят влет.

Зайди на уазбуку и посмотри какие и почем торгуют.

Сам в шоке.

Так же поступаю и с колесами.

Потому всегда на почти новых вкруг.

Нужно тебе два АКБ?

Ставь второй через УРА,езди и радуйся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Letchik

Авиатор, ты крутой чувак, базара нет!

А в таком случае обязан знать, что помимо исправной машины и масла по сезону (под -36 дожно быть 0w лучше 30) должен быть и бензин по сезону. Который испаряется достаточно для пуска при такой температуре. Влиять на это мы не можем и заливаем какой дают. А значит запуск при такой температуре не гарантирован.

Чтоб не зависеть от бензина нужен эфир или составы типа бысрый старт. Но и вэтом случае подобный пуск - это гробление холодного акб. Зачем гробить, если можно не гробить?

Целесообразность подобной эксплуатации в нашем климате не обсуждаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

 

 


Плюс ещё и стартёр не менял и не чинил.

Кстати, да. Про него забыл)) Бендиксу нехило достаётся при запуске в сильный минус. На пирожке можно сказать расходник)

 


Продаю более,чем за полцены нового на момент продажи.Уходят влет.

У нас за 1000р рабочий акб надо ещё постараться продать, а у вас влёт. Народ живёт "вчерашним" днём и не больно-то верят, что он рабочий. Вот поэтому и написал, что проще за 600 в лом его отправить, причём если в теме, то даже не за 600, чем доказывать, объяснять, клясться, договариваться о встрече и т.д. потенциальному покупателю рабочего. Всё это время и нервы, опять же рекламу надо подавать ...небуду углубляться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin

 

 


Исправная газель до -36ти заводится легко,максимум с третьей прокрутки.
В -37 не пробовал?  Парни, не принимайте всё близко к сердцу.. :)
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

 

 


и желательно вложится в подогреватель автономный.

Лёш, об этом же вспоминается, когда за 20 градусов мороза давит))) Знаю, где взять автономку за 7 рублей. Цена нормальная, но надо ещё её снять с той машины и установить на свою. А летом об этом не думается)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

У друга АКБ сел за ночь в рейсе.АКБ новый.Тыкнул тестером-утечка 1 Ампер.Начали искать.0,5 ампер рация и прочее,а еще 0,5 ампер панель от магнитолы.Панель снимаешь,все нормально сразу.Спрашиваю кто подключал.Он говорит сам,там же родные разъёмы стоят с завода,вот в них воткнул,папка-мамка так сказать.

Выходит сама магнитола косячная? Я сам обычно подключаю скрутив два + вместе и никогда магнитола не "сосала" АКБ.Вопрос-сколько допустимая утечка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Выходит сама магнитола косячная? Я сам обычно подключаю скрутив два + вместе и никогда магнитола не "сосала" АКБ.Вопрос-сколько допустимая утечка?

Это на многих магнитолах так.Читать надо паспорт перед установкой или мерять на утечку.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vladimir79

 

 


Резко снижаются требования к качеству обоих акб, а значт и ценв. Ни бош, ни варта не нужны. 2 любых самых дешевых акума будут меньше стоить, а служить столько же или больше.
В общем где то через год после покупки Варта у меня под капотом загорелось, АКБ поплавился немного,местами до дыр,ну я подумал что долго он не протянет и купил новый Подольский,а Варта всё не умирает и не умирает,стал ездить на них по очереди,ну чтобы оба работали а то говорят вредно когда АКБ стоит без дела и в один прекрасный момент(года два назад) Подольский категорически отказался заводить машину( на тот момент ему было где то  2.5 года) а Варту я только этой осенью сменил и было ей лет 5 т.ч.не факт что дешёвый АКБ будет служить дольше.      

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Letchik

 

 


не факт что дешёвый АКБ будет служить дольше
Я указал определенные условия, при соблюдении которых и последовал вывод:

 

 


Резко снижаются требования к качеству обоих акб, а значт и ценв. Ни бош, ни варта не нужны. 2 любых самых дешевых акума будут меньше стоить, а служить столько же или больше.

Ты эти условия не соблюдал, отсюда и не факт. К тому же брак никто не отменял, что у Варты, что у неВарты. К тому же можно любой АКБ быстро угробить определенной эксплуатацией.

А потому остаюсь при своем, основанном на собственном опыте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

АКБ изнашивается от пробега однозначно ! У нас на УАЗике подольский 66 ам прослужил 9 лет , тыщ 15 наездили, зимой почти не заводили , после каждой поездки отключали массу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Letchik

 

 


АКБ изнашивается от пробега однозначно !
Пробег, видимо, означает кол-во циклов запуска и глубокого разряда. Из запусков сильно гробят холодные пуски.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

У меня аккумам 5 лет, 300тк пробега, сейчас после праздников пришёл в бк показывает 9.8в. Конечно им уже осталось только карасей глушить на озере, но я их подзаряжу и в рейс съезжу ещё

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladimir79

 

 


Я указал определенные условия, при соблюдении которых и последовал вывод:

Ты эти условия не соблюдал, отсюда и не факт. К тому же брак никто не отменял, что у Варты, что у неВарты. К тому же можно любой АКБ быстро угробить определенной эксплуатацией.

Определённые условия как я понял то что АКБ бустера всегда в тепле,так у меня Подольский стоял в летом в гараже зимой когда был не задействован в подвале а задействован он был не особо часто так как в основном ездил на варта а его так для профилактики ставил чтобы погонять на разряд заряд.И варта которую уже особо и не берёг пережила его на 2 года,это о чём то говорит.Подольский по сути был резервным и особо и не эксплуатировался а взял и тупо кончился через 2.5 года,это тоже о чём то говорит.Вот скажи что я сделал не так?Где я его не правильно эксплуатировал?Я скорей соглашусь что я Варту не правильно эксплуатировал а она вопреки всему 5 лет верой и правдой отслужила. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladimir79

 

 


АКБ изнашивается от пробега однозначно ! У нас на УАЗике подольский 66 ам прослужил 9 лет , тыщ 15 наездили, зимой почти не заводили , после каждой поездки отключали массу.
Вот тут тоже у меня нестыковка получается,Подольский максимум 10 тысяч проехал и то вряд ли и всё сказал до свидания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авиатор

А ничего,что подольского завода давно нет?

Под его маркой в издали похожих корпусах продается не пойми что.

Результат закономерен.

Изменено пользователем Авиатор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

У меня аккумам 5 лет, 300тк пробега, сейчас после праздников пришёл в бк показывает 9.8в. Конечно им уже осталось только карасей глушить на озере, но я их подзаряжу и в рейс съезжу ещё

У тебя подогреватель стоит ! У меня с подогревателем то же АКБ прослужила 5 лет и 280 тыс км.

Вот тут тоже у меня нестыковка получается,Подольский максимум 10 тысяч проехал и то вряд ли и всё сказал до свидания.

Брак попался  или подделка, как выше пишут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...