Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Буба

Аккумулятор. Ваш выбор. Опрос.

Что лучше ?  

750 проголосовавших

  1. 1. выбираем..

    • Super Nova
      6
    • Varta
      212
    • Bosch
      100
    • Banner
      6
    • Mutlu
      187
    • Supreme
      0
    • TAB
      15
    • Topla
      54
    • ПАЗ
      6
    • Titan
      93
    • ИСТА (Украина)
      24
    • WESTA (Украина)
      48
    • Tudor Technica
      21
    • American
      43
    • Power Bull
      15
    • Golden Horse
      9
    • Fire Ball
      19
    • Light of Nord
      3
    • Барс ( Казахстан )
      18
    • Uno ( Курск )
      16


Рекомендуемые сообщения

bedzin1966

да правильно.без нагрузки 12.6-12.7.  а под нагрузкой секунд через 5 не должен проседать ниже 10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zenya

-23 Завелась с автозапуска с полпинка АКБ Варта Сильвер77 а/ч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sagenit

Пойду я свой новый проверю, вчера который куплен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

а я зря не пробую,работы нет отдыхает.с 30.12 завел только один раз 6.01...не  подвела

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

а я зря не пробую,работы нет отдыхает.с 30.12 завел только один раз 6.01.не  подвела

Не мне седня просто по делам Прогрелась отошла Все запиписечно

За 8 с подовиной лет ни разу не было чтоб не завелась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авиатор

Пойду я свой новый проверю, вчера который куплен.

Проверил?

На тимирязевке брал или где изначально хотел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

если завтра утром Газель не заведу,значит он будет стоять на Газели,а на Логана куплю какой нибудь дешёвый

Газель простояла с 31.12.15 и утром заводится отказалась,котёл отработал 30 минут,

c48620f39270.jpg

вот этот АКБ стартер крутнуть уже не шмог,(ему без 2 недель 5 лет)принёс его домой(на улице -22) тыкаю мультиметром,а он 12,03 вольт всего выдал,согласно таблички - труп

2f6f96fde898.jpg

 

прошвырнулся по магазам,в итоге остановил свой выбор на этой АКБ,производства НН,стоимость с учётом сдачи старого АКБ(достал из заначки) 2647 руб,поставил его на рабочего Логана(ему хватит и такого)

703f5c7cb95b.jpg

 

а с Логана снял вот такой

834fe65c7382.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

Сколько интересно такой Бош стоит? Пусковой ток у 70го аж 750А.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Denisg

колобок, хороший акомчик на логане стоял, что он там правда забыл такой мощный, в самую пору на дизель такой ставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Сколько интересно такой Бош стоит? Пусковой ток у 70го аж 750А.

на маркете пишут от 10.500,покупал его осенью 2014 го за 7.700

колобок, хороший акомчик на логане стоял, что он там правда забыл такой мощный, в самую пору на дизель такой ставить.

я такой захотел,

сволочи говорю,машину менять не хотите,купите хоть такой аккумулятор

Пусковой ток у 70го аж 750А.

760

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авиатор

Очередной Титан,не смотря на тщательную реанимацию отправился четыре часа назад в помойку (на обмен).В возрасте два годика восемь месяцев.

Приношу извинения коллеге,с кем мы не поняли друг друга  (в плане орфографии и прочего).

Действительно в гамазине на тимирязевской был куплен 60ка МУЛЬТИ ,а не мутлу ,с чумачечим стартерным толком за 3180 рупий с четырехлетнетней гарантией,с установкой и проверкой на авто и заполнением первого обслуживания в гарантийке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sagenit

Проверил?

На тимирязевке брал или где изначально хотел?

да, все отлично. Завелся без выжима сцепы и с первого раза. Гарантия 2 года, спецом гарантийку сохраню, покупал на тимерязевке , напротив "молодежки" в подарок незамерзайку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авиатор

Отправил сегодня товарища на замену АКБ,отдал ему свой титан,ибо на его акб ещё есть надежды.

Доволен ,как слон.

Дмитровка 14,стр 1.адресок.

Всем спасибо,землякам свао,мытищи ,лобня и, конечно, долгопрудный ,привет.

Изменено пользователем Авиатор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975

Коллега,спасибо,конечно,но в данном вопросе гуру себя не считаю.

Если выбирать из 60ток ,то считаю,что с перспективой использовать на газели,да и вообще не жалеть о потраченных средствах, тебе подойдет вот такой

http://akbauto.ru/index.php?productID=195

ССылку не считай рекламой,просто первая или вторая попавшаяся.Свежие фото моей машины с аналогичным акб сделаю в любой момент.Я доволен до крайности,заявленный стартерный ток по субъективным ощущениям есть.Титаны,американы и медалисты аналогичной емкости,но разумеется с меньшим стартерным током мой дизелек не заводят.

Для меня важным фактором является возможность быстрого набора заряда акб,топла отлично восстанавливается,в то время как другие штатным геной могут и не восстановиться вовсе.Нужно снимать и вдумчиво заряжать.

в прошлом году купил себе эту туплу. вроде как зиму отработала. весной плотность проверял-все в ажуре. осенью плановое ТО ей сделал-вопросов не было. а вот как морозы настали ток отдачи у нее резко упал. на -10 еще кое как крутит и ,даже,завести пытается,а вот на -20 уже абзац и чуть мяукает.нафиг такое не надо счастие. таскать домой и заряжать и теплым заводить-не вариант -до стоянки пол-километра его тягать лень.проще что то нормальное купить,что машину заводить сможет зимой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авиатор

Возражу лишь одно,АКБ топла или тупла обслуживаемых уже давно не продается,либо подделка,либо батарее восемь лет.

Нужно видеть фотку,маркировочные и машину.

Судя по подписи ,мотор 406й и его производные.

Это нихренга не 402й ,когда еле крутиит и мозг рукам дал команду "ключик" бросить ,а мотор вдруг подхватывает.

Фотки тупки в студию и маркировку стартера.

Есть личное мнение,что за правильную тупку со стартерным током 720-760 ампер нужно было доплатить,а ты взял с отдачей 540к.

Без обид,нужно учить матчасть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975

Возражу лишь одно,АКБ топла или тупла обслуживаемых уже давно не продается,либо подделка,либо батарее восемь лет.

Нужно видеть фотку,маркировочные и машину.

Судя по подписи ,мотор 406й и его производные.

Это нихренга не 402й ,когда еле крутиит и мозг рукам дал команду "ключик" бросить ,а мотор вдруг подхватывает.

Фотки тупки в студию и маркировку стартера.

Есть личное мнение,что за правильную тупку со стартерным током 720-760 ампер нужно было доплатить,а ты взял с отдачей 540к.

Без обид,нужно учить матчасть.

у меня на уаз-патриоте стоит. батарея свежая,в том году брал. под наклейками пробки-чего их не открутить ,да не померять плотность?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MAGNUS

в прошлом году купил себе эту туплу. вроде как зиму отработала. весной плотность проверял-все в ажуре. осенью плановое ТО ей сделал-вопросов не было. а вот как морозы настали ток отдачи у нее резко упал. на -10 еще кое как крутит и ,даже,завести пытается,а вот на -20 уже абзац и чуть мяукает.нафиг такое не надо счастие. таскать домой и заряжать и теплым заводить-не вариант -до стоянки пол-километра его тягать лень.проще что то нормальное купить,что машину заводить сможет зимой.

Я не таскаю. Купил пусковое устройство, перед тем, как заводить клеммы его накидываю на акб и в путь. Пользуюсь только в мороз. Крутить акб всяко легче с ним. Даже если и без него завелась бы, все равно меньше разряжается, а значит дольше прослужит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

у меня на уаз-патриоте стоит. батарея свежая,в том году брал. под наклейками пробки-чего их не открутить ,да не померять плотность?

Спецом беру необслуживаемый. Во-первых, ни воду подливать, ни плотность измерять не надо. А во-вторых обслуживаемый акб вечно мокрый по пробкам. И площадка акб поэтому гниет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Спецом беру необслуживаемый. Во-первых, ни воду подливать, ни плотность измерять не надо. А во-вторых обслуживаемый акб вечно мокрый по пробкам. И площадка акб поэтому гниет.

Верно мыслишь нафиг все эти танцы с бубнами вокруг батарейки

Работать надо а не шаманством заниматься

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975

Спецом беру необслуживаемый. Во-первых, ни воду подливать, ни плотность измерять не надо. А во-вторых обслуживаемый акб вечно мокрый по пробкам. И площадка акб поэтому гниет.

так и я необслуживаемый брал. и все было прекрасно,до того момента когда я в мороз этой туплой решил машину завести. а проверить плоность,если пробки есть почему бы и нет.заодно зарядником погонять.хуже точно не будет. в том году все было хорошо и морозов сильных не было. а тут -22 решил завести машину. а эта гребаная тупла просто не выдала ток. напряжение есть ,все ярко светится,а как стартер включается,так она сдыхает. предвижу вопрос. отвечаю- "не размораживал". после всех игрищ не лениво было пару часов зарядить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

так и я необслуживаемый брал. и все было прекрасно,до того момента когда я в мороз этой туплой решил машину завести. а проверить плоность,если пробки есть почему бы и нет.заодно зарядником погонять.хуже точно не будет. в том году все было хорошо и морозов сильных не было. а тут -22 решил завести машину. а эта гребаная тупла просто не выдала ток. напряжение есть ,все ярко светится,а как стартер включается,так она сдыхает. предвижу вопрос. отвечаю- "не размораживал". после всех игрищ не лениво было пару часов зарядить.

Вообще то новый аккумулятор желательно зарядить И хотя бы раз в три месяца по любому надо ставить на зарядку Тогда долго проживет и лазить в него не нужно Необслуживаемый это не значит что его не нужно заряжать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975

Возражу лишь одно,АКБ топла или тупла обслуживаемых уже давно не продается,либо подделка,либо батарее восемь лет.

Нужно видеть фотку,маркировочные и машину.

Судя по подписи ,мотор 406й и его производные.

Это нихренга не 402й ,когда еле крутиит и мозг рукам дал команду "ключик" бросить ,а мотор вдруг подхватывает.

Фотки тупки в студию и маркировку стартера.

Есть личное мнение,что за правильную тупку со стартерным током 720-760 ампер нужно было доплатить,а ты взял с отдачей 540к.

Без обид,нужно учить матчасть.

матчать изучена  на "отлично".только не говорите мне теперь,что емкость слишком большая и аккум не успевает зарядиться. много лет ставлю аккумы с повышенной емкостью и проблем не знаю в морозы.пока это красножопую туплу не купил.

post-22422-0-58629700-1452614394_thumb.jpg

post-22422-0-71739600-1452614452_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975

аккамуляторщик сегодня смотрел мой аккамулятор. сказал,что это тупла жить не будет. разница между дешевыми и дорогими аккумуляторами в толщине пластин. тонкие пластины дешового аккума могут отдать заявленный ток только в тепличных условиях и абсолютно новые. на морозе,да чуть поработавшие пластины, от пускового тока коробит. чем ниже мороз ,тем ниже они могут отдавать ток без внутреннего разрушения. .несколько раз весьма небодро завел мой уаз на морозах около 15градусов.это уже было нехорошо пластинам,а попытка пуска на морозе за -20 их убила. то есть это не брак производства,не подделка( брал в АСТЕ),а заводское удешевление в ущерб потребительским свойствам.вот так. за 5000р я купил кусок говна. точно такой же по качеству аккум можно было взять за 2000р. аккамуляторы Топла -шлак и хлам и денег не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

матчать изучена  на "отлично".только не говорите мне теперь,что емкость слишком большая и аккум не успевает зарядиться. много лет ставлю аккумы с повышенной емкостью и проблем не знаю в морозы.пока это красножопую туплу не купил.

Меня уже много лет вот этот устраивает

 

11036764_m.jpg

 

Другие не признаю И заводит в любой мороз и все потребители на нем включая автономку, музыку с сабвуфером ну и зарядки Прошлый свой такой снова в ноль засадил и заморозил Забыл свет в кабине выключить И дней десять он замороженный на машине стоял Его бедного аж раздуло Притащил домой отогрел поставил на зарядку Надежды мало было Но через полдня пробило Начал зарядку брать И после этого он у меня три года без проблем отработал И еще неизвестно сколько проходил бы,если бы я его случайно в трех местах не просверлил :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bedzin1966

Вообще то новый аккумулятор желательно зарядить И хотя бы раз в три месяца по любому надо ставить на зарядку Тогда долго проживет и лазить в него не нужно Необслуживаемый это не значит что его не нужно заряжать

наверно надо.я декабре варту 70 взял.сразу поставил.12.7в.показал.  правда ни куда не ездил.так по району в пару магазинов.сёдня пошёл.на приборке 11.6в.с большим трудом крутил.завёл.но сёдня теплее.вчера бы не завёл.завтра поганяю ночку.да и наверно утечку поискать хотя раньше не замечал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...