Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Буба

Аккумулятор. Ваш выбор. Опрос.

Что лучше ?  

750 проголосовавших

  1. 1. выбираем..

    • Super Nova
      6
    • Varta
      212
    • Bosch
      100
    • Banner
      6
    • Mutlu
      187
    • Supreme
      0
    • TAB
      15
    • Topla
      54
    • ПАЗ
      6
    • Titan
      93
    • ИСТА (Украина)
      24
    • WESTA (Украина)
      48
    • Tudor Technica
      21
    • American
      43
    • Power Bull
      15
    • Golden Horse
      9
    • Fire Ball
      19
    • Light of Nord
      3
    • Барс ( Казахстан )
      18
    • Uno ( Курск )
      16


Рекомендуемые сообщения

zenya

наверно надо.я декабре варту 70 взял.сразу поставил.12.7в.показал.  правда ни куда не ездил.так по району в пару магазинов.сёдня пошёл.на приборке 11.6в.с большим трудом крутил.завёл.но сёдня теплее.вчера бы не завёл.завтра поганяю ночку.да и наверно утечку поискать хотя раньше не замечал.

У меня вот такой зарядничек Для Варты самое оно Да и для всех необслуживаемых

 

11037090_m.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

александр1975

Меня уже много лет вот этот устраивает

 

11036764_m.jpg

 

Другие не признаю И заводит в любой мороз и все потребители на нем включая автономку, музыку с сабвуфером ну и зарядки Прошлый свой такой снова в ноль засадил и заморозил Забыл свет в кабине выключить И дней десять он замороженный на машине стоял Его бедного аж раздуло Притащил домой отогрел поставил на зарядку Надежды мало было Но через полдня пробило Начал зарядку брать И после этого он у меня три года без проблем отработал И еще неизвестно сколько проходил бы,если бы я его случайно в трех местах не просверлил :D

хороший аккум. а я себе туплу в том году поставил и думал,что все шикарно будет. угу...до первых серьезных морозов.на газелях от "тунгстоуна" аккумы стоят и прекрасно крутят.,сегодня 75амперник "виснар" купил себе за 2800р.пару лет прослужит и хорошо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

аккамуляторщик сегодня смотрел мой аккамулятор. сказал,что это тупла жить не будет. разница между дешевыми и дорогими аккумуляторами в толщине пластин. тонкие пластины дешового аккума могут отдать заявленный ток только в тепличных условиях и абсолютно новые. на морозе,да чуть поработавшие пластины, от пускового тока коробит. чем ниже мороз ,тем ниже они могут отдавать ток без внутреннего разрушения. .несколько раз весьма небодро завел мой уаз на морозах около 15градусов.это уже было нехорошо пластинам,а попытка пуска на морозе за -20 их убила. то есть это не брак производства,не подделка( брал в АСТЕ),а заводское удешевление в ущерб потребительским свойствам.вот так. за 5000р я купил кусок говна. точно такой же по качеству аккум можно было взять за 2000р. аккамуляторы Топла -шлак и хлам и денег не стоит.

Не мало важный фактор в качестве пластин из чего их изготавливают.Как думаешь,куда идут старые скупленные АКБ?На переплавку.Потом получаются эти дешевые АКБ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bedzin1966

У меня вот такой зарядничек Для Варты самое оно Да и для всех необслуживаемых

 

11037090_m.jpg

 а что серёг.варта как то особо заряжается. я до варты покупал обслуживаемые.поставил 10проц. от ёмкости на ночь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975

Не мало важный фактор в качестве пластин из чего их изготавливают.Как думаешь,куда идут старые скупленные АКБ?На переплавку.Потом получаются эти дешевые АКБ.

я так предполагал.и решил взять аккум из дорогого сегмента мне хотелось купить хороший аккумулятор,с репутацией и чтоб года три он не сношал  мне голову и работал на моей машине верой и правдой. купил туплу. повелся на рекламу. причем покупал в магазине где серты есть и дилерами являются. типа не контрафакт. в результате у меня почти 20 кило мусора и весьма недешового. не берите туплу,она на морозе дохнет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

александр1975, возьми ТОРНАДО , в Юлмарте скидки до 15.01. На год точно хватит ))Хотя тесть купил какой то дешёвый в АСТА и он издох через полгода, но я грешу, что у него зарядка неправильная на УАЗике..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

я так предполагал.и решил взять аккум из дорогого сегмента мне хотелось купить хороший аккумулятор,с репутацией и чтоб года три он не сношал  мне голову и работал на моей машине верой и правдой. купил туплу. повелся на рекламу. причем покупал в магазине где серты есть и дилерами являются. типа не контрафакт. в результате у меня почти 20 кило мусора и весьма недешового. не берите туплу,она на морозе дохнет!

У меня Топла 75АЧ, только синего цвета. Вторая зима для нее, все норм. До этого Бош был 72 АЧ, тоже необслуживаемый, не очень позитивное впечатление оставил. За 2 года кажется осыпались банки и замкнули, саморазряд был такой, что летом если день машину не заводить, на следующий день не заводилась. Поменял акб и все ок. А вообще, как ни парадоксально, дольше всего ходят 55-е акб, которые с завода идут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
D_moroz

Купил ВАРТУ 75ампер, уже второй год пользую, в любой мороз без хороводов, 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dub

 

 


До этого Бош был 72 АЧ, тоже необслуживаемый, не очень позитивное впечатление оставил. За 2 года кажется осыпались банки

Блин и на фига тогда загонятся на эти фирмовые, если тюменский три-четыре года и не предел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

Блин и на фига тогда загонятся на эти фирмовые, если тюменский три-четыре года и не предел?

У Тюмени габаритные размеры для дизельной Газели не подходящие 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dub

Ну да по габаритам они громоздкие. Я себе 90-й втиснул  :D  места хватило. По весне думаю 405 двиг ставить, уже думаю как с ним будет дело обстоять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

Ну да по габаритам они громоздкие. Я себе 90-й втиснул  :D  места хватило. По весне думаю 405 двиг ставить, уже думаю как с ним будет дело обстоять.

мне такие размеры:345x175x213 не подойдут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dub

Дык у вас там поди под капотом яблоку упасть не где :D  а мне с 402 еще и места осталось. А вообще думаю его перенести под кузов, на уазе  тоже под кузовом стоял и нормально было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

Дык у вас там поди под капотом яблоку упасть не где :D  а мне с 402 еще и места осталось. А вообще думаю его перенести под кузов, на уазе  тоже под кузовом стоял и нормально было.

А по длине неужели входит? Может у нас площадки разные ?

Изменено пользователем andrey83

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dub

У меня вошел, правда лоток под АКБ переделывал. Завтра могу фоткнуть если надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

 а что серёг.варта как то особо заряжается. я до варты покупал обслуживаемые.поставил 10проц. от ёмкости на ночь.

Необслуживаемые Лучше всего заряжать автоматом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Не бывает необслуживаемых аккумов)) Просто Варта и им подобные идут, как "кальцивые" - меньше потеют , не надо воду доливать , но у них есть есть минус - боятся глубокого разряда (( То бишь не очень подходят тем , кто спит с автономкой, да и напряжение в сети им надо под 15 вольт. Это батареи для современных авто, у Газелей с завода напряжение 13,5 -14 вольт..

Оптимально , это батареи AGM - не потеют, воду доливать не надо , не боятся глубоких разрядов , быстро восстанавливают заряд . Недостаток - высокая цена. А так отличный выбор для авто с автономкой и подогревателем.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Не бывает необслуживаемых аккумов)) Просто Варта и им подобные идут, как "кальцивые" - меньше потеют , не надо воду доливать , но у них есть есть минус - боятся глубокого разряда (( То бишь не очень подходят тем , кто спит с автономкой, да и напряжение в сети им надо под 15 вольт. Это батареи для современных авто, у Газелей с завода напряжение 13,5 -14 вольт..

Оптимально , это батареи AGM - не потеют, воду доливать не надо , не боятся глубоких разрядов , быстро восстанавливают заряд . Недостаток - высокая цена. А так отличный выбор для авто с автономкой и подогревателем.

У меня 14,5 В с завода.Гена родной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

у меня от 14 и выше потеть акб быстро начинают.Самое оптимальное до 13.8 и особо включенные приборы не влияют на зарядку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Не бывает необслуживаемых аккумов)) Просто Варта и им подобные идут, как "кальцивые" - меньше потеют , не надо воду доливать , но у них есть есть минус - боятся глубокого разряда (( То бишь не очень подходят тем , кто спит с автономкой, да и напряжение в сети им надо под 15 вольт. Это батареи для современных авто, у Газелей с завода напряжение 13,5 -14 вольт..

Оптимально , это батареи AGM - не потеют, воду доливать не надо , не боятся глубоких разрядов , быстро восстанавливают заряд . Недостаток - высокая цена. А так отличный выбор для авто с автономкой и подогревателем.

Я кажется выше написал как повела моя варта при глубоком разряде и глубокой заморозке Она так к стати и оставалась раздутой до конца своих дней что не мешало ей исполнять свои функции исправно И автономка и все потребители от нее питались и на утро заводила отлично Так что не надо говорить что не очень подходят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST

Не бывает необслуживаемых аккумов)) Просто Варта и им подобные идут, как "кальцивые" - меньше потеют , не надо воду доливать , но у них есть есть минус - боятся глубокого разряда (( То бишь не очень подходят тем , кто спит с автономкой, да и напряжение в сети им надо под 15 вольт. Это батареи для современных авто, у Газелей с завода напряжение 13,5 -14 вольт..

Оптимально , это батареи AGM - не потеют, воду доливать не надо , не боятся глубоких разрядов , быстро восстанавливают заряд . Недостаток - высокая цена. А так отличный выбор для авто с автономкой и подогревателем.

что futura, что tudor, что exide идут как необслуживаемые, крышка не снимается, припаяна она, ее снять значит сломать, внутри нее идет лабиринт специальный, плотность в этих аккумуляторах не измерить, только напряжение и все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Letchik

что futura, что tudor, что exide идут как необслуживаемые, крышка не снимается, припаяна она, ее снять значит сломать, внутри нее идет лабиринт специальный, плотность в этих аккумуляторах не измерить, только напряжение и все

Потери воды на испарение все равно есть. Просто, якобы, конструкция так задумана, что ресурс пластин должен выработаться вместе с выкипанием.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

У меня 14,5 В с завода.Гена родной.

Это только на авто с Камминз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Letchik

Это только на авто с Камминз.

У меня тоже на холодную 14,5. С прогревом падает. По сравнению с УМЗ 2010г. стоит другой генератор. Очень хороший.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

у меня от 14 и выше потеть акб быстро начинают.Самое оптимальное до 13.8 и особо включенные приборы не влияют на зарядку.

Я тут запаниковал в конце лета - заведёшь Сентру , пара минут напряжение под 14,3, потом падает до 13.0 , если заглушить прогретую. Если не глушить, то держит 14,1-14,3 хоть час. Оказывается к минусовой клемме прикручен какой то датчик , который прижат к корпусу АКБ и замеряет его температуру)) Зимой всё время 14,3 держится. Вроде кто то на форуме покупал выносной реле регулятор с датчиком нагрева АКБ . Вроде Русс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...