Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Буба

Аккумулятор. Ваш выбор. Опрос.

Что лучше ?  

750 проголосовавших

  1. 1. выбираем..

    • Super Nova
      6
    • Varta
      212
    • Bosch
      100
    • Banner
      6
    • Mutlu
      187
    • Supreme
      0
    • TAB
      15
    • Topla
      54
    • ПАЗ
      6
    • Titan
      93
    • ИСТА (Украина)
      24
    • WESTA (Украина)
      48
    • Tudor Technica
      21
    • American
      43
    • Power Bull
      15
    • Golden Horse
      9
    • Fire Ball
      19
    • Light of Nord
      3
    • Барс ( Казахстан )
      18
    • Uno ( Курск )
      16


Рекомендуемые сообщения

Alex030569

у меня от 14 и выше потеть акб быстро начинают.Самое оптимальное до 13.8 и особо включенные приборы не влияют на зарядку.

Хм,может быть.Раньше стоял Титан кальциевый.Через 2 года начал потеть.Но я его хорошенько "посношал" конечно.Еще и стукнул один раз,в результате трещина на корпусе.Носил к аккумуляторщикам-запаяли.Недавно поставил новый АКБ,дешевый.Посмотрим как он повндет себя.Если то же закипит,куплю AGM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

У меня тоже на холодную 14,5. С прогревом падает. По сравнению с УМЗ 2010г. стоит другой генератор. Очень хороший.

Я не измерял  на своей, похоже то же приличное напряжение , летом АКБ потеет сильно . Завод сэкономил на вольтметре, а прибор китайский издох((

 

 

Недавно поставил новый АКБ,дешевый.Посмотрим как он повндет себя.Если то же закипит,куплю AGM

Тебе то с твоей работой и доходами самый смысл покупать AGM батарею! Неделями живёшь в кабине с автономкой и дизелю нужна бодрая батарея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Letchik

 

 


Завод сэкономил на вольтметре, а прибор китайский издох((
Сигналкой меряю. На брелке показывает довольно точно

 

 


Оказывается к минусовой клемме прикручен какой то датчик , который прижат к корпусу АКБ и замеряет его температуру)) Зимой всё время 14,3 держится.
Это хорошо! Холодный акум плохо берет заряд. Датчик это показывает гене. И гена держит повышенное напряжение, чтобы холодный акум лучше заряжался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Я не измерял  на своей, похоже то же приличное напряжение , летом АКБ потеет сильно . Завод сэкономил на вольтметре, а прибор китайский издох((

Тебе то с твоей работой и доходами самый смысл покупать AGM батарею! Неделями живёшь в кабине с автономкой и дизелю нужна бодрая батарея.

Там на раме же еще один висит,на 132А.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST

Я тут запаниковал в конце лета - заведёшь Сентру , пара минут напряжение под 14,3, потом падает до 13.0 , если заглушить прогретую. Если не глушить, то держит 14,1-14,3 хоть час. Оказывается к минусовой клемме прикручен какой то датчик , который прижат к корпусу АКБ и замеряет его температуру)) Зимой всё время 14,3 держится. Вроде кто то на форуме покупал выносной реле регулятор с датчиком нагрева АКБ . Вроде Русс.

у меня такой стоит...на горячей зарядка ниже 13.8 не падает...на холодную 14.5 выдает...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Сигналкой меряю. На брелке показывает довольно точно

 

 

Это хорошо! Холодный акум плохо берет заряд. Датчик это показывает гене. И гена держит повышенное напряжение, чтобы холодный акум лучше заряжался.

 

Похоже оно наоборот работает - не даёт выкипать АКБ летом .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Letchik

Похоже оно наоборот работает - не даёт выкипать АКБ летом .

Не только летом, а когда акум нагреется

Изменено пользователем Letchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

куплю AGM

ценник вообще не бюджетный :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex030569

ценник вообще не бюджетный :(

А покупать каждые 2 года дешевые и не дешевые АКБ то же бюджетно как то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

А покупать каждые 2 года дешевые и не дешевые АКБ то же бюджетно как то.

кальциевая Варта и т. п. 70А стоят 5-6 тыр, 70А AGM от 12 тыр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

ценник вообще не бюджетный :(

Непонятно сколько отработает. А так хорошая вещь должна стоить дорого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60

Как узнать дату выпуска аккумулятора и маркировка АКБ

 

 

VARTA, BOSCH

Код  маркировки расположен на верхней крышке в производственном коде. Код состоит из 24-х символов, четвертая позиция обозначает год, пятая-шестая – месяц.

Пример маркировки:

 G2С1050520991 536528 82E 09 

Расшифровка:

1 – 2011 год

05 – май.

Дата изготовления – май 2011 года.

На аккумуляторах «BOSCH» дата выпуска продублирована в центральной части лицевой наклейки, она содержит три цифры, говорящие о годе и месяце выпуска. Например, 105 – май 2011 года.

Кроме того, дату производства аккумулятора VARTA можно определить по цветному кружку, нанесенному на этикетку или крышку аккумулятора. Цвет кружка соответствует определенному кварталу. В настоящее время на производстве отказались от цветового обозначения, оставив только маркировку кодом, но на АКБ выпущенные ранее 2013 года, цветовая маркировка наносилась:

Квартал

   Цвет

Цветовая метка

I.2011

Зеленый

1.gif

II.2011

Красный

2.gif

III.2011

Розовый

3.gif

IV.2011

Белый

4.gif

I.2012

Серый

5.gif

II.2012

Оранжевый

6.gif

III.2012

Желтый

7.gif

IV.2012

Голубой

8.gif

I.2013

Зеленый

1.gif

II.2013

Красный

2.gif

III.2013

Розовый

3.gif

IV.2013

Белый

4.gif

 

Внимание! С января 2014 маркировка изменилась предположительно на следующую:

VARTA и BOSCH стали использовать новую кодировку даты изготовления батареи.
В длинном коде это 4,5,6 цифры. 
4-я цифра год выпуска, 5-я и 6-я код месяца выпуска: 
январь -17
февраль -18
март-19
апрель-20
май-53
июнь-54
июль-55
август-56
сентябрь-57
октябрь-58
ноябрь-59
декабрь-60

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

Пацаны, увидел в одном месте TORNADO на 77Ач по 3090р. Цена привлекательная по сравнению с другими. Кто может высказаться по этой батарейке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

Пацаны, увидел в одном месте TORNADO на 77Ач по 3090р. Цена привлекательная по сравнению с другими. Кто может высказаться по этой батарейке?

Колись где видел и сколько у него пусковой ток ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Пацаны, увидел в одном месте TORNADO на 77Ач по 3090р. Цена привлекательная по сравнению с другими. Кто может высказаться по этой батарейке?

На Юлмарте почитай отзывы , подозрительно низкая цена . Надо вес сравнивать  с Тюменью.

Раньше Орион хорошие аккумы были из Свирска (Актех) Я купил 75 амп за 1850 руб в феврале 14 года - до сих пор крутит при -15))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

valera61101

видел в Кирове. Сам акб не видел, поэтому про ток не скажу. Видел тока прайс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Колись где видел и сколько у него пусковой ток ?

На дизель его не хватит((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975

Пацаны, увидел в одном месте TORNADO на 77Ач по 3090р. Цена привлекательная по сравнению с другими. Кто может высказаться по этой батарейке?

а кто его производитель? по такой цене у нас рязанские аккумы имеются. поюзал их-не в восторге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

Не мало важный фактор в качестве пластин из чего их изготавливают.Как думаешь,куда идут старые скупленные АКБ?На переплавку.Потом получаются эти дешевые АКБ.

а дорогие акб по твоему из чего делают?))

а кто его производитель? по такой цене у нас рязанские аккумы имеются. поюзал их-не в восторге.

пишут, что АкТех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

вчера товарищу на камминс купили бош s5 008,ценник 8.2,77-750.дороговато

стоял аком реактор,у продаванов негативные отзывы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dima 418

Я себе Спарк взял 75 ач.Цена 3650. Старый Орион там сдал за 500 р.Крутит пока.Главное в ноль не разряжать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир116

вчера товарищу на камминс купили бош s5 008,ценник 8.2,77-750.дороговато

стоял аком реактор,у продаванов негативные отзывы

АККОМ - редкостное гумно! Сам с ним намучился. Поставил Форсе и забыл, что такое АКБ. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

АККОМ - редкостное гумно! Сам с ним намучился. Поставил Форсе и забыл, что такое АКБ. 

Забывать про АКБ конечно не стоит.Так как его надо постоянно подзаряжать,сам делаю это раз в квартал,пол года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...