Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Буба

Аккумулятор. Ваш выбор. Опрос.

Что лучше ?  

750 проголосовавших

  1. 1. выбираем..

    • Super Nova
      6
    • Varta
      212
    • Bosch
      100
    • Banner
      6
    • Mutlu
      187
    • Supreme
      0
    • TAB
      15
    • Topla
      54
    • ПАЗ
      6
    • Titan
      93
    • ИСТА (Украина)
      24
    • WESTA (Украина)
      48
    • Tudor Technica
      21
    • American
      43
    • Power Bull
      15
    • Golden Horse
      9
    • Fire Ball
      19
    • Light of Nord
      3
    • Барс ( Казахстан )
      18
    • Uno ( Курск )
      16


Рекомендуемые сообщения

Vuvpvo

У меня просто в кабиине стоит ещё один акб и сопли не раз выручал, когда основной сдыхал после работы автономки, в кабине ему тепло жар от автономки идёт прямо на него.

Да, на Урале и в Сибири щас настоящие морозы пришли, хорошо свалил вовремя оттуда на юга в ростов.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Владимир116

на ночь "обещали -30",снял тюмень 62-я у меня,около года на машине,помыл в ванной,открыл..

короче в середине стали соты появляться(потел все лето),стоит трехрежимка

долили сейчас около литра д.воды,зарядку не берет,плотность померить не удалось-вода сверху,на 15 амперах подкипать начал через 30 мин,вольтаж упал до нуля

Надо было его ставить на зарядку и постепенно добавлять воду. А ты сразу ливанул воду и она не успела перемещаться с электролитом вот из-за этого вольтаж упал. Попробуй на малом токе его погонять 5-6 часов, если не нормализуется, то шприцом откачивай половину залитой воды и доливай электролит нормальной плотности 1.40, но не переборщи. Не стоит АКБ давать втык с 15 А, для него в таком состоянии 7 А уже много, будет кипеть как чайник.

Изменено пользователем Владимир116

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

Надо было его ставить на зарядку и постепенно добавлять воду. А ты сразу ливанул воду и она не успела перемещаться с электролитом вот из-за этого вольтаж упал. Попробуй на малом токе его погонять 5-6 часов, если не нормализуется, то шприцом откачивай половину залитой воды и доливай электролит нормальной плотности 1.40, но не переборщи. Не стоит АКБ давать втык с 15 А, для него в таком состоянии 7 А уже много, будет кипеть как чайник.

1.40-хде такой электролит продается?

батарейке тока 1 год..выкипела вода

предлагаешь повысить плотность?полная чушь

проверили током на зарядку акб-живой он,даж гонять не стали,просто проверили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир116

1.40-хде такой электролит продается?

батарейке тока 1 год..выкипела вода

предлагаешь повысить плотность?полная чушь

проверили током на зарядку акб-живой он,даж гонять не стали,просто проверили

Я тебе не предлагаю плотность повысить, а выровнить её. Это разные вещи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladimir79

 

 


1.40-хде такой электролит продается?
В любом автомагазине,и называется корректирующий электролит.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

Я тебе не предлагаю плотность повысить, а выровнить её. Это разные вещи.

а кто сказал что плотность в банках разная?

В любом автомагазине,и называется корректирующий электролит.

1.30 видел...а больше и не надо((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman

Вы хоть чуть-чуть то тему читайте.Выше писали и не один раз.Я понимаю,что так проще,задал вопрос и все,ждешь что тебе ответят.

Ну вы хоть чуть-чуть прочитайте (одно из названий темы ОПРОС !  ) и тут пишут много раз про одни и те же аккумуляторы, одни на пример, мутлу, были раньше хорошие, а сейчас не очень...Я так думаю, удобней будет дальше другим ориентироваться, тем более в теме про АКОМ реатор упоминается ! Так в чем проблема то, что я спросил про "другой" АКОМ ?! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ДмитрийЕвгенич

На своего Соболя поставил Мутлу, два года уже, полет нормальный. А на девятке восемь лет как стоит Веста 74 А, хотя уже слабая и скоро буду новую акб брать. Вот только мне шепнули по секрету, что Веста в последнее время скурвилась,. Вот и в раздумьях сейчас. Наверное придется Мутлу брать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

andrey83

Ну вы хоть чуть-чуть прочитайте (одно из названий темы ОПРОС !  ) и тут пишут много раз про одни и те же аккумуляторы, одни на пример, мутлу, были раньше хорошие, а сейчас не очень...Я так думаю, удобней будет дальше другим ориентироваться, тем более в теме про АКОМ реатор упоминается ! Так в чем проблема то, что я спросил про "другой" АКОМ ?! 

Аком как лотерея: у кого то ходят,у кого то нет. Ставятся на некоторые отечественные авто на конвеере. На Бизнесах дизельных ставили. Брал машину в феврале 12 года(по документам 11 год). Стоял АКОМ 75. На следующий день после покупки авто не завелось(в одной банке был лед). Был заменен по гарантии на Титан 66(как оказалось от бензинки). Титан до сих пор живой(заряжаю раз в год),но пробеги смешные,авто стоит в гараже(неотапливаемый) и зимой(когда долго не езжу) отключаю массу

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир116

а кто сказал что плотность в банках разная?

 

никто не говорил. ты сам пишешь: 

Gazecus59

долили сейчас около литра д.воды,зарядку не берет,плотность померить не удалось-вода сверху,на 15 амперах подкипать начал через 30 мин,вольтаж упал до нуля

батарейке тока 1 год..выкипела вода

предлагаешь повысить плотность?полная чушь

проверили током на зарядку акб-живой он,даж гонять не стали,просто проверили

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир116

 

никто не говорил. ты сам пишешь: 

Gazecus59

долили сейчас около литра д.воды,зарядку не берет,плотность померить не удалось-вода сверху,на 15 амперах подкипать начал через 30 мин,вольтаж упал до нуля

батарейке тока 1 год..выкипела вода

предлагаешь повысить плотность?полная чушь

проверили током на зарядку акб-живой он,даж гонять не стали,просто проверили

 

 

Ты долил литр дист. воды. У тебя вода на верху, а электролит внизу. Не размешаны и литр воды на доливку, это много. Надо добавлять немного корректирующего электролита. Батарейке 1 год и выкипела. Это не нормально, АКБ замкнут или геныч твой ее кипятит. Ты проверил током на зарядку и сделал вывод, что он живой, но при этом зарядку не берёт. Ты мысли свои собери в одну кучу и перечитай свои посты. АКБ замкнутый тоже будет кипеть, но это не говорит о том, что он живой и после 1 литра вода он заряжаться не будет.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

Ты долил литр дист. воды. У тебя вода на верху, а электролит внизу. Не размешаны и литр воды на доливку, это много. Надо добавлять немного корректирующего электролита. Батарейке 1 год и выкипела. Это не нормально, АКБ замкнут или геныч твой ее кипятит. Ты проверил током на зарядку и сделал вывод, что он живой, но при этом зарядку не берёт. Ты мысли свои собери в одну кучу и перечитай свои посты. АКБ замкнутый тоже будет кипеть, но это не говорит о том, что он живой и после 1 литра вода он заряжаться не будет.

скажи пожалуста зачем добавлять электролит?поднимется плотность а емкости не будет,батарея была рабочая изначально,сделал ревизию а ты за слова цепляешься(завтра у на больше 20-ки бует-отпишусь,насчет "перемешки" по себе не меряй,не один акб спасли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

скажи пожалуста зачем добавлять электролит?поднимется плотность а емкости не будет,батарея была рабочая изначально,сделал ревизию а ты за слова цепляешься(завтра у на больше 20-ки бует-отпишусь,насчет "перемешки" по себе не меряй,не один акб спасли...

Электролит добавлять можно только в одном случае,если его пролили.А плотность выравнивается только зарядкой,малым током.Но не в коем случае не электролитом.Вообще электролдит заливается один раз,на заводе.Если в процессе эксплуатации плотность поменялась,значит она ушла в пластины.И повысить ее можно только зарядив малым током.Добавив электролит,мы просто уменьшим срок службы АКБ.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladimir79

 

 


.Добавив электролит,мы просто уменьшим срок службы АКБ.
Значит получается если бы я не корректировал плотность электролита то АКБ у меня не 5 с лишним лет проходила,а лет 10?Не говори чушь я не на одном АКБ плотность корректировал с помощью корректирующего электролита плотностью 1.40 и они ходили.Хочешь сказать АКБ с низкой плотностью и замёршими банками будет ходить дольше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Значит получается если бы я не корректировал плотность электролита то АКБ у меня не 5 с лишним лет проходила,а лет 10?Не говори чушь я не на одном АКБ плотность корректировал с помощью корректирующего электролита плотностью 1.40 и они ходили.Хочешь сказать АКБ с низкой плотностью и замёршими банками будет ходить дольше?

ПОВТОРЮ-плотность выставляется ОДИН раз,на заводе.Если плотность поменялась,упала,значит кислота ушла в пластины! И выгнать ее можно только малым током зарядки! Доливая электролит,ты убиваешь АКБ.

Изменено пользователем Alex030569
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир116

ПОВТОРЮ-плотность выставляется ОДИН раз,на заводе.Если плотность поменялась,упала,значит кислота ушла в пластины! И выгнать ее можно только малым током зарядки! Доливая электролит,ты убиваешь АКБ.

Александр, ты не прав в этом. Вы с Gazecus 59, что-то не до понимаете. Вот тебе живой пример, я о нём выше писал. У меня на легковой АКБ Форс 60 А, отработал 3 года, в любой мороз заводил без проблем. Я его ни разу не вскрывал и не заряжал. В пятницу нужно было жене скататься на легковой по бабским делам. Машина стояла 2 недели. Так вот, решила она ее завести с автозапуска, а авто даже на сигналку не реагирует. Я пошел смотреть в чем дело. Снял АКБ занес его домой, а он сухой. Плотность нечем было замерить, ареометр был на работе, влом ехать. Долил дист. воды 300-400 гр. поставил на зарядку ток 3 А.  Через день вечером съездил за ареометром и померил плотность АКБ она была 1.21. АКБ заряжался  двое суток и плотность не поднялась. А откуда ей взяться если АКБ был разряжен и я ещё долил воды. Вчера купил корректирующий электролит плотность 1.27 пришел домой, вычерпал из АКБ залитую воду где-то грамм 150  и долил электролита столько же. Снова поставил АКБ на зарядку, утром померил плотность 1.27 во всех банках. АКБ сейчас стоит на авто. Кипятить больше двух суток смысла нет, вода выкипит и снова ее добавлять? Замкнутый круг какой-то. Прям круговорот воды и электролита в природе получается. :D  

Уф-ф, вроде понятно объяснил. Корректирующий электролит не просто так продают  для кулибиных. Он нужен в именно таких случаях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

aleks2

думаю купить в качестве второго *ультиматум* ,сейчас в Архангельске узнал 60 ач 5820р,а в Самаре сервис центр 7300.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Всегда только воду доливал литрами и аккумуляторы служат по 200 -250 тыс км. Ничего не меряю, тупо покупаю новый АКБ , когда старый издохнет на морозе))


Кислота не выкипает, выкипает вода.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Александр, ты не прав в этом. Вы с Gazecus 59, что-то не до понимаете. Вот тебе живой пример, я о нём выше писал. У меня на легковой АКБ Форс 60 А, отработал 3 года, в любой мороз заводил без проблем. Я его ни разу не вскрывал и не заряжал. В пятницу нужно было жене скататься на легковой по бабским делам. Машина стояла 2 недели. Так вот, решила она ее завести с автозапуска, а авто даже на сигналку не реагирует. Я пошел смотреть в чем дело. Снял АКБ занес его домой, а он сухой. Плотность нечем было замерить, ареометр был на работе, влом ехать. Долил дист. воды 300-400 гр. поставил на зарядку ток 3 А.  Через день вечером съездил за ареометром и померил плотность АКБ она была 1.21. АКБ заряжался  двое суток и плотность не поднялась. А откуда ей взяться если АКБ был разряжен и я ещё долил воды. Вчера купил корректирующий электролит плотность 1.27 пришел домой, вычерпал из АКБ залитую воду где-то грамм 150  и долил электролита столько же. Снова поставил АКБ на зарядку, утром померил плотность 1.27 во всех банках. АКБ сейчас стоит на авто. Кипятить больше двух суток смысла нет, вода выкипит и снова ее добавлять? Замкнутый круг какой-то. Прям круговорот воды и электролита в природе получается. :D  

Уф-ф, вроде понятно объяснил. Корректирующий электролит не просто так продают  для кулибиных. Он нужен в именно таких случаях.

Думаю спорить не будешь,что испаряется только вода,электролит остается в АКБ? Алексей Ф.,  уже ответил.Теперь назревает другой вопрос.Раз плотность упала,значит электролит куда то  делся.Куда? Он ушел в пластины! И что бы его выгнать из пластин,нужно заряжать малым током.Кстати,если кипит,то это не малый ток.Так же если температура АКБ повысилась при зарядке,то зарядку надо приостановить.И возобновить,когда он остынет..Доливать корректирующий электролит можно только в одном случае-если разлили его из АКБ,например трещина на корпусе.

Изменено пользователем Alex030569
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир116

Думаю спорить не будешь,что испаряется только вода,электролит остается в АКБ?

не спорю, вода выкипает, а электролит остается. но доливаешь ты воду? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60

Про выбор; Не покупайте дешёвые (лёгкие) аккумуляторы однолетних брендов, всё это залепень галимая, в итоге дороже выйдет.

 

Про плотность; Рассуждение о коррекции или доливке актуальны только в случае, если с завода плотность была номинальной для нашего климата (1.27) если с завода плотность 1.20 , то можно узаряжатся вусмерть, она не вырастит, и в том чтобы её подкорректировать нет не чего плохого, только хорошее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

не спорю, вода выкипает, а электролит остается. но доливаешь ты воду? 

Воду конечно.Но ведь с завода АКБ идет с откорректированной плотностью.Почему тогда,по твоему плотность стала другой.Ведь выкипела только вода,электролит то внутри.

 

 

Про плотность; Рассуждение о коррекции или доливке актуальны только в случае, если с завода плотность была номинальной для нашего климата (1.27) если с завода плотность 1.20 , то можно узаряжатся вусмерть, она не вырастит, и в том чтобы её подкорректировать нет не чего плохого, только хорошее.

С этим ни кто не спорит.А вообще при покупке всегда проверяю плотность.

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир116

Я надеюсь, что за ссылку меня модерируящая компания не запинает, но сайт очень полезный и информативный.

http://akbinfo.ru/stati/obsluzhivanie-avtomobilnyh-akkumuljatorov.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

Купил Тюмень Премиум - дефицит , обратно из торговой точки привезли на склад)) Говорят, что сентябрь 16 года.

Маркировка - 091625 1

 

BwXlbcU9R0Y.jpg

 

p7yyFWZ7At4.jpg

Вот это мой..настоящий зверь))две недели после нового года простоял на морозе.завел с полпинка
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

Про выбор; Не покупайте дешёвые (лёгкие) аккумуляторы однолетних брендов, всё это залепень галимая, в итоге дороже выйдет.

 

Про плотность; Рассуждение о коррекции или доливке актуальны только в случае, если с завода плотность была номинальной для нашего климата (1.27) если с завода плотность 1.20 , то можно узаряжатся вусмерть, она не вырастит, и в том чтобы её подкорректировать нет не чего плохого, только хорошее.

ШУРИК  забаньте меня с этим владимиром..я сказал- он прицепился,тема про акб а не зарядку!!((человек не в теме...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...