Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Буба

Аккумулятор. Ваш выбор. Опрос.

Что лучше ?  

750 проголосовавших

  1. 1. выбираем..

    • Super Nova
      6
    • Varta
      212
    • Bosch
      100
    • Banner
      6
    • Mutlu
      187
    • Supreme
      0
    • TAB
      15
    • Topla
      54
    • ПАЗ
      6
    • Titan
      93
    • ИСТА (Украина)
      24
    • WESTA (Украина)
      48
    • Tudor Technica
      21
    • American
      43
    • Power Bull
      15
    • Golden Horse
      9
    • Fire Ball
      19
    • Light of Nord
      3
    • Барс ( Казахстан )
      18
    • Uno ( Курск )
      16


Рекомендуемые сообщения

Витал

Странно, но в опросе нет аккумов какими пользуюсь. Рязанский завод VISMAR взяты 74 пусковой  650 Ам и Жигулевского завода АКОМ  марка BRAVO 74 пусковой  650 Ам. Брал поровну по 5 штук , в течении 2 лет по гарантии поменяли 2 Висмара и один Аком. Цена /качество хорошее,самому старому будет 4 зима ( АКОМ) ТО прошел без нареканий, дальше видно будет, хотя и это уже успех и банки чистые. Для себя понял что очень важно знать дату выпуска, если прошло больше 2-3 месяцев по моим наблюдениям срок службы его будет не больше 2 лет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex030569

теперь обоснуй свой ответ...

Легко.У тебя гена на сколько ампер?

Уж сколько раз писано,переписано про это.При чем тут сила тока,выдаваемая генератором и ампер/часы АКБ.

О,,да выше уже лёха59 разжевал,а я и не заметил.

Вот тут еще обсуждали-https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/2558-sootvetstvie-generatora-i-emkosti-akb/

Изменено пользователем Alex030569
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

Вот что нашол---Не опасно ли для родного генератора применение аккумулятора более высокой емкости? Ведь он потребует большего зарядного тока, а генератор на это не рассчитан…

Абсолютно не опасно! Чтобы перегрузить автомобильный генератор запредельными токами, нужно заставить его заряжать какой-то немыслимый аккумулятор – в несколько тысяч ампер-часов! Реальное же сопротивление батарей зарядному току практически одинаково – что для батареи в 55 А·ч, что в 75 А·ч. При этом генератор ведет зарядку постоянным напряжением, а потому при известном сопротивлении перегрузочным токам взяться неоткуда

 

Не знаю, что сказать. Возможно, но проверять не хочу.

Изменено пользователем MAGNUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Без ника

Добрый день. Подскажите, в Некст с эвотек какой поставить. Автономка в -20 высаживает штатный на 64 А. 75-й думаю, может кто больше ставил?!

Старый заряди и оставь на запас,75 бери,какая понравится,сейчас этих АКБ как говна за баней и все оно одного качества(не включая бошей,варт и.т.д)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

 

MAGNUS сказал(а) 03 Окт 2017 - 20:49:snapback.png

 

Все зависит от того, сколько ампер выдает генератор. И акб подбирают под него, иначе будет недозаряд.

 

Глупость!!!

 

И да и нет!

Точнее будет сказать- "Сколько вольт при средней нагрузке выдает генератор". А не ампер. Ампер можно выдавать и 130, но при напряжении 11,9В. Если для АКБ кальций /сурьма это ещё какое- то время терпимо, а 13,6-14В вообще гуд, то для кальций/кальций это кранты.  тк постоянно будет недозаряд. Кто- то выше уже правильно писал. К/К это современный тип химии АКБ, рассчитан на современные машины с постоянным зарядом на 1,5 в выше собственного напряжения АКБ в свободном состоянии. А это по норме 12,7- 12,75В. Значит надо на клеммах иметь минимально 14,2- 14,25в, иначе недозаряд.

Распространенное заблуждение, определять тип и емкость АКБ по току гены. Ведь для АКБ достаточно 20А на начальном этапе после пуска, а потом вообще 1/10 емкости, те 6-7А для дозаряда. И что, с вашего гены не найдется остатка 7-10А? А вот добротность напряжения и его величина для зарядки это вопрос, тк величина зарядного тока определяется РАЗНОСТЬЮ ПОТЕНЦИАЛОВ НА КЛЕММАХ ЗУ и АКБ (побуждающая сила собственно для перетекания зарядов из ЗУ или гены в АКБ), ДЕЛЁННАЯ НА СОПРОТИВЛЕНИЕ ВСЕЙ ЦЕПИ (АКБ + ЗУ или гена). Отсюда- если у вас с гены идет 13В под нагрузкой, а на АКБ 12,8, то откуда взяться необходимым 20А, да и даже 7А, если разность потенциалов всего 0,2в? Конечно будет недозаряд. Надо начинать с приведения в порядок гены...

Так что 1,5 года в таком режиме это нормально, это даже где- то подвиг для аккума. У меня ЯМАЛ Тюменский 3 года отходил до того, как его угробили, а потом ещё год после реанимации... так гуано или нет? А частота поездок наоборот благотворно сказывается на продолжительности жизни. Отрицательно сказываются долгие простои, наоборот, без движения зарядов туда- назад чз поверхность пластин, те без поездок, а ещё запредельные пусковые токи зимой, выгибающие пластины в ласты., и выкипевший эдл- лит, и главное- хранение в недозаряженном состоянии.

 Ещё раз, для К/С бойтесь выкипания, тк сурьма снижает удерживание воды, поэтому накладывается на постоянный перезаряд в жару.

для К/К бойтесь малого напряжения на гене.

Но и там и там эксплуатация с зарядом менее 75% не допустима, с зарядом менее 50%- счет идет на часы. безвозвратная потеря части емкости. Вчера был у аккумуляторщиков, где работал лет 25 назад. Они говорят, что когда снабженцы привозят тюдоры, титаны, то их ставят только на технику с высоким напряжения гены (там К/К), а Медведи на что попало, но не ниже 13,3в. И на медведях раз в полгода электролит проверяют, особенно после лета.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77

 

Все зависит от того, сколько ампер выдает генератор. И акб подбирают под него, иначе будет недозаряд.

 

на ЗИЛах штатно всегда стояли генераторы менее 80-100 А, притом что АКБ доходили до 180- так повторю ставили с советских времен и то последнего, проблем с зарядкой никогда не было. Да и вообще на грузовиках при 18 А АКБ я почти уверен что генераторы будут не более 120-150А.

По своему опыту на 80А генератор на Бычке (при заводской установке -2 АКБ по 100А) ставил основную 180А , вспомогательную оставлял 100А и с утра до вечера пользовался электрической лебедкой-все работала штатно, 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

 

на ЗИЛах штатно всегда стояли генераторы менее 80-100 А, притом что АКБ доходили до 180- так повторю ставили с советских времен и то последнего, проблем с зарядкой никогда не было. Да и вообще на грузовиках при 18 А АКБ я почти уверен что генераторы будут не более 120-150А.

По своему опыту на 80А генератор на Бычке (при заводской установке -2 АКБ по 100А) ставил основную 180А , вспомогательную оставлял 100А и с утра до вечера пользовался электрической лебедкой-все работала штатно, 

Вот я про это и говорю... не амперы гены важны, а какое напряжение он выдаёт при этих амперах. Ведь амперы могут тратиться на фары, печку, стопы и т.д. при этом на АКБ остнется 20-30А, но напруга в это время будет реально на клеммах 12,-13,2В, что чаще всего и есть. Если свинец/сурьма ещё будет выживать, свинец/кальций/сурьма уже похуже, то свинец/Кальций/кальций года 2 от силы протянет, потом безвозвратно потеряет половину ёмкости.

У меня вот сейчас хвалёная 3х режимка начала "садиться"... Не пойму, то- ли параметры элементов текут в ней, то ли с геной что то началось. На высоком режиме даёт ещё 13,6-14,4, на среднем 13,1-13,8, на низком вообще 12,8-13,5... И это как то незаметно начиналось. И что интересно, если нагрузить хорошим током, а после этого снять нагрузку, то во всех режимах поднимается на 0,5в, т.е почти как раньше. Получается с логикой что-то в измерениях..

Или опять менять, или диод впаивать в измерительный мост. Новый АКБ жалко.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Вот я про это и говорю... не амперы гены важны, а какое напряжение он выдаёт при этих амперах. Ведь амперы могут тратиться на фары, печку, стопы и т.д. при этом на АКБ остнется 20-30А, но напруга в это время будет реально на клеммах 12,-13,2В, что чаще всего и есть. Если свинец/сурьма ещё будет выживать, свинец/кальций/сурьма уже похуже, то свинец/Кальций/кальций года 2 от силы протянет, потом безвозвратно потеряет половину ёмкости.

У меня вот сейчас хвалёная 3х режимка начала "садиться"... Не пойму, то- ли параметры элементов текут в ней, то ли с геной что то началось. На высоком режиме даёт ещё 13,6-14,4, на среднем 13,1-13,8, на низком вообще 12,8-13,5... И это как то незаметно начиналось. И что интересно, если нагрузить хорошим током, а после этого снять нагрузку, то во всех режимах поднимается на 0,5в, т.е почти как раньше. Получается с логикой что-то в измерениях..

Или опять менять, или диод впаивать в измерительный мост. Новый АКБ жалко.

Более 14,5 В генератор не даст.Не совсем корректно выражаешься про напругу.Любой генератор зарядит любой АКБ,все в разумных пределах конечно.Хорошее сравнение с бочкой и ведром от Алексея-

Алексей Ф. сказал(а) 25 Ноя 2007 - 20:24:snapback.png

 

Если из бочки и из ведра взять по литру воды ,то куда больше прийдётся долить?Так и с аккумуляторами,запас карман не тянет!С завода у меня стоит 55-маразм,но пока крутит,два раза доливал(пробег 90 тыщ)Боюсь зиму не вытянет,у меня подогреватель автономный стоит ,на Газель 66 надо ,а лучше 75!Просто если большую ёмкость полностью разрядить,то гене тяжело будет.Вопрос зачем полностью садить?Музыку на пикнике слушать?

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

владpvl

Выбор из 4 моделей Мутлу 75а,ч (ток 720) ,Варта 74а.ч (750ток) и 1 Бош с4 95 а.ч(830ток), 2 Бош с5  77а.ч (780ток). Что выбрать ?

у меня стоял бош с5 77 - отработал 5 лет, стартером по 20 раз за день кручу, временами глубокие разряды, срок жизни стартеров 2 года, новый такой же брать буду только 7500 никак свободных не могу набрать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Бочка и ведро сравнение правильное. Но оно касается только емкости и тока. А чтобы понять роль напряжения, надо 2 бочки поставить рядом, но на разном уровне и соединить их трубкой. И скорость перетекания воды (после частичного опорожнения одной бочки), то есть время перетекания (читай время зарядки) будет зависеть от разности в отметках бочек (читай потенциала).

А откуда вообще взяться зарядному току, если гена выдаёт всего 13-13,3В? Опять закон Ома для всей цепи и 2х источников тока в ней- ток должен течь от источника с бо"льшим потенциалом к меньшему, а величина тока определяется разностью потенциалов, делённая на сумму сопротивлений. А откуда разность потенциалов, если на АКБ электрохимический потенциал 6*2,2=13,2, на подсаженном АКБ потенциал 12, 5 В, а на гене 13,2- 13,3?  В этом случае АКБ заряжается всего 0,7-0,8в изначально, значит ток зарядки изначально не выше 5-6А, очень долгое восстановление, часами (если во время зимнего старта АКБ потерял 15АЧ, то 3 и более часа до полного восстановления потерянного)... а вы чз 20 минут снова встали у магаза.. А если гена выдаёт (ПОД НАГРУЗКОЙ!!!) 13,8в, то зарядный ток побуждается уже 1,3в, ток зарядки изначально 10-12А и время восстановления  сокращается до 1,5 часов. Если же на гене под нагрузкой 14,4В, то разность потенциалов уже 2В, значит ток зарядки будет изначально 15-20А, потом падать, по мере сокращения разности потенциалов, соответственно восполнение потраченных 15-20Ач займет  30-40 минут. А для К/К разность потенциалов нужна ещё на 0,2-0,3В больше, в силу эл. химических особенностей пластин . Кто- то ранее уже правильно писал, что К/К это для современных машин, где зарядка не ниже 14,4В под нагрузкой. И К/К не страшна небольшая перезарядка, скажем при 14,6-14,8в, в силу тех же особенностей. Так что, независимо от тока гены, хоть 65, хоть 90А (лишь бы оставалось 15-20А для АКБ после свечей, печек и света, музона), он должен держать не ниже 13,9-14В подл нагрузкой, а если ну оччченнь хочется К/К, то гена должен держать упорно 14,4В. А если не держит- ремонтируй гену, РР, впаивай диод или два последовательно в измерительный мост. Или не гонись за К\К.

Вот почему я, с моим не постоянным и не продолжительным режимом езды, с проблемками гены, не гонюсь за титанами и тем более за импортом современным... имел раза 2 титаны, пару раз импорт на отечественных старых авто. Не очень то впечатлило, быстрый кирдык. А потом удивляемся почему. крутой же АКБ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

А почему это больше 14,5В гена не даст? У меня 17,5-18в  2 месяца давал прошлым летом, после покупки Газели, пока я его не отремонтировал. Причина понятна- диод в измерительном мосту. Одна фаза вываливалась, поэтому РР видел измеренное напряжения на несколько вольт меньше, и поднимал током возбуждения больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

А почему это больше 14,5В гена не даст? У меня 17,5-18в  2 месяца давал прошлым летом, после покупки Газели, пока я его не отремонтировал. Причина понятна- диод в измерительном мосту. Одна фаза вываливалась, поэтому РР видел измеренное напряжения на несколько вольт меньше, и поднимал током возбуждения больше.

Разговором ведем о исправном оборудовании.Не стоит выдумывать всякие возможные нештатные ситуации.Да и заряжая таким током(18 В),твоему АКБ будет  кирдык.

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

У меня на Ниссан Сентра можно вывести вольтметр на панель встроенной магнитолы - зимой все 14.4 вольта напруга, летом всего 13 вольт . Вернее после пуска те же 14.4 всегда,но падает до 13 через пару минут.

Если завести летом холодный мотор и не глушить, то так и будет 14 с небольшим выдавать генератор, если заглушишь хоть раз тёплую, то всё - 13 вольт.

Стоит какая то коробочка на минусовой клемме генератора , типа теплового регулятора напряжения.

Прижимается боком коробочка к АКБ.

На Калине всё время выдавало 14,4 - постоянно выкипали обычные АКБ (( На ниссане стоит по моему Титан 70амп - никаких признаков выкипания за три года.

Осенью пока тепло, подстраховываюсь - завожу мотор в деревне и не глушу полтора часа , пока в город не приедем))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

:) Я на этом кирдыке отъездил прошлым летом 2 месяца, до меня подозреваю полгода- год (эл. лита влилось поллитра, сухой был совсем при покупке Газели), потом дважды в ноль сажал его - неделя с включенным антирадаром и в/регистратором стояла дважды. А после реанимации больше года !!! проездил ещё 93 дня назад заменил). Думаю он у меня ещё зиму протянет на БГ.

 На таком напряжении 17-18В АКБ сразу не загибается, тк ток максимальный 25-30А продолжается не более минуты, затем падает до 15-20А и далее.. Вот в ноль, к сожалению, не уходит совсем, всегда идет 4-5А заряда (при 14В и на нормальном АКБ ток постоянной подпитки в районе 1-2А), из-за чего кипит, надо постоянно доливать дистиллят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77

 

 


У меня 17,5-18в  2 месяца давал прошлым летом, после покупки Газели, пока я его не отремонтировал.
ZAN57,не хочу тебя обидеть, но.. НЕ ВЕРЮ в это... При таком напряжении лампочки будут перегорать постоянно, а ты говоришь 2 месяца ездил без проблем.

Да и АКБ видел взорвавшиеся после одного дня езды с повышенным напряжением.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

ZAN57,не хочу тебя обидеть, но.. НЕ ВЕРЮ в это... При таком напряжении лампочки будут перегорать постоянно, а ты говоришь 2 месяца ездил без проблем.

Да и АКБ видел взорвавшиеся после одного дня езды с повышенным напряжением.

 

акб как конденсатор все лишнее в себя забирает,по этому и ни чего не перегорает,но зато он сам начинает кипеть.Но если отключить хоть на секунду акб,может вся электроника выгореть сразу в месте с лампочками,я это проходил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

spasatel-77

акб как конденсатор все лишнее в себя забирает,по этому и ни чего не перегорает,но зато он сам начинает кипеть.Но если отключить хоть на секунду акб,может вся электроника выгореть сразу в месте с лампочками,я это проходил.

Toyota007, не понял, что он забирает? Ну если только чуток силы тока, ну никак не вольтаж Если вольтаж в сети 18В держится, то лампочки будут лететь только в путь- проверено и без отключения АКБ.

и полностью с тобой согласен про АКБ-кипеть будет по страшному... Не о какой 2 месячной эксплуатации при 18В и быть не может

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Да ладно,мужики, я же не с неба или слухов беру информацию. Самим пройдено. Полагаю что и до меня так ездили какое- то время. Лампочек погоревших было много, в Тю сразу поменял 1 ближний, 1 дальний, 2 габаритов, стоп. Уже дома увидел что и ЗХ не горит. В АКБ было сухо... Про погибель при 17-18В не надо говорить, это не первый раз в жизни встретилось, было такое и на РАФе и на буханке. А уж на классике (на 3х машинах) в 70-80е годы вообще напряжение то 12, то 16,5 в это была норма, с её виброконтактным реле. Никогда нормально не держало, пока не стал ставить самоделки или появившийся тогда электронный РН1, РН3. До сих пор лучше этой серенькой коробочки с красным низом не встречал- держал жестко 14,2- 14,4В, под любой нагрузкой, пока гена в принципе может держать. И потенциометр регулировки был, мона убавить- добавить. Вот бы такой снова найти.

Для вас может быть 2 месяца эксплуатации это тысячи  км., для меня тогда, второй машиной, это 300-400км за 2 месяца, в течение которых были более срочные проблемы- перегрев, колеса, тормоза и т.д. Купил в мае, в июле уже на море, за неделю до моря и отремонтировал гену

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

Пошел сегодня акум присматривать. Бош S5 77 ач 9000 стоит. Совсем негуманно. Заказал варту 74 ач.VARTA_Silver_Dynamic_with_icons_57440207

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

Та же Варта

 

akkumulyator_afa_74_a_ch_574104_af_obr_2


AFA PLUS

Марка AFA насчитывает более 120 лет, ее история начинается с 1888 года, когда немецкий предприниматель А.Мюллер основал компанию, которая впоследствии стала известной как VARTA AG. В 2002 году подразделение автомобильных аккумуляторов было продано компании Johnson Controls. Крупнейшая торговая корпорация Johnson Controls (США) основной импортер аккумуляторов на ведущие автозаводы Европы (Land Rover, AUDI, Mersedes, Porsche, BMW, SAAB, Jaguar, Alfa Romeo). Под контролем и по лицензии данной корпорации в четырех европейских странах, 9 заводов производят аккумуляторные батареи AFA PLUS.

 

Тут побывал на заводике , наша оборонка на Тюменских и Курских акб гоняет 

0_D3_B88_D0_DED0_D5_C4_AAC1_A50_AC4463_E

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

Та же Варта

 

Таких вообще не встречал. Поставил новый акб. Первое впечатление: без особого восторга. Думалось, крутить пободрее будет. Ладно, впереди зима, будем посмотреть. Кстати, ценник гуманнее Боша вышел. 6500. Можно было сэкономить и взять того же Боша не из премиум сегмента, но разница в цене некритичная. Да и попробовать хотелось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион

Как нынешний мутлу турецкий себя ведёт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

Влад 36 регион, мне на год хватило , хоть и с серебром типа написано , не боится глубоких разрядов  . А разок посадил и плотность теперь ни как не набирает .

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlexTv

Пошел сегодня акум присматривать. Бош S5 77 ач 9000 стоит. Совсем негуманно. Заказал варту 74 ач.VARTA_Silver_Dynamic_with_icons_57440207

Такой же поставил. Неделю назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

надо открыть "банки" добавить воды и погонять перед зимой(тюмень 62а)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...