Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Буба

Аккумулятор. Ваш выбор. Опрос.

Что лучше ?  

750 проголосовавших

  1. 1. выбираем..

    • Super Nova
      6
    • Varta
      212
    • Bosch
      100
    • Banner
      6
    • Mutlu
      187
    • Supreme
      0
    • TAB
      15
    • Topla
      54
    • ПАЗ
      6
    • Titan
      93
    • ИСТА (Украина)
      24
    • WESTA (Украина)
      48
    • Tudor Technica
      21
    • American
      43
    • Power Bull
      15
    • Golden Horse
      9
    • Fire Ball
      19
    • Light of Nord
      3
    • Барс ( Казахстан )
      18
    • Uno ( Курск )
      16


Рекомендуемые сообщения

Fevral

в эту зиму поеду  брать  Тюменский(премиум) 74А, там есть еще 77А.
2 года назад на маленькую взял новый, в том году в деревне  -37,  завел с 3  попытки.да и крутил  бодро.
стоимость  особенно радует

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Олег Ф.

Я недавно купил Тюмень-Премиум 77 за 5 рублей на Газель, а осенью такой же, но 60а на легковую за 4300р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Что за зверь?Говорят делают в Елабуге,а так бывший казахстанский Барс.Что то цена уж больно дешевая,дешевле тюменского.post-22882-0-38533900-1539008654_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
i_ninja

На свой паджеро поставил акб зверь, 77 а/ч, ходили в жестких условиях. Зима + использование лебедки. Отходили 3 года, и рассыпались в один день, ни разу так и не обслужил. Сейчас стоят акомы, по 75 а/ч пошел им третий год, обслуживаю переодически, пока радуют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

Влад 36 регион, мне на год хватило , хоть и с серебром типа написано , не боится глубоких разрядов  . А разок посадил и плотность теперь ни как не набирает .

А я и не сажал, на 75% только заряжается.В отпуске скоро буду попробую исчо на зарядке подержать. Что то МУТЛа не радует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergej7070

Аком 60 кальций в ноябре будет 6 лет.

Генератор выдает 14-14,5 В.

Уже слабый но еще живой.

С Мутлой, Вартой не долго, пара лет и все.

Тюмени на 4-5 лет хватало.

Изменено пользователем sergej7070

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Аком 60 кальций в ноябре будет 6 лет.

Генератор выдает 14-14,5 В.

Уже слабый но еще живой.

Какие пробеги у тебя? У меня Акком сдох сразу, на новом авто.С трудом поменял по гарантии на такой же.Сдох в течении года.Больше в аккомоскую рулетку я не играю.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

А я и не сажал, на 75% только заряжается.В отпуске скоро буду попробую исчо на зарядке подержать. Что то МУТЛа не радует.

Как определил что заряжается на 75%?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

соболевич

Как определил что заряжается на 75%?

Плотность не повышается до нужного на зарядке  1.23       И по утру после стоянки 12.4 вольт кажет, а это 75%. Согласно таблице.

Изменено пользователем соболевич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mishem

Чтобы плотность поднять, есть два путЯ. :)

Поменять электролит, но есть риск замкнуть пластины осадком который на дне, когда будешь переворачивать аккум что бы слить электролит.

 

Взять зарядку, на которой можно выставить напряжение выше 14 вольт, или какую нибудь совдеповскую, короче не автомат. Что бы электролит при зарядке начал кипеть (бурлить). Думаю не секрет, что плотность электролита зависит от количества в нем воды. При испарении воды, плотность повышается. Плюс ко всему, кислота тяжелее воды, и со временем оседает. Что бы она перемешалась с водой, электролит нужно "вскипятить".

 

Сам в том году свой подморозил и плотность упала. Плюс осадок теперь в банках. Лето откатался, а несколько дней назад решил либо к зиме реанимировать, либо идти новый покупать. В планах было как выше пишу, сначала "вскипятить", если не поможет, заменить электролит, если тоже не поможет, фтопку. Но! Обошелся суточной зарядкой напряжением 15,5 вольт, 7,5 ампер. (75 аккум). 

 

Пока полет нормальный, посмотрим что зимой будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Чтобы плотность поднять, есть два путЯ. :)

Поменять электролит, но есть риск замкнуть пластины осадком который на дне, когда будешь переворачивать аккум что бы слить электролит.

 

Взять зарядку, на которой можно выставить напряжение выше 14 вольт, или какую нибудь совдеповскую, короче не автомат. Что бы электролит при зарядке начал кипеть (бурлить). Думаю не секрет, что плотность электролита зависит от количества в нем воды. При испарении воды, плотность повышается. Плюс ко всему, кислота тяжелее воды, и со временем оседает. Что бы она перемешалась с водой, электролит нужно "вскипятить".

 

Сам в том году свой подморозил и плотность упала. Плюс осадок теперь в банках. Лето откатался, а несколько дней назад решил либо к зиме реанимировать, либо идти новый покупать. В планах было как выше пишу, сначала "вскипятить", если не поможет, заменить электролит, если тоже не поможет, фтопку. Но! Обошелся суточной зарядкой напряжением 15,5 вольт, 7,5 ампер. (75 аккум). 

 

Пока полет нормальный, посмотрим что зимой будет.

Легче сдать его на вторсырье и купить новый, чем заниматься реанимацией. Все эти способы из советского прошлого, но тогда деньги были, а купить было негде, вот и изворачивались как могли.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

 

 


Пока полет нормальный, посмотрим что зимой будет.
У моего знакомого АКБ сдох , он слил его , залил свежий электролит и благополучно ездил два года, продал с ним машину.Дальнейшая судьба АКБ неизвестна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Чтобы плотность поднять, есть два путЯ. :)

Поменять электролит, но есть риск замкнуть пластины осадком который на дне, когда будешь переворачивать аккум что бы слить электролит.

 

Взять зарядку, на которой можно выставить напряжение выше 14 вольт, или какую нибудь совдеповскую, короче не автомат. Что бы электролит при зарядке начал кипеть (бурлить). Думаю не секрет, что плотность электролита зависит от количества в нем воды. При испарении воды, плотность повышается. Плюс ко всему, кислота тяжелее воды, и со временем оседает. Что бы она перемешалась с водой, электролит нужно "вскипятить".

 

Сам в том году свой подморозил и плотность упала. Плюс осадок теперь в банках. Лето откатался, а несколько дней назад решил либо к зиме реанимировать, либо идти новый покупать. В планах было как выше пишу, сначала "вскипятить", если не поможет, заменить электролит, если тоже не поможет, фтопку. Но! Обошелся суточной зарядкой напряжением 15,5 вольт, 7,5 ампер. (75 аккум). 

 

Пока полет нормальный, посмотрим что зимой будет.

Это где ты таких познаний набрался про АКБ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Это где ты таких познаний набрался про АКБ?

Во времена СССР в армии в учебке это всем преподавали,танкистам,трактористам,водятелам и им подобным связанным с любой передвижной техникой,жаль сейчас не преподают.Да и армия скатилась до года,чему за год можно научить бойца,да при современных супер технологиях.На флоте уже год,вот где смех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Во времена СССР в армии в учебке это всем преподавали,танкистам,трактористам,водятелам и им подобным связанным с любой передвижной техникой,жаль сейчас не преподают.Да и армия скатилась до года,чему за год можно научить бойца,да при современных супер технологиях.На флоте уже год,вот где смех.

Т.е. плотность зависит от того,сколько в нем воды? Доводим электролит до кипения и тем самым испаряем воду и значит повышаем плотность? Но в таком случае будет низкий уровень электролита в АКБ.А долив до нужного уровня воды,опять получаем маленькую плотность? Мне кажется это ерунда, котрую не могли преподавать при СССР. Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Toyota007,почему в разряженном АКБ падает плотность? Могу сразу же и ответить-потому что кислота уходит в пластины.В общих чертах-ставя АКБ на зарядку, мы выгоняем кислоту из пластин.Заменой электролита ни когда не повышают плотность в АКБ.Она выставляется один раз, на заводе.Если плотность не поднимается,значит сульфатация на пластинах не дает кислоте выйти из них.В таком случае можно попытаться сделать КТЦ.

Примерно так учили при СССР. Но только не доливанием электролита большей плотности и уж тем более полной его заменой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mishem

Т.е. плотность зависит от того,сколько в нем воды?

Плотность зависит от определенной пропорции кислоты и воды.

 

 

 

Доводим электролит до кипения и тем самым испаряем воду и значит повышаем плотность? Но в таком случае будет низкий уровень электролита в АКБ.А долив до нужного уровня воды,опять получаем маленькую плотность?

При зарядке аккумулятора на машине, зачастую случается что идет перезаряд батареи (возможные случаи описывать не буду, их несколько). При перезаряде вода испаряется и в итоге приходится ее доливать. Налив больше воды чем положено, тем самым уменьшается плотность. Теми зарядками автоматами которые сейчас продают, довести электролит до "кипения" не возможно, тем самым плотность поднять не получится. Так же плотность значительно падает при глубоком разряде батареи. Многие зарядные устройства, вообще не в состоянии "оживить" такие батареи.

 

 

 

Заменой электролита ни когда не повышают плотность в АКБ.

Заменой электролита реанимируют акб, но как выше написал, это рискованная операция.

 

 

 

Если плотность не поднимается,значит сульфатация на пластинах не дает кислоте выйти из них.

В принципе правильно говоришь, но еще раз повторюсь, большинство зарядных устройств просто не справляются с этим.

Моя зарядка подняла плотность без всяких дополнительных разрядов\зарядов батареи. В авто режиме, она не смогла этого сделать.

 

 

 

Но только не доливанием электролита большей плотности

Допускается доливание электролита для корректировки плотности электролита во всех банках, но при условии что батарея полностью заряжена и температура электролита по моему 20 - 25 градусов. 

 

Вообще, само кипение электролита, тоже не желательный процесс и при заряде батареи его следует избегать, что в принципе и делают зарядные устройства автоматы. Со временем, в некоторых зарядках сделали несколько режимов заряда, в связи с тем, что люди жаловались на то, что заряд батареи получается не полным. 

 

 

 

Но только не доливанием электролита большей плотности и уж тем более полной его заменой.

Я думаю, что на вопрос, как поднять плотность аккумулятора если она не поднимается после зарядки, поиск в интернете выдаст как раз именно такие ответы. С чем я в принципе тоже не согласен, и на замену электролита пошел бы только в том случае, если бы не удалось поднять плотность другими способами, о чем собственно выше и написал.

 

 

 

Это где ты таких познаний набрался про АКБ?

Всю жизнь все свои батареи обслуживал самостоятельно. И не разу в жизни не задавался вопросом, какой фирмы взять АКБ. И сейчас понятия не имею, какой она фирмы. 

Изменено пользователем mishem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Toyota007,почему в разряженном АКБ падает плотность? Могу сразу же и ответить-потому что кислота уходит в пластины.В общих чертах-ставя АКБ на зарядку, мы выгоняем кислоту из пластин.Заменой электролита ни когда не повышают плотность в АКБ.Она выставляется один раз, на заводе.Если плотность не поднимается,значит сульфатация на пластинах не дает кислоте выйти из них.В таком случае можно попытаться сделать КТЦ.

Примерно так учили при СССР. Но только не доливанием электролита большей плотности и уж тем более полной его заменой.

Я в шоке от таких познаний,мда,слов нет.Даже трактористам это преподавали в мастерских,на первом курсе в пту.

Выделяя электричество,кислота распадается на ионы электричества и превращается в воду,плотность падает.

Заряжая акб вода опять увеличивает концентрацию кислоты за счет накопленных ионов из зарядного устройства.

Все эти процессы вызывают нагрев электролита от которого вода начинает испаряться,но кислота не в коем случае ни куда не деваеться,по этому электролит ни когда не доливают, а только воду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Я в шоке от таких познаний,мда,слов нет.Даже трактористам это преподавали в мастерских,на первом курсе в пту.

Выделяя электричество,кислота распадается на ионы электричества и превращается в воду,плотность падает.

Заряжая акб вода опять увеличивает концентрацию кислоты за счет накопленных ионов из зарядного устройства.

Все эти процессы вызывают нагрев электролита от которого вода начинает испаряться,но кислота не в коем случае ни куда не деваеться,по этому электролит ни когда не доливают, а только воду.

Ты это серьезно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Хорошее видео о приемке старых АКБ. Всегда интересовало,а куда девают эти старые АКБ продавцы.Как они мне говорили-отправляем на заводы.Да и цены у них очень разнятся.Вчера ходил по рынку-частники принимают 75 по 800 руб,организации всего по 500.А оказывается можно сдать в цвет.мет. и гораздо дороже.

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

И по утру после стоянки 12.4 вольт кажет, а это 75%

НРЦ и от плотности зависит тоже.утечка сколько ампер?,сигнала и всякое стоит?

но кислота не в коем случае ни куда не деваеться

Девается,если не выкипает остаётся в сульфатах. Изменено пользователем странNik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

mishem,и чо там нового?

Про кальций или про вес 60ки вместо более 16кг всего 13.

Ареомертр даже допотопный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

 

 


НРЦ и от плотности зависит тоже.утечка сколько ампер?,сигнала и всякое стоит?
Рассматривал вариант утечки, мерил все путем.Лишнего ничего не подключено.На следующей неделе попробую еще зарядить, подольше подержу и ареометр новый надоть купить(этот похоже неправильно кажет, старый шибко)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

Рассматривал вариант утечки, мерил все путем.

Так и скок жрёт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...