Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Буба

Аккумулятор. Ваш выбор. Опрос.

Что лучше ?  

750 проголосовавших

  1. 1. выбираем..

    • Super Nova
      6
    • Varta
      212
    • Bosch
      100
    • Banner
      6
    • Mutlu
      187
    • Supreme
      0
    • TAB
      15
    • Topla
      54
    • ПАЗ
      6
    • Titan
      93
    • ИСТА (Украина)
      24
    • WESTA (Украина)
      48
    • Tudor Technica
      21
    • American
      43
    • Power Bull
      15
    • Golden Horse
      9
    • Fire Ball
      19
    • Light of Nord
      3
    • Барс ( Казахстан )
      18
    • Uno ( Курск )
      16


Рекомендуемые сообщения

rusgg

Нет,падение напряжения на диоде не зависит от тока,это тебе не резистор а полупроводник

Резистор в цепи питание реле реглятора ведёт зависимость напряжение от тока ,это приведет к повышению напряжение при увеличении нагрузки

И при уменьшении оборотов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

valera61101

Рустем, у полупроводника S-образная ВАХ. Короче, не буду мучать тебя умными словами, большинству эти углублённые знания ни к чему. Однако, поверь можно и до вольта довести падение напряжения.

 

Возьми германиевый диод, на нем меньше будет падать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Диод шотки поставил недавно на Ниву добавил 0, 3 вольта

Но повторяю падение напряжения на диоде не зависит от тока

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

Ты опытным путём попробуй!) Потом нам тут отпишешь зависит или нет. Ну или можешь графики в инете посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Шас посмотрим,ток от 1 до 5 ампер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

Кстати, тебе эти 0,2-0,3 вольта погоды не сделают. Тока разве что тут на форуме пообщаться). Аккумулятор должен заряжаться током. А ток будет зависеть от внутреннего сопротивления АКБ и разности напряжений на генераторе и АКБ. Короче, очень много "если". От температуры зависит, от электролита, от старости АКБ, длительности поездки, длительности простоя, времени прокрутки стартёра и т.д.

Шас посмотрим,ток от 1 до 5 ампер

Не сожги диод!!!) Не каждый такой ток выдержит. Транзистор тогда уж мощный в диодном включении воткни. Изменено пользователем valera61101

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

Шас посмотрим,ток от 1 до 5 ампер

Ну как опыты? Есть разница в падении напряжения на диоде при токе 1А и 5А?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Нету

Дела

Две бутыли темного и чехонь

Потом надо завести другу газель

Потом купить продукты

Купить на новый год

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

valera61101

Должно быть! Значит, не правильно измерял.

Вообще, электроника штука интересная, один минус у неё -- малооплачиваемая ((.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Вот,после 50ма напряжение на диоде практически не меняется

post-17901-0-75202300-1546158020_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

Ключевое слово -- практически. У нас ведь спор за 0,2-0,3В. Вот они и меняются при протекающем токе от минимума до максимального через диод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Меняться будет напряжение на 0.05 вольт.

Причем с включенными фарами и печкой напряжение будет выше чем без

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

Ты не про то думаешь). Напряжение стабилизации бортовой сети и изменение падения напряжения на диоде при разных токах это не одно и то же)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Напряжение стабилизации повышается на натяжение падения на диоде

Ток через диод зависит от нагрузки на генератор и оборотов.

Напряжение на реле регуляторе будет ниже на 0.05 вольт при низких оборотах или и большой нагрузке,соответсвенно бортовое будет выше при тех же условиях на 0.05 вольт

Но есть один нюанс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975

в 15м году купил подержаного валдайчика. стояли там аккумуляторы Титан. так и стоят. интересно после праздников заведется?все таки четвертая зима...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Barracuda

Купил тюмень 90а, родной титан кипел как хз что и в итоге с утра отработал автономку завёл баркас и через час с габаритами отказался заводить баркас, купил тюмень 90а так тоже кипит пробкииуже все в соплях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

странNik

С чего им кипеть?Гена повышенное напряжение выдаёт?

Кстати когда АКБ требует зарядки,пробки тоже мокрые становятся.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Купил 6 января Елаб 75а/ч,с пусковым током 680 а.7 не смог завести авто.Снял АКБ домой,на зарядку.Утром прокрутил он весело секунд 5 и на второй прокрутке начал умирать.Принес его продавецу,тот замерил напругу12,7В,плотность 1,27.Воббщем отдал он деньги.Пошел в другой отдел.Решил взять ТОПЛА 85а/ч,пусковой 800 а.Но дорогой,зараза.Цена 7,2 тыс.руб.

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Что ещё за Елаб такой ?

Тюмень премиум третью зиму работает , правда пока ниже -18 не заводил в эту зиму. Пробег 130 тыс км , осенью доливал воды первый раз и зарядил от сети. Пробки заливные дерьмовой конструкции , сыплется грязь внутрь АКБ , когда их откручиваешь (( Нет внутри банок "крючков" по которым можно выставить уровень электролита.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

Купил 6 января Елаб 75а/ч,с пусковым током 680 а.7 не смог завести авто.Снял АКБ домой,на зарядку.Утром прокрутил он весело секунд 5 и на второй прокрутке начал умирать.Принес его продавецу,тот замерил напругу12,7В,плотность 1,27.Воббщем отдал он деньги.Пошел в другой отдел.Решил взять ТОПЛА 85а/ч,пусковой 800 а.Но дорогой,зараза.Цена 7,2 тыс.руб.

И чё этот продавец к каким выводам пришел после своих измерений? У меня старые аккумуляторы тоже имеют плотность 1,27 и напряжение 12,7в.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

И чё этот продавец к каким выводам пришел после своих измерений? У меня старые аккумуляторы тоже имеют плотность 1,27 и напряжение 12,7в.

Сказал-я найду,кто его у меня купит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха24

Блин,мне никак с акб не везёт ,2 года и умер,тут начал изучать вопрос про обслуживание акб.мерию напряжение 12.4В. 75% заряда по таблице .заряжаю,поставил на ночь,прихожу через часов 10 а он кипит и продолжает принимать заряд,ставил на зарядку на амперметре показывал ток 6А ,а через 10часов 2.5А но кипит.Померил напряжение 13.8 и отключил.Вот думаю ,может надо было заряжать пока амперметр до ноля не упадёт ?акб титан не обслуживаемый .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Если кипит то уже не берет заряд,просто вода выкипает и напряжение поднимается с плотностью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха24

rusgg,

Обычно стрелка на амперметре зарядного на ноль падала когда акб заряд не принимает.А тут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Ну так быть должно,напряжение 16 вольт,и ток 1 ампер примерно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...