Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Буба

Аккумулятор. Ваш выбор. Опрос.

Что лучше ?  

750 проголосовавших

  1. 1. выбираем..

    • Super Nova
      6
    • Varta
      212
    • Bosch
      100
    • Banner
      6
    • Mutlu
      187
    • Supreme
      0
    • TAB
      15
    • Topla
      54
    • ПАЗ
      6
    • Titan
      93
    • ИСТА (Украина)
      24
    • WESTA (Украина)
      48
    • Tudor Technica
      21
    • American
      43
    • Power Bull
      15
    • Golden Horse
      9
    • Fire Ball
      19
    • Light of Nord
      3
    • Барс ( Казахстан )
      18
    • Uno ( Курск )
      16


Рекомендуемые сообщения

Vovok
12 часов назад, Vovka31 сказал:

Я тоже такой хотел купить на Алике, 1800 р стоит. Потом посмотрел видосов про них и отказался от этой затеи. Не показывает он правду, насколько аккумулятор убит и сколько проработает. Было там на ютубе видео. Взяли дохлый аккумулятор, померяли, он показал как положено остаточная емкость 10%     ( приблизительно, точно не помню), потом погоняли его на зарядке, он поднабрал чутка и опа прибор уже показывает емкомть 95% и все жизненные показатели такие как у нового аккума. Потом аккум постоял несколько часов, естественно так как он дохлый, он и потерял весь заряд. Меряют прибором и он опять показал емкость 10% и что его надо заменить и ему кирдык. А то и так ясно не было.  И какой смысл этого прибора.

Подтверждаю, у меня с Али прибор, отвалил 3-4р, на новом с магаза проверяю, 60-70% остатка, проверяю на свежем,который на авто, такая же хня, проверяю на старом,на другом авто то же самое, фигня полная.

19 часов назад, Gazecus59 сказал:

Сказали зарядка 93%

Это если дорогой прибор,возможно, они там 20-30 т.р. стоят импортные.

10 часов назад, ИванСПб сказал:

такими уже лет 10 пользуемся - тестить пром батареи. Тут важно понимать что как любой прибор это часть комплексной диагностики - что выдаёт зарядная станция, прибор должен соотноситься с полной ёмкостью батареи и т.д.  но в целом, ошибается он редко в нетривиальных ситуациях.

 

Научите, как пользоваться тогда? У меня там и выбираешь емкость акб, перед тестом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nbf

Через 6-8 часов после полного заряда Ланкол и его родственники показывают верно все параметры. 

Новые почти всегда разряжены, так что они точно не эталон. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

Кроме как измерить сопротивление АКБ,больше эти приборы нафик не нужны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Если аккум начинает дохнуть, то и без приборов это видно, и реанимировать его неблагодарное и бесполезное дело. Если однажды, после пары дней стоянки на лёгком морозце стартёр еле крутит, то аккуму хана, конечно если дело не в самом стартёре, или если вы сами его не посадили, оставив включённым какой-то потребитель, типа габаритов, или даже подкапотной лампы. Уж пару лет то любой аккум протянет, если с геной порядок, а дальше всё зависит от конкретных условий эксплуатации, пробега в год, количества запусков в смену, и ещё многих факторов. Например я трижды снимал со своей дизельной Газели аккумы по причине того, что стартёр еле проворачивал коленвал по зиме, а потом они ещё пару-тройку лет служили на бензиновом авто, так как там несравненно легче им запускать мотор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
8 часов назад, Олег Ф. сказал:

Например я трижды снимал со своей дизельной Газели аккумы по причине того, что стартёр еле проворачивал коленвал по зиме, а потом они ещё пару-тройку лет служили на бензиновом авто, так как там несравненно легче им запускать мотор.

А может надо было всего лишь обслужить АКБ-долить воды,зарядить,поднять плотность?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

3-4 тыщи невеликая плата за спокойствие и уверенность, что машина всегда заведётся, тем более, что все 3 аккума были не выброшены, а дорабатывали на других машинах, причём довольно долго, а дизель зимой уже не хотели запускать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Москвичи вообще машины меняют каждый год,чтобы спокойнее было.

Хотя если банки начал открывать,то через пол года аккумулятор попросится на покой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Моей машине сейчас 9 лет, стоит 4-тый аккум, первый ушёл в деревню на Уазик через полтора года, второй года 2 с половиной отслужил, и был подарен соседу, третий тоже на Уазе сейчас дорабатывает, а который сейчас, 4-тый тоесть, Тюмень Премиум вроде, еще бодрый, то ли 2 года ему, то ли 3, точно не помню, скорее 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

wlaleks
3 часа назад, rusgg сказал:

Москвичи вообще машины меняют каждый год

Какие проблемы,В Москве твои земляки вообще не знают слово аккумулятор..Приезжай.Присоединяйся.Будешь новым Москалем и меняй тачки хоть через день(если ума конечно хватит)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
5 часов назад, rusgg сказал:

Москвичи вообще машины меняют каждый год,чтобы спокойнее было.

Хотя если банки начал открывать,то через пол года аккумулятор попросится на покой.

Год назад открыл первый раз банки на двухлетнем АКБ и долил воды - одна банка почти сухая  была(( Вроде бодро крутит пока))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Теперь есть такие машины, у которых аккум можно поменять только в сервисе у дилера, при самостоятельной замене машина выйдет из строя, слава Богу, у Газелей пока ещё можно самому менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
2 часа назад, wlaleks сказал:

Приезжай.Присоединяйся.(если ума конечно хватит)

Да ну,не хочу мозг напрягать. 

Подожду Кутузова,он знает как спасти Россию

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
wlaleks
16 минут назад, rusgg сказал:

Подожду Кутузова

Лучше откопай сам, не жди когда он сам к тебе придёт. 

Изменено пользователем wlaleks
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GEORGIS

за "Актех" или "Зверь" кто что скажет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
В 11.11.2019 в 00:39, Олег Ф. сказал:

Если аккум начинает дохнуть, то и без приборов это видно, и реанимировать его неблагодарное и бесполезное дело. Если однажды, после пары дней стоянки на лёгком морозце стартёр еле крутит, то аккуму хана, конечно если дело не в самом стартёре, или если вы сами его не посадили, оставив включённым какой-то потребитель, типа габаритов, или даже подкапотной лампы. Уж пару лет то любой аккум протянет, если с геной порядок, а дальше всё зависит от конкретных условий эксплуатации, пробега в год, количества запусков в смену, и ещё многих факторов. Например я трижды снимал со своей дизельной Газели аккумы по причине того, что стартёр еле проворачивал коленвал по зиме, а потом они ещё пару-тройку лет служили на бензиновом авто, так как там несравненно легче им запускать мотор.

Да довести АКБ даже новый до состояния дохнущего много времени не надо, полгода максимум при езде зимой в небольшом городе, без насыщения подзарядкой. И уже сульфатация неминуема, потеря емкости 10-15% за зиму не меньше.

Я оценил в 90-е годы, что значит служебная аккумуляторная, с насильственной системой контроля и обслуживания- АКБ жили по 5-6 лет, аналогичные без системы контроля и обслуживания-3-4 года. 

Сейчас вот интересно мне, сколько еще проездит мой Тюменский, который я дважды угроблял на новогодних праздниках в ноль вольт. Потом тренил, гонял. Один, топла, купленный вместе с 2111, возраст года 4, крякнул в мае. Остался один Тюменский 70ач на Газель и на 2111- неудобно конечно кидать с машины на машину, но с другой стороны сразу на 2х машинах точно не езжу. Зато всегда в работе. После восстановления в январе прошло уже 10 месяцев, а он все ездит, причем даже как то бодрее стал, и сейчас в минус7-8С ночью крутит. Часть активного элита точно осела тогда на пластины, так как доливка воды ничего не давала, плотность не поднималась после двух циклов тренировок. Довёл плотность корректирующим эллитом 1,42, и о чудо- к августу плотность постепенно начала подниматься до 1.29- 1.30, доливал воды дважды, а она снова поднималась, значит всё таки есть эффект тренинга и постоянной эксплуатации- часть сульфата сбрасывает. Надеюсь до декабря доездить.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

@GEORGIS акком 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZAN57

Всё больше удивляюсь. Не надеялся, что дважды реанимированный АКБ Медведь Тю отъездит еще почти год. А главное- вчера утром у меня на берегу было -18С, 2111 завелась с полтыка. Конечно, я АКБ заряжал в субботу, но это не вина АКБ а условия эксплуатации- не дозаряжается катастрофически. Наверное и до нового года доездит... Но мне надоело иметь 1 АКБ на 2 машины, таскать туда- сюда, тем более дважды умерший АКБ... подведет рано или поздно. Поэтому сейчас съездил и купил ТАВ. Это та -же Топла. Взял 75Ач, 750А, обратной полярности, обслуживаемая ТАB Polar. Хотел купить Mutlu, тк по городу самая лучшая цена в "Ампер- центре" 5600р (4800 со сдачей старого), и когда то хорошо было с мутлой… Но они закончились, а в цефее всё дороже намного. Выбор был между вартой 72 (6200р), или 74ач (6300р) и ТАБом 75 (6200р). На форумах что то варту перестали хвалить, да и ток у неё 680А, а у ТАБа 750А. И люблю обслуживаемые (Варта блу не обслуживаемая), так как на последнем примере доказал ЕЩЕ РАЗ сам себе, что сброс сульфата, корректировка эллита это не пустые слова, тем более что Са/Са страдает ещё больше от недозаряда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
В 11.11.2019 в 19:53, Алексей Ф. сказал:

Год назад открыл первый раз банки на двухлетнем АКБ и долил воды - одна банка почти сухая  была(( Вроде бодро крутит пока))

Опять сегодня доливал воду , за год почти все банки сухие были . Видимо даёт о себе знать украинский реле регулятор выдающий с фарами 14.3 напряжение. Грамм 600 точно долил  . Аккумулятору уже 4 года в ноябре было , пятая зима пошла и 200 тыс км пробега. Если пятую  зиму переживет этот Тюмень Премиум 77 ам.ч , то отлично, опять такой куплю . Только пробки надо сразу сверху чем то вроде скотча заклеивать, иначе грязь попадает внутрь при откручивании пробок

Остатки воды вылил в АКБ Тубор 60ам.ч  600 ток. Сделан в сентябре 14 года , стоит с декабря на моем Ниссане.

Весь черный , внутри под пробками есть крючки контроля уровня электролита в отличии от Тюмень Премиум, где уровень измерял трубочкой для коктейля  , затыкая её пальцем с обратной стороны. То же неудачные пробки заподлицо с корпусом - как не чисти от грязи, всё равно попадет внутрь (( 

За 6 лет и 70 тыс км уровень электролита упал ниже уровня крючков , грамм 150 долил. Видимо регулятор грамотно работает, зимой 14,3 с фарами, летом 13 вольт напряжение . Если завести и не глушить, то то же 14,3 держит летом реле, пока не перезапустишь двигатель . После второго пуска пару минут 14,4 , потом 13 вольт. Какой то термодатчик стоит на одной клемме АКБ , видимо измеряет температуру корпуса АКБ.

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kombrig

 варта 74 а\ч. 8 лет на холодном дв. не заводит.подключаю второй.теплый заводит.пора менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

Вчера тоже помыл старый акум с маленькой , посмотрел год и не поверил, 11 год.Стал вспоминать и действительно купил я его точно не позже 12 года. Работал исправно, без проблемм вывозил в соракоградусные морозы, на прогреве в минус 18 по двигателю. Просто на УАЗе потерял ёмкость аккум (кстати тоже в 11 году покупал) и решил на маленькую взять новый, а на УАЗ этот поставить. Погонял его через реаниматор. Тридня стоял чинился, но всё-таки плотность выровнялась во всех банках. Посмотрим как после ремонта будет работать. Аккумулятор Тюмень Премиум 64А.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Не лень вам реанимировать полуживые трупы 6-9 лет )) Сдайте за 500 руб и купите новый Тюмень за 4-5 тыс руб . Время личное то же денег стоит и электричество:) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
13 часов назад, Алексей Ф. сказал:

Только пробки надо сразу сверху чем то вроде скотча заклеивать, иначе грязь попадает внутрь при откручивании пробок

Я сначала мою или протираю АКБ,потом пробки откручиваю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@Alex030569 я то же, ещё и воздухом дую через трубку в начале откручивания, выдуваю ртом грязь  )) Просто раньше пробки делали по другому немного , они выступали над корпусом АКБ , открутить было легче их и грязь не падала внутрь. 

Посмотрел цены на сайте Тубор  - не впечатлило :(

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

@Алексей Ф.  , я считаю что АО ТАЗ.. должен тебе за рекламу минимум как подарить акб..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Почему реклама , просто отзыв о качественной вещи , Тубор то же хороший , но дороже)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...