Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Буба

Аккумулятор. Ваш выбор. Опрос.

Что лучше ?  

750 проголосовавших

  1. 1. выбираем..

    • Super Nova
      6
    • Varta
      212
    • Bosch
      100
    • Banner
      6
    • Mutlu
      187
    • Supreme
      0
    • TAB
      15
    • Topla
      54
    • ПАЗ
      6
    • Titan
      93
    • ИСТА (Украина)
      24
    • WESTA (Украина)
      48
    • Tudor Technica
      21
    • American
      43
    • Power Bull
      15
    • Golden Horse
      9
    • Fire Ball
      19
    • Light of Nord
      3
    • Барс ( Казахстан )
      18
    • Uno ( Курск )
      16


Рекомендуемые сообщения

vlad75

Ток- Амперы, Напряжение- Вольты. Связаны прямо пропорционально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

B.V.A
2 часа назад, странNik сказал:

Побаночно он тоже умеет?

 

Странный вопрос.. если банка зарядились и набрала то больше не возьмёт, при это другие или другая  будет заряжаться.. правильно? :laugh:.. или у тебя по другому :sad:..

 

1 час назад, странNik сказал:

Купи плату отдельно и вкрячь в Вымпел,если есть.

 

Есть, но он у меня ещё как пускозарядное..

и лучше два, чем один..

В бережок я не вникал толком, но встречал людей они кипЯтком от его писаются.. оч нравиться..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 23
1 час назад, Алексей Ф. сказал:

Какая разница Кальций или нет, заряжаешь обычным автоматом при 14,4 вольт, потом на авто слои электролита перемешиваются от тряски и вибраций и все, не надо АКБ  кипятить полчаса током 16вольт.

 

Аплодисменты. Снимаю шляпу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A
1 минуту назад, Владимир 23 сказал:

Аплодисменты. Снимаю шляпу. 

 

Можешь одевать обратно :laugh:..

Так как мнений  оч много, точнее правда у каждого своя, а суть одна.. можно и нужно иначе нЕ как..

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

На ходу в авто я имел в виду)) Если на хранение после зарядки, то все же рекомендуют "покипятить" минут сорок при напряжении 16вольт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A
21 минуту назад, Алексей Ф. сказал:

На ходу в авто я имел в виду)) 

 

:laugh:..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik
1 час назад, B.V.A сказал:

если банка зарядились и набрала то больше не возьмёт, при это другие или другая  будет заряжаться.. правильно? :laugh:.. или у тебя по другому

В теории   правильно,а на деле ...Вот скажи АКБ нормально заряжать до напряжения выше 20В несколько часов?

1 час назад, Владимир 23 сказал:

Аплодисменты. Снимаю шляпу. 

Делал не раз,на 2сотки на авто после неск дней повышается плотность.Если я знаю что почти заряжен и мне нужно ехать,фигли мне его кипятить.Поставил и в путь.

1 час назад, B.V.A сказал:

встречал людей они кипЯтком от его писаются.. оч нравиться..

Это если АКБ нормальная.То голову ломать не надо,включил и выключил.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 23

Вообще нет ни какого желания спорить. 

Если кому то интересно про кислотники можете посмотреть на Ютубе LithiumMaster. Чел реально проводит тесты с АКБ. Заряжает, разряжает замеряя реальную ёмкость, имея при этом все необходимое оборудование. 

Я не рекомендую, не советую, только если действительно интересно и есть желание разобраться. Ответы есть на все вопросы, а не так как у многих: мамой клянусь всегда так делал и все работало.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

странNik
12 минут назад, Владимир 23 сказал:

имея при этом все необходимое оборудование

Ну есть у меня всё,кроме рефрактометра.Меня и ареометр устраивает.И лет 15-20 заряжаю,ток выкладыванием роликов в инет не страдаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
8 часов назад, B.V.A сказал:

 

Хочу бережок купить уже давно, но жаба давит 9 ре отдавать.

Я 7.9 отдавал, причём не у производителя, а у партнёров, у производителя дороже. Мне когда что-то нужно, я жабе сразу волшебного пендаля и иду покупаю.

 

8 часов назад, PanDiman сказал:

напряжение какое макс ставишь на автомате ? 

по разному 16.2-16.8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A
41 минуту назад, Vovchikk сказал:

Мне когда что-то нужно, я жабе сразу волшебного пендаля и иду покупаю.

 

Жаба разная бывает.. вымпел пользую, но хочу ещё бережок.. он ведь типа лучше..

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

У меня на китайце сдох наконец-то (7 лет) Тюменский АКБ 74АЧ. Переставил с Газели 2х летний ТАВ юговский 74АЧ. Теперь один АКБ на  2 машины (Вот бы со страховками наконец то так сделали). Тюиенский ещё полгодика думаю поработает стартер БГ.

Но брать второй один хрен придется. Вот задумался опять. Насколько помню, по длине можно 278-280мм?

У меня вопрос по таблице голосования в начале темы- а не пора ли её обновить? Там почти нет актуальных моделей и производителей.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 23
2 минуты назад, ZAN57 сказал:

Насколько помню, по длине можно 278-280мм?

306 влазит. У меня стоит азиат в корпусе d31l. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Цитата

Официальная инструкция

Как заряжать кальциевый аккумулятор нам рекомендуют производители? Они обычно прилагают к нему краткую инструкцию, в которой без каких-либо понятных объяснений пишут, что как делать. Одна из таких официальных инструкций сейчас лежит на столе, и мы возьмём из неё ключевые моменты.

Значит, написано в ней следующее:

Заряжать кальциевый аккумулятор следует током, равным 10% ёмкости.

При достижении напряжения заряда 14,4 В ток надо уменьшить в два раза и заряжать так в течение 10 часов.

По завершению заряда необходимо проверить плотность электролита и, в случае высокой концентрации скорректировать её путём доливки воды.

Каждый раз после корректировки плотности батарею надо ставить на заряд при напряжении 16 В, и проводить его в течение 40 минут.

Эта инструкция очень даже неплохая. Но в ней есть сразу несколько недочётов. Автор этой инструкции ни слова не сказал о тех случаях, когда плотность по окончанию заряда, наоборот, низкая. Также он ничего не сказал о том, что 16 В могут неблагоприятно сказаться на электронике автомобиля, если вам пришло в голову заряжать АКБ, не отключая его от бортовой сети. Кроме того, ничего в этой инструкции нет для тех, у кого зарядные устройства могут настраиваться только по напряжению, либо вообще автоматические.

Поэтому — немного дополним эту инструкцию. Вернее, перепишем её с нуля, не забыв о нестандартных ситуациях. Также добавим в неё несколько рекомендаций, которые позволят продлить срок службы кальциевого аккумулятора.

Алгоритм зарядки кальциевого аккумулятора

Если бы инструкцию по зарядке кальциевого аккумулятора поручили написать автору этой статьи, то она выглядела бы следующим образом:

Оцените степень заряженности батареи по напряжению покоя или индикатору на корпусе.

Если напряжение покоя ниже 12,3 В (или индикатор не зелёного цвета) — зарядите батарею при помощи зарядного устройства.

Отсоедините АКБ от бортовой сети.

При наличии пробок — выверните.

Подключите зарядное устройство, предварительно выставив ток заряда 10% от реальной ёмкости, а не от той, что написана на корпусе.

Заряжайте до тех пор, пока не будет достигнуто напряжение 14,4 В, а ток заряда не уменьшится до 0,1-0,3 А.

Если в ближайшее время предстоит поездка, то просто подключите батарею к бортовой сети автомобиля.

Если поездка не планируется, дополнительно заряжайте аккумулятор при напряжении 16,1 В на протяжении 40 минут.

Если плотность электролита до 8-го пункта в норме, то заряжать напряжением 16,1 В не нужно.

То же самое, если индикатор на корпусе батареи позеленел.

Что в итоге изменилось по сравнению с официальной инструкцией? Во-первых, мы исключили риск повредить электронику автомобиля напряжением 16,1 В. Во-вторых, мы дали понять, что суть заряда напряжением 16,1 В заключается в перемешивании электролита разной плотности. Если мы планируем поездку, он перемешается сам от вибрации. Если же нет — принудительно провоцируем электролиз высоким напряжением, то есть, кипятим аккумулятор (почитайте позже — почему кипит аккумулятор). В-третьих, мы дали понять, что разряженную до 60% (и ниже) кальциевую батарею следует зарядить. В противном случае начнётся сульфатация.

Кроме того, если внимательно почитать предложенный алгоритм зарядки кальциевого аккумулятора, можно понять, что он подходит почти для всех типов зарядных устройств. Даже для самодельных. Кстати, возможно, вам будет интересно, как выбрать зарядное устройство.

 

https://a6s.info/ru/elektrooborudovanie/62-kak-zaryazhat-kal-tsievyj-akkumulyator

Изменено пользователем Алексей Ф.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

У меня даже зарядника нет, зачем? Как только ты смотриш в сторону зарядника, значит нужна профилактика генератору, или замена АКБ..по другому никогда не было!

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67
В 10.05.2023 в 14:19, ZAN57 сказал:

Вот эта бандура, стоит на поджопнике ховер-5, 2014гв. Жив пока, уже больше 8 лет. Не знаю что точно за акб, но явно Тю, 630А, 75ач, свинец- кальций. Гена правда держит как вкопаный 14,4-14,5в в любых условиях, хочу такой на газель.

IMG-20230510-WA0000.jpg

IMG-20230510-WA0001.jpg

IMG-20230510-WA0002.jpg

на нексте с завода стоял такой 2016 года, последние два года правда приходилось массу отключать, сигналка все высасывала, а последние московские заморозки доконали его, -15, пять попыток и все, старичок пошёл наверное на покой, а так думаю прикурил бы и ещё годик походил 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

cxem

Выбираю в магазине аккумулятор по весу.

Заряжаю универсальным блоком питания(лабораторный) 10А /30В   цена: 4тысячи рублей

Напряжение 14,7в

Ток выбирать от реальной ёмкости аккумулятора

При зарядке ток должен стремиться к 0 (реально получается 0,4-0,7А)

Источник питания постоянного тока 30 в 10 А_.png

Источник питания постоянного тока 30 в 10 А.png

Источник питания постоянного тока 30 в 10 А__.png

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
35 минут назад, БРОДЯГА74 сказал:

У меня даже зарядника нет, зачем? Как только ты смотриш в сторону зарядника, значит нужна профилактика генератору, или замена АКБ..по другому никогда не было!

По сути ты прав, если напряжение в сети авто 14,0 вольт, то АКБ годами не трогаю, при условии, что хоть раз в неделю проезжаю 200-500 км. Осенью воды доливаю и все.

Просто так получилось, что перестраховался в 2021 году и теперь имею два живых АКБ, вот и подзаряжаю их дома раз в пол года))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Уже писал, беру самый дешевый Тюмень ставлю и забываю, раз в год уровень проверить и все.как только первый незапуск...всЁ за новым!!!! Вся эта возня с зарядниками, это признак того что , что не так!

Обычно хватает на 3 года...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@БРОДЯГА74 Тюмень Премиум предыдущий пять зим у меня прожил и продал с ним авто, тыщ 250 пробега примерно.

Сейчас на таком же езжу с весны и зиму(полгода) он же на старом авто отработал, куплен в январе 21 года про запас.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman
6 часов назад, B.V.A сказал:

 

Жаба разная бывает.. вымпел пользую, но хочу ещё бережок.. он ведь типа лучше..

 

вот еще интересный вариант https://www.ozon.ru/product/zaryadnoe-ustroystvo-dlya-akkumulyatorov-avtomobilya-vympel-52-intellektualnoe-vse-tipy-1191653906/?avtc=1&avte=2&avts=1702278710 

1 час назад, БРОДЯГА74 сказал:

У меня даже зарядника нет, зачем? Как только ты смотриш в сторону зарядника, значит нужна профилактика генератору, или замена АКБ..по другому никогда не было!

если пробеги не большие и машина больше стоит чем ездит, тогда нужен ! 

38 минут назад, Алексей Ф. сказал:

По сути ты прав, если напряжение в сети авто 14,0 вольт, то АКБ годами не трогаю, при условии, что хоть раз в неделю проезжаю 200-500 км. Осенью воды доливаю и все.

Просто так получилось, что перестраховался в 2021 году и теперь имею два живых АКБ, вот и подзаряжаю их дома раз в пол года))

 

а когда доливаешь , плотность замеряешь ? 

Изменено пользователем PanDiman
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
20 минут назад, PanDiman сказал:

если пробеги не большие и машина больше стоит чем ездит, тогда нужен ! 

Про себя говорю...тут думаю многие не стоят...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
1 час назад, Slava 67 сказал:

на нексте с завода стоял такой 2016 года, последние два года правда приходилось массу отключать, сигналка все высасывала, а последние московские заморозки доконали его, -15, пять попыток и все, старичок пошёл наверное на покой, а так думаю прикурил бы и ещё годик походил 

Слава, мы с тобой родственники.. На моём Ховере Н5 2014гв  аналогичный Тю стоит 75L

На фото

1222099162_.thumb.jpg.919614bc2e0f909705c1d1d6f75c0873.jpg2071887430_1.thumb.jpg.c9e527d3894301c41dc42da121e15c78.jpg

 

Я на нём дату искал, не нашёл. Судя по выпуску Ховера- май 2014г, АКБ где- то зима- весна 14г. Так что ему 7,5лет точно, скоро 8 будет. И он бы ещё пожил, но я поменял осенью местами- новый ТАВ юговский с Газели снял на Ховера, тк езжу каждый день и надёжность нужна в морозы- пришлось перемычку сделать как на фото, чтобы использовать прямой полярности- 5 минут из кабеля 50мм2

нашелся готовый кусок даже с клеммами от пиндосовых строительных подъемников, правда длинноват пришлось ЗЮ согнуть.

 

17708436_3.thumb.jpg.690cda6abb0632ba46d04086e944ba0a.jpg 

 

А ТЮ поставил на Газель и в первый же день посадил почти в ноль- забыл что на Газели утечка не отключил клемму на ночь.

Потом ещё раз посадил... короче запускать газель он стал только после подзарядки.

Но извините... ему 7,5 лет... Какой Тю на Газели так вуыживает? Думаю тут 2 причины:

1- На Ховере напруга всегда в идеале- на клеммах при любой погоде 14,5-14,6, в бортовой сети 14,2- 14,3. и 

2- Для комплектации на некоторые заводы отдают АКБ нормального производства. Могу сказать, что ТЮ с Ховера и не сопливит никогда. могу ещё добавить, что Ховера взял прожившего до меня 6 лет в Салехарде... думаю ему там пришлось не сладко именно в части АКБ.

Могу сказать, чтот ТЮбэттери лезет в Газель впритирку, у меня ещё и релюшки, автоматы над гнездом, ну прм еле- еле. Клеммы струдом но одеваются на обратную полярность.

 

Думаю вместе с АКБ надо ещё и гену с ховера поставить. кронштейны ну никак... хоть переделывай. Вот воткнут 409й, думаю проще будет гену с ховера поставить. Ему по барабану термокомпенсация, она ПРАВИЛЬНАЯ- зимой и летом 14,5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67
4 минуты назад, ZAN57 сказал:

Слава, мы с тобой родственники.. На моём Ховере Н5 2014гв  аналогичный Тю стоит 75L

На фото

1222099162_.thumb.jpg.919614bc2e0f909705c1d1d6f75c0873.jpg2071887430_1.thumb.jpg.c9e527d3894301c41dc42da121e15c78.jpg

 

Я на нём дату искал, не нашёл. Судя по выпуску Ховера- май 2014г, АКБ где- то зима- весна 14г. Так что ему 7,5лет точно, скоро 8 будет. И он бы ещё пожил, но я поменял осенью местами- новый ТАВ юговский с Газели снял на Ховера, тк езжу каждый день и надёжность нужна в морозы- пришлось перемычку сделать как на фото, чтобы использовать прямой полярности- 5 минут из кабеля 50мм2

нашелся готовый кусок даже с клеммами от пиндосовых строительных подъемников, правда длинноват пришлось ЗЮ согнуть.

 

17708436_3.thumb.jpg.690cda6abb0632ba46d04086e944ba0a.jpg 

 

А ТЮ поставил на Газель и в первый же день посадил почти в ноль- забыл что на Газели утечка не отключил клемму на ночь.

Потом ещё раз посадил... короче запускать газель он стал только после подзарядки.

Но извините... ему 7,5 лет... Какой Тю на Газели так вуыживает? Думаю тут 2 причины:

1- На Ховере напруга всегда в идеале- на клеммах при любой погоде 14,5-14,6, в бортовой сети 14,2- 14,3. и 

2- Для комплектации на некоторые заводы отдают АКБ нормального производства. Могу сказать, что ТЮ с Ховера и не сопливит никогда. могу ещё добавить, что Ховера взял прожившего до меня 6 лет в Салехарде... думаю ему там пришлось не сладко именно в части АКБ.

Могу сказать, чтот ТЮбэттери лезет в Газель впритирку, у меня ещё и релюшки, автоматы над гнездом, ну прм еле- еле. Клеммы струдом но одеваются на обратную полярность.

 

на нексте тоже вольтаж как вкопанный, 14.5-14.7 при любых условиях, ну в любом случае 7 лет и 280 тыс пробега считаю хороший результат, ну а так да, везде говорят для завода на конвейер идет что получше, так как долгосрочные поставки и стабильный спрос 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
1 час назад, PanDiman сказал:

а когда доливаешь , плотность замеряешь ? 

Нет, а зачем? Перемешается и зарядится на ходу, вообще ни разу в жизни не замерял. Если генератор исправен, то с моими пробегами по 100-700 км в день АКБ у меня служат до 5 лет легко, на Ниссане прожил родной АКБ семь лет и 80000 км. Стабильно раз в неделю ездил в деревню за 90 км, иногда в СПБ да 250 км. Так и продал с ним авто(( какой то русский АКБ был Титан вроде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...