Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Буба

Аккумулятор. Ваш выбор. Опрос.

Что лучше ?  

750 проголосовавших

  1. 1. выбираем..

    • Super Nova
      6
    • Varta
      212
    • Bosch
      100
    • Banner
      6
    • Mutlu
      187
    • Supreme
      0
    • TAB
      15
    • Topla
      54
    • ПАЗ
      6
    • Titan
      93
    • ИСТА (Украина)
      24
    • WESTA (Украина)
      48
    • Tudor Technica
      21
    • American
      43
    • Power Bull
      15
    • Golden Horse
      9
    • Fire Ball
      19
    • Light of Nord
      3
    • Барс ( Казахстан )
      18
    • Uno ( Курск )
      16


Рекомендуемые сообщения

Vovchikk

@Alex030569 Зря ты на Тюмень гонишь. Первый сильвер на легковой отстоял 8 лет и всегда на улице, убил сам зарядным китайским , второй уже четвётрый или пятый год. На уазике простая Тюмень четвёртый год, живее всех живых, правда масса отключается. Но осенью заглушил, весной без проблемм завёл, машина в холодном гараже.

4607034731106.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex030569
2 часа назад, Vovchikk сказал:

@Alex030569 Зря ты на Тюмень гонишь. Первый сильвер на легковой отстоял 8 лет и всегда на улице, убил сам зарядным китайским , второй уже четвётрый или пятый год. На уазике простая Тюмень четвёртый год, живее всех живых, правда масса отключается. Но осенью заглушил, весной без проблемм завёл, машина в холодном гараже.

4607034731106.jpg

Тюмень это лотерея.Но я в такие игры не играю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans
5 часов назад, Vovchikk сказал:

@Alex030569 Зря ты на Тюмень гонишь. Первый сильвер на легковой отстоял 8 лет и всегда на улице, убил сам зарядным китайским , второй уже четвётрый или пятый год. На уазике простая Тюмень четвёртый год, живее всех живых, правда масса отключается. Но осенью заглушил, весной без проблемм завёл, машина в холодном гараже.

4607034731106.jpg

Каким боком Аком к Тюмени?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
13 минут назад, dtrans сказал:

Каким боком Аком к Тюмени?

Я просил показать,что за ефб,читай выше 

Изменено пользователем Alex030569
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Пока на этот прицениваюсь,т.к. Тюмень черный точно не вытянет третью зиму.

Screenshot_2024-09-04-09-30-42-41_40deb401b9ffe8e1df2f1cc5ba480b12.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
10 часов назад, Alex030569 сказал:

Тюмень это лотерея.Но я в такие игры не играю.

У меня три точно норм. Два сильвера и один чёрный простой и четвёртый на второй легковой, правда ему год. На уазике у меня старт отработал десять лет, опять же убил тем же китайским зарядным, но там масса отключена, в этом я думаю вся фишка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Я в свое время бош третий новый за пятак взял как)..

На сканию знакомый купил два боша двухсотых, и один через пару недель замкнул.. ему вернули деньги.. ,а второй он мне продал, год гарантия мне чё ссать то..)..

Купил он Казахстан два и через два или три года менял снова, а бош проходил у меня лет восемь может и более , не помню уже.. 

 

Тоже ходил и кричал что бош гамно, ну как и Шура про Тюмень , а по мне бош норм :biggrin:..

и Тюмень тоже)..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
15 часов назад, Vovchikk сказал:

Но осенью заглушил, весной без проблемм завёл, машина в холодном гараже.

Понимаешь,вот это совсем не показатель АКБ.

Что толку,когда он стоит отключённый пол года?

Вот если бы сказал,что он на таксующей машине столько отработал,тогда другое дело.Или на дальнобое да ещё с автономкой.

А так завести два раза в году  Тюмень конечно сможет.

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.
В 22.12.2023 в 10:13, Алексей Ф. сказал:

Выше скидывал свои же цитаты из этой темы и одну цитату из соседней.

Саратов АКБ 55А.ч пробег 180 тыс км за два года, год с Гидроником и Вебасто- переставил на трактор.

Варта отечественная 74А.ч- пробег 300 тыс км за пять лет, пять зим с Гидроником и Вебасто. Ещё год работала на Жигулях в деревне.

Тюмень премиум 77А.ч - 250 тыс км за пять лет,  пять лет с Вебасто, продал с авто .

Доливал воду многократно во все АКБ, ареометра нет, заряжал от 220вольт раз в год или два.

 

Ночую редко в кабине с Вебасто, наверное это залог успеха )) Раньше ездил с напряжением 13-13,5 и АКБ так долго не служили.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar
1 час назад, Alex030569 сказал:

Понимаешь,вот это совсем не показатель АКБ.

Что толку,когда он стоит отключённый пол года?

Вот если бы сказал,что он на таксующей машине столько отработал,тогда другое дело.Или на дальнобое да ещё с автономкой.

А так завести два раза в году  Тюмень конечно сможет.

 

тюмень реально ниже плинтуса опустилась..р

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр Борисыч
5 часов назад, Vovchikk сказал:

опять же убил тем же китайским зарядным,

Распиши, как убил.

Нам такого не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
9 часов назад, Alex030569 сказал:

Вот если бы сказал,что он на таксующей машине столько отработал,тогда другое дело.Или на дальнобое да ещё с автономкой.

А так завести два раза в году  Тюмень конечно сможет.

Ну так я и написал, что на легковой 8 лет отработал. Машина на улице, ездит каждый день без исключений, а морозы у нас и под полтинник бывают. И помер он не своей смертью.

 

6 часов назад, Александр Борисыч сказал:

Распиши, как убил.

Очень просто. Поставил на режим десульфатации, чтобы взбодрить, старенький ведь.. После окончания заряд скорее всего посыпались пластины, т.к. стал разряжаться очень быстро (вне машины) и с уазовсвким стартом тоже самое. Может время пришло, а может зарядное не правильно работает, больше так не делал.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

@Vovchikk , может АКБ должен быть китайский :).. тогда бы они и  подружились..

А так возможно время пришло или на заряднике прошивка кривая.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

@B.V.A Смех смехом. У меня тесть покупал в китае акум. Отъездил на нём девять лет. Потом поменял и этот тупо бросил в гараже. Отстоял он шесть лет. Я зимой на него наткнулся. Открутил пробки там лёд. Замерил цешкой, показываел 1 вольт. Я его оттаял, зарядил и поставил в гараже на свет, у меня там лампочки 12вольтовые стояли.:smile:

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yura89
В 23.12.2023 в 10:30, ZAN57 сказал:

А так то вот не плохая статья, критикуют и тех кто перезаряжает Са/Са и тех кто пытается обычным напряжением... ниже 14,7 вообще смысла нет... Но главное- в конце, вторым этапом нужен слабый ток.

 

 

Лучше всего заряжать импульсами. При 16 вольтах будет активная масса оплывать, проверено. Импульсами прост долго заряжать. Схема зарядки импульсами вот тут -http:// https://www.drive2.ru/l/648730003403458196/

 

В 04.09.2024 в 05:29, Alex030569 сказал:

Тюмень это лотерея.Но я в такие игры не играю.

 

Аком Реактор хорошая батарея. 

Изменено пользователем yura89

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Не нужно заряжать напряжением 16 вольт, если АКБ сразу на авто поставишь и поедешь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

yura89
1 час назад, Алексей Ф. сказал:

Не нужно заряжать напряжением 16 вольт, если АКБ сразу на авто поставишь и поедешь. 

 

Почему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
В 11.12.2023 в 08:44, Алексей Ф. сказал:

 

В 11.12.2023 в 08:44, Алексей Ф. сказал:

Официальная инструкция

Как заряжать кальциевый аккумулятор нам рекомендуют производители? Они обычно прилагают к нему краткую инструкцию, в которой без каких-либо понятных объяснений пишут, что как делать. Одна из таких официальных инструкций сейчас лежит на столе, и мы возьмём из неё ключевые моменты.

Значит, написано в ней следующее:

Заряжать кальциевый аккумулятор следует током, равным 10% ёмкости.

При достижении напряжения заряда 14,4 В ток надо уменьшить в два раза и заряжать так в течение 10 часов.

По завершению заряда необходимо проверить плотность электролита и, в случае высокой концентрации скорректировать её путём доливки воды.

Каждый раз после корректировки плотности батарею надо ставить на заряд при напряжении 16 В, и проводить его в течение 40 минут.

Эта инструкция очень даже неплохая. Но в ней есть сразу несколько недочётов. Автор этой инструкции ни слова не сказал о тех случаях, когда плотность по окончанию заряда, наоборот, низкая. Также он ничего не сказал о том, что 16 В могут неблагоприятно сказаться на электронике автомобиля, если вам пришло в голову заряжать АКБ, не отключая его от бортовой сети. Кроме того, ничего в этой инструкции нет для тех, у кого зарядные устройства могут настраиваться только по напряжению, либо вообще автоматические.

Поэтому — немного дополним эту инструкцию. Вернее, перепишем её с нуля, не забыв о нестандартных ситуациях. Также добавим в неё несколько рекомендаций, которые позволят продлить срок службы кальциевого аккумулятора.

Алгоритм зарядки кальциевого аккумулятора

Если бы инструкцию по зарядке кальциевого аккумулятора поручили написать автору этой статьи, то она выглядела бы следующим образом:

Оцените степень заряженности батареи по напряжению покоя или индикатору на корпусе.

Если напряжение покоя ниже 12,3 В (или индикатор не зелёного цвета) — зарядите батарею при помощи зарядного устройства.

Отсоедините АКБ от бортовой сети.

При наличии пробок — выверните.

Подключите зарядное устройство, предварительно выставив ток заряда 10% от реальной ёмкости, а не от той, что написана на корпусе.

Заряжайте до тех пор, пока не будет достигнуто напряжение 14,4 В, а ток заряда не уменьшится до 0,1-0,3 А.

Если в ближайшее время предстоит поездка, то просто подключите батарею к бортовой сети автомобиля.

Если поездка не планируется, дополнительно заряжайте аккумулятор при напряжении 16,1 В на протяжении 40 минут.

Если плотность электролита до 8-го пункта в норме, то заряжать напряжением 16,1 В не нужно.

То же самое, если индикатор на корпусе батареи позеленел.

Что в итоге изменилось по сравнению с официальной инструкцией? Во-первых, мы исключили риск повредить электронику автомобиля напряжением 16,1 В. Во-вторых, мы дали понять, что суть заряда напряжением 16,1 В заключается в перемешивании электролита разной плотности. Если мы планируем поездку, он перемешается сам от вибрации. Если же нет — принудительно провоцируем электролиз высоким напряжением, то есть, кипятим аккумулятор (почитайте позже — почему кипит аккумулятор). В-третьих, мы дали понять, что разряженную до 60% (и ниже) кальциевую батарею следует зарядить. В противном случае начнётся сульфатация.

Кроме того, если внимательно почитать предложенный алгоритм зарядки кальциевого аккумулятора, можно понять, что он подходит почти для всех типов зарядных устройств. Даже для самодельных. Кстати, возможно, вам будет интересно, как выбрать зарядное устройство.

 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
4 часа назад, yura89 сказал:

 

Аком Реактор хорошая батарея

я про Тюмень,при чем тут аком?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cxem

Выбирайте аккумулятор по весу.

Тюмень разная, смотрите код на корпусе. Одна 16кг, а другая 20кг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Никогда не относился к аккумулятору, как к священной корове, если он сел по причине оставленных включёнными каких-то потребителей, то заряжал его тем зарядным, какое есть, не заморачиваясь особо, ток одна десятая от ёмкости, напруга 14,5. Если сдох совсем, то просто покупаю новый, не пытаясь реанимировать покойника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...